Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Комсомольска-на-Амуре
от 28 июля 2020 г. N 1400-па)
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году
1. Общие положения о предоставлении субсидий.
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий из местного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре (далее - субъекты предпринимательства) на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 11 декабря 2019 г. N 139 "О местном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в целях реализации муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 12 декабря 2013 г. N 4065-па (далее - Программа) и определяет цели, условия, порядок предоставления бюджетных ассигнований в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидий является обеспечение достижения целей, целевых показателей (индикаторов) и ожидаемых результатов реализации Программы.
1.3. Главным распорядителем средств местного бюджета по предоставлению субсидий является администрация города Комсомольска-на-Амуре (далее - Главный распорядитель).
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам предпринимательства, в форме возмещения части производственных затрат, направленных на создание и (или) развитие, либо модернизацию производства товаров (работ, услуг), связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Под частью произведенных затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, следует понимать финансовые затраты, по направлениям затрат, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах, предусмотренных на данные цели в местном бюджете и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Главного распорядителя в текущем финансовом году.
1.6. Категории и критерии отбора получателей субсидии (далее - Претендент).
Субсидии предоставляются Претендентам, относящимся одновременно к следующим категориям:
- Претендент зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории города Комсомольск-на-Амуре;
- Претендент включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляет Федеральная налоговая служба Российской Федерации (сайт - https://rmsp.nalog.ru);
- на момент подачи заявки на получение субсидии у Претендента создано не менее одного рабочего места. Под рабочим местом понимается фактически трудоустроенный один наемный работник (наличие заключенного трудового договора), а также непосредственно сам индивидуальный предприниматель;
- Претендент осуществляет деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)).
Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с критериями, установленными в Приложении N 2 Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий.
2.1. Условием предоставления субсидии является, проведение конкурсного отбора в соответствии с Положением о комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году, согласно приложению N 2 к постановлению.
2.2. Возмещению подлежат затраты, связанные с развитием производства, по договорам (соглашениям), которые исполнены и полностью оплачены, произведенные субъектом предпринимательства, в течение двенадцати месяцев до даты направления заявки на участие в конкурсном отборе на получение субсидии.
2.3. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с развитием производства по следующим направлениям затрат:
1) приобретение производственного оборудования;
2) приобретение, оформление объектов интеллектуальной собственности, в том числе патентов и лицензий;
3) приобретение программного обеспечения, необходимого для функционирования производственного оборудования;
4) обучение и подготовка персонала, в целях обеспечения производственного процесса, связанного с реализацией проекта;
5) сертификация товаров и услуг;
6) уплата процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений, либо приобретение производственного оборудования (включая затраты на монтаж производственного оборудования);
7) уплата лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга производственного оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, заключенному с российскими лизинговыми организациями.
Субсидия предоставляется по договорам лизинга производственного оборудования со следующими видами затрат:
- производственное оборудование;
- универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Предметом лизинга не может быть физически изношенное или морально устаревшее производственное оборудование.
8) уплата первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга производственного оборудования с российскими лизинговыми организациями.
К производственному оборудованию относится оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре.
Субсидия не предоставляется на уплату процентов по кредитам и лизингу, ранее предоставленных субъектам предпринимательства объектами инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Субсидия не предоставляется на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности по кредитному договору.
