Постановление Правительства Сахалинской области от 28 июля 2020 г. N 343
"О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Сахалинской области при подготовке и реализации концессионных соглашений и о внесении изменений в Регламент подготовки, согласования и выпуска правовых актов Правительства Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 06 октября 2016 года N 505"
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", для определения порядка взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области при подготовке и (или) подписании концессионных соглашений Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Перечень органов исполнительной власти Сахалинской области, выступающих с инициативой о подготовке и реализации концессионного соглашения (прилагается).
1.2. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области при подготовке и реализации концессионных соглашений, концедентом в которых является Сахалинская область, по инициативе органов исполнительной власти Сахалинской области (прилагается).
1.3. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области при рассмотрении предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего от лица, которое в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон N 115-ФЗ) может выступать с инициативой о заключении концессионного соглашения (прилагается).
1.4. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Сахалинской области, третьей стороной - Сахалинская область (прилагается).
1.5. Форму Соглашения о взаимодействии администрации муниципального образования Сахалинской области и Правительства Сахалинской области при подготовке проектов концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование, третьей стороной - Сахалинская область (прилагается).
1.6. Перечень дополнительных прав и обязанностей Сахалинской области, помимо предусмотренных частями 4 и 5 статьи 40 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (прилагается).
2. Установить, что агентство по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области:
2.1. Является уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего от лица, которое в соответствии со статьей 37 Закона N 115-ФЗ может выступать с инициативой о заключении концессионного соглашения.
2.2. От имени концедента - Сахалинской области осуществляет:
- разработку предложения о заключении концессионного соглашения, если инициатором заключения концессионного соглашения является орган исполнительной власти Сахалинской области в соответствии с требованиями, установленными Законом N 115-ФЗ;
- подготовку и согласование проекта решения Правительства Сахалинской области о заключении концессионного соглашения;
- обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса в установленном Законом N 115-ФЗ порядке, а также осуществляет мероприятия, предусмотренные частями 6 и 7 статьи 29, частью 7 статьи 32 Законом N 115-ФЗ;
- полномочия в соответствии со статьей 9 Закона N 115-ФЗ;
- иные права и обязанности концедента, установленные Законом N 115-ФЗ и концессионным соглашением, если иное не установлено настоящим постановлением и решением о заключении концессионного соглашения.
3. Решение о заключении концессионного соглашения, концедентом по которому выступает Сахалинская область, указанное в статье 22 Закона N 115-ФЗ, принимает Правительство Сахалинской области в форме распоряжения Правительства Сахалинской области.
4. Возложить полномочия по подписанию соглашений о взаимодействии между органами местного самоуправления Сахалинской области и Правительством Сахалинской области при подготовке проектов концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Сахалинской области, третьей стороной - Сахалинская область, от имени Сахалинской области на заместителя председателя Правительства Сахалинской области В.С. Сидоренко.
5. Внести изменение в Регламент подготовки, согласования и выпуска правовых актов Правительства Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 06.10.2016 N 505 "Об утверждении Регламента подготовки, согласования и выпуска правовых актов Правительства Сахалинской области" с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 01.02.2017 N 33, от 17.02.2017 N 66, от 22.05.2017 N 226, от 11.11.2019 N 505, дополнив абзац 1 пункта 1.3 после слов "государственных полномочий," словами "за исключением проектов концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Сахалинская область, проектов концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Сахалинской области, третьей стороной - Сахалинская область, проектов соглашений о государственно-частном партнерстве,".
6. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Сахалинской области от 26.12.2011 N 567 "О мерах по реализации Федерального закона "О концессионных соглашениях";
- пункт 7 постановления Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 N 64 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области";
- постановление Правительства Сахалинской области от 17.04.2018 N 146 "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением концессионных соглашений, мониторинга реализации концессионных соглашений, ведении реестра заключенных концессионных соглашений и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцева.
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
В.С. Сидоренко |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 июля 2020 г. N 343
Перечень
органов исполнительной власти Сахалинской области, выступающих с инициативой о подготовке и реализации концессионного соглашения
N пп. |
Орган исполнительной власти Сахалинской области |
Объект концессионного соглашения |
1. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области |
Автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса. Объекты железнодорожного транспорта. Морские и речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктур. Морские и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки. Аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов инфраструктура воздушного транспорта и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи. Объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов. Гидротехнические сооружения |
2. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области |
Объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем. Объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов. Объекты коммунальной инфраструктуры или объекты коммунального хозяйства |
3. |
Министерство энергетики Сахалинской области |
Объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии. Объекты газоснабжения, в том числе объекты транспортной инфраструктуры для подачи газа населению и на предприятия жилищно-коммунального комплекса, промышленным объектам. Объекты трубопроводного транспорта |
4. |
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
Объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения |
5. |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
Объекты социального обслуживания граждан |
6. |
Министерство образования Сахалинской области |
Объекты образования |
7. |
Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области |
Объекты культуры |
8. |
Министерство спорта Сахалинской области |
Объекты спорта |
9. |
Агентство по туризму Сахалинской области |
Объекты, используемые для организации туризма и отдыха граждан |
10. |
Министерство сельского хозяйства и торговли Сахалинской области |
Объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации |
11. |
Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области |
Программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов, либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной концессионным соглашением. Совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных) |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 июля 2020 г. N 343
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области при подготовке и реализации концессионных соглашений, концедентом в которых является Сахалинская область, по инициативе органов исполнительной власти Сахалинской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области при инициировании, подготовке и реализации концессионных соглашений, концедентом в которых является Сахалинская область, по инициативе органов исполнительной власти Сахалинской области (далее - Концессионное соглашение).
1.2. Взаимодействие органов исполнительной власти Сахалинской области при инициировании, подготовке и реализации Концессионного соглашения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон N 115-ФЗ), а также настоящего Порядка.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и определениям, приведенным в Законе N 115-ФЗ.
2. Инициирование Концессионного соглашения
2.1. Инициирование Концессионного соглашения осуществляет в рамках своей компетенции орган исполнительной власти Сахалинской области в соответствии с Перечнем органов исполнительной власти Сахалинской области, выступающих с инициативой о подготовке и реализации концессионного соглашении, утвержденным Правительством Сахалинской области, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта концессионного соглашения (далее - Инициатор) путем направления в агентство по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области (далее - Агентство) обращения о подготовке и реализации Концессионного соглашения.
2.2. Обращение о подготовке и реализации Концессионного соглашения должно включать в себя следующие сведения:
2.2.1. Сведения о Концессионном соглашении:
1) наименование Концессионного соглашения;
2) обоснование актуальности и необходимости реализации Концессионного соглашения, с указанием целей и задач реализации Концессионного соглашения, установленных в соответствии с приоритетами, целями и задачами стратегии социально-экономического развития Сахалинской области;
3) сведения о наличии мероприятий, в рамках которых возможна реализация Концессионного соглашения, а также о наличии финансовых средств на их реализацию в государственных программах Сахалинской области;
4) сведения о необходимости регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ в случае, если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением, реализация концессионером производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним.
