Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление губернатора Костромской области от 27 июля 2020 г. N 151 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 29.06.2012 N 142"

2) в преамбуле слова "Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 года N 445 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"," исключить;

3) в пункте 1 слова "аукциона по продаже права на заключение" заменить словами "торгов на право заключения";

4) в административном регламенте предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги "Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" (приложение):

в наименовании, по тексту административного регламента и приложений к нему слова "аукциона по продаже права на заключение" заменить словами "торгов на право заключения";

по тексту административного регламента слово "Глава" заменить словом "Раздел";

в пункте 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента лесного хозяйства Костромской области (dlh44.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), непосредственно в департаменте лесного хозяйства Костромской области (далее - Департамент), а также в подсистеме "Единый портал Костромской области" региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области" (далее - РГУ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и в региональной государственной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru) (далее - РПГУ).";

в абзаце третьем слова ", а также областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", его обособленных структурных подразделений (далее - МФЦ)" исключить;

в абзаце пятнадцатом слова ", время приема документов специалистами МФЦ" исключить;

абзац двадцатый признать утратившим силу;

подпункт 3 пункта 9 признать утратившим силу;

в пункте 13:

дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44);";

подпункт 3.3 признать утратившим силу;

абзац тринадцатый после слов "на своем официальном сайте в" дополнить словом "сети";

абзац пятый подпункта 4 пункта 14.2 изложить в следующей редакции:

"выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";

дополнить пунктами 16.2 - 16.4 следующего содержания:

"16.2. Основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полученных на бумажном носителе, законодательством не установлены.

16.3. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа, является выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

16.4. Основаниями для возврата заявления заявителю являются:

1) в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

цель использования земельного участка;

реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если лесной участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

2) заявление о предоставлении государственной услуги подано в иной уполномоченный орган;

3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента.";

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. В предоставлении государственной услуги отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;

2) указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги лесной участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении лесного участка обратился обладатель данных прав;

3) на указанном в заявлении о предоставлении государственной услуги лесном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на лесном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении государственной услуги обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении государственной услуги и в отношении расположенных на запрашиваемом лесном участке здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) на указанном в заявлении о предоставлении государственной услуги лесном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на лесном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении государственной услуги обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5) указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги лесной участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении государственной услуги;

6) указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги лесной участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении лесного участка в аренду на срок, превышающий срок действия решения о резервировании лесного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

7) разрешенное использование лесного участка не соответствует целям использования такого лесного участка, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

8) испрашиваемый лесной участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования лесного участков в которой не допускают использования лесного участка в соответствии с целями использования такого лесного участка, указанными в заявлении о предоставлении государственной услуги;

9) указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги лесной участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении государственной услуги обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

10) указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги лесной участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении лесного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

11) в отношении лесного участка, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги, не установлен вид разрешенного использования;

12) в отношении лесного участка, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении лесного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

13) указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги лесной участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого лесного участка не соответствует целям, для которых такой лесной участок был изъят;

14) границы лесного участка, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

15) площадь лесного участка, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги, превышает его площадь, указанную в проекте межевания территории, в соответствии с которым такой лесной участок образован, более чем на десять процентов.";

в пункте 25.1:

в абзаце первом слова "в МФЦ," исключить;

в абзаце втором слова "(при предварительной записи в МФЦ номер кабинета не указывается)" исключить;

в пункте 27:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"27. К зданию, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (далее соответственно - здание, помещения), предъявляются следующие требования:";

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) здание должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта - не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке выделяются не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяется положения настоящего пункта в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;";

в абзаце первом подпункта 3 слова ", в которых предоставляется государственная услуга (далее - здание)," исключить;

абзац седьмой подпункта 3 после слова "здание" дополнить словом ", помещение";

в подпунктах 6, 7, 9 слово "Департамента" исключить;

в пункте 28:

в подпункте 1 слова "департамента лесного хозяйства" заменить словом "Департамент";

в подпункте 3 слова "региональный информационной системы "Единый портал Костромской области" заменить аббревиатурой "РПГУ";

подпункт 3.1 признать утратившим силу;

в абзаце втором подпункта 4 слова "региональную информационную систему "Единый портал Костромской области"" заменить аббревиатурой "РПГУ";

пункт 28.1 признать утратившим силу;

в заголовке главы 3 слова ", а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;

пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления;

3) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости), экспертиза документов (далее - процедура истребования и экспертизы документов);

4) принятие решения о возврате заявления или принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - процедура принятия решения);

5) выдача заявителю решения о возврате заявления или решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (далее - процедура выдачи заявителю результата предоставления услуги).";

в пункте 30:

в подпункте 1 слово ", МФЦ" исключить;

в подпункте 3 "региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" заменить аббревиатурой "РПГУ";

пункт 31 признать утратившим силу;

абзац девятый пункта 34 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 34.2 следующего содержания:

"34.2. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, зарегистрированного комплекта документов.

