Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации района
от 28 июля 2020 г. N 702
Порядок
предоставления субсидии на государственную и муниципальную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Гороховце, занимающимся социально значимыми видами деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на государственную и муниципальную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Гороховце, занимающимся социально значимыми видами деятельности (далее - Порядок), определяет правила и условия предоставления субсидии на оказание государственной и муниципальной поддержки (далее - Субсидия) субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Гороховце.
1.2. Государственная и муниципальная поддержка осуществляется администрацией Гороховецкого района - главным распорядителем бюджетных средств (далее - Администрация) в пределах средств бюджетных ассигнований федерального и областного бюджетов и бюджета муниципального образования город Гороховец, предусмотренного решением Совета народных депутатов муниципального образования города Гороховец Гороховецкого района Владимирской области на очередной финансовый год в целях реализации отдельных мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Гороховец на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа).
Организатором реализации мероприятий Программы является отдел экономики, сферы услуг и труда Администрации (далее - Отдел).
1.3. Право на получение Субсидии предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - гражданам Российской Федерации) (далее - субъекты предпринимательства), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории города Гороховца, соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), а также включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.4. Поддержка и развитие субъектов предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, включает в себя:
- субсидирование части затрат субъектов предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центр времяпрепровождения детей);
- субсидирование части затрат субъектов предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства.
1.5. Получатели Субсидии определяются по итогам конкурса предпринимательских проектов (далее - Конкурс).
Цель Конкурса - стимулирование субъектов предпринимательства к разработке и реализации бизнес-проектов, направленных на решение социально значимых проблем.
1.6. Получатели Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
- у получателей Субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей Субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели Субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.7. Субсидии не предоставляется субъектам предпринимательства:
- не зарегистрированным на территории города Гороховца;
- в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки, т.е. за счет которой субсидируются одни и те же затраты, и сроки ее оказания не истекли.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Информационное сообщение о проведении Конкурса публикуется в газете "Новая жизнь", а также размещается на официальном сайте Администрации (http://gorohovec.ru).
2.2. Оформление и подача конкурсной заявки:
2.2.1. Субъекты предпринимательства, желающие участвовать в Конкурсе, не позднее 14 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения направляют полный пакет конкурсной документации (далее - Заявка) в Отдел.
2.2.2. Субъекты предпринимательства, подавшие Заявки с нарушением сроков, к участию в Конкурсе не допускаются.
2.3. Предоставление Субсидии для субсидирования части затрат субъектов предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в пунктах 2.3.1 - 2.3.6 Порядка.
2.3.1. Максимальный размер Субсидии, предоставляемый субъекту предпринимательства на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей, не превышает 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.3.2. Субсидии на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей предоставляются при условии софинансирования субъектом предпринимательства расходов, связанных с реализацией проекта по созданию и (или) развитию центра времяпрепровождения детей, в размере не менее 15% от размера получаемой Субсидии.
2.3.3. Субсидии предоставляются при условии соблюдения следующего порядка предоставления Субсидий субъектам предпринимательства на создание центра времяпрепровождения детей:
а) первый транш в размере не более 5% от размера Субсидии предоставляется субъекту предпринимательства - победителю Конкурса - после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения по обеспечению функционирования центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения Субсидии на создание центра времяпрепровождения детей;
б) второй транш в размере не более 45% от размера Субсидии предоставляется субъекту предпринимательства при предоставлении одного или нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договора (договоров) на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для центра времяпрепровождения детей;
в) третий транш в размере оставшейся части суммы Субсидии предоставляется субъекту предпринимательства при предоставлении документов (в свободной форме), подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также начало деятельности центра времяпрепровождения детей.
2.3.4. Субсидия на открытие центра времяпрепровождения детей предоставляется при условии ее использования субъектом предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных следующих затрат:
- оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
2.3.5. Субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляются единовременно в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в пункте 2.3.3 Порядка.