2.2.2. Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции в рамках Концессионного соглашения:
1) вид объекта Концессионного соглашения в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона N 115-ФЗ;
2) адрес (место нахождения) объекта Концессионного соглашения, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции;
3) перечень имущества, входящего в объект Концессионного соглашения, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик (при наличии);
4) информация о наличии (отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений;
5) информация о наличии (отсутствии) задания на проектирование объекта (при наличии задание на проектирование объекта прилагается к обращению о подготовке и реализации Концессионного соглашения);
6) информация о наличии (отсутствии) проектной документации на объект Концессионного соглашения, заключений государственной экспертизы проектной документации (при наличии проектной документации дополнительно указывается местонахождение, наименование собственника (балансодержателя) проектной документации, сведения о юридическом лице - разработчике проектной документации).
2.2.3. Сведения о должностных лицах Инициатора, курирующих Концессионное соглашение и осуществляющих оперативное межведомственное взаимодействие с Агентством по вопросам подготовки и реализации Концессионного соглашения.
2.3. Обращение о подготовке и реализации Концессионного соглашения представляется в Агентство Инициатором в форме электронного документа через систему электронного документооборота Правительства Сахалинской области.
3. Подготовка и реализация Концессионного соглашения
3.1. Агентство в течение 20 рабочих дней со дня поступления обращения о подготовке и реализации Концессионного соглашения рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, а также возможности и целесообразности создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения путем заключения Концессионного соглашения и принимает одно из следующих решений:
3.1.1. Об отсутствии возможности подготовки и реализации Концессионного соглашения.
3.1.2. О подготовке и реализации Концессионного соглашения.
3.2. Решения, указанные в подпунктах 3.1.1, 3.1.2 пункта 3.1 настоящего раздела, принимаются в форме распоряжения Агентства.
3.3. Решение об отсутствии возможности подготовки и реализации Концессионного соглашения должно содержать мотивировочную часть и принимается Агентством в случае:
1) несоответствия представленного обращения о подготовке и реализации Концессионного соглашения требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, и (или) несоответствия предмета либо объекта Концессионного соглашения требованиям, установленным Законом N 115-ФЗ;
2) несоответствия Концессионного соглашения приоритетам, целям и задачам стратегии социально-экономического развития Сахалинской области;
3) возможности и целесообразности достижения результатов реализации Концессионного соглашения путем использования иных механизмов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области.
3.4. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего раздела, Агентство направляет Инициатору уведомление об отсутствии возможности принятия решения о разработке предложения о реализации Концессионного соглашения с указанием оснований его принятия.
3.5. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего раздела, Инициатор вправе повторно направить обращение о подготовке и реализации Концессионного соглашения в Агентство в целях его рассмотрения в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 - 3.2 настоящего раздела.
3.6. При принятии решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, Агентство:
3.6.1. Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет Инициатору уведомление о его принятии.
3.6.2. Не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения готовит, согласовывает с заинтересованными органами исполнительной власти Сахалинской области, иными органами и организациями и утверждает распоряжением Агентства План мероприятий по подготовке и реализации Концессионного соглашения.
3.7. План мероприятий по подготовке и реализации Концессионного соглашения в обязательном порядке включает в себя следующие мероприятия:
1) подготовку объектов Концессионного соглашения, земельных участков к передаче концессионеру в соответствии с требованиями Федерального закона N 115-ФЗ;
2) определение источников финансирования Концессионного соглашения из областного (федерального) бюджета, а также внесение изменений в государственную программу Сахалинской области, в рамках которой планируется финансирование за счет средств областного бюджета строительства и (или) реконструкции объекта Концессионного соглашения, его эксплуатации и (или) технического обслуживания, в части установления ресурсного обеспечения данных расходов;
3) подготовку проекта Концессионного соглашения;
4) принятие решения о заключении Концессионного соглашения, организацию, подготовку и проведение конкурса в установленном Федеральным законом N 115-ФЗ порядке;
5) мероприятия по реализации Концессионного соглашения, в том числе исполнению обязательств, вытекающих из элементов Концессионного соглашения.
3.8. Подготовка и реализация Концессионного соглашения осуществляется в соответствии с мероприятиями и сроками, установленными Планом мероприятий по подготовке и реализации Концессионного соглашения, с учетом следующих особенностей:
3.8.1. Агентство является ответственным исполнителем по мероприятиям, указанным в подпунктах 3), 4) пункта 3.7 настоящего раздела.
3.8.2. Агентство обеспечивает согласование и принятие решения Правительства Сахалинской области о заключении Концессионного соглашения в порядке, установленном Регламентом подготовки, согласования и выпуска правовых актов Правительства Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 06.10.2016 N 505.
3.9. В случае если решение о заключении Концессионного соглашения является основанием для заключения Концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствующем решении о реализации Концессионного соглашения указывается предельный объем средств на исполнение обязательств Сахалинской области, принимаемых в связи с заключением Концессионного соглашения, с разбивкой по годам.
3.10. Контроль за исполнением и мониторинг реализации Концессионного соглашения осуществляется в порядке, установленном разделами 4, 5 настоящего Порядка.
4. Контроль за исполнением Концессионного соглашения
4.1. Контроль за исполнением Концессионного соглашения осуществляется Агентством, органами исполнительной власти, подведомственными им учреждениями, предприятиями, организациями, иными лицами, уполномоченными концедентом в соответствии с условиями Концессионного соглашения (далее - органы контроля).
Ответственным органом исполнительной власти Сахалинской области за организацию и осуществление контроля за исполнением Концессионного соглашения является Агентство.
4.2. Контроль за исполнением Концессионного соглашения осуществляется в плановом и внеплановом порядке, установленном Концессионном соглашением.
4.3. Результаты осуществления контроля оформляются актом о результатах контроля. В случае если контроль за исполнением Концессионного соглашения осуществлялся не представителями Агентства, орган контроля в срок одного рабочего дня с даты подписания акта о результатах контроля за исполнением Концессионного соглашения направляет его копию в Агентство.
4.4. Агентство размещает акты о результатах контроля за исполнением Концессионного соглашения на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти рабочих дней с даты составления данного акта, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 9 Федерального закона N 115-ФЗ.
5. Мониторинг реализации Концессионного соглашения
5.1. Мониторинг реализации Концессионного соглашения проводится Агентством в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04 марта 2017 года N 259 (далее - Правила проведения мониторинга).
5.2. Мониторинг реализации Концессионного соглашения проводится на постоянной основе с использованием государственной автоматизированной информационной системы "Управление", начиная с даты принятия решения о заключении Концессионного соглашения, посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета сведений о реализации Концессионного соглашения, предоставленных концедентом, органами контроля, а также концессионером.
