Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку премирования руководителя
муниципального унитарного предприятия
муниципального образования "Малошуйское"
Критерии
оценки качества труда руководителя муниципального унитарного предприятия муниципального образования "Малошуйское"
N п/п |
Перечень показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, производственных упущений и нарушений |
% снижения премии |
1. |
Выполнение утвержденного учредителем - собственником предприятия ежемесячного плана по доходам от реализации продукции (услуг) |
0,5% за каждый процент невыполнения |
2. |
Выполнение утвержденного учредителем - собственником предприятия ежемесячного плана по расходам от реализации продукции (услуг) |
10% за необоснованное превышение установленных расходов |
3. |
Необоснованный перерасход фонда оплаты труда, установленный штатным расписанием |
10 |
4. |
Искажение фактических данных по показателям премирования, представленных в отчете об исполнении плана по доходам и расходам за истекший месяц |
20 |
5. |
Ведение бухгалтерского учета с нарушениями установленного порядка, выявленных в ходе аудиторских проверок, проверок, проводимых собственником предприятия или другими контролирующими и правоохранительными органами |
50 |
6. |
Нарушение руководителем условий заключенного трудового договора с собственником имущества |
100 |
7. |
Совершение сделок с муниципальным имуществом с нарушением условий и порядка, предусмотренных действующим законодательством, учредительными документами муниципального предприятия |
100 |
8. |
Наличие тяжелых несчастных случаев или случаев с летальным исходом на предприятии вследствие неудовлетворительной организации работы по охране труда и техники безопасности |
100 |
9. |
Несвоевременное предоставление требуемой информации в администрацию муниципального образования |
20 |
10. |
Недостоверное предоставление требуемой информации в администрацию муниципального образования |
100 |
11. |
Наличие обоснованных письменных жалоб со стороны потребителей на качество выполняемых предприятием работ (услуг) и несвоевременное их рассмотрение |
5% за каждую жалобу |
12. |
Несвоевременное проведение расчетов с дебиторами и кредиторами, рост кредиторской и дебиторской задолженностей |
на 1% за 1% роста к началу года |
13. |
Невыполнение постановлений и распоряжений администрации муниципального образования |
100 |
14. |
Недостаточное проведение или полное отсутствие претензионной работы с потребителями жилищно-коммунальных услуг |
50 |
15. |
Несвоевременное принятие мер по предупреждению и ликвидации аварий, отсутствие профилактических работ на объектах жизнеобеспечения поселения |
100 |
16. |
Несвоевременная подготовка к сезонной эксплуатации тепловых, водопроводно-канализационных и электрических сетей, а также конструктивных элементов жилых зданий |
70 |
17. |
Отсутствие качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг населению |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.