Решение Думы Красновишерского городского округа Пермского края от 26 марта 2020 г. N 119
"Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Красновишерского городского округа"
В соответствии с федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава Красновишерского городского округа Дума Красновишерского городского округа решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке приватизации муниципального имущества Красновишерского городского округа.
2. Признать утратившими силу:
2.1 решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района:
от 31.10.2013 N 19 "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Красновишерского муниципального района";
от 02.04.2015 N 216 "О внесении изменений в Положение о порядке приватизации муниципального имущества Красновишерского муниципального района, утвержденное решением Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 31.10.2013 N 19";
от 29.10.2015 N 283 "О внесении изменений в Положение о порядке приватизации муниципального имущества Красновишерского муниципального района, утвержденное решением Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 31.10.2013 N 19";
2.2 решения Думы Красновишерского городского поселения Пермского края:
от 24.12.2008 N 37 "О внесении изменений в Положение о порядке приватизации муниципального имущества Красновишерского городского поселения Пермского края";
от 30.12.2015 N 285 "Об утверждении Положения о порядке отчуждения муниципального недвижимого имущества Красновишерского городского поселения Пермского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства";
от 31.10.2018 N 100 "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Красновишерского городского поселения Пермского края";
2.3 решение Совета депутатов Верх-Язьвинского сельского поселения от 18.10.2016 N 91 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества МО "Верх-Язьвинское сельское поселение";
2.4 решение совета депутатов Вишерогорского сельского поселения от 29.11.2017 N 16 "Об утверждении положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Вишерогорского сельского поселения";
2.5 решения совета депутатов Усть-Язьвинского сельского поселения:
от 24.06.2009 N 21 "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Усть-Язьвинского сельского поселения";
от 22.12.2017 N 142 "О внесении изменений в Положение о порядке приватизации муниципального имущества Усть-Язьвинского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Усть-Язьвинского сельского поселения от 24.06.2009 N 21 "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Усть-Язьвинского сельского поселения";
2.6 решение совета депутатов Вайского сельского поселения от 11.03.2009 N 29 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Вайского сельского поселения".
3. Обнародовать настоящее решение путем размещения его в центральной библиотеке, находящейся по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.
Глава городского округа - |
Е.В. Верещагин |
Председатель Думы Красновишерского городского округа |
И.А. Итальев |
Положение
о порядке приватизации муниципального имущества Красновишерского городского округа
(утв. решением Думы Красновишерского городского округа от 26 марта 2020 г. N 119)
1. Общие положения
1.1. Положение о приватизации муниципального имущества Красновишерского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 3 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", Устава Красновишерского городского округа и определяет порядок проведения приватизации муниципального имущества в Красновишерском городском округе (далее - приватизация) в части, относящейся к полномочиям органов местного самоуправления Красновишерского городского округа (далее - орган местного самоуправления).
1.2. Под приватизацией муниципального имущества Красновишерского городского округа понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Красновишерского городского округа (далее - муниципальная собственность), в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3. Основными целями и задачами приватизации являются:
1.3.1. Цель приватизации:
- формирования оптимального состава муниципального имущества Красновишерского городского округа, повышение эффективности использования муниципального имущества, пополнение бюджета округа;
1.3.2. Задачи приватизации:
- приведение структуры муниципальной собственности в соответствие с требованиями статьи 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 2 статьи 37 Устава Красновишерского городского округа;
- формирование условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Красновишерского городского округа;
- увеличение неналоговых поступлений в бюджет Красновишерского городского округа от реализации муниципальной собственности;
- уменьшение расходов бюджета городского округа на управление и содержание муниципальным имуществом;
- вовлечение в оборот невостребованного (неиспользуемого, непрофильного) имущества.
1.4. Основными принципами приватизации муниципального имущества являются признание равенства покупателей муниципального имущества и открытость деятельности органов местного самоуправления.
1.5. Действие настоящего Положения распространяется на следующее муниципальное имущество:
- имущество муниципальной казны Красновишерского городского округа;
- имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий, которые подлежат преобразованию в общества с ограниченной ответственностью или акционерное общество в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона о приватизации N 178-ФЗ;
- акции, доли в уставных капиталах хозяйствующих субъектов, находящихся в собственности Красновишерского городского округа.
1.6. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении муниципального имущества в случаях, указанных в пункте 2 статьи 3, пункте 1 статьи 30 Федерального закона о приватизации N 178-ФЗ.
1.7. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества установлены Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ).
1.8. Приватизация муниципального имущества осуществляется исключительно способами, установленными действующим законодательством Российской Федерации о приватизации.
1.9. Покупателями муниципального имущества (далее - Покупатель) могут быть любые физические и юридические лица, за исключением:
государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25%, за исключением случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона о приватизации N 178-ФЗ;
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.10. В качестве продавца муниципального имущества выступает администрация Красновишерского городского округа (далее - администрация округа).
