Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 9 июля 2020 г. N 217-П
"Об утверждении муниципальной программы Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг."
8 июля 2021 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов "Вестник" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет".
Глава Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
А.В. Чаткин |
Программа изменена с 15 июля 2021 г. - Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района от 8 июля 2021 г. N 199-П
Программа
"Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг."
(утв. постановлением администрации Кадошкинского муниципального района от 9 июля 2020 г. N 217-П)
8 июля 2021 г.
Паспорт программы "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг"
Наименование программы |
- |
Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
- |
Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
Цели программы |
- |
предотвращение негативного воздействия техногенных факторов на население, окружающую среду и обеспечение экологической безопасности республики; предотвращение вредного воздействия твердых коммунальных отходов на здоровье человека и окружающую среду; вовлечение максимального количества ТКО в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, материалов, иных изделий или продуктов; предотвращение загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления, в том числе ТКО; определение стратегических направлений на ближайшую перспективу по стабилизации экологической обстановки |
Задачи программы |
- |
стабилизация экологической обстановки в республике и ее улучшение; совершенствование системы государственного регулирования природопользования, охраны окружающей среды и экологической безопасности; создание современной инфраструктуры по сбору, обработке, утилизации и размещению ТКО на всей территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия; организация обработки, утилизации и размещения ТКО |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- |
количество мест (площадок) накопления (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, подлежащих созданию (обустройству) на территории муниципального образования в текущем году, к количеству ранее созданных - 14 шт.; количество контейнеров и/или бункеров для накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования в текущем году, к количеству ранее установленных - 33шт.;
доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами - 100%; |
Сроки реализации программы |
- |
2020 - 2024 годы |
Объемы финансового обеспечения программы |
- |
объемы финансового обеспечения программы* составляют 320,19 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 320,19 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- |
минимизация образования отходов и уменьшение степени их опасности; разделение отходов при их сборе и подготовке к переработке; приоритет переработки отходов перед их уничтожением; снижение негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду; централизация и укрупнение объектов размещения отходов с определенными зонами обслуживания; сокращение объектов размещения отходов посредством вывода из эксплуатации объектов, не соответствующих санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям; обеспечение населения достоверной информацией о деятельности по обращению с ТКО в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
* Финансирование бюджетов всех уровней носит прогнозный характер.
Раздел 1. Сфера реализации программы, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития, приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации программы, основные ожидаемые конечные результаты программы, сроки ее реализации
Ежегодно в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия образуется более 350 тонн отходов, из них 1 класса опасности - более 0,8 тонн, 2 класса опасности - более 29,0 тонн, 3 класса опасности - более 41,2 тонн, 4 класса опасности - более 278,0 тонн, 5 класса опасности - более 1,0 тонн.
В качестве вторичных ресурсов на протяжении ряда лет используется всего около 10% от общего объема собранных промышленных и бытовых отходов. В хозяйственный оборот вовлекаются только высоколиквидные и рентабельные отходы, главным образом, лом и отходы черных и цветных металлов, высокосортные марки макулатуры, чистые текстильные и полимерные отходы.
Существующая в настоящее время в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия система обращения с отходами основана преимущественно на захоронении их на свалках (полигонах) ТКО или длительном хранении (складировании) на специализированных объектах.
Особую проблему представляют промышленные отходы. Совокупность опасных свойств, характерных для промышленных отходов (токсичность, пожаро- и взрывоопасность и др.), создает особый риск для здоровья населения и окружающей среды. Нежелание (или отсутствие возможностей) организаций вкладывать финансовые средства в создание замкнутых технологических циклов, в которых отходы, образующиеся в одном технологическом цикле, являются сырьем для другого, приводит к увеличению объемов размещения отходов на свалках (полигонах) ТКО. Несовершенство системы учета образования и движения отходов приводит к несанкционированному размещению токсичных промышленных отходов на свалках ТКО, берегах рек, водоемов, в пригородных лесах и т.д.
