Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июля 2020 г. N 1598
"Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание"
30 декабря 2020 г.
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законами Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства", от 15 ноября 2007 г. N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый типовой административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Волгоградской области в целях осуществления переданных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству:
разработать и утвердить с учетом данного типового административного регламента административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание";
организовать исполнение государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание" в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Временно осуществляющий полномочия председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области |
О.В. Васильева |
Типовой административный регламент изменен с 10 января 2021 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 2934
Утвержден
приказом
комитета социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 29 июля 2020 г. N 1598
Типовой административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление
информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения
родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка,
стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан
либо принять детей, оставшихся без попечения родителей,
в семью на воспитание"
30 декабря 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной
услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся
без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка,
стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять
детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание" (далее
именуется - административный регламент, государственная услуга)
определяет стандарт предоставления государственной услуги и
устанавливает сроки и последовательность действий (административных
процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной
услуги.
1.2. В качестве заявителей, которым предоставляется государственная
услуга, могут выступать:
граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории
Российской Федерации, имеющие заключение о возможности быть усыновителем
при условии документирования информации о них в порядке, установленном
статьей 7 Федерального закона от 16 апреля 2001 г. N 44-ФЗ "О
государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения
родителей", (далее - заключение о возможности быть усыновителем),
опекуном (попечителем) или приемным родителем
Граждане, перечисленные в настоящем пункте, далее именуются -
заявители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах,
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
адресе электронной почты и графике работы полное наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, его
структурного подразделения, наделенного полномочиями по организации и
осуществлению деятельности по опеке и попечительству и
многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ):
- местонахождение __________________________;
- телефоны для справок _____________________;
- факс _______________________;
- официальный сайт наименование исполнительно-распорядительного
органа муниципального образования ___________________;
- адрес электронной почты наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования _______
___________________;
- график работы наименование исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования, его структурного подразделения,
уполномоченного на предоставление государственной услуги ________________
___________________________.
Официальная информация о местонахождении, контактных телефонах,
графиках работы МФЦ также размещена на Едином портале сети центров и
офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
http://mfc.volganet.ru (далее - официальный сайт МФЦ).
1.4. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги
осуществляется уполномоченными лицами наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
1.5. Информирование заявителей о факте поступления необходимого
Пакета документов в наименование исполнительно-распорядительного
органа муниципального образования осуществляется:
- путем направления письменного уведомления;
- по телефонам _____________________;
- при личном обращении заявителя.
Информация о месте нахождения и графике работы наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, о
порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном
сайте наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального
образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(указывается адрес сайта), на Едином портале государственных и
муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной
информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и
муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал
государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru), в
государственной информационной системе "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (далее -
Региональный портал государственных и муниципальных услуг)
(https://gosuslugi.volganet.ru/), на официальном портале Губернатора и
Администрации Волгоградском области (www.volgograd.ru), на
информационных стендах непосредственно В помещении наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования и МФЦ,
а также предоставляется работниками и должностными лицами
уполномоченного органа по телефону.
На официальном сайте наименование исполнительно-распорядительного
органа муниципального образования в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и информационных стендах размещаются:
Почтовый адрес и адрес электронной почты наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования;
Его график работы;
Сведения о телефонных номерах для получения информации о
предоставляемой услуге;
Административный регламент с приложениями;
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги;
Краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
Информация о документах, необходимых для предоставления
государственной услуги;
Порядок получения разъяснений;
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных
лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Письменные обращения, а также обращения, направленные по
электронной почте, по вопросам предоставления государственной услуги
рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не
превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания для получения информации о правилах предоставления
государственной услуги при личном обращении заявителя не должно
превышать 15 минут.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в
том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку
обжалования решений, действий или бездействия работников и должностных
лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются
работниками и должностными лицами уполномоченного органа по телефону или
письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу,
указанному заявителем.
С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги
заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления
государственной услуги по телефону, посредством электронной почты, по
адресам, указанным на официальном сайте наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале
государственных услуг, а также при личном обращении в наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление
информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей,
лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или
попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся
без попечения родителей, в семью на воспитание".
