Постановление Администрации г. Вологды от 23 июля 2020 г. N 955
"Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Вологда"
8 декабря 2020 г.
В соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 года N НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (с последующими изменениями), на основании статей 27 и 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности |
А.Н. Баранов |
Утвержден
постановлением
Администрации
города Вологды
от 23.07.2020 N 955
Социальный стандарт
транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Вологда"
8 декабря 2020 г.
1. Настоящий социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - стандарт) устанавливает уровень и показатели качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Вологда" и их нормативные значения.
Под транспортным обслуживанием населения в настоящем стандарте понимается выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок. Качество транспортного обслуживания населения представляет собой интегральную оценку уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок и выражается в совокупности характеристик надежности, доступности и комфортности.
Оценка соответствия требованиям стандарта проводится с использованием интегрального показателя уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, рассчитываемого в соответствии с прилагаемой Методикой оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
2. Показатели качества и их нормативные значения
2.1. Доступность
Под доступностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в наличии возможности получения населением услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
2.1.1. Территориальная доступность остановочных пунктов
Расстояние кратчайшего пешеходного пути следования от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, до ближайшего остановочного пункта, который обслуживается муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом не должно превышать значений, установленных в зависимости от категории объекта, в таблице 1.
Таблица 1.
Предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути от границ участков объектов до остановочных пунктов
Категория объекта |
Расстояние кратчайшего пешеходного пути, не более, м |
Многоквартирный дом |
400 |
Индивидуальный жилой дом |
700 |
Предприятия торговли с площадью торгового зала 1000 м 2 и более |
400 |
Поликлиники и больницы муниципальной, региональной и федеральной системы здравоохранения, учреждения (отделения) социального обслуживания граждан |
300 |
2.1.2. Доступность остановочных пунктов для маломобильных групп населения
Маломобильные группы населения - это инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди преклонного возраста, люди с детскими колясками, иные категории населения, испытывающие затруднения при пользовании услугами по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
Все остановочные пункты, которые обслуживаются маршрутами регулярных перевозок, должны отвечать требованиям, установленным подпунктами 7.3.1 - 7.3.16 ОДМ 218.2.007-2011 "Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства".
2.1.3. Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения
Во всех транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, перевозчиком должна обеспечиваться посадка и высадка, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно, в соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01 декабря 2015 года N 347 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи".
2.1.4. Ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
Среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования "Город Вологда" должны составлять не более 7% от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в Вологодской области. Величина среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в Вологодской области рассчитывается для интервалов среднедушевых денежных доходов в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов, расположенных ниже значения среднедушевого денежного дохода населения в Вологодской области, в соответствии с формулой:
,где:
- средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в Вологодской области;
- медианная величина среднедушевого денежного дохода в интервале среднедушевого денежного дохода с соответствующей долей населения в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов в Вологодской области;
- доля населения Вологодской области, с величиной среднедушевого денежного дохода ниже среднедушевого денежного дохода в Вологодской области.
Величина среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок приравнивается к стоимости билета длительного пользования для проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение месяца, в случае если доля рейсов маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в муниципальном образовании "Город Вологда" должна составлять не более 25% от общего количества рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Средняя стоимость разового проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок рассчитывается по формуле:
,где:
С - средняя стоимость разового проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
Q.рег - количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам;
C.рег - стоимость разового проезда на автомобильном транспорте или городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
Q.нерn - количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу;
C.нерn - стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу.
Среднемесячное количество поездок на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок - 60 поездок
2.2. Надежность
Надежность представляет собой характеристику качества транспортного обслуживания населения, выраженную в стабильности получения услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок и предсказуемости уровня их качества.
2.2.1. Соблюдение расписания маршрутов регулярных перевозок
Отправление каждого рейса маршрута регулярных перевозок от каждого остановочного пункта должна осуществляться в соответствии с установленным расписанием либо в пределах двух минут от указанного в расписании времени. Количество рейсов регулярных перевозок, осуществленных с опозданием свыше двух минут, не должно превышать 15% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок соответствующего вида сообщения.
2.3. Комфортность
Под комфортностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в уровне удобства пользования услугами по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, в том числе отсутствии физиологического и психологического дискомфорта для пассажиров в процессе потребления услуги.
Подпункт 2.3.1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2020 г. N 1778
2.3.1. Оснащенность транспортных средств средствами информирования пассажиров
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, должны быть оснащены средствами информирования пассажиров в соответствии с пунктами 18, 19 и подпунктами "а", "в" пункта 24 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2020 года N 1586".