2.4. Для участия в конкурсном отборе Претендент представляет заявку на получения субсидии, в состав которой входят следующие документы:
- заявление в произвольной форме на получение субсидии на компенсацию затрат, связанных с развитием производства, с указанием суммы запрашиваемой субсидии;
- сведения о Претенденте на получение субсидии, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копию паспорта с регистрацией места жительства и (или) места пребывания (для субъектов предпринимательства, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
- доверенность на право подачи от имени Претендента документов, в случае подачи документов через уполномоченного представителя (с приложением копии документа, удостоверяющего личность доверенного лица);
- копии учредительных документов (при наличии);
- копию сведений о застрахованных лицах Претендента по форме СЗВ-М (представляются с отметкой органов пенсионного фонда о принятии либо с приложением документов о принятии и проверке отчетности в электронном виде, подписанных электронной цифровой подписью) на последнюю отчетную дату (для лиц, представляющих такие сведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке);
- справку налогового органа об отсутствии задолженности у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в размере, превышающем 1000,00 рублей (при наличии задолженности);
- справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности у Претендента неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере, превышающем 1000,00 рублей (при наличии задолженности);
- копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с развитием производства, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, с приложением реестра затрат, содержащим наименование вида затрат, согласно пункта 2.3 настоящего Порядка, суммы затрат и реквизитов документа (ов), подтверждающих затраты;
- копию технического паспорта (иной технической документации) на производственное оборудование (в случае подачи документов в целях возмещения затрат, указанных в подпунктах 1, 6, 7, 8 пункта 2.3 настоящего Порядка);
- технико-экономическое обоснование, отражающее необходимость и эффективность произведенных затрат, в том числе описание производимой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) до проведения мероприятий по развитию производства и после внедрения таких мероприятий, основные рынки сбыта товаров (работ, услуг), планируемый эффект от внедрения мероприятий по развитию производства, выраженный в стоимостном и количественном выражении, описание влияния внедренных мероприятий на экономику муниципального образования (увеличение рабочих мест, суммы налогов, уплачиваемых в бюджет города, края). Информация должна охватывать период 2020 - 2022 годы, с разбивкой по годам.
Фактически произведенные затраты, связанные с развитием производства устанавливаются на основании документов, подтверждающих соответствующие затраты Претендента: платежные поручения с отметкой банка с указанием назначения платежа, с приложением счета на оплату в случае отсутствия в платежном документе наименования товара (работы, услуги); договоры (соглашения), заключенные на покупку товаров, оказание работ (услуг); накладные и (или) акты выполненных работ (оказанных услуг); документы, подтверждающие осуществление расчетов в наличной форме, соответствующие требованиям Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации", пункта 6 Указания Банка России от 07 октября 2013 г. N 3073-У (кассовые, товарные чеки; бланки строгой отчетности, с указанием наименования товара (работы, услуги)).
2.5. Претендент вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/ Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней на дату подачи заявления;
- сведения налоговых органов, подтверждающие отсутствие у Претендента, которым руководит (или является собственником) заявитель, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам;
- копию справки о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- документы, подтверждающие отнесение Претендента к приоритетной группе получателей субсидий, в соответствии с пунктом 2.5.1.
В случае непредставления документов, указанных в абзацах втором, третьем и седьмом настоящего пункта Главный распорядитель получает самостоятельно посредством межведомственного запроса или с использованием государственных автоматизированных информационных систем следующие документы и информацию:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- справку налогового органа об отсутствии у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у Претендента задолженности по страховому взносу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- информацию (справку) об отсутствии в отношении Претендента сведений в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
2.5.1. К приоритетной целевой группе получателей субсидий относятся:
1) Претенденты, осуществляющие организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в течение двенадцати месяцев до даты направления заявки на участие в конкурсном отборе на получение субсидии (при трудоустройстве несовершеннолетних необходимо предоставить копию трудового договора, копию паспорта несовершеннолетнего);
2) Претенденты, относящиеся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам социального предпринимательства;
3) Претендент является резидентом ТОСЭР "Комсомольск" (определяется на основании соглашений с резидентом);
4) Проект одобрен на заседании Инвестиционного совета при главе города Комсомольска-на-Амуре (определяется на основании Протоколов Инвестиционного совета при главе города Комсомольска-на-Амуре).