5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области, подведомственные им учреждения, иные лица, уполномоченные концедентом на осуществление отдельных прав и обязанностей концедента по Концессионному соглашению, уведомляют Агентство обо всех юридически значимых действиях в отношении Концессионного соглашения (заключение Концессионного соглашения, внесение в него изменений и расторжение Концессионного соглашения, подписание акта приема-передачи объекта Концессионного соглашения, предоставление земельных участков, ввод объекта Концессионного соглашения в эксплуатацию, государственная регистрация прав владения и пользования объектом Концессионного соглашения) не позднее пяти рабочих дней со дня совершения таких действий с приложением копий соответствующих документов.
5.4. Агентство в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление":
- в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении Концессионного соглашения размещает сведения, предусмотренные пунктом 4 Правил проведения мониторинга;
- в течение десяти рабочих дней со дня со дня наступления соответствующего события вносит информацию о рассмотрении предложения о заключении Концессионного соглашения в соответствии с пунктом 5 Правил проведения мониторинга;
- в течение десяти рабочих дней со дня совершения юридически значимых действий, указанных в пункте 5.3 настоящего раздела, размещает информацию о таких действиях с приложением копий соответствующих документов.
- каждые шесть месяцев в течение всего периода реализации Концессионного соглашения актуализирует сведения о Концессионном соглашении, в том числе о содержащихся в Концессионном соглашении целевых показателях, сроках их реализации, об объеме привлекаемых инвестиций и иных существенных условиях Концессионного соглашения.
5.5. Агентство вправе запрашивать разъяснения и дополнительные сведения по Концессионному соглашению в случае, если представленных ранее концедентом, органами контроля, концессионером сведений недостаточно для заполнения (актуализации) полей модуля "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" государственной автоматизированной информационной системы "Управление" либо требуется подтверждение их достоверности.
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 июля 2020 г. N 343
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области при рассмотрении предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего от лица, которое в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" может выступать с инициативой о заключении концессионного соглашения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на основании предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего от лица, соответствующего требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Предложение).
1.2. Рассмотрение Предложения осуществляется агентством по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области (далее - Агентство) в порядке и в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон N 115-ФЗ), а также настоящего Порядка.
1.3. Реализация, контроль исполнения и мониторинг реализации концессионного соглашения, инициированного лицом, которое в соответствии с Законом N 115-ФЗ может быть концессионером и отвечает требованиям, установленным частью 4.11 статьи 37 Закона N 115-ФЗ (далее - Инициатор), осуществляется в установленном Правительством Сахалинской области Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области при подготовке и реализации концессионных соглашений, концедентом в которых является Сахалинская область, по инициативе органов исполнительной власти Сахалинской области (далее - Порядок реализации концессионного соглашения).
1.4. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и определениям, приведенным в Законе N 115-ФЗ.
1.5. От имени концедента рассмотрение Предложения осуществляет Агентство.
2. Рассмотрение Предложения
2.1. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня поступления Предложения направляет его в орган исполнительной власти Сахалинской области, указанный в Перечне органов исполнительной власти Сахалинской области, выступающих с инициативой о подготовке и реализации концессионного соглашения, утвержденном Правительством Сахалинской области, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта концессионного соглашения, заявленного в Предложении, министерство экономического развития Сахалинской области, министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области с запросом о представлении в соответствии с компетенцией следующей информации:
- о необходимости создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, заявленного в Предложении;
- о соответствии целей и задач реализации концессионного соглашения приоритетам, целям и задачам стратегии социально-экономического развития Сахалинской области;
- сведения о наличии мероприятий, в рамках которых возможна реализация концессионного соглашения, а также о наличии финансовых средств на их реализацию в государственных программах Сахалинской области;
- о наличии (отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта концессионного соглашения, в том числе прав государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений;
- предложений по изменению содержания Предложения.
2.2. Органы исполнительной власти Сахалинской области, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, рассматривают Предложение и направляют в рамках своей компетенции сведения, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, в адрес Агентства не позднее 10 рабочих дней со дня получения запроса.
2.3. Агентство не позднее 3 рабочих дней со дня получения от органов исполнительной власти Сахалинской области сведений, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела:
- урегулирует вопросы и разногласия, возникшие при рассмотрении Предложения;
- рассматривает Предложение на предмет соответствия требованиям, установленным Законом N 115-ФЗ.
2.4. По результатам рассмотрения Предложения Агентством принимается одно из решений, предусмотренных частью 4.4 статьи 37 Закона N 115-ФЗ.
2.5. Решения, предусмотренные частью 4.4 статьи 37 Закона N 115-ФЗ, принимаются в форме распоряжения Агентства.
Решение о невозможности заключения концессионного соглашения должно содержать мотивировочную часть и принимается по основаниям, установленным частью 4.6 статьи 37 Закона N 115-ФЗ.
Решение о возможности заключения концессионного соглашения принимается в порядке, установленном Законом N 115-ФЗ.
2.6. Агентство обеспечивает согласование и принятие решения Правительства Сахалинской области о заключении концессионного соглашения в порядке, установленном Регламентом подготовки, согласования и выпуска правовых актов Правительства Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 06.10.2016 N 505.
2.7. В случае если решение о заключении концессионного соглашения является основанием для заключения концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствующем решении о заключении концессионного соглашения указывается предельный объем средств на исполнение обязательств области, принимаемых в связи с заключением концессионного соглашения, с разбивкой по годам.
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 июля 2020 г. N 343
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Сахалинской области, третьей стороной - Сахалинская область
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет особенности взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование Сахалинской области, третьей стороной - Сахалинская область (далее - Концессионное соглашение).
1.2. Настоящий Порядок распространяется на Концессионные соглашения, концедентом по которым выступают муниципальные образования Сахалинской области (далее - Муниципальные образования):
1.2.1. Которым не переданы в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации
1.2.2. С которыми Правительством Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии при подготовке проектов концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Сахалинской области, третьей стороной - Сахалинская область.
Форма соглашения утверждается Правительством Сахалинской области.
1.3. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (далее - Постановление N 1075), постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Постановление N 406).
1.4. Проект Концессионного соглашения согласовывается министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство), региональной энергетической комиссией Сахалинской области (далее - Комиссия), министерством финансов Сахалинской области, агентством по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области (далее - Агентство) (далее также совместно именуемые - органы исполнительной власти Сахалинской области), государственно-правовым департаментом Правительства Сахалинской области (далее - Департамент) и подписывается Губернатором Сахалинской области.
1.5. Ответственным органом исполнительной власти Сахалинской области по согласованию проектов Концессионных соглашений является Агентство.
1.6. Настоящий Порядок не распространяется на межведомственное взаимодействие Муниципального образования и Комиссии, осуществляемое при подготовке и рассмотрении Концессионного соглашения в соответствии с Постановлением N 1075 и Постановлением N 406.
2. Организация рассмотрения проектов Концессионных соглашений, заключаемых путем проведения конкурсов на право заключения Концессионного соглашения
2.1. С целью рассмотрения и согласования проектов Концессионного соглашения органами исполнительной власти Сахалинской области и Департаментом Муниципальное образование направляет в Агентство обращение о заключении Концессионного соглашения.
