Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 25 февраля 2013 г. N 218
"Об утверждении Положения "О муниципальной службе в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края"
28 января, 29 октября, 29 декабря 2014 г., 27 декабря 2016 г., 13 декабря 2018 г.
Решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28 мая 2020 г. N 179 настоящее решение признано утратившим силу после официального опубликования названного решения
В соответствии со ст. 42 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О муниципальной службе в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края".
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" N 120 от 21.04.2011 г. Об утверждении Положения "О муниципальной службе в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края"
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по общим вопросам Совета депутатов (В.Н. Проничева).
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель Совета депутатов |
О.Ю. Харламов |
Глава городского поселения |
В.В. Ефремов |
Положение
о муниципальной службе в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
(утв. Решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 25 февраля 2013 г. N 218)
28 января, 29 октября, 29 декабря 2014 г., 27 декабря 2016 г., 13 декабря 2018 г.
Статья 1. Правовые основы муниципальной службы
1. Муниципальная служба в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - администрации городского поселения) - профессиональная деятельность граждан Российской Федерации, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта), в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон "О муниципальной службе в РФ"), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае" (далее по тексту - Закон Хабаровского края "О муниципальной службе в крае"), В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", от 03.12.2012 N 231-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с принятием Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
2. Принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих.
8) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.
3. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
4. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О муниципальной службе в РФ", Законом Хабаровского края "О муниципальной службе в крае".
5. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Статья 2. Должности муниципальной службы
1. Должность муниципальной службы - должности в администрации городского поселения, которые образуются в соответствии с Уставом городского поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Хабаровском крае. Штатное расписание Администрации городского поселения и его структурных подразделений утверждается правовым актом администрации городского поселения.
3. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в РФ" лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности в администрации городского поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
Размеры и условия оплаты труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, устанавливаются нормативным правовым актом администрации городского поселения.
Трудовые отношения с данной категорией лиц регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
Статья 3. Классификация должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы администрации городского поселения подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) ведущие должности муниципальной службы;
3) старшие должности муниципальной службы;
4) младшие должности муниципальной службы.
2. Соотношение должностей муниципальной службы городского поселения и должностей государственной гражданской службы Хабаровского края с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы края устанавливается Законом Хабаровского края "О муниципальной службе в крае".
Статья 4 изменена с 31 декабря 2016 г. - Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 декабря 2016 г. N 255
Изменения распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2017 года
Статья 4. Квалификационные требования к лицам, занимающим должности муниципальной службы
В соответствии с классификацией должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы:
1) для замещения должностей муниципальной службы высшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) для замещения должностей муниципальной службы главной группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
4) для замещения должностей муниципальной службы старшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования без предъявления требований к стажу муниципальной службы либо наличие профессионального образования и стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;
5) для замещения должностей муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы - наличие профессионального образования без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
Статья 5. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения, правовой статус муниципального служащего
Условия и порядок прохождения муниципальной службы, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, права и обязанности муниципального служащего (правовой статус) устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в РФ", а также принятыми в соответствии с ним Законом Хабаровского края и Уставом городского поселения. Порядок поступления на муниципальную службу, прекращения муниципальной службы, иные права муниципального служащего также определяются в соответствии с федеральным и региональным законодательством, иными муниципальными правовыми актами.
Статья 6. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в администрации городского поселения, заключению трудового договора может предшествовать конкурс.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, создания и формирования конкурсной комиссии определяется муниципальным правовым актом администрации городского поселения.
Статья 7. Резерв на замещение должностей муниципальной службы
1. Лица, включенные в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы, при прочих равных условиях с другими претендентами обладают преимущественным правом замещения должностей муниципальной службы.
2. Резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы оформляется в виде перечня лиц, состоящих в резерве на замещение должностей муниципальной службы.
3. Порядок зачисления в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы и нахождение в резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом администрации городского поселения.
4. Перечень лиц, зачисляемых в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы утверждается правовым актом администрации городского поселения.
Статья 8. Испытание при замещении должности муниципальной службы
Для муниципального служащего при заключении трудового договора по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Статья 9. Аттестация муниципального служащего
1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. Порядок и график проведения аттестации муниципального служащего устанавливается правовым актом администрации городского поселения.