Стратегия Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия в области экологической безопасности включает и стратегию в области обращения с отходами, поскольку устойчивое эколого-экономическое развитие невозможно без создания эффективно действующей системы обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
На территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия располагается 1 объект размещения (захоронения) отходов, из них внесены в государственный реестр объектов размещения отходов 1 объект. Действующие полигоны и иные объекты захоронения отходов не отвечают санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям.
Важной проблемой охраны окружающей среды является накопление и складирование промышленных и бытовых отходов. Вместимость существующих свалок в основном исчерпана. Размещение отходов на необустроенных в соответствии с природоохранными требованиями свалках, а также стихийных несанкционированных свалках оказывает отрицательное влияние на окружающую среду и ухудшает экологическую обстановку как в республике так и Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
Задача, связанная с решением проблемы обращения с ТКО, состоит в том, чтобы модернизировать системы сбора и вывоза ТКО во всех муниципальных образованиях Республики Мордовия с внедрением селективного сбора отходов, переработкой ТКО с целью извлечения ВМР и уменьшения объемов захоронения.
Реализация мероприятий, связанных с модернизацией инфраструктуры обращения с ТКО (устройство мест (площадок) накопления (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, закупка контейнеров и бункеров под ТКО), с проведением раздельного сбора ТКО повысит экологическую культуру и степень вовлечённости населения в вопросы обращения с ТКО. Выполнение мероприятий Программы предполагает наладить комплексную систему сбора и перемещения ТКО от всех населённых пунктов республики, обеспечить полный охват населения республики услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Программа "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия" позволит принять меры по оздоровлению окружающей среды, выполнить природоохранные мероприятия и работы, направленные на устранение последствий загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления.
Приоритетами государственной политики в сфере реализации программы являются:
предотвращение негативного воздействия техногенных факторов на население, окружающую среду и обеспечение экологической безопасности республики;
снижение количества образующихся отходов;
создание (развитие) производств по утилизации (использованию) отходов в качестве источника вторичного сырья;
минимизация количества объектов размещения отходов, расположенных на территории республики, в первую очередь путем вывода из хозяйственного оборота объектов, не отвечающих установленным нормам и требованиям, проведение рекультивации нарушенных территорий.
Основными целями программы являются:
предотвращение негативного воздействия техногенных факторов на население, окружающую среду и обеспечение экологической безопасности республики;
предотвращение вредного воздействия ТКО на здоровье человека и окружающую среду;
вовлечение максимального количества ТКО в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, материалов, иных изделий или продуктов;
предотвращение загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления, в том числе ТКО;
определение стратегических направлений политики Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на ближайшую перспективу по стабилизации экологической обстановки.
Задачи программы:
стабилизация экологической обстановки в республике и ее улучшение;
совершенствование системы государственного регулирования природопользования, охраны окружающей среды и экологической безопасности;
создание современной инфраструктуры по сбору, обработке, утилизации и размещению ТКО на всей территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия;
организация обработки и утилизации ТКО.
Основные показатели программы:
минимизация образования отходов и уменьшение степени их опасности;
разделение отходов при их сборе и подготовке к переработке;
приоритет переработки отходов перед их уничтожением;
снижение негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;
централизация и укрупнение объектов размещения отходов с определенными зонами обслуживания;
сокращение объектов размещения отходов посредством вывода из эксплуатации объектов, не соответствующих санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям;
обеспечение населения и органов государственной власти достоверной информацией о деятельности по обращению с ТКО в регионе.
Целевые индикаторы:
количество мест (площадок) накопления (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, подлежащих созданию (обустройству) на территории муниципального образования в текущем году, к количеству ранее созданных - 41шт.;
количество контейнеров и/или бункеров для накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования в текущем году, к количеству ранее установленных - 86шт.;
доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами - 100%.
Срок реализации программы: 2020 - 2024 годы.
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий и мероприятий региональных проектов программы
Программа и включенные в нее мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач в области обращения с отходами, в том числе с ТКО.
