На основании экспертного заключения Министерства юстиции Мурманской области от 28.12.2018 N 05-03/4273-МП, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации Кольского района от 14.05.2018 N 475 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановления администрации Кольского района от 23.11.2018 N 1283), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.6.2.9 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.2.9. Заявитель освобождается от предоставления документов (информации, содержащейся в них), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить пункт 2.6.2 подпунктом 2.6.2.9"
1.2. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2 (2а - 2б, 2г - 2ж), 2.6.2.5, 2.6.2.6, 2.6.2.7 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих сведения о стоимости указанного в подпункте 2.6.2.8 имущества, за исключением документов, указанных в подпунктах 1) и 2) подпункта 2.6.2.8 пункта 2.6.2 раздела 2 Административного регламента, возложена на Заявителя.".
1.3. Подпункт 2.6.5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.2 (1, 2в), 2.6.2.3, 2.6.2.4 пункта 2.6.2 настоящего регламента не являются документами, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя и могут быть получены МКУ "ХЭС Кольского района" самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если они не предоставлены Заявителем по собственному желанию.".
1.4. Пункт 5.8 дополнить подпунктом 5.8.1.1 следующего содержания:
"5.8.1.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.".
1.5. Пункт 5.8 дополнить подпунктом 5.8.1.2 следующего содержания:
"5.8.1.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.6. Подпункт 5.4.2 пункта 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба регистрируется в порядке установленного делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.".
1.7. Пункт 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Заявитель вправе запросить документы и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), относящиеся к предмету его обращения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
А.П. Лихолат |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.