2.2. Обращение о заключении Концессионного соглашения должно включать в себя следующие сведения и копии документов:
1) наименование Муниципального образования, направившего обращение, контактные данные лиц, ответственных за реализацию Концессионного соглашения;
2) сведения о составе объекта Концессионного соглашения, иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества, а также незарегистрированного недвижимого имущества, вовлекаемого в Концессионное соглашение, в том числе:
- перечень, описание создаваемых объектов, входящих в состав объекта Концессионного соглашения, в том числе сведения об их технико-экономических показателях;
- перечень, описание реконструируемых объектов, входящих в состав объекта Концессионного соглашения, в том числе сведения об их технико-экономических показателях, техническом состоянии, сроке службы, начальной, остаточной и восстановительной стоимости передаваемого объекта Концессионного соглашения;
- копии документов, удостоверяющих право собственности Муниципального образования на объект Концессионного соглашения, или копии документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у Муниципального образования права собственности на имущество, не прошедшее в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - копии документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у Муниципального образования права собственности на незарегистрированное имущество);
- перечень, описание объектов, входящих в состав иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества и (или) незарегистрированного недвижимого имущества, вовлекаемого в Концессионное соглашение в качестве иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества, в том числе сведения об их технико-экономических показателях, техническом состоянии, сроке службы, начальной, остаточной и восстановительной стоимости иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества;
- копии документов, удостоверяющих право собственности Муниципального образования на иное имущество, права владения и пользования которым передаются концессионеру в соответствии Концессионным соглашением, или копии документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у Муниципального образования права собственности на незарегистрированное имущество, вовлекаемое в Концессионное соглашение в качестве иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества;
3) наименование и реквизиты организации (организаций), осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного в подпункте 2) настоящего пункта, в случае если организация (организации) осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение последних 3 лет;
4) выбранный Муниципальным образованием метод регулирования тарифов в соответствии с Постановлением N 1075 и (или) метод долгосрочного регулирования тарифа в соответствии с Постановлением N 406 и предложение об их согласовании;
5) предлагаемые Муниципальным образованием значения долгосрочных параметров регулирования, предусмотренных Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения для предложенного долгосрочного метода регулирования тарифов в соответствии с Постановлением N 406 и (или) Основами ценообразования в сфере теплоснабжения для предложенного метода регулирования тарифов в соответствии с Постановлением N 1075, не установленных в качестве критериев конкурса, и предложение об их согласовании;
6) порядок, условия установления и изменения цен (тарифов), надбавок к ценам (тарифам) и долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера на производимые концессионером товары, выполняемые работы, оказываемые услуги (при наличии);
7) описание льгот, в том числе льгот по оплате товаров, работ и услуг, предоставляемых концессионером (с указанием порядка и случаев их предоставления);
8) задание и основные мероприятия, определенные в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 115-ФЗ, с описанием основных характеристик таких мероприятий;
9) сведения об объемах и источниках инвестиций, необходимых для реализации Концессионного соглашения, в том числе предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта Концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером (без учета расходов, источником финансирования которых является плата за подключение (технологическое присоединение);
10) минимально допустимые плановые значения показателей деятельности концессионера;
11) сведения о плате концедента, в случае, если она предусматривается Концессионным соглашением;
12) сведения о государственных, муниципальных гарантиях с указанием размеров, порядка и условий их предоставления, в случае, если они предусматриваются Концессионным соглашением;
13) обязанности концессионера по поддержанию объекта Концессионного соглашения в исправном состоянии, его содержанию, текущему и капитальному ремонту, с указанием расходов, размеров и сроков;
14) описание земельных участков, необходимых для реализации Концессионного соглашения (кадастровый номер, местонахождение, площадь, описание границ, иные сведения из Единого государственного реестра недвижимости);
15) копии документов, удостоверяющих права владения, пользования, распоряжения Муниципального образования в отношении земельных участков, необходимых для реализации Концессионного соглашения;
16) порядок и условия возмещения расходов концессионера, связанных с досрочным расторжением Концессионного соглашения;
17) порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент окончания срока действия Концессионного соглашения;
18) порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и не возмещенных ему на момент окончания срока действия Концессионного соглашения.
19) порядок взаимодействия сторон при осуществлении контроля за исполнением Концессионного соглашения;
20) перечень прав и обязанностей, принимаемых Сахалинской областью в рамках Концессионного соглашения, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 40 Федерального закона N 115-ФЗ, а также нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области;
21) проект Концессионного соглашения.
2.3. Агентство:
2.3.1. В течение 5 рабочих дней со дня получения обращения о заключении Концессионного соглашения рассматривает его на предмет соответствия комплекта документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
В случае отсутствия в обращении о заключении Концессионного соглашения какой-либо информации, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, Агентство запрашивает у Муниципального образования недостающие сведения. В случае если недостающие сведения не представлены Муниципальным образованием в течение 3 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего запроса, Агентство возвращает обращение о заключении Концессионного соглашения Муниципальному образованию.
В случае соответствия обращения о заключении Концессионного соглашения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, Агентство направляет обращение о заключении Концессионного соглашения в Министерство.
2.3.2. В течение 30 рабочих дней со дня получения обращения о заключении Концессионного соглашения от Муниципального образования:
- осуществляет оценку расходов областного бюджета Сахалинской области на реализацию Концессионного соглашения (включая расходы областного бюджета на предоставление субсидий концеденту в целях исполнения его обязательств перед концессионером);
- направляет оценку расходов областного бюджета Сахалинской области на реализацию Концессионного соглашения в Министерство;
2.3.3. В течение 2 рабочих дней с момента получения заключения Министерства, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего раздела, направляет обращение о заключении Концессионного соглашения совместно с оценкой расходов областного бюджета Сахалинской области на его реализацию в министерство финансов Сахалинской области.
2.3.4. В течение 50 рабочих дней со дня получения обращения о заключении Концессионного соглашения от Муниципального образования:
- рассматривает и согласовывает проект Концессионного соглашения на предмет соответствия требованиям законодательства, отсутствия дискриминации, равноправия сторон Концессионного соглашения, справедливого распределения рисков и обязательств между сторонами Концессионного соглашения, а также возможности и рациональности достижения результатов реализации Концессионного соглашения путем использования иных механизмов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области;
2.3.5. В течение 2 рабочих дней с момента согласования проекта Концессионного соглашения органами исполнительной власти Сахалинской области направляет проект Концессионного соглашения в Департамент.
2.4. Министерство
2.4.1. В течение 20 рабочих дней со дня получения обращения о заключении Концессионного соглашения рассматривает и согласовывает его на предмет соответствия утвержденной схеме теплоснабжения и (или) схеме водоснабжения и водоотведения Муниципального образования, а также направляет заключение о согласовании сведений, указанных в подпунктах 2), 9), 10), 14) пункта 2.2 настоящего раздела, в Муниципальное образование, Агентство и Комиссию.
