В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Положением о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1085, Порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539, приказываю:
1. Утвердить новую редакцию Устава федерального автономного учреждения "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю".
2. Начальнику федерального автономного учреждения "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава.
Директор Федеральной службы |
В. Селин |
УТВЕРЖДЕН
приказом ФСТЭК России
от 12 февраля 2018 г. N 25
Устав
Федерального автономного учреждения "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю"
1. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Федеральное автономное учреждение "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю", в дальнейшем именуемое "Автономное учреждение", создано на основании приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 9 марта 2011 г. N 125 "О создании федерального автономного учреждения "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" путем изменения типа существующего федерального государственного учреждения "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2011 г., регистрационный N 20280). Федеральное государственное учреждение "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1085 "Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" является правопреемником федерального государственного учреждения "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации".
Автономное учреждение является некоммерческой организацией и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
Функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляет Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (далее - ФСТЭК России).
Полномочия собственника имущества Автономного учреждения осуществляют федеральные органы исполнительной власти в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
1.2. Наименование Автономного учреждения:
полное - федеральное автономное учреждение "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю";
сокращенное - ФАУ "ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России".
1.3. Автономное учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Автономное учреждение создано на базе имущества, находящегося в собственности Российской Федерации. Оно вправе открывать банковские счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, а при наличии специального разрешения и в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
Решение о выборе кредитной организации для открытия счета принимается с учетом заключения наблюдательного совета Автономного учреждения. Открытие и ведение лицевых счетов Автономному учреждению в территориальных органах Федерального казначейства осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
1.5. Местонахождение Автономного учреждения:
Российская Федерация, область Воронежская, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36.
1.6. Автономное учреждение имеет в своем составе филиал - Центр специальных технических средств Федеральной службы по техническому и экспортному контролю.
Местонахождение филиала: Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект, 41.
2. Цели и виды деятельности Автономного учреждения
2.1. Основными целями создания Автономного учреждения являются обеспечение деятельности ФСТЭК России и выполнение функций головной научной организации по проблемам защиты информации путем создания научно-технической продукции, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с государственным заданием и иными заданиями ФСТЭК России.
2.2. Для Автономного учреждения формируется государственное задание, которое утверждается ФСТЭК России. Состав и содержание государственного задания определяется в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ.
2.3. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением ФСТЭК России или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделяемых ему ФСТЭК России на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Автономного учреждения, перечень которых определяется ФСТЭК России. В случае сдачи в аренду с согласия ФСТЭК России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением ФСТЭК России или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему ФСТЭК России на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества ФСТЭК России не осуществляется.
2.5. Финансовое обеспечение деятельности Автономного учреждения осуществляется в виде субсидий из федерального бюджета и иных не запрещенных федеральными законами источников.
2.6. Кроме установленного государственного задания, Автономное учреждение вправе выполнять работы и оказывать услуги в рамках видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, на договорной возмездной основе.
2.7. Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям.
2.8. Виды деятельности Автономного учреждения могут быть изменены или дополнены другими видами деятельности, не противоречащими целям его создания, путем внесения изменений в настоящий Устав.
3. Имущество Автономного учреждения
3.1. Имущество Автономного учреждения, в том числе приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, находится у него на праве оперативного управления.
3.2. Источниками формирования имущества Автономного учреждения являются:
1) имущество, находящееся в собственности Российской Федерации, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) имущество, приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему ФСТЭК России на приобретение такого имущества, и (или) средств от приносящей доход деятельности;
3) имущество, полученное Автономным учреждением по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
3.3. Финансовое обеспечение деятельности Автономного учреждения осуществляется за счет следующих источников:
1) субсидии из федерального бюджета на выполнение государственного задания;
2) субсидии из федерального бюджета на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему ФСТЭК России на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия ФСТЭК России), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
3) средства, получаемые от приносящей доход деятельности, в том числе доходы от участия Автономного учреждения в уставном (складочном) капитале других юридических лиц;
4) средства, получаемые от использования прав на результаты интеллектуальной деятельности, и средства индивидуализации, включая вознаграждение по лицензионным договорам, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) добровольные имущественные целевые взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
6) иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.4. Субсидии, предусмотренные Автономному учреждению из федерального бюджета, предоставляются на основании соглашения между ФСТЭК России и Автономным учреждением.
3.5. Автономное учреждение обязано использовать имущество, находящееся у него на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества, обеспечивая его сохранность и эффективное использование.
3.6. Недвижимое имущество, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему ФСТЭК России на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.7. Автономное учреждение без согласия собственника имущества не вправе распоряжаться имуществом, указанным в пункте 3.6 настоящего Устава. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено федеральным законом.
3.8. Автономное учреждение с согласия ФСТЭК России и с учетом заключения наблюдательного совета Автономного учреждения вправе вносить имущество, указанное в пункте 3.6 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
3.9. Земельные участки, необходимые для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.10. Автономное учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним в соответствии с законодательством Российской Федерации или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему ФСТЭК России на приобретение этого имущества.
3.12. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам Автономного учреждения.
