Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области
от 15 декабря 2014 г. N 1634
"О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево и урегулированию конфликта интересов"
31 декабря 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", руководствуясь постановлением Губернатора Московской области от 24.06.2014 N 115-ПГ "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципальных образований Московской области и урегулированию конфликта интересов":
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Утвердить Порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
3. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
4. Поручить секретарю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево и урегулированию конфликта интересов в установленные сроки представлять в Главное управление государственной и муниципальной службы Московской области информацию о деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании "городской округ Орехово-Зуево".
5. Отделу кадров администрации городского округа Орехово-Зуево (Богданова С.Д.) в установленном порядке ознакомить муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево с настоящим постановлением под роспись.
6. Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево от 16.12.2010 N 2021 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области", Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево от 30.09.2011 N 1403 "О внесении изменений в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области", постановление администрации городского округа Орехово-Зуево от 28.11.2012 N 1502 "О внесении изменений в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области, постановление администрации городского округа Орехово-Зуево от 10.11.2014 N 1434 "О внесении изменений в Состав Комиссии и о внесении изменения и дополнения в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области" считать утратившими силу.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Е.В. Баришевский |
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 15.12.2014 N 1634
Положение
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево и урегулированию конфликта интересов
31 декабря 2015 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 24.06.2014 N 115-ПГ "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципальных образований Московской области и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Положением, а также правовыми актами Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево, нормативными правовыми актами администрации городского округа Орехово-Зуево.
3. Основной задачей комиссии является содействие администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - администрация городского округа) и отраслевым (функциональным) органам администрации, наделенным правами юридического лица:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации городского округа (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации городского округа, в отраслевых (функциональных) органах администрации, наделенных правами юридического лица, мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в администрации городского округа, в отраслевых (функциональных) органах администрации, наделенных правами юридического лица.
Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в иных органах местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево, рассматриваются комиссией соответствующего органа местного самоуправления.
5. Комиссия образуется правовым актом администрации городского округа. Порядок деятельности Комиссии, а также ее состав утверждается руководителем администрации городского округа Орехово-Зуево в соответствии с настоящим Положением.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем администрации из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации городского округа, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
Подпункт "а" изменен с 27 января 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 31 декабря 2015 г. N 1334
а) заместитель руководителя администрации городского округа (председатель комиссии), заместитель руководителя администрации городского округа (заместитель председателя комиссии), представитель Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации городского округа, начальник отдела кадров и муниципальной службы Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации городского округа (секретарь комиссии), иные муниципальные служащие администрации городского округа, определяемые руководителем администрации городского округа.
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственным и (или) муниципальным управлением.
7. Руководитель администрации городского округа Орехово-Зуево вправе принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя Общественной палаты городского округа Орехово-Зуево, образованной в соответствии с законодательством РФ;
б) представителя общественной организации городского округа Орехово-Зуево;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации городского округа;
8. Лица, указанные в подпунктах "б" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной палатой городского округа, с общественной организацией, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в администрации городского округа, на основании запроса руководителя администрации. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации городского округа, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации городского округа, в отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа, наделенном правами юридического лица, должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации городского округа, в отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа, наделенном правами юридического лица, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов, представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
12. Решение комиссии оформляется протоколом.
|
С.Д. Богданова |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 15.12.2014 N 1634
Порядок
деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево и урегулированию конфликта интересов
31 декабря 2015 г.
1. Порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".
2. Порядок определяет компетенцию комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
3. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) представление руководителем администрацией городского округа Орехово-Зуево (далее - руководитель администрации), либо руководителем отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лица, в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации округа Орехово-Зуево, и муниципальными служащими администрации городского округа Орехово-Зуево и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 вышеназванного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Подпункт "б" изменен с 27 января 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 31 декабря 2015 г. N 1334
б) поступившее руководителю администрации либо руководителю отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лица, в отдел кадров и муниципальной службы Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации городского округа в установленном порядке:
- обращение гражданина, замещавшего в администрации городского округа должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации городского округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя администрации городского округа, руководителя отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лица, или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в соответствующем органе администрации городского округа мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем администрации городского округа либо руководителем отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лица, материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в администрацию городского округа Орехово-Зуево либо в отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа, наделенный правами юридического лица, уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации городского округа либо в отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа, наделенном правами юридического лица, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Пункт 5 изменен с 27 января 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 31 декабря 2015 г. N 1334
5. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации городского округа либо в отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа, наделенном правами юридического лица, в отдел кадров и муниципальной службы Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации городского округа.
