В целях совершенствования оказания медицинской помощи, своевременности оказания медицинской помощи и соблюдения порядков оказания медицинской помощи, стандартов медицинской помощи населению Челябинской области в условиях приемных отделений (покоев) и отделений реанимации и интенсивной терапии медицинских организаций Челябинской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
состав комиссии для проведения оценки работы приемных отделений (покоев) и отделений реанимации и интенсивной терапии медицинских организаций Челябинской области (далее именуется - Комиссия);
перечень медицинских организаций Челябинской области для проведения оценки работы приемных отделений (покоев) и отделений реанимации и интенсивной терапии медицинских организаций Челябинской области (далее именуется - перечень);
форму проверочного листа (списка контрольных вопросов) для проведения оценки работы приемных отделений (покоев) медицинских организаций Челябинской области (далее именуется - проверочный лист 1);
форму проверочного листа (списка контрольных вопросов) для проведения оценки работы отделений реанимации и интенсивной терапии медицинских организаций Челябинской области (далее именуется - проверочный лист 2).
2. Комиссии:
провести оценку работы приемных отделений (покоев) и отделений реанимации и интенсивной терапии медицинских организаций Челябинской области на основании проверочных листов 1-2 с привлечением, при необходимости главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Челябинской области, работников ГКУЗ "Центр по координации деятельности медицинских организаций Челябинской области" и иных работников государственных и муниципальных медицинских организаций Челябинской области;
организовать, при необходимости, выезд в медицинские организации, включенные в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего приказа;
представить информацию о проделанной работе заместителю начальника управления - начальнику отдела организации специализированной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения управления организации медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Челябинской области Шурыгину А.А. в срок до 07.09.2020 г.
3. Руководителям государственных медицинских организаций Челябинской области, в отношении которых Министерство здравоохранения Челябинской области осуществляет функции и полномочия учредителя, включенных в перечень, в срок до 14.08.2020 г.:
представить заполненные проверочные листы 1-2 и аналитическую справку по организации работы приемных отделений (покоев) и отделений реанимации и интенсивной терапии с оценкой необходимости оптимизации функционирования (с указанием необходимой потребности в медицинском оборудовании, кадрах, финансовых средствах) в адрес руководителя проверяющей медицинской организации, включенной в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего приказа, в отдел организации специализированной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения управления организации медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Челябинской области;
обеспечить доступ в помещения медицинской организации и предоставление необходимой документации.
4. Начальнику Управления здравоохранения Администрации г. Челябинска Горловой Н.В., руководителям медицинских организаций муниципальных образований Челябинской области, медицинских организаций, в отношении которых Федеральное медико-биологическое агентство выполняет функции и полномочия учредителя, и некоммерческих, негосударственных и частных медицинских организаций, расположенных на территории Челябинской области, рекомендовать организовать работу в соответствии с пунктом 3 настоящего приказа.
5. Исполняющему обязанности директора Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр" Ковалевскому А.В. обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области в сети Интернет.
6. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра здравоохранения Челябинской области Сахарову В.В.