2.3.6. Субсидии на развитие деятельности центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 (одного) года, предоставляются субъекту предпринимательства в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в пункте 2.3.3 Порядка.
2.4. Предоставление Субсидии для субсидирования части затрат субъектов предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в пунктах 2.4.1 - 2.4.6 Порядка.
2.4.1. Максимальный размер Субсидии, предоставляемый субъекту предпринимательства на создание и развитие дошкольного образовательного центра, не превышает 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.4.2. Субсидии на создание и (или) развитие дошкольных образовательных центров предоставляются на условиях долевого финансирования субъектом предпринимательства целевых расходов, связанных с реализацией проекта по созданию дошкольного образовательного центра, из расчета не более 50% произведенных затрат.
2.4.3. Субсидия на создание дошкольного образовательного центра предоставляется при условии ее использования субъектом предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных следующих затрат:
- оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений дошкольного образовательного центра требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
- оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам по уходу и присмотру за детьми и соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
- выплата процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70% от фактически произведенных затрат;
- подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством об образовании;
- закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
- обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании.
2.4.4. Субсидии предоставляются при условии соблюдения следующего порядка предоставления субсидий субъектам предпринимательства на создание дошкольного образовательного центра:
а) первый транш в размере не более 10% от размера Субсидии предоставляется субъекту предпринимательства - победителю конкурса - после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения по обеспечению функционирования дошкольного образовательного центра в течение не менее 3 лет с момента получения Субсидии на создание дошкольного образовательного центра;
б) второй транш в размере не более 75% от размера Субсидии предоставляется субъекту предпринимательства при представлении получателем поддержки документов, подтверждающих понесенные затраты;
в) третий транш в размере оставшейся части суммы Субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждении начала деятельности дошкольного образовательного центра (лицензия).
2.4.5. Субсидии субъекту предпринимательства на создание дошкольных образовательных центров предоставляются единовременно в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в пункте 2.4.1 - 2.4.4 Порядка.
2.4.6. Субсидии на развитие деятельности дошкольного образовательного центра, действующего более 1 (одного) года, предоставляются субъекту предпринимательства в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в пункте 2.4.1 - 2.4.4 Порядка.
2.5. Предоставление Субсидии в целях субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, предоставляется при соответствии такой деятельности условиям, предусмотренным частью 1 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ.
2.5.1. Максимальный размер Субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства, осуществляющему деятельность в сфере социального предпринимательства, обеспечившему софинансирование расходов в размере не менее 15% от суммы получаемой Субсидии, не превышает 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.5.2. Субсидия предоставляется при условии ее использования субъектом предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных следующих затрат:
- субсидирование части затрат субъектов предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидирование по лизингу);
- субсидирование части затрат субъектов предпринимательства, связанных с приобретением оборудования (в том числе, приобретение оборудования не ранее двух лет, предшествующих году объявления Конкурса) в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидирование за оборудование).
2.5.3. Субсидии субъекту предпринимательства предоставляются единовременно.
2.6. Для участия в Конкурсе субъект предпринимательства направляет в Отдел следующие документы:
а) заявление на участие в Конкурсе на оказание государственной и муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (приложение N 1 к Порядку);
б) финансово-экономическое обоснование создания и (или) развития социально ориентированной деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей (приложение N 2 к Порядку);
в) документы, подтверждающие осуществление затрат субъектом предпринимательства, в том числе за приобретенное оборудование не ранее двух лет, предшествующих году объявления Конкурса, или запланированные затраты (договор поставки, счет на оплату), связанные с реализацией предпринимательского проекта;
г) выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии;
д) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии;
е) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии.
Субъект предпринимательства вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "г"-"е" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Отдел запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
ж) документы, подтверждающие наличие у субъекта предпринимательства собственных средств в размере долевого софинансирования, в соответствии с пунктами 2.3, 2.4, 2.5.
2.7. Основанием для отказа субъекту предпринимательства в представлении Субсидии являются:
а) несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленных субъектом предпринимательства информации.