2.4.2. В течение 3 рабочих дней со дня получения оценки расходов областного бюджета на реализацию Концессионного соглашения направляет в Агентство и министерство финансов Сахалинской области заключение о наличии мероприятий, в рамках которых возможна реализации Концессионного соглашения, а также о наличии финансовых средств на их реализацию в курируемых государственных программах Сахалинской области.
2.4.3. В течение 45 рабочих дней со дня получения обращения о заключении Концессионного соглашения рассматривает и согласовывает проект Концессионного соглашения на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения.
2.5. Комиссия:
2.5.1. В течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о подготовке конкурсной документации, подготовленного муниципальным образованием в соответствии с требованиями, установленными Постановлением N 1075 и Постановлением N 406, а также на основании заключения Министерства, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего раздела, направляет в Агентство, Министерство и Муниципальное образование:
- сведения о ценах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 1, 4 - 7, 9 - 11 части 1 статьи 46 Федерального закона N 115-ФЗ, а также пунктами 2 - 8 и 13 части 8 статьи 41.1 Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и (или) пунктами 1 - 7 и 11 части 7 статьи 28.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- информацию о согласовании сведений, указанных в подпунктах 6), 7), 8) пункта 2.2 настоящего раздела.
2.5.2. В течение 15 рабочих дней со дня направления Комиссией в Агентство сведений, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего пункта, рассматривает и согласовывает проект Концессионного соглашения на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области в сфере регулирования цен и тарифов.
2.6. Министерство финансов Сахалинской области не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения заключения Министерства о наличии источников финансирования расходов областного бюджета на реализацию Концессионного соглашения рассматривает и согласовывает проект Концессионного соглашения на предмет наличия источников финансирования расходов областного бюджета на его реализацию, а также соответствия условий и сроков предоставления средств областного бюджета на реализацию Концессионного соглашения требованиям бюджетного законодательства.
2.7. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Концессионного соглашения, согласованного с органами исполнительной власти Сахалинской области, согласовывает его на предмет соответствия прав и обязанностей Сахалинской области, установленных проектом Концессионного соглашения, требованиям действующего законодательства.
2.8. Согласованный органами исполнительной власти Сахалинской области и Департаментом проект Концессионного соглашения в течение 2 рабочих дней направляется на согласование заместителю председателя Правительства Сахалинской области, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с распределением полномочий, и председателю Правительства Сахалинской области.
2.9. Согласованный органами исполнительной власти Сахалинской области, Департаментом, заместителем председателя Правительства Сахалинской области, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с распределением полномочий, и председателем Правительства Сахалинской области проект Концессионного соглашения в течение 2 рабочих дней направляется Агентством в Муниципальное образование.
2.10. Органы исполнительной власти Сахалинской области в целях рассмотрения и согласования проекта Концессионного соглашения вправе направлять в Муниципальное образование запросы о представлении разъяснений и (или) дополнительных сведений по проекту Концессионного соглашения.
Срок ответов Муниципального образования по запросам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, не может превышать 3 рабочих дней.
2.11. В случае если в процессе рассмотрения проекта Концессионного соглашения органами исполнительной власти Сахалинской области, Департаментом выявлены замечания, несоответствия законодательству или схемам теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, Агентство в течение 5 рабочих дней с момента их поступления от органов исполнительной власти Сахалинской области, Департамента готовит мотивированное заключение и возвращает обращение о заключении Концессионного соглашения Муниципальному образованию.
2.12. После устранения Муниципальным образованием замечаний, послуживших основанием для возврата обращения о заключении Концессионного соглашения, скорректированное обращение о заключении Концессионного соглашения проходит процедуру согласования в соответствии с пунктами 2.2 - 2.9 настоящего раздела.
3. Согласование Концессионного соглашения, входящего в предложение о заключении Концессионного соглашения, поступившее от лица, выступающего с инициативой заключения Концессионного соглашения
3.1. С целью рассмотрения и согласования проекта Концессионного соглашения, входящего в предложение о заключении Концессионного соглашения, поступившее от лица, выступающего с инициативой заключения Концессионного соглашения (далее - Частная инициатива и инициатор соответственно), органами исполнительной власти Сахалинской области и Департаментом Муниципальное образование направляет в Агентство обращение о рассмотрении Частной инициативы.
3.2. Обращение о рассмотрении Частной инициативы должно включать в себя следующие сведения и копии документов:
1) наименование Муниципального образования, направившего обращения, контактные данные лиц, ответственных за рассмотрение Частной инициативы;
2) сведения о составе объекта Концессионного соглашения, иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества, а также незарегистрированного недвижимого имущества, вовлекаемого в Концессионное соглашение в соответствии с Частной инициативой, а также в случае, если Муниципальное образование имеет позицию, отличающуюся от позиции инициатора; сведения о составе имущества, в отношении которого Муниципальным образованием предлагается заключить Концессионное соглашение;
3) наименование и реквизиты организации, осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного в подпункте 2) настоящего пункта (в случае, если организация осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение 3 последних лет);
4) объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия Концессионного соглашения в соответствии с Частной инициативой (при наличии), а также объем указанных расходов, предлагаемый Муниципальным образованием в случае, если Муниципальное образование имеет позицию, отличающуюся от позиции инициатора;
5) размер концессионной платы в соответствии с Частной инициативой, а также размер концессионной платы, предлагаемый Муниципальным образованием в случае, если Муниципальное образование имеет позицию, отличающуюся от позиции инициатора;
6) копии Частной инициативы и документов, прилагаемых к ней в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 300 "Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения";
7) документы, материалы и сведения, предоставленные по запросу инициатора в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона N 115-ФЗ.
3.3. Агентство:
3.3.1. В течение 1 календарного дня со дня получения обращения о рассмотрении Частной инициативы рассматривает его на предмет соответствия комплекта документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
В случае отсутствия в обращении о рассмотрении Частной инициативы какой-либо информации, предусмотренной пунктом 3.2 настоящего Порядка, Агентство запрашивает у Муниципального образования недостающие сведения. В случае если недостающие сведения не представлены Муниципальным образованием в течение 1 календарного дня со дня получения Муниципальным образованием соответствующего запроса, Агентство возвращает обращение о рассмотрении Частной инициативы Муниципальному образованию.
В случае соответствия обращения о рассмотрении Частной инициативы требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, Агентство направляет обращение о рассмотрении Частной инициативы в Министерство и министерство финансов Сахалинской области.
3.3.2. В течение 3 календарных дней со дня получения обращения о рассмотрении Частной инициативы от Муниципального образования:
- осуществляет оценку расходов областного бюджета на реализацию Частной инициативы (включая расходы областного бюджета на предоставление субсидий концеденту в целях исполнения его обязательств перед концессионером);
- направляет оценку расходов областного бюджета на его реализацию в Министерство и министерство финансов Сахалинской области.