Министр |
Ю.А. Семенов |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 3 августа 2020 г. N 1293
Состав комиссии
для проведения оценки работы приемных отделений (покоев) и отделений реанимации и интенсивной терапии медицинских организаций Челябинской области
Ф.И.О. |
Должность |
Шурыгин А.А. |
Заместитель начальника управления - начальнику отдела организации специализированной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения управления организации медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Челябинской области |
Альтман Д.А. |
Главный врач ГБУЗ "Челябинская областная клиническая больница" |
Банных А.Ю. |
Главный врач МАУЗ Городская клиническая больница N 5 г. Челябинск |
Вербитский М.Г. |
Главный врач ГБУЗ "Областная клиническая больница N 3" |
Девятов В.Р. |
Главный врач ГБУЗ "Городская больница N 2 г. Коркино" |
Денисов О.В. |
Главный врач МАУЗ Городская клиническая больница N 9 г. Челябинск |
Ишуткина Н.Н. |
Главный врач ГБУЗ "Городская больница г. Южноуральск" |
Канашов А.Г. |
Главный врач МАУЗ Ордена Знак Почета Городская клиническая больница N 8 г. Челябинск |
Кондрашкина М.В. |
Главный врач ГБУЗ "Городская больница г. Пласт" |
Криушов А.С. |
Главный врач ГБУЗ "Городская больница N 2 г. Миасс" |
Курчатова О.А. |
Главный врач ГБУЗ "Районная больница г. Аша" |
Локтев А.Е. |
Главный врач ГБУЗ "Областная больница г. Чебаркуль" |
Маслак В.Г. |
Главный врач ГБУЗ "Районная больница п. Бреды" |
Мельников В.В. |
Директор ГКУЗ "Центр по координации деятельности медицинских организаций Челябинской области" |
Мустаева М.А. |
Начальник территориального отдела по г. Магнитогорску ГКУЗ "Центр по координации деятельности медицинских организаций Челябинской области" |
Неучев А.П. |
Главный врач ГБУЗ "Городская больница N 3 г. Миасс" |
Панков Н.Е. |
Главный врач ГБУЗ "Районная больница с. Аргаяш" |
Паутова Е.П. |
Главный врач ГБУЗ "Городская больница г. Златоуст" |
Поздеева О.Г. |
Главный врач МАУЗ Городская клиническая больница N 2 г. Челябинск |
Попов А.В. |
Главный врач ГБУЗ "Областная больница г. Троицк" |
Самохвалов B.C. |
Главный врач ГБУЗ "Районная больница с. Долгодеревенское" |
Симонова Е.Н. |
Заместитель Директора ГКУЗ "Центр по координации деятельности медицинских организаций Челябинской области" |
Слинкин Е.Н. |
Главный врач ГБУЗ "Районная больница с. Варна" |
Слободенюк Н.И. |
Главный врач МАУЗ Городская клиническая больница N 11 г. Челябинск |
Угнивенко М.И. |
Главный врач МАУЗ Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница N 1 г. Челябинск |
Усков И.Г. |
Главный врач ГБУЗ "Городская больница им А.П. Силаева г. Кыштым" |
Филиппов В.В. |
Главный врач ГБУЗ "Городская больница N 1 г. Коркино" |
Шильцына Е.В. |
Главный врач ГБУЗ "Районная больница г. Катав-Ивановск" |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 3 августа 2020 г. N 1293
Перечень
медицинских организаций Челябинской области для проведения оценки работы приемных отделений (покоев)
N п\п |
Наименование проверяемой медицинской организации |
Наименование проверяющей медицинской организации |
1. |
ГАУЗ "Городская больница N 1 им. Дробышева г. Магнитогорска" |
Территориальный отдел по г. Магнитогорску ГКУЗ "Центр по координации деятельности медицинских организаций Челябинской области" |
2. |
ГАУЗ "Городская больница N 2 г. Магнитогорска" |
Территориальный отдел по г. Магнитогорску ГКУЗ "Центр по координации деятельности медицинских организаций Челябинской области" |
3. |
ГАУЗ "Городская больница N 3 г. Магнитогорск" |
Территориальный отдел по г. Магнитогорску ГКУЗ "Центр по координации деятельности медицинских организаций Челябинской области" |
4. |
ГБУЗ "Городская больница N 1 г. Еманжелинск" |