2.6. Претендент должен соответствовать следующим требованиям:
2.6.1. По состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки:
- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не должна превышать 1000,00 рублей (включительно);
- неисполненная обязанность по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не должна превышать 1000,00 рублей (включительно);
2.6.2. На дату получения Департаментом экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Департамент) документов, определенных пунктом 2.4.:
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет города Комсомольск-на-Амуре, в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом города Комсомольск-на-Амуре;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны получать средства из местного бюджета города Комсомольск-на-Амуре в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные данным Порядком;
- отсутствие у субъекта предпринимательства нарушений целей, порядка и условий предоставления субсидий из местного бюджета города Комсомольск-на-Амуре в течение трех лет, предшествующих году, в котором планируется подача документов;
- получатели субсидий не должны являться: кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; участником Соглашений о разделе продукции;
- получатели субсидии не должны осуществлять: производство и (или) реализацию подакцизных товаров; добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; деятельность в сфере игорного бизнеса;
- получатели субсидии не должны являться, в порядке, установленном действующим законодательством о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.7. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов. Копии должны быть четкими, без полос и затемнений. На копиях документов Претендентом, являющимся индивидуальным предпринимателем, или руководителем Претендента выполняется надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется в копии документа, заверяется подписью Претендента, являющимся индивидуальным предпринимателем, или руководителем Претендента, с указанием Ф.И.О. (последнее - при наличии), скрепляется печатью (при наличии). Документы должны быть сформированы в папку (или сшиты) и содержать опись документов, с указанием количества листов.
2.8. Документы возврату не подлежат. Претендент самостоятельно несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей пакета документов, а также с открытием и обслуживанием расчетного или корреспондентского счетов, необходимых для перечисления субсидий, в случае их отсутствия.
2.9. Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных Претендентом на получение субсидии:
- Департамент размещает сообщение о начале приема документов на предоставление субсидии не менее чем за 1 календарный день до даты начала приема документов на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре (https://www.kmscity.ru) во вкладке "Развитие предпринимательства" в сети Интернет (далее - официальный сайт администрации города Комсомольска-на-Амуре);
- прием заявок на получение субсидии, приложенных к ним документов, производится в течение 20 рабочих дней, со дня, указанного в сообщении, размещенном на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Прием документов осуществляется в рабочие дни (с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00), по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, каб. 210;
- в течение 10 рабочих дней Департамент проверяет полноту и правильность оформления представленных документов Претендентом и организует работу Комиссии, осуществляющую отбор Претендентов;
- в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения Претендентам на получение субсидии направляется извещение о принятом решении с указанием размера субсидии или отказ в ее получении. Извещение направляется на адрес электронной почты, указанной в сведениях о Претенденте на получение субсидии, выдается нарочно либо направляется на почтовый адрес, указанный в сведениях о Претенденте на получение субсидии.
2.10. Основания для отказа Претенденту в предоставлении субсидии:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие документов требованиям пункта 2.7 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной Претендентом информации;
- несоответствие затрат Претендента, представленных в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, видам затрат, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- предоставление документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, с нарушением установленного в сообщении срока;
- Претендент не относится к категориям получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;
- несоответствие Претендента требованиям пунктов 2.6 настоящего Порядка;
- ранее в отношении Претендента было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
2.11. Размер и порядок расчета размера субсидии:
2.11.1. 50 процентов от суммы документально подтвержденных затрат, связанных с развитием производства, в полном размере запрашиваемой суммы, но не более 150 тыс. рублей на одного участника конкурсного отбора, в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом в текущем финансовом году (в случае подачи документов на возмещение затрат, указанных в подпунктах 1-5 пункта 2.3 настоящего Порядка).
2.11.2. Из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты процентов по кредиту, но не более 50% от фактически произведенных затрат, связанных с развитием производства и не более 150 тыс. рублей на одного участника конкурсного отбора, в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом в текущем финансовом году (в случае подачи документов на возмещение затрат, указанных в подпункте 6 пункта 2.3 настоящего Порядка).
2.11.3. Из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа, но не более 50% от фактически произведенных затрат, связанных с развитием производства и не более 150 тыс. рублей на одного участника конкурсного отбора, в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом в текущем финансовом году (в случае подачи документов на возмещение затрат, указанных в подпункте 7 пункта 2.3 настоящего Порядка).
2.11.4. 50 процентов от суммы документально подтвержденных затрат, связанных с развитием производства, но не более 150 тыс. рублей на одного участника конкурсного отбора, в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом в текущем финансовом году (в случае подачи документов на возмещение затрат, указанных в подпункте 8 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.11.5. Претендент, набравший наивысший итоговый балл, согласно критериям, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, признается победителем, с выплатой субсидии в полном объеме запрашиваемой суммы, но не более 150 тыс. рублей.