3.3.3. В течение 15 календарных дней со дня получения обращения о рассмотрении Частной инициативы от Муниципального образования рассматривает и согласовывает проект Концессионного соглашения на предмет соответствия требованиям законодательства, отсутствия дискриминации, равноправия сторон Концессионного соглашения, справедливого распределения рисков и обязательств между сторонами Концессионного соглашения, а также возможности и рациональности достижения результатов реализации Концессионного соглашения путем использования иных механизмов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области.
3.3.4. В течение 1 календарного дня с момента согласования проекта Концессионного соглашения органами исполнительной власти Сахалинской области направляет проект Концессионного соглашения в Департамент.
3.4. Министерство:
3.4.1. В течение 3 календарных дней со дня получения обращения о рассмотрении Частной инициативы от Агентства:
- рассматривает и согласовывает его на предмет соответствия утвержденной схеме теплоснабжения и (или) схеме водоснабжения и водоотведения Муниципального образования;
- направляет в Муниципальное образование, Агентство и Комиссию заключение о согласовании сведений, указанных в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего раздела, и задания концессионеру, сформированного в соответствии с частью 2 статьи 45 Закона N 115-ФЗ, а также сведения о возможности или невозможности согласования состава имущества и задания концессионеру, в случае доработки инициатором условий Концессионного соглашения в соответствии с позицией Муниципального образования.
3.4.2. В течение 5 календарных дней со дня получения обращения о рассмотрении Частной инициативы направляет в Агентство и министерство финансов Сахалинской области заключение о наличии мероприятий, в рамках которых возможна реализация Концессионного соглашения, а также о наличии финансовых средств на их реализацию в курируемых государственных программах Сахалинской области.
3.4.3. В течение 10 календарных дней со дня получения обращения о рассмотрении Частной инициативы рассматривает и согласовывает проект Концессионного соглашения на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения.
3.5. Комиссия:
3.5.1. В течение 10 календарных дней со дня получения заявления о согласовании органом регулирования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении Концессионного соглашения, представленного Муниципальным образованием в соответствии с требованиями, установленными Постановлением N 1075 и (или) Постановлением N 406, направляет в Агентство, Министерство и Муниципальное образование:
- информацию о согласовании значений долгосрочных параметров регулирования и методов регулирования тарифов, содержащихся в Концессионном соглашении;
- сведения о возможности или невозможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования и методов регулирования тарифов, содержащихся в Концессионном соглашении, в случае доработки инициатором условий Концессионного соглашения в соответствии с позицией Муниципального образования;
- сведения о ценах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 10 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона N 115-ФЗ.
3.5.2. В течение 5 календарных дней со дня направления Комиссией в Агентство сведений, указанных в подпункте 3.5.1 настоящего пункта, рассматривает и согласовывает проект Концессионного соглашения на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области в сфере в сфере регулирования цен и тарифов.
3.6. Министерство финансов Сахалинской области не позднее чем через 5 календарных дней со дня получения заключения Министерства, указанного в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 настоящего раздела, рассматривает и согласовывает проект Концессионного соглашения на предмет наличия источников финансирования расходов областного бюджета на его реализацию, а также соответствия условий и сроков предоставления средств областного бюджета на реализацию Концессионного соглашения требованиям бюджетного законодательства.
3.7. Департамент в течение 5 календарных дней со дня получения от Агентства проекта Концессионного соглашения, согласованного органами исполнительной власти Сахалинской области, согласовывает его на предмет соответствия прав и обязанностей Сахалинской области, установленных проектом Концессионного соглашения, требованиям действующего законодательства.
3.8. Согласованный органами исполнительной власти Сахалинской области и Департаментом проект Концессионного соглашения в течение 1 рабочего дня направляется Агентством на согласование заместителю председателя Правительства Сахалинской области, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с распределением полномочий, и председателю Правительства Сахалинской области.
3.9. Органы исполнительной власти Сахалинской области, Департамент в целях рассмотрения и согласования Частной инициативы, проекта Концессионного соглашения вправе направлять в Муниципальное образование запросы о представлении разъяснений и (или) дополнительных сведений по Частной инициативе.
Срок ответов Муниципального образования по запросам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, не может превышать 1 календарного дня.
3.10. В случае если в процессе рассмотрения обращения о рассмотрении Частной инициативы, проекта Концессионного соглашения органами исполнительной власти Сахалинской области, Департаментом выявлены замечания, несоответствия законодательству или схемам теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, Агентство в течение 2 календарных дней с даты их поступления от органов исполнительной власти Сахалинской области, Департамента готовит мотивированное заключение.
3.11. Согласованный органами исполнительной власти Сахалинской области, Департаментом, заместителем председателя Правительства Сахалинской области, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с распределением полномочий, и председателем Правительства Сахалинской области проект Концессионного соглашения либо мотивированное заключение о выявленных замечаниях, несоответствиях законодательству или схемам теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения направляется Агентством в Муниципальное образование для принятия решения в соответствии с частью 4.4 статьи 37 Закона N 115-ФЗ.
4. Согласование Концессионного соглашения, подписанного концессионером и Муниципальным образованием
4.1. Агентство не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения 4 экземпляров подписанного Муниципальным образованием и концессионером Концессионного соглашения, в случае если оно соответствует ранее согласованному проекту Концессионного соглашения, направляет его на подписание Губернатору Сахалинской области.
4.2. В случае если подписанное Муниципальным образованием и концессионером Концессионное соглашение не соответствует ранее согласованному проекту Концессионного соглашения, такое соглашение проходит процедуру согласования, предусмотренную пунктами 3.2-3.9 раздела 3 настоящего Порядка.
4.3. Подписанное Губернатором Сахалинской области Концессионное соглашение возвращается Муниципальному образованию в 3 экземплярах.
Один экземпляр подписанного Губернатором Сахалинской области Концессионного соглашения хранится в Агентстве.
5. Внесение изменений в подписанное Губернатором Сахалинской области Концессионное соглашение
5.1. Внесение изменений в подписанное Губернатором Сахалинской области Концессионное соглашение оформляется дополнительным соглашением к Концессионному соглашению.
5.2. Проект дополнительного соглашения к подписанному Губернатором Сахалинской области Концессионному соглашению до момента его подписания сторонами проходит процедуру согласования, предусмотренную пунктами 2.2 - 2.9 раздела 2 настоящего Порядка.
5.3. Дополнительное соглашение к подписанному Губернатором Сахалинской области Концессионному соглашению, подписанное Муниципальным образованием и концессионером и согласованное с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (в случае необходимости такового согласования), согласовывается и передается на подписание Губернатору Сахалинской области в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.
Утверждена
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 июля 2020 г. N 343
Форма
Соглашения о взаимодействии
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
и Правительства Сахалинской области при подготовке проектов концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование, третьей стороной - Сахалинская область
г. Южно-Сахалинск |
"___" ___________ 20___ г. |
Правительство Сахалинской области в лице заместителя председателя
Правительства Сахалинской области ____________________, действующего
на основании ______________________________________________________,
(наименование документа, подтверждающего полномочия)
именуемое в дальнейшем "Правительство области", и __________________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в лице ____________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. главы муниципального образования)
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем
соответственно "Муниципальное образование" или "Концедент", вместе
именуемые в дальнейшем "Стороны", руководствуясь Федеральным законом
от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее -
Федеральный закон N 115-ФЗ), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Общие положения
Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при подготовке проектов концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, Концедентом по которым выступает Муниципальное образование, третьей стороной - Сахалинская область (далее - проект концессионного соглашения).