2.8. Администрация не несет расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов для участия в Конкурсе.
Заявитель по своему усмотрению вправе дополнительно представлять иные документы, характеризующие его деятельность (финансовое состояние, подтверждающие отсутствие задолженности и др.), не противоречащие требованиям законодательства РФ.
2.9. Заявки на бумажном носителе направляются в Отдел в запечатанном и неповрежденном конверте с приложением сопроводительного письма, содержащего наименование мероприятия Программы, описи прилагаемых документов. Документы, входящие в заявку, в обязательном порядке должны быть пронумерованы, подшиты в одну папку, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью руководителя субъекта предпринимательства.
Адрес для подачи заявок: 601480, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, кабинет 37. Контактные телефоны: (49238) 2-20-30. Контактный адрес электронной почты: otec@gorohovec.ru.
Документы регистрируются в Отделе. На сопроводительном письме делается отметка, подтверждающая прием документа, с указанием даты получения и входящего регистрационного номера Отдела.
Субъект предпринимательства вправе снять заявку с рассмотрения, письменно уведомив об этом Администрацию, не позднее чем за день до проведения Конкурса.
Администрация не несет ответственности за несвоевременное предоставление заявки субъектом предпринимательства либо ее несоответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. Документы, представленные для участия в Конкурсе, не возвращаются, за исключением поступивших позднее установленного срока подачи заявок.
2.10. Предъявление дополнительных требований к субъектам предпринимательства - участникам Конкурса, кроме предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.
2.11. Рассмотрение заявок и подведение итогов Конкурса:
2.11.1. На основании поступивших заявок Отдел в течение 5 рабочих дней организует проведение заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса предпринимательских проектов на оказание государственной и муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия) и осуществляет анализ представленных документов.
2.11.2. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель. В отсутствие председателя деятельностью конкурсной комиссии руководит заместитель председателя.
2.11.3. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными при присутствии не менее половины от установленного числа членов конкурсной комиссии.
2.11.4. Решения на заседаниях конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов и оформляются протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии.
2.11.5. Определение победителей Конкурса производится конкурсной комиссией на основании интегральных показателей отбора, предусмотренных пунктом 2.12. Порядка. При этом формируется рейтинговый список, выстраиваемый по количеству набранных претендентами баллов.
2.12. При оценке предоставленных на Конкурс проектов применяются следующие интегральные показатели оценки конкурсной документации:
1. Сфера деятельности: |
Баллы |
|
- создание и развитие центра времяпрепровождения детей |
3 |
|
- создание и (или) развитием дошкольных образовательных центров |
3 |
|
- социальные предприятия по направлениям деятельности: | ||
а) производство; сельское хозяйство; деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей и способствующая решению социальных проблем общества; деятельность по производству товаров (работ, услуг), предназначенных для социально незащищенных категорий граждан |
3 |
|
б) деятельность гостиниц и предприятий общественного питания, предоставление услуг в сфере социального туризма, бытового обслуживания населения |
2 |
|
в) прочие виды деятельности |
1 |
|
2. Назначение запрашиваемой Субсидии: | ||
Субсидирование части затрат субъектов предпринимательства, связанных с приобретением оборудования |
3 |
|
Планируемые затраты, связанные с реализацией предпринимательского проекта |
1 |
|
3. Среднемесячная начисленная заработная плата на одного работника руб.: | ||
2 кратный МРОТ и более |
3 |
|
От 1,5 кратного МРОТ до 2 кратного МРОТ |
2 |
|
От МРОТ до 1,5 кратного МРОТ |
1 |
|
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) |
0 |
|
4. Создание новых рабочих мест в период реализации проекта: | ||
- свыше 5% от среднесписочной численности |
3 |
|
- менее 5% от среднесписочной численности |
2 |
|
- сохранение общего количества рабочих мест на период реализации проекта |
0 |
|
5. Соотношение объема налоговых отчислений за предыдущий год в бюджеты всех уровней к запрашиваемому размеру субсидии |
|
|
- свыше 100% |
3 |
|
- от 50% до 100% |
2 |
|
- менее 50% |
1 |
|
6. Получение государственной и муниципальной поддержки за последние 3 года: | ||
- впервые |
3 |
|
- один раз ранее |
2 |
|
- два раза ранее |
1 |
2.13. Отдел в течение 5 рабочих дней после проведения заседания конкурсной комиссии размещает протокол конкурсной комиссии со списками победителей - получателей Субсидии на официальном сайте Администрации и направляет соответствующее уведомление в адрес претендентов, не выигравших в Конкурсе.