Специалист, ответственный за экспертизу документов:

осуществляет проверку зарегистрированного комплекта документов на предмет отсутствия оснований для возврата заявления, установленных пунктом 16.4 настоящего административного регламента;

при выявлении оснований для возврата заявления, готовит проект решения о возврате заявления по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту и визирует его;

передает дело с проектом решения о возврате заявления должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.

Срок исполнения административных действий - 2 часа.

Срок исполнения указанной административной процедуры - 5 календарных дней.

Результатом административной процедуры является передача дела с проектом решения о возврате заявления должностному лицу, уполномоченному на принятие решения и начало административной процедуры принятия решения или в случае отсутствия оснований для возврата заявления, начало процедуры истребования и экспертизы документов.";

пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Основанием для начала процедуры истребования и экспертизы документов, является отсутствие оснований для возврата заявления.";

пункты 39, 40 изложить в следующей редакции:

"39. Специалист, ответственный за экспертизу документов, после получения всех необходимых документов:

устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента;

при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект приказа о предоставлении лесного участка в аренду, визирует его;

при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, визирует его;

передает дело с проектом приказа о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.

Срок исполнения административных действий - 3 часа.

Срок исполнения указанной административной процедуры - 7 календарных дней.

Результатом административной процедуры является передача дела с проектом приказа о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.

40. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, дела, проекта решения о возврате заявления или проекта приказа о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов от специалиста, ответственного за экспертизу документов.";

в пункте 41:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"определяет правомерность возврата заявления, предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги. Если проект решения о возврате заявления или проект приказа о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (проект решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов) не соответствуют законодательству, должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает их специалисту, подготовившему соответствующий проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения указанных проектов в соответствие с требованиями законодательства проект документа повторно направляется для рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"передает дело, решение о возврате заявления или приказ о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов) специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).";

в пункте 42:

в абзаце первом после слов "вносит информацию о" дополнить словами "возврате заявления или";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Результатом административной процедуры является регистрация решения о возврате заявления или приказа о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов).";

пункты 43, 44 изложить в следующей редакции:

"43. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления услуги является получение решения о возврате заявления или приказа о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов) и дела специалистом, ответственным за выдачу результата.

44. Специалист, ответственный за выдачу результата:

передает решение о возврате документов или приказ о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, или решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" в случае подачи заявления в электронной форме (при наличии технической возможности);

в случае подачи заявления в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о возврате документов или приказ о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, или решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;

передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.

Срок исполнения административных действий - 1 час.

Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.

Результатом административной процедуры является передача решения о возврате заявления или решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов заявителю и передача дела в архив.";

дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:

"44.1. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес Департамента заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.

Заявление в порядке делопроизводства, установленном в Департаменте, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за экспертизу документов.

Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента и (или) должностного лица Департамента, плата с заявителя не взимается.

Жалоба заявителя на отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.";

В абзаце четвертом пункта 50.4 слова "главой 5" заменить словами "разделом 5";

заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:

"Раздел 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих";

пункты 51 - 52.1 изложить в следующей редакции:

"51. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги в судебном или досудебном (внесудебном) порядке.

52. Обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

52.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента (dlh44.ru), на ЕПГУ и РПГУ.

Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений, содержащихся в настоящем разделе, а также в соответствующем разделе РГУ.";

пункты 53, 54 изложить в следующей редакции:

"53. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 14.2 настоящего административного регламента.

54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора Департамента подаются на имя заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области лесных отношений (далее - заместитель губернатора).";

абзацы второй, третий пункта 55 признать утратившими силу;

в пункте 56:

в подпунктах 1, 3 слова ", МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников" исключить;

в подпункте 4 слова ", МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, либо государственного служащего" исключить;

пункты 57, 58 изложить в следующей редакции:

"57. Жалоба, поступившая в Департамент, заместителю губернатора, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

58. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.";

в абзаце втором пункта 59 слова "МФЦ либо привлекаемой организацией" исключить;

форму заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 настоящему постановлению;

дополнить приложением N 9 к административному регламенту "Форма решения о возврате заявления" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление губернатора Костромской области от 27 июля 2020 г. N 151 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 29.06.2012 N 142"


Вступает в силу с 28 июля 2020 г.


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 июля 2020 г. N 4400202007280007