Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 20 июля 2020 г. N 685
"Об утверждении административного регламента предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по приёму заявлений, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе"
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Подпункт 1.7 пункта 1 постановления администрации района от 10.12.2012 N 1728 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района";
2.2. Приложение N 7 к постановлению администрации района от 10.12.2012 N 1728 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".
И.о. главы администрации района |
А.А. Картинкин |
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе
(утв. постановлением администрации района от 20 июля 2020 г. N 685)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее по тексту - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района (далее - Отдел) в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. В процессе исполнения муниципальной услуги Отдел взаимодействует с органами местного самоуправления поселений Гороховецкого района.
1.4. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе по адресу: ул. Братьев Бесединых, д.3, г. Гороховец, по контактным телефонам, а также путем размещения на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
1.5. Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник помещения или уполномоченное им лицо.
1.6. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляются по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в разделе "Вопрос-ответ (форум)" на сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме прием документов, необходимых для согласования переустройства, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе.
2.2. Место время предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
Братьев Бесединых ул., д.3, г. Гороховец, 601481.
Контактные телефоны:
Заведующий отделом архитектуры и строительства (49238) 2-29-38;
Специалисты отдела (49238) 2-19-05;
Факс: (49238) 2-29-38.
Адрес в Интернете: http//gorohovec.ru.
Электронный адрес: e-mail: arh.gor@yandex.ru
График (режим) работы Отдела:
Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Приём посетителей осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 12.00.
График приема заявителей в филиале Государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: Лермонтова ул., д.4, г. Гороховец, 601481:
Понедельник, среда, четверг, пятница - 8.30-17.00;
вторник - 8.30-20.00;
суббота - 8.30 - 13.30;
выходные дни - воскресенье.
Контактный телефон: 8(49238) 2-12-17, 2-12-14.
Электронный адрес: mfc_goroh@mail.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
- отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
- осмотр места проведения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме для подтверждения соответствия выполненных ремонтно-строительных работ проекту (проектной документации) и действующим нормам и правилам;
- выдача акта приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения приемочной комиссией;
- отказ в выдаче акта приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения приемочной комиссией.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуг.
2.4.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 45 дней со дня получения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в многоквартирном доме.
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.5. Необходимые для исполнения муниципальной услуги документы.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Отдел непосредственно либо через ГБУ "МФЦ" в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии или посредством портала предоставления государственных и муниципальных услуг:
2.5.1. Заявление на имя главы администрации района о переустройстве и (или) перепланировке помещения (приложение N 1 к Регламенту).
2.5.2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
2.5.3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.
Если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, вместе с проектом переустройства и (или) перепланировки также предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.5.4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.
2.5.5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения по договору социального найма).
2.5.6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6. Документы, необходимые для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, представляются в одном экземпляре, материалы проектной документации - возможно предоставление ксерокопий (при наличии подлинников). Указанные документы представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявитель вправе не представлять документы, указанные в пунктах 2.5.4 и 2.5.6, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 2.5.2. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.5. представляются заявителем (представителем заявителя) в Отдел лично, работник Отдела, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения в Отдел таких документов.
В случае представления документов через ГБУ "МФЦ", расписка в получении таких заявления и документов выдается ГБУ "МФЦ".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке помещения необходимой информации в соответствии с пунктом 2.5.;
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме допускается в случае:
1) непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.5., обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6. возложена на заявителя;
1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6., если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6. Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
2.9. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8.
2.10. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.11. Предоставление муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, а также информация о процедуре ее исполнения осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для приема при получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.14. Двери кабинетов Отдела оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела.
2.15. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (бланков) оборудуются столом, стульями и информационным стендом с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация, содержащая сведения о фамилиях, именах, отчествах служащих отдела, выполняющих муниципальную услугу.
2.16. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих выполнение муниципальной услуги, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.17. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются Отделом бесплатно.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Информированность заявителя о правах и порядке предоставления муниципальной услуги.
2.18.2. Комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги.
2.18.3. Отношение должностных лиц к заявителю.
2.18.4. Время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность).
2.18.5. Количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
2.18.6. Отсутствие обоснованных жалоб
2.18.7. Уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке
- рассмотрение документов;
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании.
- составление акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача его Заявителю.
Блок-схема последовательности административной процедуры приведена в приложении к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем регламенте отсутствует блок-схема последовательности административной процедуры
3.2. Административная процедура "Принятие документов".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел заявления о переустройстве и (или) перепланировке с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке с приложенными к нему документами заявитель представляет в Отдел.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, приложенных к заявлению, срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 30 минут;
2) передаёт заявление в установленном порядке в управление делами администрации Гороховецкого района для регистрации и визирования главой администрации района;
3) после регистрации и наложения резолюции главой администрации района заявление поступает в Отдел на исполнение. Специалист Отдела регистрирует заявление в журнале регистрации и предоставляет заведующему отделом. Срок визирования и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является поступление в отдел заявления о переустройстве и (или) перепланировке.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о переустройстве и (или) перепланировке с резолюцией главы администрации района в Отдел.
