В целях приведения приказа департамента образования и науки Костромской области в соответствии с Методическими рекомендациями по соблюдению социальных гарантий педагогическим работникам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, утвержденных Минпросвещения России, Рособрнадзором, Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации N ВБ-175/08 от 04.02.2020 г. приказываю:
1. Внести в Положение об установлении размера и порядка выплаты компенсации педагогическим работникам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, утвержденное приказом департамента образования и науки Костромской области от 27 декабря 2018 года N 2087 "Об утверждении положения об установлении размера и порядка выплаты компенсации педагогическим работникам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования", изменение, дополнив таблицу 1 строкой следующего содержания:
"
12 |
Представитель образовательной организации, сопровождающий обучающихся |
20,0 |
- |
- |
".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
И.Н. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента образования и науки Костромской области от 27 июля 2020 г. N 1106 "О внесении изменений в приказ департамента образования и науки Костромской области N 2087 от 27.12.2018 года"
Вступает в силу с 27 июля 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.adm44.ru) 30 июля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 июля 2020 г. N 4401202007310001