Статья 10. Предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы обязан представлять сведения о своих доходах, расходах, а также о доходах, расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с принятым правовым актом администрации
Статья 11. Оплата труда муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
2. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются настоящим решением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
Размеры должностного оклада муниципальных служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы устанавливаются согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3. К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет. Размеры и порядок назначения и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, порядок исчисления стажа муниципальной службы, дающего право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципального служащего за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы. Размер и порядок выплаты надбавки определяются согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
3) ежемесячное денежное поощрение в следующих размерах:
Наименование должностей |
Количество должностных окладов |
Заместитель Главы Администрации городского поселения, заместитель Главы Администрации городского поселения - начальник отдела |
2,7 |
Начальник отдела Администрации городского поселения |
2,6 |
Главный специалист Администрации городского поселения |
3,0 |
Ведущий специалист Администрации городского поселения |
2,6 |
Специалист I категории Администрации городского поселения |
3,2 |
4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностных обязанностей.
Порядок премирования муниципальных служащих определен в Положении о премировании муниципальных служащих за выполнение особо важных и сложных заданий (приложение N 4 к настоящему Положению).
5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда, - в размере двух должностных окладов.
Данная выплата увеличивается на соответствующие районный коэффициент и величину процентной надбавки, предусмотренные частями 4 и 5 настоящей статьи;
6) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда, - в размере одного должностного оклада.
Данная выплата увеличивается на соответствующие районный коэффициент и величину процентной надбавки, предусмотренные частями 5 и 6 настоящей статьи.
4. Размер и порядок осуществления дополнительных выплат, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящей статьи, устанавливаются согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
5. К денежному содержанию выплачивается районный коэффициент в размере 1,5.
6. Денежное содержание увеличивается на величину соответствующей процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
7. Муниципальным служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными, краевыми и иными нормативными правовыми актами.
8. Размеры окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы увеличиваются (индексируются) в случае индексации должностных окладов государственных гражданских служащих на основании правового акта администрации городского поселения.
9. В случае возложения на муниципального служащего с его согласия исполнения дополнительных обязанностей по другой муниципальной должности муниципальной службы оплата производится по соглашению между работодателем и муниципальным служащим с учетом содержания и (или) объема дополнительных обязанностей.
Статья 11. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи
1. Муниципальный служащий имеет право выхода на пенсию в порядке, установленном Федеральным законодательством.
2. Размер трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципального служащего определяется в порядке установленном Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Пункт 3 изменен с 31 декабря 2016 г. - Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 декабря 2016 г. N 255
Изменения распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2017 года
3. Муниципальный служащий при наличии стажа муниципальной службы продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно таблице:
Год назначения пенсии за выслугу лет |
Стаж для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году |
2017 |
15 лет 6 месяцев |
2018 |
16 лет |
2019 |
16 лет 6 месяцев |
2020 |
17 лет |
2021 |
17 лет 6 месяцев |
2022 |
18 лет |
2023 |
18 лет 6 месяцев |
2024 |
19 лет |
2025 |
19 лет 6 месяцев |
2026 и последующие годы |
20 лет |
Статья 11 дополнена пунктом 4 с 31 декабря 2016 г. - Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 декабря 2016 г. N 255
Изменения распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2017 года
4. Возраст, по достижении которого назначается страховая пенсия по старости муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы
Год, в котором гражданин приобретает право на назначение страховой пенсии по старости |
Возраст, по достижении которого назначается страховая пенсия по старости муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы |
|
Женщины |
Мужчины |
|
2017 |
V <*> + 6 месяцев |
V + 6 месяцев |
2018 |
V + 12 месяцев |
V + 12 месяцев |
2019 |
V + 18 месяцев |
V + 18 месяцев |
2020 |
V + 24 месяца |
V + 24 месяца |
2021 |
V + 30 месяцев |
V + 30 месяцев |
2022 |
V + 36 месяцев |
V + 36 месяцев |
2023 |
V + 42 месяца |
V + 42 месяца |
2024 |
V + 48 месяцев |
V + 48 месяцев |
2025 |
V + 54 месяца |
V + 54 месяца |
2026 |
V + 60 месяцев |
V + 60 месяцев |
2027 |
V + 66 месяцев |
V + 60 месяцев |
2028 |
V + 72 месяца |
V + 60 месяцев |
2029 |
V + 78 месяцев |
V + 60 месяцев |
2030 |
V + 84 месяца |
V + 60 месяцев |
2031 |
V + 90 месяцев |
V + 60 месяцев |
2032 и последующие годы |
V + 96 месяцев |
V + 60 месяцев |
V - возраст, по достижении которого гражданин приобрел право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
4. Порядок назначения, выплаты пенсии и определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, устанавливается правовым актом администрации в соответствии с Федеральным и краевым законодательством.
