Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов;
б) направление заявления и прилагаемых документов в Отдел;
в) рассмотрение Отделом представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области и Комиссию;
д) согласование документов в структурных подразделениях администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области;
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Отделом;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.8, 2.9 административного регламента.
3.1.2. Должностное лицо в Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
д) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.
3.1.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является регистрация Уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
3.1.6. Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2. Направление заявления и прилагаемых документов в Отдел
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Отдел является регистрация Уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
3.2.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностное лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Отдел.
3.2.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Отдел, направляет принятое заявление в Отдел. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:
- наименование Отдела;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Отдел является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.4 раздела 3 административного регламента и направленный в Отдел.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Отдел является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Отдел в АИС МФЦ.
3.2.7. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.
3.3. Рассмотрение Отделом представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов является получение должностным лицом Отдела, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.3.2. Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику Отдела или уполномоченному лицу Отдела. Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
3.3.3. Должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления с комплектом прилагаемых документов, поданных через Уполномоченную организацию, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 7 к административному регламенту в двух экземплярах, первый экземпляр направляется по указанному в заявлении почтовому адресу заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
в) запрашивает находящиеся в распоряжении Отдела документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе;
г) запрашивает в соответствии пунктом 3.4 административного регламента:
- в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе;
- в отделе земельных и имущественных отношений документ (его копию, сведения, содержащиеся в нем), предусмотренный пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил его по собственной инициативе;
- в Комиссии документ (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренный пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил его по собственной инициативе;
д) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента;
е) проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
ж) готовит проект постановления администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса);
з) направляет проект постановления администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса) на согласование в согласующие структурные подразделения администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
и) фиксирует направление документов на согласование;
к) в течение 3 рабочих дней с момента регистрации постановления администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о присвоении адреса, аннулировании адреса вносит решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса в государственный адресный реестр.
3.3.4. Должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих структурных подразделениях администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами согласующих структурных подразделений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение поступившего заявления, составляется служебная записка на имя начальника согласующего структурного подразделения администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов является проект постановления, направленный на согласование в согласующие структурные подразделения администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов является отметка в журнале регистрации о направлении проекта постановления.
3.3.7. Максимальный срок административной процедуры - 12 рабочих дней со дня поступления документов в Отдел, с учетом пункта 2.5.1 административного регламента.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области и Комиссию
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запросов в отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области и Комиссию является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) межведомственных запросов:
- в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Сведения запрашиваются на объект (объекты) адресации;
- в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области о предоставлении кадастрового паспорта. Кадастровый паспорт запрашивается: на объекты недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации), на объект адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).
2) запросов:
- в отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о предоставлении схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
- в Комиссию о предоставлении акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
3.4.2. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запроса в отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области и Комиссию не проводится. В этом случае должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по согласованию документов в структурных подразделениях администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
3.4.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.4.4. Процедуры межведомственного взаимодействия и направления запросов в отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области и Комиссию осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
3.4.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела, и должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по согласованию документов в структурных подразделениях администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запроса в отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области и Комиссию являются документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.9 административного регламента, полученные по межведомственным запросам и запросам в отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области и Комиссию.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запроса в отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области и Комиссию является регистрация межведомственного запроса и запроса в управление земельных ресурсов и Комиссию о представлении документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в СИР СМЭВ и СЭД.
3.4.8. Максимальный срок административной процедуры - 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 11 рабочих дней.
3.5. Согласование документов в структурных подразделениях администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию документов в структурных подразделениях администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области является направление должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение поступившего заявления, проекта постановления администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса) в согласующие структурные подразделения администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области:
- сектор по правовым вопросам администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области;
Срок рассмотрения и согласования документов в каждом согласующем структурном подразделении администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области составляет 3 рабочих дня.
3.5.2. Направление документов фиксируется согласующими структурными подразделениями администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области на бумажных носителях.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры по согласованию документов в структурных подразделениях администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области является принятое согласующими структурными подразделениями администрации решение о согласовании либо об отказе в согласовании проекта постановления администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса).
3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по согласованию документов в структурных подразделениях администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области является отметка "согласовано" или "отказано" согласующего структурного подразделения администрации.
3.5.5. Максимальный срок административной процедуры - 8 рабочих дней.
3.6. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Отделом
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление из согласующих структурных подразделений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области в Отдел проекта постановления администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса).
3.6.2. При наличии замечаний согласующих структурных подразделений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, устраняет их и передает на повторное согласование в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 административного регламента.
3.6.3. При отсутствии замечаний согласующих структурных подразделений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области либо после их устранения должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, передает проект постановления администрации о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса) на подписание главе администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
3.6.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса (по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту) с обязательным указанием причин отказа и передает на подписание главе администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
3.6.5. В случае если в заявлении способом получения документов указано почтовое отправление, должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 2.5 административного регламента, направляет заявителю заверенную копию подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса) посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
3.6.6. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является решение о присвоении объекту адресации адреса (об отказе в таком присвоении адреса).
3.6.7. Максимальный срок административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги Отделом.
3.7.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию, направляет надлежащим образом заверенную копию подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса), решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса в Уполномоченную организацию.
3.7.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование Уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Отдела.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.7.2 Административного регламента, направленные в Уполномоченную организацию.
3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.7.3 Административного регламента, в АИС МФЦ.
3.7.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление от Отдела к должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня приема от Отдела результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.8.3. В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы по предоставлению муниципальной услуги;
г) делает запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ о выдаче документов;
д) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;
е) выдает результат предоставления муниципальной услуги.
3.8.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 3 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Отдел с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, которое документы находились в Уполномоченной организации, и мероприятий, проведенных сотрудниками Уполномоченной организации по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге.
Отдел самостоятельно направляет заявителю уведомление о принятом решении по почте заказным письмом на указанный в заявлении адрес.
Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке документооборота в Отделе.
3.8.5. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.