В рамках реализации программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий и мероприятий:
мероприятие 1.1.1 "Создание (обустройство) мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов и приобретение контейнеров и/или бункеров для накопления твердых коммунальных отходов";
мероприятие 1.1.1 "Обеспечение непрерывной деятельности по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами";
Перечень основных мероприятий и мероприятий региональных проектов программы приведен в приложении 2.
В 2020 году в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия предусмотрено благоустройство 14 контейнерных площадок (приложение 6).
Раздел 3. Характеристика мер государственного и правового регулирования программы, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками, механизм реализации программы
Основные меры правового регулирования направлены на эффективную реализацию мероприятий программы. Предусматривается принятие в установленном порядке либо внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Республики Мордовия. Основные меры правового регулирования направлены на достижение цели и конечных результатов подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов, приведенных в приложении 3.
Объемы финансового обеспечения программы* составляют 320,19 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 320,19 тыс. рублей;
2021 год -0,0 тыс. рублей;
2022 год -0,0 тыс. рублей;
2023 год -0,0 тыс. рублей;
2024 год -0,0 тыс. рублей, в том числе:
объем финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия - 297,77 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 297,78 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей;
2022 год - 0,00 тыс. рублей;
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей,
объем финансирования за счет федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 0,00 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей;
2022 год - 0,00 тыс. рублей;
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей,
объем финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований - 22,41 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 22,41 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей;
2022 год - 0,00 тыс. рублей;
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей,
объем финансирования за счет средств внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 0,00 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей;
2022 год - 0,00 тыс. рублей;
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей.
Основными рисками при реализации мероприятий программы являются нормативные, рыночные, финансовые и экономические риски.
Нормативные риски. Реализация мероприятий программы зависит от состояния нормативной правовой базы, регулирующей требования охраны окружающей среды и повышения экологической безопасности Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
Реализация мероприятий программы осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Республики Мордовия, внебюджетных средств. В соответствии с установленными нормами изменение объемов долевого участия республиканского бюджета Республики Мордовия, внебюджетных средств требует изменения объемов софинансирования бюджетов всех уровней и изменения сроков реализации мероприятий, что может снизить эффективность реализации программы при условии сохранения объемов бюджетных ассигнований.
Рыночные риски обусловлены влиянием макроэкономической ситуации на уровень рыночных цен, что может отразиться на запланированных объемах бюджетных ассигнований. Управление рыночными рисками осуществляется заказчиками в рамках процедур проведения торгов (аукционов) на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
Возможными рисками в ходе реализации программы могут стать повышение стоимости работ, связанное с инфляционными процессами в экономике, сокращением объемов финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия, внебюджетных средств, а также нарушения выполнения исполнителями обязательств по заключенным контрактам, выявленных в результате проверок хода выполнения работ в рамках реализации природоохранных мероприятий. Минимизация риска невыполнения условий контракта, заключенного по результатам проведенных торгов, заключается в контроле достоверности документов, подтверждающих фактические объемы произведенных затрат, распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
Финансовые риски связаны с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий программы. В качестве меры по управлению риском предлагается осуществление мероприятий финансового контроля.
Экономические риски обусловлены необходимостью долгосрочного прогнозирования социально-экономического развития и финансового планирования, а также высокой степенью зависимости реализации программы от привлечения средств из бюджетов всех уровней. Следствием данных рисков может стать сокращение ресурсного обеспечения программы. Гарантией реализации программы является бюджетная обеспеченность основных мероприятий программы. Для управления риском при необходимости будет уточняться перечень и сроки реализации мероприятий программы.
Мероприятия, включаемые в программу, формируются органами местного самоуправления по вопросам местного значения.
Субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляются на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Средства республиканского бюджета Республики Мордовия, муниципальных бюджетов, внебюджетные средства, выделяемые на реализацию мероприятий, предусмотренных программой, предполагается направить на решение следующих задач:
стабилизация экологической обстановки в сфере обращения с отходами производства и потребления, в том числе твердыми коммунальными отходами, в республике и ее улучшение;
совершенствование системы государственного регулирования природопользования, охраны окружающей среды и экологической безопасности;
создание современной инфраструктуры по сбору, обработке, утилизации и размещения ТКО на всей территории Республики Мордовия;
Финансирование мероприятий из бюджетов всех уровней будет осуществляться при условии включения мероприятий и подлежит ежегодному уточнению из возможностей соответствующих бюджетов с корректировкой программных мероприятий.