2. Направление сотрудничества
2.1. Стороны признают необходимость взаимодействовать по вопросам подготовки Сторонами проекта концессионного соглашения до принятия Муниципальным образованием в соответствии со статьей 22 Закона о концессии решения о заключении концессионного соглашения.
2.2. Муниципальное образование с целью рассмотрения и согласования проекта концессионного соглашения, инициируемого Муниципальным образованием, органами исполнительной власти Сахалинской области:
2.2.1. Направляет в агентство по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области (далее - Агентство) обращение о подготовке и реализации концессионного соглашения, а также копию схемы теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, на основании которой сформировано задание Концессионеру (далее - Схема), или прямую ссылку на место размещения Схемы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Обращение о заключении концессионного соглашения должно включать в себя следующие сведения и копии документов:
1) наименование Муниципального образования, направившего обращения, контактные данные лиц, ответственных за реализацию концессионного соглашения;
2) сведения о составе объекта концессионного соглашения, иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества, а также незарегистрированного недвижимого имущества, вовлекаемого в концессионное соглашение, в том числе:
- перечень, описание создаваемых объектов, входящих в состав объекта концессионного соглашения, в том числе сведения об их технико-экономических показателях;
- перечень, описание реконструируемых объектов, входящих в состав объекта концессионного соглашения, в том числе сведения об их технико-экономических показателях, техническом состоянии, сроке службы, начальной, остаточной и восстановительной стоимости передаваемого объекта Концессионного соглашения;
- копии документов, удостоверяющих право собственности Муниципального образования на объект концессионного соглашения, или копии документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у Муниципального образования права собственности на имущество, не прошедшее в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - копии документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у Муниципального образования права собственности на незарегистрированное имущество);
- перечень, описание объектов, входящих в состав иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества и (или) незарегистрированного недвижимого имущества, вовлекаемого в концессионное соглашение в качестве иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества, в том числе сведения об их технико-экономических показателях, техническом состоянии, сроке службы, начальной, остаточной и восстановительной стоимости иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества;
- копии документов, удостоверяющих право собственности Муниципального образования на иное имущество, права владения и пользования которым передаются концессионеру в соответствии с концессионным соглашением, или копии документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у Муниципального образования права собственности на незарегистрированное имущество, вовлекаемое в Концессионное соглашение в качестве иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества;
3) наименование и реквизиты организации (организаций), осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного в подпункте 2) настоящего пункта, в случае если организация (организации) осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение последних 3 лет;
4) выбранный Муниципальным образованием метод регулирования тарифов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (далее - Постановление N 1075) и (или) постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Постановление N 406), а также предложение об их согласовании;
5) предлагаемые Муниципальным образованием значения долгосрочных параметров регулирования, предусмотренных Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения для предложенного долгосрочного метода регулирования тарифов в соответствии с Постановлением N 406 и (или) Основами ценообразования в сфере теплоснабжения для предложенного метода регулирования тарифов в соответствии с Постановлением N 1075, не установленных в качестве критериев конкурса, и предложение об их согласовании;
6) порядок, условия установления и изменения цен (тарифов), надбавок к ценам (тарифам) и долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера на производимые концессионером товары, выполняемые работы, оказываемые услуги (при наличии);
7) описание льгот, в том числе льгот по оплате товаров, работ и услуг, предоставляемых концессионером (с указанием порядка и случаев их предоставления);
8) задание и основные мероприятия, определенные в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 115-ФЗ, с описанием основных характеристик таких мероприятий;
9) сведения об объемах и источниках инвестиций, необходимых для реализации концессионного соглашения, в том числе предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером (без учета расходов, источником финансирования которых является плата за подключение (технологическое присоединение);
10) минимально допустимые плановые значения показателей деятельности концессионера;
11) сведения о плате Концедента, в случае, если она предусматривается концессионным соглашением;
12) сведения о государственных, муниципальных гарантиях с указанием размеров, порядка и условий их предоставления, в случае, если они предусматриваются концессионным соглашением;
13) обязанности концессионера по поддержанию объекта Концессионного соглашения в исправном состоянии, его содержанию, текущему и капитальному ремонту, с указанием расходов, размеров и сроков;
14) описание земельных участков, необходимых для реализации концессионного соглашения (кадастровый номер, местонахождение, площадь, описание границ, иные сведения из Единого государственного реестра недвижимости);
15) копии документов, удостоверяющих права владения, пользования, распоряжения Муниципального образования в отношении земельных участков, необходимых для реализации концессионного соглашения;
16) порядок и условия возмещения расходов концессионера, связанных с досрочным расторжением концессионного соглашения;
17) порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения;
18) порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения;
19) порядок взаимодействия Сторон при осуществлении контроля за исполнением концессионного соглашения;
20) перечень прав и обязанностей, принимаемых Сахалинской областью в рамках концессионного соглашения, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 40 Федерального закона N 115-ФЗ, а также нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области;
21) проект концессионного соглашения.
2.2.2. После согласования министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области сведений, указанных в подпунктах 2), 9), 10), 14) пункта 2.2 Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Сахалинской области, третьей стороной - Сахалинская область, утвержденного Правительством Сахалинской области, направляет в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области заявление о подготовке конкурсной документации, подготовленное в соответствии с требованиями, установленными Постановлением N 1075 и Постановлением N 406.
2.3. В случае отсутствия в обращении о заключении концессионного соглашения какой-либо информации, предусмотренной подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 настоящего соглашения, Агентство запрашивает у Муниципального образования недостающие сведения. В случае если недостающие сведения не представлены Муниципальным образованием в течение 3 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего запроса, Агентство возвращает обращение о реализации концессионного соглашения Муниципальному образованию.
2.4. Органы исполнительной власти Сахалинской области в целях рассмотрения и согласования проекта концессионного соглашения, поступившего на согласование в составе обращения о заключении концессионного соглашения, вправе направлять в Муниципальное образование запросы о представлении разъяснений и (или) дополнительных сведений по проекту концессионного соглашения.
Срок ответов Муниципального образования по запросам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, не может превышать 3 рабочих дней.
2.5. С целью рассмотрения и согласования проекта концессионного соглашения, входящего в предложение о заключении концессионного соглашения, поступившее от лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - Частная инициатива), органами исполнительной власти Сахалинской области Муниципальное образование направляет в Агентство обращение о рассмотрении Частной инициативы.