Подпункт 4.1 изменен с 30 декабря 2018 г. - Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 13 декабря 2018 г. N 36
4.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин устанавливается с учетом того, что ее размер не превышает размера оклада за классный чин государственного служащего края в соответствии с соотношением должностей, установленных в приложении 3 к решению Совета депутатов от 29 декабря 2014 г. N 137 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"".
Статья 12. Стаж муниципальной службы.
Порядок исчисления стажа муниципальной службы определяется правовым актом администрации городского поселения. Иные периоды включаемые в стаж муниципальной службы определяются в соответствии с "Перечнем должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет" утвержденным Указом Президента РФ 20.09.2010 года N 1141.
Статья 13 изменена с 31 декабря 2016 г. - Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 декабря 2016 г. N 255
Изменения распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2017 года
Статья 13. Отпуск муниципального служащего.
Порядок предоставления отпуска муниципальному служащему определяется Трудовым кодексом, правовым актом администрации городского поселения.
1. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
2. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от одного года до пяти лет - один календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от пяти до десяти лет - пять календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от десяти до 15 лет - семь календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - десять календарных дней.
3. Муниципальным служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
4. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет."
Статья 14. Поощрение муниципального служащего
1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, безупречную и эффективную муниципальную службу, новаторство в труде, квалифицированное выполнение особо важных заданий и другие достижения по решению вопросов местного значения предусматриваются следующие виды поощрений:
1) объявление благодарности;
2) выплата единовременного поощрения (денежной премии);
3) награждение ценным подарком;
4) награждение Почетной грамотой;
5) продвижение по службе;
6) награждение в установленном порядке государственными наградами в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
7) присвоение почетного звания Российской Федерации, Хабаровского края в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
2. Награждение лица, замещающего должность муниципальной службы, единовременным поощрением (денежной премией), ценным подарком допускается наряду с применением других видов поощрения.
3. Решение о применении в отношении муниципального служащего видов поощрения, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1 настоящей статьи, принимается представителем нанимателя (работодателем) путем издания соответствующего распоряжения с занесением в личное дело и трудовую книжку муниципального служащего.
4. Размер единовременного поощрения (денежной премии) либо стоимость ценного подарка не может превышать в год пяти минимальных размеров оплаты труда, установленных Федеральным законом.
5. Вопрос о поощрении муниципального служащего рассматривается представителем нанимателя (работодателем) по собственной инициативе, по инициативе Совета депутатов городского поселения, по представлению заместителя главы администрации городского поселения, курирующего соответствующее структурное подразделение, либо по представлению руководителя самостоятельного структурного подразделения (отдела) администрации городского поселения. При этом представление должно быть мотивированным, отражать степень участия муниципального служащего в решении конкретной задачи, стоящей перед органом (структурным подразделением органа) администрации городского поселения, учитывать профессионализм.
6. Объявление благодарности или награждение муниципального служащего Почетной грамотой за продолжительную и безупречную муниципальную службу, как правило, производится одновременно с награждением единовременным поощрением (денежной премией) или ценным подарком главой администрации городского поселения либо по его поручению другим должностным лицом торжественно, в присутствии коллектива муниципальных служащих администрации городского поселения или ее структурного подразделения.
7. Материалы на награждение муниципального служащего Почетной грамотой в связи с юбилейной датой со дня рождения представляются специалистом по делопроизводству, архивам и кадровой работе администрации городского поселения за месяц до указанной даты, в других случаях - не позднее месяца после наступления соответствующего события. Материалы о присвоении муниципальному служащему Почетного звания Российской Федерации, Хабаровского края, награждение государственными наградами Российской Федерации оформляются специалистом по делопроизводству, архивам и кадровой работе администрации городского поселения по поручению главы городского поселения.
Статья 15. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, определенные Федеральным законом "О муниципальной службе в РФ" в порядке, определенном трудовым законодательством.
Статья 16. Кадровая работа
Кадровая работа в администрации городского поселения осуществляется специалистом по делопроизводству, архивам и кадровой работе администрации городского поселения в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в РФ" включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании в порядке, определенном муниципальным правовым актом;
7) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
8) проведение аттестации муниципальных служащих;
9) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
10) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
11) организацию проверки сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в РФ" и другими федеральными законами;
12) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
13) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.
14) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
Статья 17. Персональные данные муниципального служащего
1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии Трудовым законодательством, Федеральным законом 152-ФЗ "О персональных данных".
Статья 18. Порядок ведения личного дела муниципального служащего
1. На каждого муниципального служащего заводится личное дело, составляющее сведения о прохождении муниципальным служащим муниципальной службы. К личному делу приобщаются документы, связанные с поступлением муниципального служащего на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
2. Порядок ведения личных дел муниципальных служащих определяется правовым актом администрации городского поселения в соответствии с порядком установленным для ведения личного дела государственных гражданских служащих.
Статья 19. Программы развития муниципальной службы
1. Развитие муниципальной службы в городском поселении обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, утверждаемыми правовыми актами администрации городского поселения, и программами развития муниципальной службы в Хабаровском крае в соответствии с постановлениями Правительства края.
2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления городского поселения, избирательной комиссии поселения и муниципальных служащих могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации муниципальных программ развития муниципальной службы устанавливаются постановлением администрации городского поселения.
Приложение 1 изменено с 1 ноября 2014 г. - Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 29 октября 2014 г. N 113
Приложение N 1
к Положению
о муниципальной службе
городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Размеры
должностного оклада муниципальных служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы
28 января, 29 октября 2014 г.
Наименование должностей |
Должностной оклад |
Заместитель главы администрации городского поселения |
6626 |
Начальник отдела администрации городского поселения |
5426 |
Главный специалист администрации городского поселения |
4151 |
Ведущий специалист администрации городского поселения |
3787 |
Специалист I категории администрации городского поселения |
3316 |
Специалист администрации |
2801 |
Приложение N 2
к Положению
о муниципальной службе
городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Размеры, порядок назначения и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет
1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается муниципальным служащим в следующих размерах:
- от 1 года до 5 лет выслуги - 10 процентов должностного оклада;
- от 5 до 10 лет выслуги - 15 процентов должностного оклада;
- от 10 до 15 лет выслуги - 20 процентов должностного оклада;
- свыше 15 лет выслуги - 30 процентов должностного оклада.
2. В стаже за выслугу лет муниципальных служащих сохраняются периоды службы (работы), которые были включены в установленном порядке в стаж муниципальной службы до вступления в силу Закона Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае".
3. При подсчете стажа муниципальной службы, дающего право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определении продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет периоды службы (работы) суммируются.
4. Периоды работы муниципального служащего, подлежащие включению в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы, порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности определяются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента РФ 20.09.2010 года N 1141.
5. Периоды службы (работы) подсчитываются на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже, содержащихся в трудовой книжке и в иных выданных в установленном порядке документах.
6. Стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях исчисляется год за год.
7. В стаж муниципальной службы для установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет могут включаться (засчитываться) периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом муниципального служащего.
8. Решение о включении в стаж муниципальной службы иных периодов службы (работы) для установления ежемесячной надбавки за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет принимает Комиссия администрации городского поселения по установлению стажа за выслугу лет муниципальным служащим по письменному заявлению муниципального служащего
9. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается при назначении на муниципальную должность, при перемещении на другую должность муниципальной службы и в других случаях. Указанная надбавка устанавливается на основании правового акта работодателя.
Приложение N 3
к Положению
о муниципальной службе
городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Положение
о выплате ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципальных служащих за особые условия муниципальной службы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", Устава городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
1.2. Источником выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципальных служащих за особые условия муниципальной службы (далее - надбавка) является фонд оплаты труда, сформированный в утвержденном порядке на очередной финансовый год, в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы
2.1. Надбавка является составляющей денежного содержания муниципального служащего и подлежит обязательной выплате в целях повышения заинтересованности муниципальных служащих в результатах своей деятельности и качестве выполнения основных обязанностей муниципального служащего и своих должностных обязанностей.
2.2. Надбавка устанавливается работодателем при назначении на должность муниципальной службы, при перемещении на другую должность муниципальной службы и в других случаях.
2.3. Указанная надбавка устанавливается в процентном соотношении к должностному окладу в следующих размерах:
а) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной групп, - в размере от 120 до 150 процентов должностного оклада;
б) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, - в размере от 90 до 120 процентов должностного оклада;
в) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, - в размере от 60 до 90 процентов должностного оклада;
г) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, - в размере до 60 процентов должностного оклада.