В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма платы за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Уполномоченным должностным лицом отдела кадров и муниципальной службы Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка, рассматривается уполномоченным должностным лицом отдела кадров и муниципальной службы Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации городского округа, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации городского округа, отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа, наделенном правами юридического лица, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
6. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6.1 и 6.2 настоящего Порядка;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу либо руководителю администрации городского округа или руководителю отраслевого (функционального) органа администрации городского округа с правами юридического лица, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево и урегулированию конфликта интересов, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
6.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
6.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3 настоящего Положения рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса, в том числе не участвует в голосовании по нему.
9. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы.
При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы.
10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом 5 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы городского округа Орехово-Зуево, и муниципальными служащими городского округа Орехово-Зуево сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом 5 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации городского округа либо руководителю отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лица, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации городского округа либо руководителю отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лица, указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации городского округа, руководителю отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лицам, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации городского округа, руководителю отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лицам, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" пункта 3 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено 12 - 16 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации городского округа либо руководителю отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенному правами юридического лица, проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
19. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
20. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений администрации городского округа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение соответствующего руководителя.
21. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, носят рекомендательный характер.
Решение комиссии, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
23. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию городского округа (отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа, наделенный правами юридического лица);
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
24. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
25. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю администрации городского округа, в случае рассмотрения вопроса в отношении муниципального служащего отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лица, - руководителю соответствующего отраслевого (функционального) органа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
26. Руководитель администрации городского округа, руководитель отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лица, обязаны рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель администрации городского округа, руководитель отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лица, в письменной форме уведомляют комиссию в месячный срок со дня поступления к ним протокола заседания комиссии. Решение руководителя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
27. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю администрации городского округа, руководителю отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лица, для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
28. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан (с одновременным уведомлением руководителя администрации городского округа, руководителя отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лица) передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
29. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
30. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью соответствующего органа, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
Пункт 31 изменен с 27 января 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 31 декабря 2015 г. N 1334
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом кадров и муниципальной службы Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации городского округа.
|
С.Д. Богданова |
Состав изменен с 27 января 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 31 декабря 2015 г. N 1334
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 15.12.2014 N 1634
Состав
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево и урегулированию конфликта интересов
31 декабря 2015 г.
Председатель комиссии:
Бурыкина Наталья Викторовна - заместитель руководителя администрации городского округа Орехово-Зуево.
Заместитель председателя комиссии:
Родин Павел Николаевич - заместитель руководителя администрации городского округа Орехово-Зуево;
Секретарь комиссии:
Богданова Светлана Дмитриевна - начальник отдела кадров и муниципальной службы Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации.
Члены комиссии:
Павлова Татьяна Игоревна - заместитель руководителя администрации городского округа Орехово-Зуево;
Севостьянов Алексей Иванович - заместитель руководителя администрации - начальник Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности администрации городского округа Орехово-Зуево;
Белова Мария Александровна - начальник Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации;
Хромова Любовь Михайловна - заместитель начальника Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации;
Гаврилова Елена Николаевна - председатель профсоюзного Комитета администрации городского округа Орехово-Зуево;
Денисов Александр Николаевич - директор филиала НОУ "Институт экономики и предпринимательства" (по согласованию);
Белясов Сергей Николаевич - и.о. заведующего кафедры государственно-правовых дисциплин государственного гуманитарно-технологического университета (по согласованию).
Начальник отдела кадров |
С.Д. Богданова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 15 декабря 2014 г. N 1634 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Орехово-Зуево и урегулированию конфликта интересов"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 19 декабря 2019 г. N 568 настоящий документ признан утратившим силу с 25 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 1 марта 2018 г. N 257
Изменения вступают в силу с 14 марта 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 28 ноября 2016 г. N 1529
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 27 апреля 2016 г. N 538
Изменения вступают в силу с 11 мая 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 31 декабря 2015 г. N 1334
Изменения вступают в силу с 27 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 6 мая 2015 г. N 403
Текст приводится без учета названных изменений