ГБУЗ "Городская больница N 1 г. Коркино" |
5. |
ГБУЗ "Городская больница N 1 г. Коркино" |
ГБУЗ "Городская больница N 2 г. Коркино" |
6. |
ГБУЗ "Городская больница N 1 имени Г.К. Маврицкого г. Миасс" |
ГБУЗ "Городская больница N 2 г. Миасс" |
7. |
ГБУЗ "Городская больница N 2 г. Коркино" |
ГБУЗ "Городская больница N 1 г. Коркино" |
8. |
ГБУЗ "Городская больница N 2 г. Миасс" |
ГБУЗ "Городская больница N 3 г. Миасс" |
9. |
ГБУЗ "Городская больница N 3 г. Миасс" |
ГБУЗ "Городская больница N 2 г. Миасс" |
10. |
ГБУЗ "Городская больница N 1 г. Копейск" |
ГБУЗ "Челябинская областная клиническая больница" |
11. |
ГБУЗ "Городская больница г. Верхний Уфалей" |
ГБУЗ "Городская больница им А.П. Силаева г. Кыштым" |
12. |
ГБУЗ "Городская больница г. Златоуст" |
ГБУЗ "Городская больница N 3 г. Миасс" |
13. |
ГБУЗ "Городская больница г. Карабаш" |
ГБУЗ "Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым" |
14. |
ГБУЗ "Городская больница г. Пласт" |
ГБУЗ "Городская больница г. Южноуральск" |
15. |
ГБУЗ "Городская больница г. Южноуральск" |
ГБУЗ "Городская больница г. Пласт" |
16. |
ГБУЗ "Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым" |
ГБУЗ "Районная больница г. Касли" |
17. |
ГБУЗ "Областная больница г. Троицк" |
ГБУЗ "Городская больница г. Южноуральск" |
18. |
ГБУЗ "Областная больница г. Чебаркуль" |
ГБУЗ "Городская больница N 2 г. Миасс" |
19. |
ГБУЗ "Областная клиническая больница N 2" |
ГБУЗ "Челябинская областная клиническая больница" |
20. |
ГБУЗ "Областная клиническая больница N 3" |
ГБУЗ "Челябинская областная клиническая больница" |
21. |
ГБУЗ "Районная больница г. Аша" |
ГБУЗ "Районная больница г. Катав-Ивановск" |
22. |
ГБУЗ "Районная больница г. Верхнеуральск" |
Территориальный отдел по г. Магнитогорску ГКУЗ "Центр по координации деятельности медицинских организаций Челябинской области" |
23. |
ГБУЗ "Районная больница г. Касли" |
ГБУЗ "Городская больница им А.П. Силаева г. Кыштым" |
24. |
ГБУЗ "Районная больница г. Катав-Ивановск" |
ГБУЗ "Районная больница г. Аша" |
25. |
ГБУЗ "Районная больница г. Куса" |
ГБУЗ "Городская больница г. Златоуст" |
26. |
ГБУЗ "Районная больница г. Нязепетровск" |
ГБУЗ "Городская больница им А.П. Силаева г. Кыштым" |
27. |
ГБУЗ "Районная больница г. Сатка" |
ГБУЗ "Районная больница г. Катав-Ивановск" |
28. |
ГБУЗ "Районная больница п. Бреды" |
ГБУЗ "Районная больница с. Варна" |
29. |
ГБУЗ "Районная больница с. Агаповка" |
Территориальный отдел по г. Магнитогорску ГКУЗ "Центр по координации деятельности медицинских организаций Челябинской области" |
30. |
ГБУЗ "Районная больница с. Аргаяш" |
ГБУЗ "Районная больница с. Долгодеревенское" |
31. |
ГБУЗ "Районная больница с. Варна" |
ГБУЗ "Районная больница п. Бреды" |
32. |
ГБУЗ "Районная больница с. Еткуль" |
ГБУЗ "Городская больница N 1 г. Коркино" |
33. |
ГБУЗ "Районная больница с. Кизильское" |
Территориальный отдел по г. Магнитогорску ГКУЗ "Центр по координации деятельности медицинских организаций Челябинской области" |
34. |
ГБУЗ "Районная больница с. Кунашак" |
ГБУЗ "Районная больница с. Долгодеревенское" |
35. |
ГБУЗ "Районная больница с. Миасское" |
ГБУЗ "Районная больница с. Долгодеревенское" |
36. |
ГБУЗ "Районная больница с. Октябрьское" |
ГБУЗ "Областная больница г. Троицк" |
37. |
ГБУЗ "Районная больница с. Увельский" |
ГБУЗ "Городская больница г. Южноуральск" |
38. |
ГБУЗ "Районная больница с. Уйское" |
ГБУЗ "Областная больница г. Чебаркуль" |
39. |
ГБУЗ "Районная больница с. Чесма" |
ГБУЗ "Районная больница с. Варна" |
40. |
ГБУЗ "Районная больница с. Долгодеревенское" |
ГБУЗ "Районная больница с. Аргаяш" |
41. |
ГБУЗ "Районная больница с. Фершампенуаз" |