Обращение о рассмотрении Частной инициативы должно включать в себя следующие сведения и копии документов:
1) наименование Муниципального образования, направившего обращения, контактные данные лиц, ответственных за рассмотрение Частной инициативы;
2) сведения о составе объекта концессионного соглашения, иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества, а также незарегистрированного недвижимого имущества, вовлекаемого в концессионное соглашение в соответствии с Частной инициативой, а также в случае, если Муниципальное образование имеет позицию, отличающуюся от позиции концессионера; сведения о составе имущества, в отношении которого Муниципальным образованием предлагается заключить концессионное соглашение;
3) наименование и реквизиты организации, осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного в подпункте 2) настоящего пункта (в случае, если организация осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение 3 последних лет;
4) объем расходов, финансируемых за счет средств Концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения в соответствии с Частной инициативой (при наличии), а также объем указанных расходов, предлагаемый Муниципальным образованием в случае, если Муниципальное образование имеет позицию, отличающуюся от позиции инициатора;
5) размер концессионной платы в соответствии с Частной инициативой, а также размер концессионной платы, предлагаемый Муниципальным образованием в случае, если Муниципальное образование имеет позицию, отличающуюся от позиции инициатора;
6) копии Частной инициативы и документов, прилагаемых к ней в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 300 "Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения";
7) документы, материалы и сведения, представленные по запросу инициатора в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона N 115-ФЗ.
2.6. В случае отсутствия в обращении о рассмотрении Частной инициативы какой-либо информации, предусмотренной пунктом 2.5, Агентство запрашивает у Муниципального образования недостающие сведения. В случае если недостающие сведения не представлены Муниципальным образованием в течение 1 календарного дня со дня получения Муниципальным образованием соответствующего запроса, Агентство возвращает обращение о рассмотрении Частной инициативы Муниципальному образованию.
2.7. Органы исполнительной власти Сахалинской области в целях рассмотрения и согласования проекта концессионного соглашения, поступившего на согласование в составе Частной инициативы, вправе направлять в Муниципальное образование запросы о представлении разъяснений и (или) дополнительных сведений по проекту концессионного соглашения.
Срок ответов Муниципального образования по запросам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, не может превышать 1 рабочего дня.
2.8. Агентство согласовывает проект концессионного соглашения путем проставления визы уполномоченным лицом и (или) специальных штампов на каждой странице и направляет его в Муниципальное образование.
2.9. Муниципальное образование после подписания концессионером и Концедентом концессионного соглашения направляет в Агентство подписанное в четырех экземплярах концессионное соглашение с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью, копию конкурсного предложения победителя торгов и копию протокола решения конкурсной комиссии (при наличии).
2.10. Агентство в течение 30 рабочих дней, в случае отсутствия замечаний к подписанному концессионером и Концедентом концессионному соглашению, возвращает его с подписью Губернатора Сахалинской области в Муниципальное образование в трех экземплярах.
Четвертый экземпляр концессионного соглашения хранится в Агентстве.
3. Заключительные положения
3.1. Изменения в настоящее Соглашение оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. В случае заключения Муниципальным образованием соглашения с отдельными поселениями, входящими в состав Муниципального образования, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения по организации в границах поселения тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, сведения в письменной форме о заключении такого соглашения в течение пяти дней с момента его подписания сторонами направляются в уполномоченный орган.
3.4. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Стороны прилагают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в претензионном порядке.
3.5. При невыполнении Сторонами своих обязательств и недостижении взаимного согласия споры по настоящему Соглашению разрешаются в Арбитражном суде Сахалинской области.
3.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
3.7. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует неопределенный срок.
4. Подписи сторон
Правительство Сахалинской области
693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32
Заместитель председателя Правительства Сахалинской области
____________________ В.С. Сидоренко
М.П. |
|
_________________________________________ (наименование муниципального образования)
_________________________________________ (юридический адрес администрации муниципального образования)
_________________________________________ (должность главы муниципального образования)
_____________________/___________________ (подпись, Ф.И.О. главы муниципального образования)
М.П. |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 июля 2020 г. N 343
Перечень
дополнительных прав и обязанностей Сахалинской области, помимо предусмотренных частями 4 и 5 статьи 40 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"
1. Права, которые могут быть приняты Сахалинской областью, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование Сахалинской области (далее - концессионное соглашение), третьей стороной - Сахалинская область:
1) инициирование, согласование изменений концессионного соглашения в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, концессионным соглашением;
2) участие в качестве самостоятельной стороны, согласование условий такого участия, а также их изменения в отношении следующих соглашений:
- соглашения с концедентом, концессионером и кредиторами концессионера, заключаемые в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Прямые соглашения);
- иные соглашения, заключаемые в целях исполнения концессионного соглашения;
3) осуществление контроля исполнения соглашений, указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта;
4) согласование, утверждение и (или) подписание отчетов, актов, уведомлений и иных документов в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и соглашениями, указанными в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта;
5) согласование предложенной концедентом и (или) кредиторами концессионера кандидатуры для целей замены концессионера без проведения конкурса или предложение ее в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и Прямым соглашением;
6) согласование кандидатуры независимого аудитора, технического эксперта в случаях и в порядке, установленных концессионным соглашением;
7) инициирование и (или) принятие участия в совещаниях и иных согласительных процедурах с концедентом, концессионером и кредиторами концессионера;
8) запрос у сторон соглашений, указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта, документов и информации, а также разъяснений по представленным документам и информации.
2. Обязанности, которые могут быть приняты Сахалинской областью, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем:
1) возмещение недополученных доходов концессионера и (или) финансовое обеспечение (возмещение) расходов концессионера на эксплуатацию объекта концессионного соглашения, обслуживание и возврат финансирования, привлеченного с целью реализации концессионного соглашения, и иных затрат концессионера в соответствии с концессионным соглашением, помимо установленных подпунктом 3 части 4 статьи 40 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а также иных лиц в рамках соглашений, указанных в подпунктах 1) и 2) пункта 1 настоящего Перечня, на условиях и в сроки, установленные концессионным соглашением;
2) возмещение за счет средств областного бюджета расходов концессионера в случае досрочного прекращения концессионного соглашения в соответствии с подпунктом 16 части 2 статьи 10, подпунктом 5 части 1 статьи 42, пунктом 6.3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", на условиях и в сроки, установленные концессионным соглашением;
3) заключение дополнительных соглашений об изменении условий концессионного соглашения и иных соглашений, указанных в подпунктах 1) и 2) пункта 1 настоящего Перечня.
3. Права и обязанности Сахалинской области, установленные настоящим Перечнем, исполняются от имени Сахалинской области агентством по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, концессионным соглашением, иными соглашениями, указанными в подпунктах 1) и 2) пункта 1 настоящего Перечня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 июля 2020 г. N 343 "О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Сахалинской области при подготовке и реализации концессионных соглашений"
Вступает в силу с 28 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 28 июля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 июля 2020 г. N 6500202007300007, в газете "Губернские ведомости" от 28 августа 2020 г. N 98
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 6 сентября 2024 г. N 316
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 сентября 2023 г. N 494
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 7 декабря 2022 г. N 562
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2022 г.