В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению нанимателю жилого помещения по договору социального найма жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению нанимателю жилого помещения по договору социального найма жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 80 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 2.7 Административного регламента:
1.1.1. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) паспорта (все листы) или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя и членов его семьи с отметкой о регистрации по месту жительства (для несовершеннолетних (до 14 лет) - свидетельство о рождении);".
1.1.2. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) сведений территориального органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации Заявителя (в случае предоставления иного документа, удостоверяющего личность Заявителя), членов семьи/лиц, проживающих/лиц, зарегистрированных совместно с Заявителем на территории муниципального образования город Норильск;".
1.1.3. Подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) декларации о составе семьи (приведена в приложении N 4 к Административному регламенту);".
1.1.4. Дополнить новым подпунктом "ж" в следующей редакции:
"ж) согласия на обработку персональных данных членов семьи/лиц, проживающих/лиц, зарегистрированных совместно с Заявителем (их законных представителей), рекомендуемая форма приведена в приложении N 5 к Административному регламенту;".
1.1.5. Абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:
"- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "б", "д", "е", "ж" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "в", "г" настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "е", "ж" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "д" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "в", "г" настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления;".
1.2. Абзац седьмой пункта 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
1.3. Пункт 2.8.1 Административного регламента исключить.
1.4. Дополнить пункт 2.9 Административного регламента абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставления муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.7 Административного регламента);
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления, специалистов Управления, их непосредственного руководителя при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления жилищного фонда уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.6. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.7. Пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.".
1.8. В пункте 2.13 Административного регламента слова "превышать 20 минут" заменить словами "превышать 15 минут.".
1.9. Пункты 2.10 - 2.17 Административного регламента считать пунктами 2.12 - 2.19 соответственно.
1.10. В пункте 3.1 Административного регламента:
1.10.1. Дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
1.10.2. Абзацы третий, четвертый считать абзацами пятым, шестым соответственно.
1.11. Пункт 3.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется специалистом отдела социального использования жилищного фонда и учета граждан, имеющих право на получение социальной выплаты Управления жилищного фонда (далее - специалист Управления жилищного фонда). Прием заявления и документов производится при отсутствии оснований для его отказа, перечисленных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента.".
1.12. В пунктах 3.2.3, 3.2.4 Административного регламента слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.10".
1.13. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 Административного регламента:
- специалист Управления жилищного фонда осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административным регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления жилищного фонда.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления жилищного фонда;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
1.14. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3 Административного регламента;
2) специалист Управления жилищного фонда в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление жилищного фонда запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "г" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления жилищного фонда;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.15. В пункте 3.3.3 Административного регламента слова "в пункте 2.9" заменить словами "в пунктах 2.9, 2.10".
1.16. В пункте 3.3.4 Административного регламента слова "в пункте 2.9" заменить словами "в пунктах 2.9, 2.10".
1.17. Абзац второй пункта 3.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, дом N 40, кабинет N 9.".
1.18. Абзац третий пункта 3.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- (3919) 43-70-30 (добавочный номер 1807, 1809) - отдел социального использования жилищного фонда и учета граждан, имеющих право на получение социальной выплаты.".
1.19. Пункты 3.3 - 3.12 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.14 соответственно.
1.20. В абзаце втором пункта 4.1 Административного регламента слова "начальником отдела учета и контроля за движением жилищного фонда" заменить словами "начальником отдела социального использования жилищного фонда и учета граждан, имеющих право на получение социальной выплаты".
1.21. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.22. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.23. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.24. Дополнить Административный регламент приложением N 4 в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.25. Дополнить Административный регламент приложением N 5 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда".
Исполняющий полномочия Главы города Норильска |
Н.А.Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 июля 2020 г. N 404 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 80"
Вступает в силу после опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Норильск (http://www.norilsk-city.ru)