2.2. Государственную услугу предоставляет полное наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
Структурное подразделение наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования,
осуществляющее непосредственное предоставление государственной услуги -
полное наименование структурного подразделения
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (далее
- уполномоченный орган).
2.3. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган
осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со
следующими территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления и организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги:
Министерство внутренних дел Российской Федерации;
Органы государственной власти и местного самоуправления,
осуществляющие полномочия органов опеки и попечительства;
Органы записи актов гражданского состояния Российской Федерации.
Сведения о местонахождении, телефонах подразделений, в том числе по
вопросам миграции, Главного управления Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Волгоградской области размещены в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.мвд.рф.
Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы органов
государственной власти и местного самоуправления, осуществляющих
полномочия органов опеки и попечительства, размещены в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
www.usynovite.ru.
Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы органов
записи актов гражданского состояния размещены в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
https://zags.nalog.ru.
При предоставлении государственной услуги не допускается требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения государственной услуги и связанных с
обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление информации о ребенке;
отказ в предоставлении информации о ребенке.
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 10
календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в уполномоченный орган.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25
декабря 1993 г.);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 05 декабря 1994 г., N 32,
ст. 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 08 декабря 1994 г.);
Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства
Российской Федерации", 01 января 1996 г., N 1, ст. 16; "Российская
газета", N 17, 27 января 1996 г.);
Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах
гражданского состояния" ("Собрание законодательства Российской
Федерации", 24 ноября 1997 г., N 47, ст. 5340; "Российская газета",
N 224, 20 ноября 1997 г.);
Федеральный закон от 16 апреля 2001 г., N 44-ФЗ "О государственном
банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" ("Российская
газета", N 78, 20 апреля 2001 г.; "Собрание законодательства Российской
Федерации", 23 апреля 2001 г., N 17, ст. 1643);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета",
N 165, 29 июля 2006 г.);
Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и
попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28
апреля 2008 г., N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30 апреля
2008 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 г., N 31,
ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной
подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14 апреля 2011 г.,
"Российская газета", N 75, 08 апреля 2011 г., "Собрание законодательства
РФ", 11 апреля 2011 г., N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г.
N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в
отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства
Российской Федерации", 25 мая 2009 г., N 21, ст. 2572; "Российская
газета", N 94, 27 мая 2009 г.);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.
N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов
осуществления государственного контроля (надзора) и административных
регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г.
N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
("Российская газета", N 148, 02 июля 2012 г., "Собрание законодательства
Российской Федерации", 02 июля 2012 г., N 27, ст. 3744.);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа
2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г., N 200);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта
2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме
государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08
апреля 2016 г.);
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15 июня
2020 г. N 300 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и
использования государственного банка данных о детях, оставшихся без
попечения родителей";
приказ Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении
формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника,
и порядка его выдачи" (Зарегистрировано в Минюсте России 21 июля
2015 г., N 38115);
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10 января
2019 г. N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и
попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (официальный
интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 марта
2019 г.);
Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. N 1557-ОД "О
наделении органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению
деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", N 224,
28 ноября 2007 г.);
Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. N 1558-ОД "Об
органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", N 224, 28
ноября 2007 г.);
постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля
2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03
августа 2011 г.);
постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля
2013 г. N 77-п "О порядке формирования и ведения государственной
информационной системы "Региональный реестр государственных и
муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская
правда", N 40, 06 марта 2013 г.);
постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября
2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области"
("Волгоградская правда", N 175, 17 ноября 2015 г.).
устав наименование муниципального образования
___________________________;
___________________________.*
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законами и иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в
электронной форме, и порядок их предоставления.
2.7.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги
заявитель самостоятельно представляет:
1) документ, удостоверяющий его личность;
2) заявление о предоставлении информации о ребенке по форме,
установленной в приложении 1 к настоящему административному
регламенту**.
2.7.2. Для предоставления государственной услуги уполномоченный
орган запрашивает посредством межведомственного информационного
взаимодействия заключение о возможности быть усыновителем (действительно
в течение двух лет со дня его выдачи).