1.11. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента (Покупателя).
При установлении в последующем факта отсутствия законных прав у Покупателя на покупку сделка приватизации (договор купли-продажи) является ничтожной.
1.12. Продажа муниципального имущества проводится в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме".
1.13. Проведение продажи муниципального имущества осуществляется на электронной площадке оператором электронной площадки.
2. Компетенция органов местного самоуправления в сфере приватизации
2.1. От имени Красновишерского городского округа при приватизации муниципального имущества выступает администрация округа.
2.2. Компетенция Думы в сфере приватизации муниципального имущества:
- утверждает Положение о порядке приватизации муниципального имущества, изменения и дополнения к нему;
- утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на текущий финансовый год и плановый период бюджета городского округа, изменения и дополнения к нему;
- утверждает отчет об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за отчетный год.
2.3. Компетенция Администрации округа в сфере приватизации муниципального имущества:
- разрабатывает и представляет Думе на утверждение проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также изменения и дополнения к нему;
- организует исполнение прогнозного плана (программы) приватизации и осуществляет процедуру приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством, по результатам которой заключает договор купли-продажи, в котором выступает в качестве Продавца;
- издает нормативные правовые акты по вопросам приватизации муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом о приватизации N 178-ФЗ;
- принимает решение об утверждении условий приватизации муниципального имущества;
- принимает нормативно правовой акт о создании постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества и об утверждении Положения о деятельности комиссии;
- ежегодно представляет в Думу отчет об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за отчетный год по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- осуществляет иные полномочия по приватизации муниципального имущества в соответствии с Уставом городского округа и Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Красновишерского городского округа.
2.4. Отдел имущественных отношений Администрации (далее - Отдел) - функциональный орган Администрации, уполномоченный осуществлять приватизацию муниципального имущества в соответствии с настоящим Положением, прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества в пределах компетенции, определенной Положением об Отделе.
3. Порядок планирования приватизации муниципального имущества и принятие решения о приватизации
3.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется посредством составления и утверждения прогнозного плана (программы) приватизации.
3.2. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного муниципального имущества, приватизация которого планируется в текущий финансовый год и плановый период местного бюджета.
3.3. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации осуществляется в соответствии с Правилами согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.4. В соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации и настоящим Положением администрацией округа принимается решение об условиях приватизации муниципального имущества.
В решении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:
- наименование и характеристика имущества, площадь (протяженность) объекта, местонахождение (адрес) объекта, балансовая и остаточная стоимость, год постройки (изготовления), кадастровый номер (для объектов недвижимого имущества и земельного участка), вид разрешенного использования и категория земель,);
- способ приватизации;
- начальная цена имущества;
- в случае продажи муниципального имущества на аукционе - форма подачи заявок о цене (закрытая или открытая);
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- обременение имущества (в случае их наличия);
- планируемый срок приватизации (объявления торгов);
- размер, срок и условия внесения задатка претендентами на участие в торгах;
- величина повышения начальной цены (шаг аукциона) при проведении аукциона;
В случае преобразования муниципального унитарного предприятия в акционерное общество: размер уставного капитала общества, количество акций, номинальная стоимость одной акции, категория акции, балансовая стоимость подлежащих приватизации активов, состав подлежащего приватизации имущественного комплекса, перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, устав общества и иная информация, соответствующая закону о приватизации;
В случае преобразования муниципального унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью: размер уставного капитала общества, размер и номинальная стоимость доли, балансовая стоимость подлежащих приватизации активов, состав подлежащего приватизации имущественного комплекса, перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, устав общества и иная информация, соответствующая закону о приватизации.
3.5. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит изменению в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, в случае несостоявшейся продажи муниципального имущества либо его отмены в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации.
3.6. При подготовки проекта прогнозного плана (программы) приватизации администрацией округа, в него включается имущество из состава утвержденного прогнозного плана, но не приватизированного по состоянию на 1 октября текущего года.
3.7. Администрация округа ежегодно не позднее 1 марта текущего года выносит на рассмотрение Думы проект решения, предусматривающий исключение из прогнозного плана (программы) приватизации на текущий финансовый год и плановый период объектов муниципального имущества, в том числе приватизированных по состоянию на 1 января текущего года, включенных в план приватизации предшествующего года.
3.8. Администрация округа не позднее 1 мая текущего года одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа вносит в Думу на утверждение отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за отчетный год.
4. Порядок оценки и установления начальной цены имущества
4.1. Оценка муниципального имущества, долей в уставном капитале обществ, подлежащих приватизации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Начальная цена устанавливается на основании отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ).
4.3. Цена выкупа земельного участка, на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимости, в том числе имущественные комплексы, отчуждаемые в соответствии с Федеральным законом о приватизации N 178-ФЗ, определяется на основании отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка, составленного в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ.