Территориальный отдел по г. Магнитогорску ГКУЗ "Центр по координации деятельности медицинских организаций Челябинской области" |
42. |
ГБУЗ "Челябинская областная клиническая больница" |
ГБУЗ "Областная клиническая больница N 3" |
43. |
МАУЗ Городская клиническая больница N 11 г. Челябинск |
МАУЗ Городская клиническая больница N 9 г. Челябинск |
44. |
МАУЗ Городская клиническая больница N 2 г. Челябинск |
МАУЗ Городская клиническая больница N 5 г. Челябинск |
45. |
МАУЗ Городская клиническая больница N 5 г. Челябинск |
МАУЗ Городская клиническая больница N 2 г. Челябинск |
46. |
МАУЗ Городская клиническая больница N 6 г. Челябинск |
МАУЗ Городская клиническая больница N 5 г. Челябинск |
47. |
МАУЗ Городская клиническая больница N 9 г. Челябинск |
МАУЗ Городская клиническая больница N 11 г. Челябинск |
48. |
МАУЗ Ордена Знак Почета Городская клиническая больница N 8 г. Челябинск |
МАУЗ Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница N 1 г. Челябинск |
49. |
МАУЗ Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница N 1 г. Челябинск |
МАУЗ Ордена Знак Почета Городская клиническая больница N 8 г. Челябинск |
50. |
МУЗ "Карталинская городская больница" |
ГБУЗ "Районная больница п. Бреды" |
Утверждена
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 3 августа 2020 г. N 1293
Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) для проведения
оценки работы приемных отделений (покоев) медицинских организаций
Челябинской области
Наименование медицинской организации: _______________________________
Дата заполнения: ____________________________________________________
Отделение: __________________________________________________________
Требование |
ДА |
НЕТ |
Примечание |
|
1. Размещение и оснащение приемного отделения |
|
|
|
|
Путь к приемному отделению оснащен указателями либо на въезде на территорию медицинской организации схема движения к приемному отделению |
|
|
|
|
Приемное отделение доступно для подъезда транспорта с возможностью разъезда машин. |
|
|
|
|
Приемное отделение располагается на первых этажах зданий медицинской организации |
|
|
|
|
Вход в приемное отделение оборудован: |
|
|
|
|
- вывеской |
|
|
|
|
- пандусами, поручнями, иными приспособлениями, обеспечивающими беспрепятственный доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями |
|
|
|
|
- наружной кнопкой вызова медицинского персонала |
|
|
|
|
Вход в приемное отделение имеет уличное освещение |
|
|
|
|
Имеется возможность транспортировки пациентов с использованием специальных технических средств (носилок, каталок, кресел-каталок) |
|
|
|
|
Имеется разделение потоков плановой и экстренной госпитализации |
|
|
|
|
Помещения приемного отделения оборудованы вывесками с указанием функционального назначения кабинета |
|
|
|
|
Приемное отделение имеет холл, оснащенный посадочными местами, питьевой водой, туалетом |
|
|
|
|
В холле приемного отделения в доступном для пациентов и посетителей месте размещен информационный стенд |
|
|
|
|
Помещение приемного отделения оснащено "тревожной кнопкой" |
|
|
|
|
Приемное отделение оснащено средствами связи (в том числе мобильной), компьютерным оборудованием |
|
|
|
|
Набор помещений приемного отделения достаточный |
|
|
|
|
Наличие системы аудио-, видеонаблюдения |
|
|
|
|
При проведении видеонаблюдения размещена информационная табличка о факте видеонаблюдения |
|
|
|
|
2. Обеспечение возможности проведения основных диагностических исследований. | ||||
В приемном отделении предусмотрены помещения для оказания экстренной лечебно-диагностической помощи (кабинеты лучевой диагностики, эндоскопии, процедурная, экстренная операционная, реанимационный зал, перевязочная, гипсовочная, кабинеты врачей и прочие) |
|
|
|
|