2.4. Надбавка устанавливается на основании правого акта работодателя.
2.5. Для лиц, впервые принятых на муниципальную службу и не имеющих стажа государственной гражданской и (или) муниципальной службы, надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается в минимальном размере.
2.6. Для лиц, впервые принятых на муниципальную службу, имеющих стаж государственной гражданской и (или) муниципальной службы более пяти лет, - в среднем размере.
2.7. Надбавка муниципальному служащему по замещаемой должности устанавливается в повышенном размере, в пределах указанных в п. 2.3 настоящего положения при наличии одного из следующих оснований:
а) участие в работе Совета депутатов, комиссий совещательного и консультативного характера, созданных на непостоянной основе распоряжением руководителя органа местного самоуправления;
б) обладание опытом управленческой деятельности при наличии стажа работы по замещаемой должности, соответственно, для муниципальных служащих, замещающих высшие должности, - 3 года, главные должности - 2 года;
в) обладание навыками к принятию управленческих решений, наличие особых знаний, позволяющих муниципальному служащему успешно справляться с возложенными на него обязанностями по замещаемой должности муниципальной службы при условии замещения данной должности не менее трех лет;
г) выполнение работы, непосредственно связанной с подготовкой проектов решений Совета депутатов городского поселения;
д) осуществление деятельности муниципальным служащим, в основные служебные обязанности которого входят проведение экспертизы проектов правовых актов, подготовка, редактирование и их визирование.
2.8. После года и более работы муниципальному служащему, проявившему инициативу и профессионализм в работе, размер указанной надбавки может быть повышен. Основанием для увеличения муниципальному служащему размера надбавки за особые условия муниципальной службы является правовой акт работодателя.
Приложение N 4
к Положению
о муниципальной службе
городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Положение
о премировании муниципальных служащих за выполнение особо важных и сложных заданий
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае".
1.2. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - Премия) вводится в целях материального стимулирования и поощрения высокопрофессионального труда муниципального служащего за индивидуальные результаты работы согласно статье 2 настоящего Положения.
1.3. Источником выплаты Премии является фонд оплаты труда администрации городского поселения, сформированный на очередной финансовый год в размере двух должностных окладов на каждую штатную единицу должности муниципальной службы городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын". Максимальный размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий не ограничивается в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Размер Премии по главным, ведущим, старшим, младшим должностям муниципальной службы устанавливается на основании распоряжения работодателя.
1.5. Конкретный размер премии муниципальным служащим за выполнение особо важных и сложных заданий в пределах имеющихся средств предлагается руководителем соответствующего самостоятельного структурного подразделения индивидуально по каждому муниципальному служащему.
Статья 2. Порядок выплаты, условия, размеры выплаты Премии
2.1. Премирование муниципальных служащих осуществляется за выполнение конкретного особо важного и сложного задания либо за выполнение особо важных и сложных заданий за период времени (месяц, квартал, год).
2.2. К категории особо важных и сложных заданий относятся:
а) образцовое и досрочное выполнение особо сложных или важных заданий и поручений Главы городского поселения в интересах населения и бюджета городского поселения;
б) достижение высоких конечных результатов структурного подразделения в результате внедрения новых форм и методов работы;
в) существенное снижение затрат бюджета городского поселения или увеличение доходной части бюджета городского поселения, давшие значительный экономический эффект;
г) участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета городского поселения;
д) организация мероприятий по использованию движимого и недвижимого имущества, давшие высокий экономический эффект;
е) осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
ж) большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий городского поселения районного (государственного) значения или масштаба;
з) подготовку проектов нормативных правовых актов, положений, утверждаемых Главой городского поселения, Советом депутатов городского поселения, не предусмотренных должностной инструкцией муниципального служащего;
и) достижение значимых результатов в ходе выполнения должностных обязанностей;
к) внесение муниципальным служащим предложений, улучшающих работу структурного подразделения, Администрации городского поселения и муниципальной службы Администрации городского поселения в целом и позитивно отразившихся на ее результатах (кроме предложений, неоправданно увеличивающих документооборот и расход бюджетных средств);
л) организацию и проведение мероприятий, не входящих в план работы муниципального служащего, структурного подразделения Администрации городского поселения;
м) добросовестное выполнение поручений вышестоящего руководителя, получивших положительную оценку руководителя.