Заявитель вправе самостоятельно представить в уполномоченный орган
указанный документ.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках
предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с
требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее
- Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.7.3. Документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1 настоящего
административного регламента, могут быть поданы гражданином в
уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг,
Регионального портала государственных и муниципальных услуг,
официального сайта наименование исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования или уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
________________________ (далее - сайт уполномоченного органа), либо
через МФЦ, в случае если уполномоченным органом заключено соглашение о
взаимодействии с государственным казенным учреждением Волгоградской
области "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в
форме электронного документа, подписывается тем видом электронной
подписи, допустимость использования которого установлена
законодательством Российской Федерации при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае,
предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной
подписи, использование которых допускается при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг".
2.7.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и (или)
подведомственных государственным органам и органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной
услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7
Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением
случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона
N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением
случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, в
частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет
выявлено несоблюдение установленных условий признания ее
действительности.
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в
предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной
услуги отсутствуют.
2.9.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении
государственной услуги в следующих случаях:
1) в случае представления заявителем заведомо недостоверной
информации, имеющей существенное значение для предоставления
государственной услуги;
2) несоответствия его требованиям, установленным в пункте 1.2.
настоящего административного регламента;
3) истек срок действия заключения о возможности быть усыновителем.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
государственной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление
государственной услуги не взимается.
Запрещается требовать от заявителя плату в случае внесения
изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной
услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине
уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи
16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, служащих,
работников.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и при
получении результата предоставления государственной услуги в очной форме
составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Днем обращения гражданина с заявлением о предоставлении информации
о ребенке и сведений о наличии у него родственников считается день
приема уполномоченным органом заявления.
Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации
заявлений.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный
орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1
(одного) рабочего дня с даты их поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с
образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические
требования к персональным электронно-вычислительным машинам и
организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы
средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и
режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской),
содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа
(структурного подразделения), осуществляющего предоставление
государственной услуги.
2.14.2. Требования к залам ожидания.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного
органа.
Зал ожидания должен быть оборудован стульями, кресельными секциями,
скамьями.
2.14.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих
целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно
быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к
необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим
устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность
свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из
помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для
информирования заявителей и заполнения необходимых документов
оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей
бумагой и письменными принадлежностями.
2.14.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с
заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение
информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа
размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению
государственной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) информация о порядке исполнения государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
5) формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению государственной услуги
осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке
предоставления государственной услуги размещается на информационном
стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для
граждан месте), а также на Едином портале государственных и
муниципальных услуг, Региональном портале государственных и
муниципальных услуг, а также на сайте уполномоченного органа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать
оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации
гражданами.
2.14.5. Требования к обеспечению доступности предоставления
государственной услуги для инвалидов.
Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу,
обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного
органа и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях
уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в
том числе с помощью работников уполномоченного органа, предоставляющего
государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а
также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него
перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием
кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников
уполномоченного органа;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в
помещениях уполномоченного органа;
д) содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа
и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах
общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для
обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной
услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе
дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в
котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по
форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
з) оказание работниками уполномоченного органа иной необходимой
инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг
наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации об оказании государственной услуги
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг,
Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также
сайта уполномоченного органа;
2) транспортная доступность к местам предоставления государственной
услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления государственной
услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении
государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления -
не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со
специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут;
3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на
информационных стендах уполномоченного органа;
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб
на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности
предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в
случае если государственная услуга предоставляется по
экстерриториальному принципу) и особенности предоставления
государственных услуг в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается
возможность получения информации заявителем я посредством Единого
портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также сайта уполномоченного
органа;
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы
документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные
образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе (указывается
наименование сайта). Заявитель имеет возможность оформить все
необходимые документы в удобном для него месте для подачи в
уполномоченный орган.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме
заявитель - физического лица имеет право использовать простую
электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил
определения видов электронной подписи, использование которых допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25
июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг".
Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не
предоставляется.
* В данном пункте указываются муниципальные правовые акты,
определяющие статус органа местной администрации, на который возложены
функции по осуществлению государственных полномочий по данному вопросу и
иные муниципальные правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере
действия административного регламента.
** Форма заявления разрабатывается органом местного
самоуправления, осуществляющим переданные полномочия и утверждается в
качестве приложения к настоящему административному регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме.
3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов от заявителей;
рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и
организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
предоставление заявителям информации о ребенке.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов от заявителей.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления и
прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 2.7.1 и 2.7.2
настоящего административного регламента, посредством личного обращения
заявителя, почтового отправления, в электронной форме.
3.2.2. В целях предоставления документов прием граждан
осуществляется в установленные дни.
3.2.3. Критерием принятия решения о приеме заявления о
предоставлении государственной услуги является наличие документа,
удостоверяющего личность заявителя или его копии в случае обращения
посредством почтового отправления или в электронной форме.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Специалист, ответственный за прием граждан:
при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган
устанавливает его личность и полномочия на подачу заявления по
документам, удостоверяющим личность;
проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме
представленных документов, установленных пунктом 2.8 настоящего
административного регламента.
3.2.4. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется
лицом, ответственным за делопроизводство, в день принятия.
3.2.5. В случае выявления несоответствия установленным требованиям
содержания или оформления представленных заявителем документов, а также
в случае отсутствия всех необходимых документов специалист сообщает
заявителю о необходимости представить недостающие, исправленные, или
оформленные надлежащим образом документы.
3.2.6. Информация о необходимости представить недостающие,
исправленные или оформленные надлежащим образом документы сообщается
заявителю устно или письмом, подписанным ________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается наименование должности лица, уполномоченного на
осуществление указанного административного действия)
не позднее 5 дней со дня получения документов.
3.2.7. При использовании заявителем электронной подписи при
обращении за получением государственной услуги ее действительность
подлежит проверке специалистом уполномоченного органа, ответственным за
рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной
услуги, в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г.
N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852,
Правилами определения видов электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 25 июня 2012 г. N 634.
3.2.8. В случае если представленные в электронном виде заявление на
оказание государственной услуги и документы к нему не заверены
электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный
за рассмотрение и оформление документов для предоставления
государственной услуги, обрабатывает полученный электронный документ как
информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату,
время, место представления оригиналов документов, необходимых для
оказания государственной услуги и идентификации заявителя.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня
поступления заявления и документов в форме электронных документов.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет
выявлено несоблюдение установленных условий признания ее
действительности, специалист уполномоченного органа, ответственный за
рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной
услуги, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на
получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в
электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от
06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили
основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается
квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты
заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и
муниципальных услуг.
Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения
заявителя в уполномоченный орган с заявлением в форме электронных
документов.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является
зарегистрированное заявление о предоставлении информации о ребенке.
В специальный журнал вносится запись о поступившем заявлении о
предоставлении информации о ребенке и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет
3 дня со дня обращения заявителя в уполномоченный орган.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и
документов, представленных заявителем, является поступление заявления и
документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за
принятие решения в предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за принятие решения в
предоставлении государственной услуги, проверяет представленные
заявителем документы, их комплектность и подлинность.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет
1 рабочий день со дня поступления заявления и документов специалисту
уполномоченного органа, ответственному за принятие решения в
предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы
и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для направления запросов для получения
информации, влияющей на право заявителя в получении государственной
услуги, является прием и регистрация заявления. Специалист
уполномоченного органа, имеющий право на передачу межведомственных
запросов и ответов на них, в течение 2 рабочих дней со дня приема и
регистрации заявления направляет запросы о предоставлении сведений,
указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.4.2. При поступлении ответов специалист уполномоченного органа,
имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов
на них, передает в течение 1 рабочего часа полученные посредством
межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы
специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения о
предоставлении информации о ребенке, отказе в предоставлении информации
о ребенке.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет 3 рабочих дня со дня приема и регистрации заявления.