Обеспечена возможность применения передвижного медицинского оборудования |
|
|
|
|
Доступность вспомогательных служб (лаборатория, инструментальная диагностика) 24/7/365 |
|
|
|
|
3. Наличие системы маршрутизации | ||||
Наличие региональных/городских приказов по маршрутизации |
|
|
|
|
Наличие внутренних документов по маршрутизации |
|
|
|
|
Наличие Порядка перевода пациентов в другие МО |
|
|
|
|
Наличие Порядка действий в случае отказа пациента от госпитализации |
|
|
|
|
Наличие Приказа по показаниям к госпитализации |
|
|
|
|
4. Обеспечение преемственности при госпитализации | ||||
Наличие системы связи с СМП/неотложной помощью |
|
|
|
|
Наличие "Журнала учета приема больных и отказов в госпитализации" (учетная форма N 001/у) |
|
|
|
|
Раздельное ведение Журнала поступлений и Журнала отказов |
|
|
|
|
Качественное (аккуратное, полное) ведение Журналов поступления и отказов |
|
|
|
|
Возврат отрывных талонов на СМП |
|
|
|
|
Наличие учетной документации в соответствии с Перечнем |
|
|
|
|
5. Система идентификации пациента | ||||
Наличие системы идентификации пациентов |
|
|
|
|
6. Эпидемиологическая безопасность | ||||
Для пациентов, поступающих в инфекционные отделения, предусмотрен отдельный вход. |
|
|
|
|
Для приема, лечения и временной изоляции пациентов с инфекционными заболеваниями или подозрением на них, оборудованы приемно-смотровые боксы/боксы/ боксированные палаты/диагностические палаты. |
|
|
|
|
Имеется разделение маршрутов пациентов, обратившихся в приемное отделение, и пациентов, выписанных из медицинской организации |
|
|
|
|
Санитарный транспорт после эвакуации инфекционных больных подвергается дезинфекции |
|
|
|
|
Наличие стандартно оборудованных мест для мытья рук |
|
|
|
|
- Отдельная раковина |
|
|
|
|
- Кран с локтевым смесителем |
|
|
|
|
- Горячая вода |
|
|
|
|
- Схема мытья рук |
|
|
|
|
- Жидкое мыло |
|
|
|
|
- Антисептик |
|
|
|
|
- Одноразовые полотенца |
|
|
|
|
- Ведро с крышкой с ножным механизмом открывания |
|
|
|
|
Наличие СОП по обработке рук медицинского персонала |
|
|
|
|
Оценка знаний персоналом "СОП. Обработка рук" |
|
|
|
|
Наличие алгоритмов забора материала для микробиологического исследования |
|
|
|
|
Наличие индивидуальных средств защиты |
|
|
|
|
Наличие алгоритма действий при аварийной ситуации (Анти-ВИЧ) |
|
|
|
|
Система учета аварийных ситуаций |
|
|
|
|
7. Нормативные документы, определяющие порядок работы приемного отделения | ||||
Наличие Паспорта отделения, содержащего: |
|
|
|
|
- положение об отделении |
|
|
|
|
- табель оснащения |
|
|
|
|
- набор должностных инструкций |
|
|
|
|
Наличие внутренних нормативных документов: |
|
|
|
|
- Порядок организации помощи в приемном отделении |
|
|
|
|
- положение о дежурном враче |
|
|
|
|
- приказ по оказанию специализированной помощи |
|
|
|
|
- Правила внутреннего распорядка |
|
|
|
|
- график дежурств |
|
|
|
|
- алгоритмы действий при выявлении инфекционных заболеваний |
|
|
|
|
- порядок оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах |
|
|
|
|
- Порядок передачи клинической ответственности на дежурное время |
|
|
|
|
- Порядок сортировки пациентов |
|
|
|
|
Оценка исполнения алгоритма сортировки медсестрой приемного отделения |
|
|
|
|
- Порядок плановой госпитализации |
|
|
|
|
- Порядок экстренной госпитализации |
|
|
|
|
8. Наличие ответственного лица по организации работы приемного отделения | ||||
- заведующий приемным отделением |
|
|
|
|
9. Система оказания неотложной помощи | ||||
Наличие временных нормативов при поступлении в стационар |
|
|
|
|
Оценка соблюдения временных нормативов при поступлении в стационар |
|
|
|
|
Наличие показаний к вызову реаниматолога |
|
|
|
|
Наличие локальных алгоритмов оказания неотложной помощи |
