Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 24 июля 2020 г. "Об обязанностях туроператоров, отменивших туры"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Роспотребнадзор разъяснил особенности исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 г. включительно. Это касается граждан, которые не смогли отправиться в путешествие в связи с пандемией.

Потребителям, которые по 31 марта 2020 г. частично или полностью оплатили российские или зарубежные поездки на 2020 г. или 2021 г., туроператор должен оказать равнозначную услугу не позднее 31 декабря 2021 г. Если на новые даты стоимость тура увеличилась, то потребитель не должен доплачивать разницу.

Если турист отказывается от переноса поездки, то туроператор должен вернуть ему деньги не позднее 31 декабря 2021 г. Особый порядок предусмотрен для граждан, достигших возраста 65 лет либо находящихся в трудной жизненной ситуации (подтвержденная инвалидность, временная нетрудоспособность более 2 месяцев, регистрация в качестве безработного).


Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 24 июля 2020 г. "Об обязанностях туроператоров, отменивших туры"


Текст информации опубликован не был