Нумерация подпункта изменена с 8 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2020 г. N 1778
2.3.2. Температура в салоне транспортных средств
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, должны быть оборудованы системами отопления и кондиционирования воздуха, настроенными на поддержание комфортной температуры в салоне транспортного средства в любое время года. Температурный режим: не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
Нумерация подпункта изменена с 8 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2020 г. N 1778
2.3.3. Соблюдение норм вместимости
Фактическая наполненность транспортного средства, используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, должна составлять не более трех человек на 1 кв. м свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.
Нумерация подпункта изменена с 8 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2020 г. N 1778
2.3.4. Количество пересадок
Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования "Город Вологда", при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок должна составлять не более одной.
Нумерация подпункта изменена с 8 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2020 г. N 1778
2.3.5. Экологичность
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, должны относиться к экологическому классу ЕВРО-4 и выше.
Нумерация подпункта изменена с 8 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2020 г. N 1778
2.3.6. Превышение установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, должны относиться к транспортным средствам, у которых не превышен установленный срок службы.
В случае если завод-производитель не указал срок службы, то в соответствии со статьей 6 Федерального закона "О защите прав потребителей" его принимают за 10 лет со дня передачи транспортного средства потребителю.
Приложение
к Социальному стандарту
транспортного обслуживания
населения при осуществлении
перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом
и городским наземным
электрическим транспортом
на территории муниципального
образования "Город Вологда"
Методика
оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Вологда"
8 декабря 2020 г.
1. Показатели, используемые при определении качества транспортного обслуживания населения, рассчитываются за отчетный период (календарный год).
2. Доступность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателей:
- коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов;
- коэффициент доступности остановочных пунктов для маломобильных групп населения;
- коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения;
- коэффициент ценовой доступности поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
Подпункт 2.1 изменен с 8 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2020 г. N 1778
2.1. Коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов k.дост оп
, где:
- количество многоквартирных домов в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
- количество индивидуальных домов в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
- количество предприятий торговли с площадью торгового зала 1000 кв. м. и более в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
- количество поликлиник и больниц муниципальной, региональной и федеральной системы здравоохранения, учреждений (отделений) социального обслуживания граждан в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
- количество терминалов внешнего транспорта в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
- общее количество объектов указанных категорий, функционирующих в муниципальном образовании, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1.
Оценка значений коэффициента территориальной доступности остановочных пунктов
Значение коэффициента территориальной доступности остановочных пунктов |
Балл () |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
2.2. Коэффициент доступности остановочных пунктов для маломобильных групп населения k.оп.мгн
, где:
- количество остановочных пунктов, отвечающих требованиям, установленным пп. 8.4.9 - 8.4.14 "СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001", Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи, ед. и пп. 7.3.1 - 7.3.16 ОДМ 218.2.007-2011 "Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства".
. - общее количество остановочных пунктов ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2.
Оценка значений коэффициента доступности остановочных пунктов для маломобильных групп населения
Значение коэффициента доступности остановочных пунктов для маломобильных групп населения |
Балл () |
< 0,1 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
2.3. Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения k.тс.мгн
, где:
- количество транспортных средств, оснащенных вспомогательными средствами для перемещения человека, сидящего в кресле-коляске, при посадке в транспортное средство или высадке из него.
- общее количество транспортных средств, предназначенных для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3.
Оценка значений коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения
Значение коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения |
Балл () |
< 0,1 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
2.4. Коэффициент ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок k.д
, где:
P - среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования, руб.
СД.взв - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в муниципальном образовании "Город Вологда", руб.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4.
Оценка значений коэффициента ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок
Значение коэффициента ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок |
Балл () |
менее 0,02 и свыше 0,07 |
1 |
от 0,02 менее 0,03 и от 0,06 менее 0,07 |
4 |
от 0,03 менее 0,04 и от 0,05 менее 0,06 |
7 |
от 0,04 до 0,05 включительно |
10 |
3. Надежность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателя "коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок".
3.1. Коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок k.расп
, где:
- количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, выполненных в момент времени, установленный расписанием, или в пределах допустимых отклонений от расписания движения, рейс.
- общее количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рейс.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5.
Оценка значений коэффициента соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок
Значение коэффициента соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок |
Балл () |
< 0,65 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
4. Комфортность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателей:
- коэффициент оснащенности информирования пассажиров;
- доля рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства;
- коэффициент соблюдения норм вместимости;
- коэффициент соблюдения норм по количеству пересадок;
- доля транспортных средств высоких экологических классов;
- доля транспортных средств с превышением установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства.
