В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам
постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденный постановлением администрации Богородского городского округа от 01.04.2019 N 919 (в редакции постановления администрации Богородского городского округа от 14.01.2020 N 55) (далее - регламент):
1.1. Пункт 11.3 раздела 11 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций" регламента изложить в следующей редакции:
"11.3. Комитет по управлению имуществом и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета по управлению имуществом, муниципального служащего, работника МФЦ, в предоставлении Государственной услуги, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, о чём в письменном виде за подписью уполномоченного лица Комитета по управлению имуществом, руководителя МФЦ приносятся извинения за доставленные неудобства".
1.2. Дополнить раздел 13 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги" регламента пунктами 13.2, 13.3 следующего содержания:
"13.2. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться в адрес Комитета по управлению имуществом (лично, по почте, электронной почте), в МФЦ с личным письменным заявлением в свободной форме об оставлении его запроса о предоставлении Государственной услуги без рассмотрения.
13.3. В этом случае Комитет по управлению имуществом рассматривает полученное заявление об оставлении запроса о предоставлении Государственной услуги без рассмотрения в течение 1 рабочего дня и направляет подписанное уполномоченным должностным лицом Комитета по управлению имуществом уведомление на бланке Комитета по управлению имуществом об оставлении запроса о предоставлении Государственной услуги без рассмотрения по адресу, указанному в заявлении".
1.3. Дополнить раздел 17 "Способы получения Заявителем результатов предоставления Государственной услуги" регламента пунктами 17.5, 17.6, 17.7, 17.8, 17.8.1, 17.8.2, 17.8.3, 17.8.4 следующего содержания:
"17.5. В случае утраты документа, являющегося результатом оказания государственной услуги, Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться в Комитет по управлению имуществом (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о выдаче дубликата утраченного документа.
17.6. Дубликат, подписанный живой подписью уполномоченного должностного лица Комитета по управлению имуществом, выдается по форме документа, соответствующего полученному ранее Заявителем результату оказания Государственной услуги, с пометкой в правом верхнем углу первой страницы документа "ДУБЛИКАТ".
17.7. Предоставление Заявителю дубликата документа осуществляется в Комитете по управлению имуществом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете по управлению имуществом.
17.8. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
17.8.1. несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в разделе 2 настоящего Административного регламента;
17.8.2. заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
17.8.3. заявитель ранее не обращался за оказанием Государственной услуги;
17.8.4. отзыв заявления по инициативе Заявителя".
1.4. Дополнить раздел 23 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Государственной услуги" регламента пунктами 23.4, 23.4.1, 23.4.2 следующего содержания:
"23.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Государственной услуги посредством МФЦ, РПГУ, осуществляется в следующем порядке:
23.4.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Государственной услуги, обращается в Комитет по управлению имуществом (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание.
23.4.2. Комитет по управлению имуществом при получении заявления, указанного в пункте 23.4.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Государственной услуги".
1.5. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Богородские вести" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа http://www.bogorodsky-okrug.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Богородского городского округа Э.В. Гребенщикова.
Глава Богородского городского округа |
И.В. Сухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 17 июля 2020 г. N 1859 "О внесении изменений в постановление администрации Богородского городского округа от 01.04.2019 N 919 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (в редакции постановления администрации Богородского городского округа от 14.01.2020 N 55)"
Вступает в силу с 6 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Официальный четверг" от 6 августа 2020 г., N 14