5. Документы, представляемые претендентами
5.1. Для участия в торгах по приватизации муниципального имущества претендент представляет документы, определенные Федеральным законом о приватизации N 178-ФЗ и указанные в аукционной либо конкурсной документации организатора торгов.
6. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества
6.1. При приватизации муниципального имущества между администрацией округа (далее - Продавец) и Покупателем заключается договор купли-продажи в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом обязательных условий, определенных Федеральным законом о приватизации N 178-ФЗ, а также Федеральным законом N 159-ФЗ в случае отчуждения недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
6.2. Срок заключения договора купли-продажи с победителем торгов определяется с учетом способа приватизации в соответствии с Федеральным законом о приватизации N 178-ФЗ.
6.3. Договор купли-продажи муниципального имущества по итогам приватизации должен содержать следующие обязательства Покупателя:
- оплата цены приобретаемого муниципального имущества в срок, предусмотренный договором купли - продажи в соответствии с Федеральным законом о приватизации N 178-ФЗ;
- оплата пени за несвоевременное перечисление средств, предусмотренных Договором, из расчета 1/300 ставки рефинансирования ЦБ от цены сделки за каждый день просрочки;
- сдача документов для государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество от Продавца к Покупателю, в соответствии с требованиями действующего законодательства в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания сторонами договора купли-продажи акта приема-передачи имущества. Расходы по государственной регистрации перехода права собственности возлагаются на Покупателя;
- несение эксплуатационных расходов на содержание и обслуживание имущества с момента подписания акта приема-передачи имущества до государственной регистрации права собственности на него.
Продавец имеет право устанавливать иные обязательства Покупателя по договору купли-продажи в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ и действующим федеральным законодательством.
6.4. Переход права собственности на недвижимое имущество и земельный участок, приватизированные в соответствии с Федеральным законом о приватизации N 178-ФЗ и настоящим Положением, подлежат государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.
6.5. В случае, если приватизация имущества осуществлялась с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о приватизации, условий договоров купли-продажи имущества, установленных обременений (в том числе условий публичного сервитута), стороны договора купли-продажи вправе в судебном порядке расторгнуть сделку.
6.7. Порядок возврата денежных средств по расторгнутой сделке купли-продажи муниципального имущества определяется статьей 36 Федерального закона о приватизации N 178-ФЗ.
7. Порядок оплаты и распределения средств от приватизации
7.1. Оплата приобретаемого Покупателем муниципального имущества производится единовременным платежом или в рассрочку в валюте Российской Федерации в сроки, установленные договором купли-продажи в соответствии с Федеральным законом о приватизации N 178-ФЗ.
7.2. Ответственность Покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в договоре купли-продажи в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Администрация округа имеет право предоставить Покупателю рассрочку платежа на срок до 1 (одного) года в соответствии со статьей 35 Федерального закона о приватизации N 178-ФЗ.
7.4. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей, которые подлежат опубликованию в информационном сообщении о приватизации имущества.
7.5. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на официальном сайте в сети "Интернет" извещения о продаже. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
7.6. С момента передачи Покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Федерального закона о приватизации N 178-ФЗ признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения Покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
7.7. Право собственности на имущество, приобретаемое в рассрочку, переходит к Покупателю в порядке, установленном статьей 35 Федерального закона о приватизации N 178-ФЗ.
7.8. Денежные средства, полученные в результате приватизации, подлежат перечислению в бюджет Красновишерского городского округа в размере и в сроки, установленные в договоре купли - продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора.
7.9. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам от приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет Красновишерского городского округа.
7.10. Оплата недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ.
8. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
8.1. Информация о приватизации муниципального имущества, включающая в себя: прогнозный план (программу) приватизации, решения об условиях приватизации муниципального имущества, перечень муниципального имущества, реализация которого планируется без включения в прогнозный план приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах продажи, ежегодный отчет об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества подлежат размещению на официальном сайте в сети "Интернет" и на официальном сайте Красновишерского городского округа.
Приложение 1
к Положению
о порядке приватизации
муниципального имущества
Красновишерского городского округа
Правила
разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с действующим законодательством, определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Красновишерского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - план приватизации). Содержание программы приватизации включает в себя характеристику муниципального имущества, подлежащего приватизации, перечисленную в пунктах 6, 7, 8 настоящих Правил.
2. Разработка плана приватизации осуществляется отделом имущественных отношений администрации округа (далее - Отдел) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Красновишерского городского округа и обращениями, поступившими от лиц, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил.