4.1. Коэффициент оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров k.оснащ.тс
, где:
Q.оснащ.тс - количество транспортных средств, оснащенных средствами информирования пассажиров, в соответствии с пунктами 32, 36 и пп. "а", "б", "г" пункта 37 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
Q.тс - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6.
Оценка значений коэффициента оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров
Значение коэффициента оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров |
Балл () |
< 0,1 |
1 |
|
2 |
|
4 |
|
6 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
Нумерация подпункта изменена с 8 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2020 г. N 1778
4.2. Доля рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства Д.рейс.темп
Д.рейс.темп. = (Д.конд · Д.дней>20 + Д.отопл · Д.дней<5 + + Д.дней<20 и>5 ) · 100, где:
Д.конд - Доля рейсов, задействованных в транспортном обслуживании населения по регулярным маршрутам, с нормативной температурой в салоне при среднесуточной температуре на улице более 20 градусов по Цельсию
Д.отопл - доля транспортных средств, задействованных в обслуживании населения по регулярным маршрутам, с нормативной температурой в салоне при среднесуточной температуре на улице менее 5 градусов по Цельсию
Д.дней>20 - доля дней в году со среднесуточной температурой более 20 градусов Цельсия
Д.дней<5 - доля дней в году со среднесуточной температурой менее 5 градусов Цельсия
Д.дней<20 и>5 - доля дней в году со среднесуточной температурой более 5, но менее 20 градусов Цельсия
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 7.
Таблица 7.
Оценка значений доли рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства
Значение доли рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства (%) |
Балл () |
< 10 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
Нумерация подпункта изменена с 8 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2020 г. N 1778
4.3. Коэффициент соблюдения норм вместимости k.вм
, где:
- количество рейсов, выполненных транспортными средствами при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, с соблюдением норм вместимости, рейс.
- общее количество рейсов, выполненных транспортными средствами при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рейс.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:
Таблица 8.
Оценка значений коэффициента соблюдения норм вместимости
Значение коэффициента соблюдения норм вместимости |
Балл () |
< 0,1 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
Нумерация подпункта изменена с 8 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2020 г. N 1778
4.4. Коэффициент соблюдения норм по количеству пересадок k.пересад
, где:
- численность пассажиров, совершающих нормативное количество пересадок при перемещении в любую точку муниципального образования "Город Вологда" в рамках одной поездки при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок, чел.
- общая численность пассажиров, совершающих пересадки при перемещении в любую точку муниципального образования "Город Вологда" в рамках одной поездки при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок, чел.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 9.
Таблица 9.
Оценка значений коэффициента соблюдения норм по количеству пересадок
Значение коэффициента соблюдения норм по количеству пересадок |
Балл () |
< 0,1 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
Нумерация подпункта изменена с 8 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2020 г. N 1778
4.5. Доля транспортных средств высоких экологических классов Д.эко
, где:
- количество транспортных средств экологических классов ЕВРО-4 и выше, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
- количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:
Таблица 10.
Оценка значений доли транспортных средств высоких экологических классов
Значение доли транспортных средств высоких экологических классов (%) |
Балл () |
< 10 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
Нумерация подпункта изменена с 8 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2020 г. N 1778
4.6. Доля транспортных средств с превышением установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства Д.срок
, где:
- число транспортных средств, задействованных в транспортном обслуживании населения по регулярным маршрутам, у которых фактический срок эксплуатации превышает установленный срок службы (с учетом продления срока службы при капительном ремонте), шт.
ЧТС - число транспортных средств, задействованных в транспортном обслуживании населения по регулярным маршрутам, шт.
Таблица 11.
Оценка качества по показателю доли транспортных средств с превышением установленного срока службы
Доля транспортных средств с превышением установленного срока службы |
Балл () |
> 0,9 |
0 |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
5. Уровень качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок (КО) определяется по формуле:
, где:
Б.н - количество набранных баллов, посчитанное суммированием баллов, присвоенных показателям, приведенных в п. 2 - 4 настоящего приложения;
Б.м - максимальное возможное количество баллов, равное 120 баллам (так как численность населения превышает 250 тысяч человек).
По итогам расчетов формируется вывод о качестве транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии со значениями таблицы 12.
Таблица 12.
Оценка качества транспортного обслуживания населения, КО
Интервальные значения КО |
Качество транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
КО 30% |
неудовлетворительное |
30% < КО 50% |
минимальное |
50% < КО 80% |
среднее |
КО > 80% |
высокое |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 23 июля 2020 г. N 955 "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 29 июля 2020 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2020 г. N 1778
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2020 г.
Подпункт 1.1.1 пункта 1.1 изменений вступает в силу с 1 января 2021 г.