Приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 15 июля 2020 г. N 003-248
"О внесении изменений в приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 05.06.2017 N 003-240 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги "Выдача архивных справок о трудовом стаже и заработной плате"
В целях приведения нормативного правового акта Министерства культуры Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства культуры Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги "Выдача архивных справок о трудовом стаже и заработной плате", утвержденный приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 05.06.2017 N 003-240 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 21.06.2017 N 032017216), в редакции приказа Министерства культуры Республики Бурятия от 18.02.2019 N 003-51 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 27.02.2019 N 032019080) следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.6.1 после слов "(далее - МФЦ)" дополнить словами ", через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.2. Подпункт 2.16.4 признать утратившим силу.
1.3. В подпункте 2.16.6 после слова "услуг" дополнить словами ", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявитель имеет возможность обратиться в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, за информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги, а также обратиться в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) с жалобой на решение и действие (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами Министерства, ГАРБ в ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.2. При направлении заявления и других документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) используется простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
1.5. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.3 следующего содержания:
"3.1.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- направление заявителю результата предоставления государственной услуги.".
1.6. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
3.7.1. Прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
3.7.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги (запрос) и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента, в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.7.1.2. Запрос формируется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При формировании запроса в форме электронного документа заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса в форме электронного документа;
2) возможность печати на бумажном носителе электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.7.1.3. Сформированный и подписанный запрос, документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, в форме электронных документов прикрепляются к запросу, сформированному на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.7.1.4. ГАРБ:
1) обеспечивает регистрацию запроса в форме электронного документа, полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса и начале процедуры предоставления государственной услуги.
Уведомление о приеме запроса направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.7.1.5. При поступлении в ГАРБ запроса в форме электронного документа, полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административные процедуры (действия) осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента.
3.7.1.6. Критерии принятия решений: наличие запроса заявителя.
3.7.1.7. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация запроса.
3.7.1.8. Способ фиксации результата: направление уведомления о приеме запроса.
3.7.2. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
3.7.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.2.2. Ответственный специалист отдела использования документов ГАРБ в течение 2 рабочих дней с момента завершения подготовки документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, направляет их заявителю в электронной форме с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.7.2.3. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе.
3.7.2.4. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.7.2.5. Критерии принятия решений: завершение подготовки документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.2.6. Результатом административной процедуры (действия) является направление ответа заявителю.
3.7.2.7. Способ фиксации результата: направление уведомления о результате предоставления государственной услуги в электронной форме.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
С.Б.Дагаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 15 июля 2020 г. N 003-248 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 05.06.2017 N 003-240 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги "Выдача архивных справок о трудовом стаже и заработной плате"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия Номер государственной регистрации 032020258 от 28 июля 2020 г.
Вступает в силу с 4 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 4 августа 2020 г.
Приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 12 августа 2024 г. N 003-335 настоящий документ признан утратившим силу с 6 сентября 2024 г.