3.13. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.
3.14. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральным законом. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
3.15. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
4. Учредитель Автономного учреждения
4.1. Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является Российская Федерация.
4.2. Функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляет ФСТЭК России.
4.3. ФСТЭК России:
1) утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом, Устав Автономного учреждения и изменения к нему;
2) назначает на должность и освобождает от занимаемой должности начальника Автономного учреждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заключает с ним трудовой договор;
3) рассматривает и принимает решение об одобрении предложений начальника Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения таких сделок требуется согласие ФСТЭК России;
4) направляет на рассмотрение наблюдательного совета Автономного учреждения предложения:
о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;
о создании или ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии или о закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации Автономного учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) принимает в установленном порядке решение о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также об изменении его типа, о создании, переименовании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии представительств Автономного учреждения;
6) утверждает передаточный акт или разделительный баланс, назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс Автономного учреждения;
7) принимает решения об отнесении объектов имущества Автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Автономным учреждением;
8) дает Автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением ФСТЭК России или приобретенным за счет средств, выделенных ФСТЭК России на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением ФСТЭК России или приобретенным за счет средств, выделенных ФСТЭК России на приобретение этого имущества;
9) дает согласие на внесение Автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
10) принимает решение об одобрении сделки с имуществом Автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Автономного учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
11) устанавливает Автономному учреждению государственное задание и иные задания;
12) осуществляет финансовое обеспечение выполнения Автономным учреждением государственного задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему ФСТЭК России на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
13) принимает решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий;
14) утверждает перечень мероприятий по развитию Автономного учреждения;
15) согласовывает:
штатное расписание Автономного учреждения;
положение об оплате труда;
положения о филиалах и представительствах Автономного учреждения;
назначение руководителей филиалов и представительств Автономного учреждения;
16) определяет средства массовой информации для опубликования отчета о деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
17) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5. Органы Автономного учреждения
Органами Автономного учреждения являются:
наблюдательный совет Автономного учреждения;
начальник Автономного учреждения.
6. Наблюдательный совет Автономного учреждения
6.1. В Автономном учреждении создается наблюдательный совет Автономного учреждения (далее - наблюдательный совет) в составе 9 членов, в том числе: 2 представителей ФСТЭК России; 1 представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области; 3 представителей общественности из числа лиц, имеющих заслуги в области защиты информации, и 3 представителей работников Автономного учреждения.
Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.
6.2. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимает ФСТЭК России. Автономное учреждение представляет в ФСТЭК России кандидатуры представителей работников Автономного учреждения для утверждения членами наблюдательного совета и предложения о досрочном прекращении полномочий членов наблюдательного совета, являющихся представителями работников Автономного учреждения.
6.3. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.
Начальник Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета.
Начальник Автономного учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
6.4. Члены наблюдательного совета исполняют свои обязанности безвозмездно. При этом их личные документально подтвержденные расходы, непосредственно связанные с работой в данном органе, компенсируются Автономным учреждением.
6.5. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
по просьбе члена наблюдательного совета;
при невозможности исполнения обязанностей члена наблюдательного совета по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;
в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.
Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа.
Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете Автономного учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
6.6. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.
6.7. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
6.8. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
6.9. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
6.10. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию ФСТЭК России, члена наблюдательного совета или начальника Автономного учреждения.
6.11. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
6.12. При подготовке к проведению заседания наблюдательного совета его председатель определяет:
форму проведения заседания (совместное присутствие членов наблюдательного совета или заочное голосование);
дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения заседания в форме заочного голосования - дату окончания приема бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени;
повестку дня заседания наблюдательного совета;
порядок доведения сообщения членам наблюдательного совета о проведении заседания наблюдательного совета;
перечень информации (материалов), предоставляемой членам наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания, и порядок ее предоставления;
форму и текст бюллетеня для голосования в случае голосования бюллетенями.
6.13. Сообщение о времени и месте проведения заседания наблюдательного совета направляется его членам заказным письмом или вручается лично под расписку не позднее, чем за 10 календарных дней до даты проведения заседания.
6.14. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать начальник Автономного учреждения, иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается представленное в письменной форме мнение члена наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине.
По предложению председателя наблюдательного совета решения наблюдательного совета могут приниматься путем проведения заочного голосования при условии, если против проведения заочного голосования не будет письменных возражений не менее одной трети от общего числа членов наблюдательного совета. Мнение члена наблюдательного совета, представленное в письменной форме, и заочное голосование не могут учитываться при принятии решений по предложениям начальника Автономного учреждения о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
Предложения начальника Автономного учреждения о совершении крупной сделки либо сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, рассматриваются наблюдательным советом предварительно, то есть до ее совершения, в течение 15 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета.
6.15. Наблюдательный совет рассматривает:
1) предложения ФСТЭК России или начальника Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;
2) предложения ФСТЭК России или начальника Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения ФСТЭК России или начальника Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или его ликвидации, изменении типа;
4) предложения ФСТЭК России или начальника Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения начальника Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
7) по представлению начальника Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, а также об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
8) предложения начальника Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения начальника Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения начальника Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения начальника Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.16. По вопросам, предусмотренным подпунктами 1-5 и 8 пункта 6.15 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации, ФСТЭК России принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.
