На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 22 Устава города Орла, администрация города Орла постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление главы администрации города Орла от 21 июля 2017 г. N 3274 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства":
1.1. абзац 4 пункта 3.3.2 приложения к постановлению "Административный регламент администрации города Орла по предоставлению муниципальной услуги "Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее по тексту- Регламент) изложить в следующей редакции:
- "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел аренды недвижимости Управления (далее Отдел)";
1.2. пункты 4.1.1., 4.2.1 Регламента дополнить предложением:
- "Срок проведения проверки составляет 10 дней с даты ее назначения.";
1.3. пункт 5.3. Регламента дополнить подпунктами:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
1.4. пункт 5.4. Регламента дополнить следующими абзацами:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1.5. исключить из Регламента п. 5.6. как необоснованно включенный.
2. Управлению документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла (О.Н. Трифонова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла - начальник финансово-экономического управления Администрации города Орла И.Н. Краличева.
Глава администрации города Орла |
А.С. Муромский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Орла от 30 июля 2020 г. N 2695 "О внесении изменений в постановление администрации города Орла от 21 июля 2017 года N 3274 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства"
Вступает в силу с 30 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Орловская городская газета" от 7 августа 2020 г. N 30