Предоставление Субсидий осуществляется в размерах, одобренных конкурсной комиссией.
2.14. Превышение потребности субъектов предпринимательства, подавших заявления на оказание государственной поддержки и муниципальной поддержки, над лимитами бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия Программы, с целью повышения эффективности использования бюджетных средств может быть основанием для принятия решения конкурсной комиссией о пропорциональном снижении уровня софинансирования предпринимательских проектов.
2.15. Подписанный Договор с получателем Субсидии направляется Отделом в МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Гороховецкого района". Перечисление Субсидии производится на расчетные счета победителей Конкурса.
2.16. Перечисление денежных средств
2.16.1. При условии софинансирования из федерального и областного бюджетов перечисление денежных средств из федерального бюджета, областного бюджета и бюджета муниципального образования город Гороховец (далее - городской бюджет) осуществляется единовременно по мере их поступления в городской бюджет.
2.16.2. При условии софинансирования из областного бюджета перечисление денежных средств из городского бюджета осуществляется в течение 30 календарных дней с даты подписания договора.
Перечисление денежных средств из областного бюджета осуществляется по мере их поступления в городской бюджет.
2.16.3. При отсутствии софинансирования из федерального и областного бюджетов перечисление денежных средств городского бюджета осуществляется в течение 30 календарных дней с даты подписания договора.
2.17. Получатель Субсидии обязан приобрести оборудование, заявленное в бизнес-плане проекта, в течение 2 месяцев, но не позднее 31 декабря года, в котором была получена Субсидия и представить в Отдел документы, подтверждающие оплату и фактическое получение основных средств.
2.18. Отдел ведет сводные реестры получателей государственной и муниципальной поддержки по каждому мероприятию Программы.
2.20. Субъекту предпринимательства запрещается приобретать иностранную валюту за счет Субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель Субсидии обязуется:
3.1.1. Реализовать проект на территории города Гороховца согласно заявке.
3.1.2. Ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, и два последующих года представлять анкету получателя Субсидии с показателями деятельности за год получения поддержки (приложение N 3 к Порядку).
Приобретенные основные средства должны находиться в собственности получателя поддержки весь указанный период, за исключением случаев, когда прекращение права собственности произошло по независящим от получателя поддержки причинам
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за целевым использованием Субсидии осуществляет Отдел. Отделом проводится проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий с выездом на место осуществления деятельности субъектом предпринимательства.
4.2. Средства Субсидии, направленные на реализацию мероприятия Программы носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4.3. В случае установления по итогам проверок факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, их нецелевого использования, Отделом в течение 30 календарных дней с момента обнаружения нарушений проводится проверка с участием в ней представителя получателя Субсидии, по результатам которой составляется акт, фиксирующий наличие со стороны получателя Субсидии выявленных нарушений, а также определяющий размер Субсидии, подлежащий возврату.
4.4. В течение 30 календарных дней с момента подписания акта, указанного в пункте 4.3. настоящего Порядка, Отдел направляет получателю Субсидии требование о возврате предоставленной Субсидии.
4.5. Возврат осуществляется получателем Субсидии путём перечисления денежных средств на лицевой счёт Администрации, в течение 30 календарных дней с момента получения требования о возврате предоставленной Субсидии.
4.6. В случае отказа от добровольного возврата, либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок, средства предоставленных Субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.