По вопросу, предусмотренному подпунктом 6 пункта 6.15 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется в ФСТЭК России. По вопросу, предусмотренному подпунктом 11 пункта 6.15 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение. Начальник Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 6.15 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются в ФСТЭК России.
По вопросам, предусмотренным подпунктами 9, 10, 12 пункта 6.15 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для начальника Автономного учреждения.
Рекомендации и заключения по вопросам, предусмотренным подпунктами 1-8 и 11 пункта 6.15 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Решения по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 12 пункта 6.15 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается ФСТЭК России.
6.17. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию ФСТЭК России. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
6.18. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.
7. Начальник Автономного учреждения
7.1. Автономное учреждение возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом ФСТЭК России.
7.2. К компетенции начальника Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции ФСТЭК России, наблюдательного совета.
7.3. Начальник Автономного учреждения:
1) действует без доверенности от имени Автономного учреждения, представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
2) организует всю работу Автономного учреждения, несет персональную ответственность за его деятельность, в том числе по обеспечению выполнения государственного задания в полном объеме;
3) представляет в ФСТЭК России предложения Автономного учреждения в государственное задание по видам деятельности, осуществляемым за счет субсидий из федерального бюджета;
4) доводит до филиалов и представительств в части направлений их деятельности государственное задание на осуществление видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания;
5) утверждает штатное расписание филиалов и представительств;
6) по согласованию с ФСТЭК России:
утверждает штатное расписание Автономного учреждения;
утверждает положение об оплате труда;
утверждает положения о филиалах и представительствах;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей филиалов или представительств;
выдает доверенности руководителям филиалов и представительств на осуществление действий от имени Автономного учреждения;
7) определяет трудовые обязанности и ответственность заместителей начальника Автономного учреждения и других должностных лиц Автономного учреждения;
8) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации принимает на работу, увольняет работников Автономного учреждения, заключает трудовые договоры и осуществляет иные права работодателя;
9) организует работу структурных подразделений Автономного учреждения;
10) утверждает положения о структурных подразделениях Автономного учреждения;
11) принимает решения о поощрении работников Автономного учреждения и наложении на них дисциплинарных взысканий;
12) издает приказы, распоряжения и утверждает локальные акты по вопросам управления деятельностью Автономного учреждения, обязательные для исполнения работниками Автономного учреждения;
13) совершает любые предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом сделки и иные юридические действия;
14) распоряжается имуществом и средствами Автономного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
15) выдает доверенности на осуществление действий от имени Автономного учреждения;
16) открывает и закрывает счета Автономного учреждения;
17) вносит проект плана финансово-хозяйственной деятельности на рассмотрение наблюдательного совета и утверждает его после рассмотрения заключения наблюдательного совета;
18) представляет годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения наблюдательному совету для утверждения;
19) вносит в соответствии с законодательством Российской Федерации предложения на рассмотрение наблюдательного совета;
20) несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Автономном учреждении и несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
21) осуществляет иную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными актами Автономного учреждения.
Начальник Автономного учреждения несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана судом недействительной.
8. Организация деятельности Автономного учреждения
8.1. Автономное учреждение строит свои отношения с организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, учитывая интересы потребителей, их требования к качеству продукции, работ, услуг и другие условия выполнения принятых обязательств.
8.2. Автономное учреждение:
ведет бухгалтерский учет и отчетность в порядке, установленном для федеральных Автономных учреждений;
обеспечивает гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия и охрану труда, а также меры социальной защиты работников;
обеспечивает своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью;
несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств.
8.3. Трудовые отношения с работниками Автономного учреждения регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, а также условиями трудовых договоров и коллективным договором.
8.4. Для обеспечения планирования и координации научной деятельности решением начальника Автономного учреждения создается научно-технический совет.
8.5. По решению Президиума Высшей аттестационной комиссии Российской Федерации и по представлению ФСТЭК России в Автономном учреждении может создаваться Диссертационный совет по присуждению ученых степеней.
9. Информация о деятельности Автономного учреждения
9.1. Ежегодно Автономное учреждение обязано в установленном Правительством Российской Федерации порядке опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных ФСТЭК России средствах массовой информации и размещать указанную информацию на официальном сайте ФСТЭК России.
9.2. Автономное учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
10. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, изменение его типа
10.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. По решению ФСТЭК России может быть изменен тип Автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.3. Ликвидация Автономного учреждения может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации по решению ФСТЭК России либо по решению суда.
10.4. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией ФСТЭК России.
10.5. При ликвидации Автономного учреждения ликвидационная комиссия, а при реорганизации правопреемник Автономного учреждения обязаны обеспечить сохранность сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 12 февраля 2018 г. N 25 "Об утверждении Устава федерального автономного учреждения "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю"
Текст приказа опубликован не был