Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 9 июня 2020 г. N 279
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Регламент регулирует процедуру включения сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр) на территории муниципального образования "Город Петушки" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2018 года N 1039 "Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Постановления следует читать как "31.08.2018"
1.3. Регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги населению.
1.4. Круг заявителей:
Заявителями являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели - собственники мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - заявитель), либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).
1.5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Петушки.
Место нахождения администрации города Петушки: г. Петушки ул. Новая д. 8
Почтовый адрес: 601143, г. Петушки, ул. Новая д. 8
Электронный адрес: office.petush@mail.ru
Адрес официального Интернет-сайта органов местного самоуправления города Петушки www.petushki33.ru.
График работы:
ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - 8.00 - 17.00
обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.6. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления коммунальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю по его письменному обращению, поступившему по почте, в электронном виде, по сети интернет;
- информация о муниципальной услуге заявителю, обратившемуся лично или посредством телефонной связи, предоставляется в устной форме в момент обращения;
- путем размещения информации на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Петушки.
Наименование структурного подразделения непосредственно предоставляющего услугу - Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Земельным кодексом Российской Федерации;
4) Жилищным кодексом Российской Федерации;
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "06.10.2003"
8) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
9) Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 1039 "Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра";
11) Решением Совета народных депутатов города Петушки от 09.08.2017 N 42/9 "Об утверждении правил по обеспечению чистоты и порядка и благоустройства на территории муниципального образования "Город Петушки", надлежащему содержанию расположенных на них объектов";
2.4. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявка);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) схема предполагаемого размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - схема).
2.5. Сотрудники администрация города не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных в том числе в электронной форме, являются:
1) несоответствие заявки установленной форме;
2) представление неполного пакета документов, предусмотренных настоящего административного регламента;
3) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
4) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования "Город Петушки", надлежащему содержанию расположенных на них объектов, утвержденных решением Совета народных депутатов города Петушки от 09.08.2017 N 42/9, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Срок регистрации письменного обращения.
Предельный срок регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов".
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать;
- комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копировать документы;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места ожидания для подачи обращения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:
- транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность направления обращения через интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления.
2.11. Показатели качества муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:
- соблюдение специалистами органов местного самоуправления сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) специалистов при предоставлении муниципальной услуги.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
2) решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием причин отказа.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней с момента поступления заявки о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города.
В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению главы администрации города, или лица его замещающего до 20 календарных дней.
5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ней документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и прилагаемых к ней документов;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
5.1. Прием и регистрация заявки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение администрацией города Петушки заявки и прилагаемых документов.
Документы, в администрацию города Петушки почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, либо обращения по электронной почте регистрируются в порядке делопроизводства письменно.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет отметку о принятии письменного обращения с указанием даты представления.
Основанием для начала направления подписанного ответа заявителю является его поступление сотруднику, к компетенции которого относятся вопросы порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки.
5.2. Направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация уполномоченным органом заявки и необходимость получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия для проверки достоверности представленных заявителем документов и информации.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Срок исполнения административной процедуры составляет 5 (пять) календарных дней со дня регистрации заявки.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них.
5.3. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ответов на межведомственные информационные запросы.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов.
Специалист уполномоченного органа проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Регламентом, с учетом полученных ответов на межведомственные информационные запросы.
В случае соответствия заявки установленной форме, а также места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования "Город Петушки", надлежащему содержанию расположенных на них объектов, утвержденных решением Совета народных депутатов города Петушки от 09.08.2017 N 42/9, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов, уполномоченный орган принимает решение о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО в Реестр.
В случае несоответствия заявки установленной форме и(или) несоответствия места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования "Город Петушки", надлежащему содержанию расположенных на них объектов, утвержденных решением Совета народных депутатов города Петушки от 09.08.2017 N 42/9, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов, уполномоченный орган принимает решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО.
Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО.
Отказ в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.
5.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО. Уведомление о согласовании или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО направляется (выдается) заявителю специалистом уполномоченного органа.
Результатом административной процедуры является направление заявителю заверенной копии уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО или уведомления об отказе в согласовании создания места (площадке) накопления ТКО.
6. Формы контроля за исполнением административного регламента
6.1. Сотрудники, к компетенции которого относятся вопросы порядка согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Регламента.
6.2. Текущий контроль за исполнением специалистами администрации настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы администрации города Петушки.
6.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.
6.4. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
6.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услуги, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
7.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.
7.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг уполномоченными органами, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования). (абзац введен 25.01.2019 N 33).
7.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.