3.3.2. Специалист Отдела, назначенный заведующим отделом ответственным за выполнение указанного действия:
1)производит запрос недостающих документов по системе межведомственного взаимодействия, проводит проверку документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
2) по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, направляет их на рассмотрение межведомственной комиссии по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Гороховецкого района (далее-комиссия);
3) по результатам рассмотрения комиссии готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказе в согласовании) в трёх экземплярах согласно Приложению N 2.
3.3.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказ в согласовании) представляется заведующему Отделом для подписания.
3.3.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов в Отдел не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в Отдел документов, обязанность по представлению которых в соответствии со пунктами 2.5 и 2.6. возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.5, через ГБУ "МФЦ" срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи ГБУ "МФЦ" таких документов в Отдел.
3.3.5 Результатом административной процедуры является оформление в установленном порядке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказа в согласовании).
3.4. Административная процедура "Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказа в согласовании).
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного заведующим Отделом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказа в согласовании).
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1)регистрирует в установленном порядке решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказ в согласовании);
2) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении заявителя указан контактный телефон.
В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через ГБУ "МФЦ" документ, подтверждающий принятие решения, направляется в ГБУ "МФЦ", если иной способ его получения не указан заявителем.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 дня с момента поступления подписанных документов в Отдел;
3) при личном обращении заявителя выдает ему решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказ в согласовании);
3.4.3. Результатом административной процедуры являются выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказа в согласовании).
3.5. Административная процедура "Составление акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача его Заявителю":
3.5.1. Заявитель обращается с заявлением главе администрации района о выдаче акта приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.2. К заявлению прилагается технический паспорт (технический план) на помещение.
3.5.3. Зарегистрированное в управлении делами администрации Гороховецкого района заявление с документами поступает заведующему Отделом.
3.5.4. Заведующий Отделом администрации района принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на проверку документации, и передает комплект документов с заявлением специалисту в работу.
3.5.5. Специалист проводит проверку документов и организует работу приемочной комиссии по приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, завершенного перевода помещения, составляет акт о завершении переустройства и после подписания его всеми членами комиссии выдает Заявителю в течение 30 дней со дня подачи заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Исполнитель муниципальной услуги несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов, правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.
Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услуги, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба на лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме заведующему Отделом. Жалобы на решения, принятые заведующим Отделом, на решения, принятые лицом, исполняющего обязанности заведующего Отделом, подаются курирующему заместителю главы администрации Гороховецкого района.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Гороховецкого района, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы:
- подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
- не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
Форма
заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
В __________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
____________________________________________
муниципального образования)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники
_________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в
случае, если ни один
_________________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:___________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
_________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное
указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
________________________________________________________________________,
(права собственности, договора найма,
________________________________________________________________________,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__"_________20____г.
по "__"__________20____г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ______________ по
___________ часов в _______________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___"____________________ г.
N_______:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
______________________________________________________ на _______ листах;
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник
или нотариально заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на _________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на ________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
________ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
"______" ______________ 20___г. ___________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"______" ______________ 20___г. ___________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"______" ______________ 20___г. ___________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"______" ______________ 20___г. ___________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
________________
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в
качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___"_________________20___г.
Входящий номер регистрации заявления _________________________
Выдана расписка в получении документов "___"______________20___г.
N________
Расписку получил "____"________________20___г.
_____________________________
(подпись заявителя)
________________________________ _____________________
(должность, Ф.И.О. должностного (подпись)
лица, принявшего заявление)
Приложение N 2
к Регламенту
Форма
документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
(Бланк органа,
осуществляющего согласование)
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
помещений ______________________________
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ______________________________________________________________
занимаемых (принадлежащих)
_____________________________________________, __________________________
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ___________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и
(или)
________________________________________________________________________,
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное
указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить*:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__"_________20____г.
по "__"__________20____г.
режим производства ремонтно-строительных работ с ______________ по
___________ часов в _______________ дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской
Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего
порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ______________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного
_________________________________________________________________________
подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
_________________________________________________________________________
осуществляющего согласование)
___________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "__"_______________20__г. __________________ (заполняется в
случае
получения решения
лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___"_______________20__г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
___________________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя(ей))
________________
*Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в
соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 20 июля 2020 г. N 685 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 декабря 2024 г. N 1611
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 марта 2023 г. N 373
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 марта 2022 г. N 425
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 3 ноября 2021 г. N 1322
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2021 г.