2.3. Назначение Премии может производиться по одному или нескольким основаниям.
2.4. На Премию за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальных служащих начисляются районный коэффициент и процентные надбавки за стаж работы в организациях, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
2.5. Предложения о назначении Премии за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальным служащим направляются заместителями Главы Администрации городского поселения, руководителями структурных подразделений Администрации городского поселения.
2.6. Предложения оформляются в форме справки с оценкой деятельности и личного вклада муниципального служащего в решение вопросов, перечисленных для выделения Премии, размера предлагаемой к выплате Премии.
Приложение N 5
к Положению
о муниципальной службе
городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Положение
о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и об оказании материальной помощи
1. Единовременная выплата
1.1. Единовременная выплата муниципальным служащим производится за счет средств фонда оплаты труда в размере двух должностных окладов в год, как правило, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части один раз в течение календарного года.
Данная выплата увеличивается на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в организациях, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
1.2. Единовременная выплата производится на основании заявления муниципального служащего. По заявлению муниципального служащего единовременная выплата может быть произведена раздельно по частям, каждая из которых должна быть в размере одного оклада.
1.3. В случае неиспользования муниципальным служащим ежегодного оплачиваемого отпуска (либо его части) в текущем календарном году, а также при наличии иных уважительных причин единовременная выплата к отпуску по согласованию с работодателем может быть выплачена в иные сроки в течение календарного года.
В случае непредставления муниципальным служащим заявления о выплате единовременной выплаты, указанная выплата производится ему в декабре текущего года.
В случае если муниципальным служащим единовременная выплата уже была выплачена в текущем календарном году, то выплаченная единовременная выплата удержанию не подлежит.
1.4. При увольнении муниципального служащего, не получившего в текущем году единовременную выплату к отпуску, а также вновь принятому муниципальному служащему при оформлении ежегодного оплачиваемого отпуска единовременная выплата производится пропорционально отработанному в данном календарном году времени.
Если вновь принятым муниципальным служащим в течение календарного года не использован ежегодный оплачиваемый отпуск, указанная выплата производится в декабре текущего года пропорционально отработанному времени.
1.5. Решение о выплате единовременной выплаты оформляется правовым актом работодателя.
2. Материальная помощь
2.1. Материальная помощь может быть выплачена муниципальному служащему на основании его заявления один раз в течение календарного года в размере одного должностного оклада, исчисленного с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в организациях, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Материальная помощь может быть выплачена одновременно с единовременной выплатой к отпуску.
Материальная помощь относится к выплатам, производимым за счет средств фонда оплаты труда.
2.2. Материальная помощь не выплачивается:
2.2.1. муниципальным служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
2.2.2. муниципальным служащим, уволенным и получившим материальную помощь в текущем году и вновь принятым в этом же году;
2.2.3. муниципальным служащим, увольняемым по следующим основаниям:
2.2.3.1. неоднократного неисполнения муниципальным служащим без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
2.2.3.2. однократного грубого нарушения муниципальным служащим должностных обязанностей:
а) прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);
б) появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
в) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными муниципальному служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;
г) совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения такого имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
д) нарушения муниципальным служащим требований охраны профессиональной служебной деятельности (охрана труда), если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на службе, аварию, катастрофу) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий;
е) совершения виновных действий муниципальным служащим, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему представителя нанимателя;
е) предоставления муниципальным служащим представителю нанимателя подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении служебного контракта;
2.3. Материальная помощь при увольнении по иным основаниям выплачивается за фактически отработанное время в данном расчетном периоде.
2.4. В случае если указанным муниципальным служащим материальная помощь уже была выплачена в текущем календарном году, то выплаченная материальная помощь удержанию не подлежит.
2.5. Решения о выплате материальной помощи, предусмотренной настоящим пунктом, оформляются правовым актом работодателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 25 февраля 2013 г. N 218 "Об утверждении Положения "О муниципальной службе в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован не был
Решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28 мая 2020 г. N 179 настоящее решение признано утратившим силу после официального опубликования названного решения
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 13 декабря 2018 г. N 36
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.
Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 декабря 2016 г. N 255
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2016 г. и распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2017 года
Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2014 г. N 136
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2014 г.
Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 29 октября 2014 г. N 113
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2014 г.
Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28 января 2014 г. N 42
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2014 г.