3.5. Предоставление заявителям информации о ребенке.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является
зарегистрированное заявление о предоставлении информации о ребенке.
3.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении информации о
ребенке является соответствие документов, указанных в пункте 2.7
настоящего административного регламента, установленным требованиям.
3.5.3. Предоставление информации о ребенке и сведений о наличии у
него родственников осуществляется в письменной форме.
Информация оформляется на бланке уполномоченного органа,
подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа.
Предоставление информации осуществляется ответственным специалистом
уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня подписания лично
заявителю или посредством почтовой связи.
3.5.4. Срок исполнения данной административной процедуры - 2 дня со
дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги
документов, в том числе полученных в рамках межведомственного
информационного взаимодействия.
3.5.5. Результатом административной процедуры является
предоставление (направление) письменной информации заявителю о ребенке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, должностными
лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении настоящей
государственной услуги, осуществляется должностными лицами наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
специально уполномоченными на осуществление данного контроля (далее -
уполномоченные должностные лица), руководителем наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования и
включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся
уполномоченными должностными лицами на основании распоряжения
руководителя наименование исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной
услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными
лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении
государственной услуги, положений настоящего административного
регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по
предоставлению государственной услуги при осуществлении отдельных
административных процедур и предоставления государственной услуги в
целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными
лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении
государственной услуги, положений настоящего административного
регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по
предоставлению государственной услуги при осуществлении отдельных
административных процедур и предоставления государственной услуги в
целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных
процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления
государственной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при
поступлении в наименование исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования жалобы заявителя на своевременность, полноту
и качество предоставления государственной услуги, на основании иных
документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего
административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в
котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение
проверки.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в
предоставлении государственной услуги, несут персональную
ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения
административных действий и выполнения административных процедур,
предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная
ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае
выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской
области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений
административного регламента является контроль со стороны граждан, их
объединений и организаций, который осуществляется путем направления
обращений и жалоб в наименование исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций,
указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ,
а также их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия
(бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных
служащих, работников, участвующих в предоставлении государственной
услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области,
муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской
области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в
исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам
предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если
основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной
услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность
которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, либо в
предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования,
уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа,
муниципального служащего, руководителя наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования может
быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при
личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя
органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий
орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются
непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную
услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования, уполномоченного органа, фамилию, имя,
отчество должностного лица уполномоченного органа, или муниципального
служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального
образования, уполномоченного органа, должностного лица, либо
муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действиями (бездействием) наименование исполнительно-распорядительного
органа муниципального образования, уполномоченного органа, должностного
лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования
является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется
уполномоченным специалистом наименование исполнительно-распорядительного
органа муниципального образования, работниками МФЦ, в течение трех дней
со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования,
уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя,
направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению
жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного
регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без
ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о
недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется
без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы
сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня
регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи
с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения
заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней
со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в
течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю,
направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного
судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или
обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего
административного регламента, вправе принять решение о
безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем
по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее
направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган
или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется
заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из
следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия)
наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального
образования, уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных
служащих наименование исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования, иных работников, участвующих в
предоставлении государственной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том
же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю
в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе
заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным
органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при
оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за
доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях,
которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной
услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе
заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого
решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо или работник, наделенные полномочиями по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего
административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при
предоставлении государственной услуги, действия (бездействие)
должностных лиц, муниципальных служащих наименование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования В
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок
рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при
предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения,
регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июля 2020 г. N 1598 "Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание"
Вступает в силу с 10 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 июля 2020 г. N 3401202007300007, на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru), в газете "Волгоградская правда" от 14 августа 2020 г. N 94
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 сентября 2024 г. N 2048
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2024 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 августа 2022 г. N 1760
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30 мая 2022 г. N 1126
Изменения вступают в силу с 30 мая 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 декабря 2021 г. N 2933
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Подпункт 5 подпункта 1.5 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 8 января 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 2934
Изменения вступают в силу с 10 января 2021 г.