|
|
|
|
Наличие МИ и ЛС в соответствии с Алгоритмами оказания помощи в соответствии с профилем МО |
|
|
|
|
Оценка знаний Алгоритмов врачом приемного отделения |
|
|
|
|
Оценка знаний Алгоритмов медсестрой приемного отделения |
|
|
|
|
Наличие рабочей группы по разработке и регулярному обновлению алгоритмов МО по нозологиям, организации работы приемного отделения, экстренной помощи |
|
|
|
|
Проведение аудита организации работы приемного отделения и системы оказания экстренной помощи |
|
|
|
|
Наличие системы обучения персонала по готовности к оказанию экстренной помощи |
|
|
|
|
10. Осуществление передачи сообщений: | ||||
- МВД |
|
|
|
|
- наркотики |
|
|
|
|
- КЭИ |
|
|
|
|
- информация о свободных боксах |
|
|
|
|
11. Порядок оформления первичной медицинской документации | ||||
Наличие формализованных бланков |
|
|
|
|
Наличие возможности ведения электронной истории болезни |
|
|
|
|
12. Система информирования пациентов и сотрудников | ||||
Размещение информационного материала в приемном отделении: |
|
|
|
|
- для пациентов и родственников |
|
|
|
|
- для дежурного персонала |
|
|
|
|
Наличие: |
|
|
|
|
- Порядок информирования пациентов о причинах задержки оказания помощи |
|
|
|
|
- Порядок заполнения НДС |
|
|
|
|
- Порядок информирования пациентов и их родственников о состоянии здоровья, диагнозе, методах диагностики, терапии |
|
|
|
|
- наличие системы обратной связи с пациентом |
|
|
|
|
- Памятки для пациентов (для поступающих на госпитализацию, для посещающих, для госпитализированных в ОРИТ) |
|
|
|
|
Наличие действующей системы экстренного оповещения/сбора персонала |
|
|
|
|
Наличие алгоритмов оповещения руководителей/сотрудников, не находящихся на дежурстве |
|
|
|
|
Наличие действующей системы вызова персонала ("тревожная" кнопка) во всех помещениях МО, включая места общего пользования |
|
|
|
|
13. Порядок приема и хранения вещей пациентов | ||||
Наличие Порядка приема и хранения вещей пациентов |
|
|
|
|
Наличие гардероба для пациентов |
|
|
|
|
14. Готовность МО к оказанию помощи в условиях чрезвычайных ситуаций | ||||
Наличие региональных порядков маршрутизации потоков пациентов в условиях чрезвычайных ситуаций, при крупных техногенных катастрофах, природных бедствиях и т.д. |
|
|
|
|
Наличие алгоритмов действий в МО в условиях чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
Регулярный аудит готовности МО к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
Утверждена
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 3 августа 2020 г. N 1293
Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) для проведения
оценки работы отделений реанимации и интенсивной терапии медицинских
организаций Челябинской области
Наименование медицинской организации: _______________________________
Дата заполнения: ____________________________________________________
Отделение: __________________________________________________________
|
Штатное расписание |
По штату |
По факту |
1 |
Врачей анестезиологов - реаниматологов |
|
|
2 |
Заведующий |
|
|
3 |
Медсестра анестезистка (палатная медсестра) |
|
|
4 |
Старшая медсестра |
|
|
5 |
Сестра-хозяйка |
|
|
6 |
Младший медперсонал |
|
|
|
Площади и помещения |
Наличие (да/нет) |
Площадь (м2) по нормативу |
Площадь (м2) по факту |
1 |
Кабинет заведующего |
|
|
|
2 |
Ординаторская |
|
|
|
3 |
Кабинет старшей медсестры |
|
|
|
4 |
Помещение для медицинских сестер |
|
|
|
5 |
Сестра-хозяйка |
|
|
|
6 |
Младший медперсонал |
|
|
|
7 |
Кабинет сестры-хозяйки |
|
|
|
8 |
Санузел для медицинских работников |
|
|
|
9 |
Комната для хранения оборудования |
|
|
|
10 |
Комната для обработки наркозно-дыхательной аппаратуры |
|
|
|
11 |