Управление городского поселения Администрации Кадошкинского муниципального Республики Мордовия в ходе выполнения программы:
осуществляет подготовку и реализацию мероприятий программы;
обеспечивает в пределах своих полномочий разработку нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий программы и достижение ее результатов;
организует текущее управление и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;
анализирует эффективность использования в ходе реализации программы средств бюджетов всех уровней.
* Финансирование бюджетов всех уровней носит прогнозный характер.
Раздел 4. Оценка эффективности Программы
Методика оценки эффективности Программы (далее - методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам) и по итогам реализации Программы в целом как результативности Программы исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Методика оценки эффективности реализации Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как долю мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРМ = МВ/М, где:
СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
ССУЗ = ФФ/ ФП, где:
ССУЗ - уровень финансирования реализации Программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется по формуле:
ЭС = СРМ/ССУЗ
3) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПn) / n, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы ;
n - количество показателей (индикаторов) Программы.
Степень достижения показателя (индикатора) Программы (СДП) может рассчитываться по формуле:
СДП = ЗФ/ЗП, где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
СДП = ЗП/ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации Программы (ЭГП) рассчитываемой по следующей формуле:
ЭГП = СДЦ x ЭС.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерий оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем ежегодно.
Приложение 1
к муниципальной программе
Кадошкинского городского поселения
Кадошкинского муниципального
района Республики Мордовия
"Обращение с твердыми коммунальными отходами в
Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг."
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинского городском поселении на 2020 - 2024 гг."
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия" | |||||||
1 |
Количество мест (площадок) накопления (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, подлежащих созданию (обустройству) на территории муниципального образования в текущем году, к количеству ранее созданных |
шт. |
14 |
3 |
7 |
2 |
9 |
2 |
Количество контейнеров и/или бункеров для накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования в текущем году, к количеству ранее установленных |
шт. |
33 |
12 |
8 |
6 |
9 |
3 |
Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Кадошкинского городского поселения
Кадошкинского муниципального
района Республики Мордовия
"Обращение с твердыми коммунальными отходами в
Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг."
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг."
N п/п |
Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия, регионального проекта |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия нереализации мероприятия |
Связь с показателями государственной программы Республики Мордовия (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия" | |||||||
1.1 |
"Создание (обустройство) мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов и приобретение контейнеров и/или бункеров для накопления твердых коммунальных отходов" |
Управление городского хозяйства Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
2020 год |
2022 год |
снижение техногенной нагрузки на окружающую среду Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
увеличение негативного воздействия на окружающую среду Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
создание современных объектов для сортировки, вторичной переработки и утилизации ТКО |
1.2 |
"Обеспечение непрерывной деятельности по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами" |
Управление городского хозяйства Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
2020 год |
2024 год |
снижение техногенной нагрузки на окружающую среду Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
увеличение негативного воздействия на окружающую среду Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
создание современных объектов для сортировки, вторичной переработки и утилизации ТКО |
Приложение 3
к муниципальной программе
Кадошкинского городского поселения
Кадошкинского муниципального
района Республики Мордовия
"Обращение с твердыми коммунальными отходами в
Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг."
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг."
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг." | ||||
2 |
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
Предложение о создании программы "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Республике Мордовия" |
Управление городского хозяйства Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, заместитель Главы Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия по строительству, транспорту, промышленности, и связи |
С 09 июля 2020 года |
Приложение 4
к муниципальной программе
Кадошкинского городского поселения
Кадошкинского муниципального
района Республики Мордовия
"Обращение с твердыми коммунальными отходами в
Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг."