2.1. Основаниями для включения муниципального имущества в прогнозный план приватизации являются:
2.1.1. приватизация имущества (кроме муниципальных предприятий), содержание которого в муниципальной собственности является экономически нецелесообразным по причинам:
- непрофильное имущество не соответствующее требованиям части 1 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- ветхое или аварийное состояние имущества, подтверждаемое документально;
- неиспользование имущества по назначению муниципальными учреждениями округа и органами местного самоуправления в течение длительного периода;
2.1.2. приватизация муниципальных унитарных предприятий по предложению главы городского округа - главы администрации Красновишерского городского округа на основе предложения балансовой комиссии с предоставлением социально-экономического обоснования необходимости приватизации и информации о финансовом положении предприятия;
2.1.3. приведение структуры муниципальной собственности в соответствие с действующим законодательством;
2.1.4. необходимость увеличения неналоговых платежей в местный бюджет;
2.1.5. необходимость покрытия дефицита местного бюджета.
3. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, а также общества с ограниченной ответственностью, доли которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в адрес администрации округа свои предложения о включении муниципального имущества в план приватизации.
Отдел в течение 15 календарных дней направляет поступившие предложения в функциональные органы администрации округа, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (далее - отраслевые органы), для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Отраслевые органы, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их в Отдел с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению в течение 30 календарных дней с момента получения документов к ним.
Предложения отраслевых органов рассматриваются на заседании постоянно действующей приватизационной комиссии, решение оформляется протоколом и направляется для окончательного принятия решения главе городского округа - главе администрации Красновишерского городского округа.
4. Отраслевые органы ежегодно представляют главе городского округа - главе администрации Красновишерского городского округа свои предложения о включении муниципального имущества в план приватизации с обоснованием целесообразности приватизации в виде служебной записки в срок до 1 сентября текущего года.
5. После получения предложений согласно пункту 4 настоящих Правил они рассматриваются на заседании постоянно действующей комиссии по приватизации, результаты которого оформляются протоколом.
Предложения комиссии рассматриваются у главы городского округа - главы администрации Красновишерского городского округа, где принимается решение о включении имущества в проект прогнозного плана (программу) приватизации или об отказе во включении в план приватизации, которое оформляется протоколом комиссии. В протоколе указывается обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Протокол целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества в течение 10 (десяти) календарных дней направляется Отделом заявителю.
6. В прогнозном плане (программе) приватизации указываются:
1) для муниципальных унитарных предприятий:
наименование и местонахождение, способ приватизации;
2) для обществ с ограниченной ответственностью:
наименование, местонахождение, размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, подлежащей приватизации, с указанием размера доли, находящейся в собственности Красновишерского городского округа, от общего размера доли уставного капитала общества с ограниченной ответственностью, планируемые доходы от приватизации доли и прогнозные сроки приватизации;
3) для иного муниципального имущества:
наименование, местонахождение имущества, площадь (протяженность) объекта, кадастровый номер, вид разрешенного использования и категория земель (для земельного участка), технические характеристики (для технических средств и оборудования, ПТС на автотранспорт).
7. Характеристика муниципального унитарного предприятия, подлежащего приватизации, должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
б) среднесписочную численность его работников;
в) стоимость активов и земельного участка, определенную в соответствии с постановлением Правительства РФ.
8. Характеристика доли обществ с ограниченной ответственностью, находящейся в муниципальной собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение;
б) размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в муниципальной собственности;
в) размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, подлежащей приватизации.
9. Характеристика недвижимого муниципального имущества должна содержать наименование, местонахождение, год постройки (изготовления), назначение имущества.
10. Прогнозный план (программа) приватизации состоит из двух разделов.
Первый раздел содержит: основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на плановый период, количественные характеристики муниципального имущества, подлежащего приватизации, а также прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа при продаже муниципального имущества в плановом периоде (с разбивкой по годам).
Во втором разделе указываются: наименование и местоположение муниципального имущества, его характеристика, балансовая стоимость, срок приватизации (объявления торгов).
11. Проект решения Думы Красновишерского городского округа об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации направляется администрацией округа в Думу для рассмотрения и утверждения.
Приложение 2
к Положению
о порядке приватизации
муниципального имущества
Красновишерского городского округа
Отчет
о результатах плана приватизации муниципального имущества
Красновишерского городского округа в 20___ году
N п/п |
Адрес объекта/ наименование объекта |
Характеристики объекта (площадь, кв. м., мощность, марка) |
Оценочная стоимость объекта, тыс. руб. |
Способ продажи |
Дата продажи |
Фактическая цена продажи, тыс. руб. |
Фактически перечислено в бюджет городского округа за период, тыс. руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
x |
x |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Красновишерского городского округа Пермского края от 26 марта 2020 г. N 119 "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Красновишерского городского округа"
Вступает в силу с момента обнародования
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Красновишерского городского округа Пермского края от 27 июня 2024 г. N 708
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Решение Думы Красновишерского городского округа Пермского края от 27 апреля 2023 г. N 550
Изменения вступают в силу с 2 мая 2023 г.
Решение Думы Красновишерского городского округа Пермского края от 8 сентября 2022 г. N 462
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2022 г.