Комната для хранения расходных материалов |
|
|
|
12 |
Комната для хранения лекарственных средств |
|
|
|
13 |
Комната для хранения белья и хозяйственного инвентаря |
|
|
|
|
Оборудование |
В наличии, шт. |
Дополнительная потребность, шт. |
1 |
Операционных столов |
|
|
2 |
Реанимационных коек |
|
|
3 |
Реанимационных коек в "мельцеровских" боксах |
|
|
4 |
Аппарат наркозный (CMV, SIMV, СРАР) и монитором газов (Анестетик, O2 и СO2). |
|
|
5 |
Аппарат наркозный (CMV, SIMV, СРАР) и монитором O2. |
|
|
6 |
Аппарат наркозный (CMV) без мониторинга газов. |
|
|
7 |
Монитор пациента на 5 параметров (SpO2, НИАД, ЭКГ, ЧДД,Т) |
|
|
8 |
Монитор пациента на 6 параметров (плюс СO2) |
|
|
9 |
Автоматический анализатор газов крови, КЩС, электролитов |
|
|
10 |
Электрокардиостимулятор |
|
|
11 |
Монитор нейромышечной передачи |
|
|
12 |
Видеоларингоскоп |
|
|
13 |
Насос инфузионный |
|
|
14 |
Насос шприцевой |
|
|
15 |
Матрац термостабилизирующий |
|
|
16 |
Монитор глубины анестезии |
|
|
17 |
Набор для трудной интубации |
|
|
18 |
Матрац противопролежневый |
|
|
19 |
Тромбоэластограф |
|
|
20 |
Электрокардиограф |
|
|
21 |
Портативный УЗИ аппарат с системой навигаций |
|
|
22 |
Кровать трехсекционная с ограждением |
|
|
23 |
Кровать-весы |
|
|
24 |
Каталка транспортная с мягким покрытием |
|
|
25 |
Устройство для перекладывания больных |
|
|
26 |
Компьютерное рабочее место |
|
|
27 |
Электроэнцефалограф 8-канальный |
|
|
28 |
Аппарат для гемофильтрации |
|
|
29 |
Аппарат для пневмокомпрессорной профилактики ТЭО |
|
|
30 |
Аппарат ИВЛ (СМУ, SIMV, СРАР) с монитором O2. |
|
|
31 |
Аппарат ИВЛ (СМУ, SIMV, СРАР), функцией неинвазивной ИВЛ |
|
|
32 |
Аппарат ИВЛ (типа РO6) |
|
|
33 |
Аппарат ВЧ ИВЛ |
|
|
34 |
Транспортный аппарат ИВЛ (СМУ, SIMV, СРАР) |
|
|
|
Оборудование |
В наличии, шт. |
Дополнительная потребность, шт. |
1 |
Кислородная маска обычная |
|
|
2 |
Кислородная маска с инжектором Вентури |
|
|
3 |
Кислородная маска с кислородным мешком |
|
|
4 |
Носовые кислородные канюли |
|
|
5 |
Редуктор-ингалятор кислородный (по типу РИК-1-1-"Медрпром") |
|
|
Из годового отчета заведующего отделением:
Всего анестезий
Плановые анестезии ________ (_______ %)
Экстренные анестезии ________ (_______ %)
Общее количество осложнений ________ (_______ %)
Инфекционных осложнений ________ (_______ %)
Исход Осложнений 1 группы (без ухудшения) ________ (_______ %)
Исход Осложнений 2 группы (с ухудшением) ________ (_______ %)
Исход Осложнений 3 группы (инвалидность, смерть) ________ (_______ %)
Респираторная поддержка:
Количество пациентов на ИВЛ ________ (_______ %);
ИВЛ до 1 суток проводилась в ________ (_______ %);
ИВЛ до 5 суток ________ (_______ %);
ИВЛ до 15 суток проводилась в ________ (_______ %).
ИВЛ от 16 до 29 суток проводилась в ________ (_______ %).
ИВЛ более 30 суток проводилась в ________ (_______ %).
В реанимационное отделение поступило
с послеоперационным синдром ________ (_______ %).
с синдром острой дыхательной недостаточности ________ (_______ %)
с внебольничной пневмонией ________ (_______ %)
с острой церебральной недостаточностью (ОЦН) ________ (_______ %)
с ОНМК ________ (_______ %)
Всего в отделении умерло ________ (_______ %).
В течение 1 часа ________ (_______ %).
В течение 1 суток ________ (_______ %).
Послеоперационная летальность ________ (_______ %).
Летальность с пневмонией ________ (_______ %).
Летальность с ОЦН ________ (_______ %).
Летальность с ОНМК ________ (_______ %).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 3 августа 2020 г. N 1293 "О проведении оценки работы приемных отделений (покоев) и отделений реанимации и интенсивной терапии медицинских организаций Челябинской области"
Текст приказа опубликован не был