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении на 2020-20224 гг." за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, включая средства, поступающие в республиканский бюджет Республики Мордовия из федерального бюджета Российской Федерации, местного бюджета (тыс. рублей)
Наименование муниципальной программы Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор |
Код бюджетной классификации |
Всего (по годам) |
Расходы по годам |
||||||
ГР БС |
Рз Пр |
ЦСР |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Программа "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг" | ||||||||||
Всего
федеральный бюджет (субсидии на софинансирование мероприятий в области обращения с отходами (в части расходования средств экологического сбора)
республиканский бюджет Республики Мордовия
бюджет муниципальных образований |
|
х |
х |
х |
320,19
0,00
297,78
22,41 |
320,19
0,00
297,78
22,41 |
0,00
0,00
0,00
0,00 |
0,00
0,00
0,00
0,00 |
0,00
0,00
0,00
0,00
|
0,00
0,00
0,00
0,00 |
Приложение 5
к муниципальной программе
Кадошкинского городского поселения
Кадошкинского муниципального
района Республики Мордовия
"Обращение с твердыми коммунальными отходами в
Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг."
Типовые решения исполнения мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов
Эскизы мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов.
Место (площадка) для накопления ТКО (1 бункер-накопитель, V-7,5 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (1 бункер-накопитель, V-7,5 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (1 бункер-накопитель, V-7,5 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (1 бункер-накопитель, V-7,5 м3, 1 контейнер, V-1,1 м3; 1 контейнер для ПЭТ-тары, V-0,8 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (1 бункер-накопитель, V-7,5 м3, 1 контейнер, V-1,1 м3; 1 контейнер для ПЭТ-тары, V-0,8 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (1 бункер-накопитель, V-7,5 м3, 1 контейнер, V-1,1 м3; 1 контейнер для ПЭТ-тары, V-0,8 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (3 контейнера, V-1,1 м3; 1 контейнер для ПЭТ-тары, V-0,8 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (3 контейнера, V-1,1 м3; 1 контейнер для ПЭТ-тары, V-0,8 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (3 контейнера, V-1,1 м3; 1 контейнер для ПЭТ-тары, V-0,8 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (2 контейнера, V-1,1 м3; 1 контейнер для ПЭТ-тары, V-0,8 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (2 контейнера, V-1,1 м3; 1 контейнер для ПЭТ-тары, V-0,8 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (2 контейнера, V-1,1 м3; 1 контейнер для ПЭТ-тары V-0,8 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (2 контейнера, V-1,1 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (2 контейнера, V-1,1 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (2 контейнера, V-1,1 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (1 контейнер, V-1,1 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (1 контейнер, V-1,1 м3)
Место (площадка) для накопления ТКО (1 контейнер, V-1,1 м3)
Приложение 6
к муниципальной программе
Кадошкинского городского поселения
Кадошкинского муниципального
района Республики Мордовия
"Обращение с твердыми коммунальными отходами в
Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2024 гг."
Адресный перечень расположения контейнерных площадок
Nп/п |
Место расположения площадки |
Количество контейнеров |
1 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Молодежная, 1 |
2 |
2 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Болдина, 28 |
1 |
3 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Заводская, 11 |
2 |
4 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Пушкина, 28 |
2 |
5 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Прудная, 14 |
2 |
6 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Светотехническая, 28 |
3 |
7 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Светотехническая, 1 |
3 |
8 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Светотехническая, 14 |
3 |
9 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Пролетарская, 2 |
2 |
10 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Наумова, 2 |
2 |
11 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Советская (перекресток с ул. Светотехническая) |
3 |
12 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Болдина, 55 |
4 |
13 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Резакова, 16 |
2 |
14 |
РМ, Кадошкинский район, рп. Кадошкино, ул. Заводская, 33 |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 9 июля 2020 г. N 217-П "Об утверждении муниципальной программы Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Кадошкинском городском поселении на 2020 - 2025 годы"
Вступает в силу с 20 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 20 июля 2020 г. N 449
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 17 октября 2022 г. N 491-П
Изменения вступают в силу с 18 октября 2022 г.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 8 июля 2021 г. N 199-П
Изменения вступают в силу с 15 июля 2021 г.