Сумма баллов всех Претендентов, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (за исключением победителя) приравнивается к общему объему ресурсного обеспечения, за вычетом суммы субсидии победителя. Размер субсидии определяется пропорционально набранной сумме баллов в пределах средств, в пределах 150 тыс. рублей на одного Претендента, но не более запрашиваемой суммы.
В случае если сумма субсидии, запрашиваемая Претендентом меньше суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, размер субсидии определяется в общей сумме субсидии, указанной в заявлении на получение субсидии.
Остаток субсидии, образованный в результате указанного в абзаце третьем настоящего пункта случае, распределяется между Претендентами, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (за исключением победителя) в объемах, пропорционально набранной сумме баллов, до полного распределения объема ресурсного обеспечения, но не более 150 тыс. рублей на одного Претендента.
В случае если несколько Претендентов набрали одинаковое количество баллов, решение принимается путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии является решающим.
2.11.6. Сумма налога на добавленную стоимость не учитывается при определении размера субсидии, подлежащих к выплате Претендентам, использующим общую систему налогообложения.
2.11.7. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства местного бюджета, средства краевого бюджета, предоставляемые в целях софинансирования Программы, а также внебюджетные средства (по согласованию).
2.12. Условия и порядок заключения соглашения:
2.12.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании муниципального правового акта администрации города Комсомольска-на-Амуре.
2.12.2. Департамент в течение пяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии подготавливает проект постановления о предоставлении субсидий на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта об итогах конкурсного отбора обеспечивает подготовку соглашений о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), между главным распорядителем средств местного бюджета и Претендентами - победителями конкурсного отбора, в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края;
Департамент в течение 1 рабочего дня со дня подготовки Соглашения направляет на электронную почту, указанную в заявлении на участие в конкурсном отборе, либо передает нарочно Претенденту для подписания в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, в письменной форме. В случае направления проекта Соглашения по электронной почте оно считается полученным по истечении трех календарных дней со дня их направления.
2.12.3. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и заверяет печатью (при наличии), предоставляет нарочно Главному распорядителю подписанный проект Соглашения в двух экземплярах в письменной форме.
2.12.4. В случае непредоставления получателем субсидии подписанного проекта Соглашения в срок, указанный в пункте 2.12.3 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления подписанного проекта Соглашения извещает Претендента об отказе в предоставлении субсидии путем направления на электронную почту, указанную в заявлении на участие в конкурсном отборе, либо почтовым отправлением, уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии. Уведомление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
2.12.5. В случае отсутствия заявок на получение субсидии, либо если по итогам конкурсного отбора Претенденты - получатели субсидии набрали общую сумму субсидий меньше бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы на исполнение соответствующих расходных обязательств в текущем году, то на оставшиеся бюджетные ассигнования объявляется повторный прием заявок (по решению Главного распорядителя), в соответствии с настоящим Порядком.
2.13. Результат предоставления субсидии - увеличение и (или) сохранение количества ранее созданных рабочих мест субъектом предпринимательства - получателем поддержки.
2.14. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в соглашении значения показателей результативности использования субсидии, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
2.15. Перечисление субсидий осуществляется единовременным платежом в течение десяти рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта об итогах конкурсного отбора.
2.16. Перечисление субсидии производится главным распорядителем средств местного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Субъекты предпринимательства - получатели субсидии предоставляют Главному распорядителю следующие документы:
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии, значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки установленные Соглашением;
- иные документы, установленные Соглашением.
3.2. Все представленные документы заверяются руководителем получателя субсидии и скрепляются его печатью (при ее наличии).
3.3. Документы предоставляются по адресу, указанному в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
4.1. Получатель субсидии подлежит обязательной проверке Главным распорядителем в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Департамент и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии. В случае выявления нарушений составляется акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.3. При выявлении нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом, Финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, Комсомольской-на-Амуре контрольно-счетной палатой, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 5 рабочих дней с момента получения письменного уведомления, с указанием суммы возврата денежных средств.
4.4. Получатели субсидии, в случае недостижения результатов предоставления субсидии, показателей результативности использования субсидии, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
4.5. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке, сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.