Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
от 9 июня 2020 г. N 376-о
"Об утверждении Порядка осуществления Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан контроля за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидии и бюджетных инвестиции условии, целей и порядка, установленных при их предоставлении"
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 01 апреля 2019 года N 290-р, Положением о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан контроля за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Контрольно-ревизионному отделу Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего, приказа возложить на заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Каримову Л.А.
Заместитель Премьер-министра |
Л.Х. Иванова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 3 августа 2020 г.
Регистрационный N 15303
Утвержден
Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 9 июня 2020 г. N 376-о
Порядок
осуществления Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан контроля за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 01 апреля 2019 года N 290-р в целях осуществления Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство) как главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан бюджетных полномочий, в части организации контроля за соблюдением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении средств бюджета Республики Башкортостан.
1.2. Целью контроля является обеспечение соблюдения получателями бюджетных средств условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, выявление и пресечение нецелевого использования бюджетных средств объектами контроля, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, нарушений условий и порядка их предоставления.
1.3. Объектами контроля являются:
1) администрации городских округов и муниципальных районов, бюджетам которых предоставлены межбюджетные трансферты;
2) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) государственные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими условий соглашений о предоставлении:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на иные цели в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
грантов в форме субсидий в соответствии с частью 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) иные некоммерческие организации в части соблюдения ими условий соглашений (договоров) о предоставлении:
субсидий в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
грантов в форме субсидий в соответствии с частью 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Контрольные мероприятия осуществляются методом:
мониторинга отчетов об использовании бюджетных средств (далее - мониторинг отчетов);
проверок.
II. Мониторинг отчетов
2.1. Мониторинг отчетов проводится в отношении объектов контроля, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, по месту нахождения Министерства путем сравнения данных, содержащихся в отчетах об использовании бюджетных средств, с целями, условиями и плановыми значениями показателей результативности использования бюджетных средств, установленных соглашением (договором).
2.2. Мониторинг отчетов "Информация о результатах мониторинга отчетов об использовании бюджетных средств" по фирме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - отчет) по разделу "Показатели результативности" проводится ежегодно следующими структурными подразделениями Министерства, курирующими направления работы, в рамках которых предоставлены бюджетные средства (межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также иные субсидии и бюджетные инвестиции) объектам контроля, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка:
отдел организации опеки и попечительства над несовершеннолетними; отдел по делам инвалидов;
отдел профессионального обучения, профориентации и психологической поддержки безработных;
отдел содействия занятости населения и социальной поддержки безработных;
отдел развития социальной работы с семьей и детьми;
отдел организации социального обслуживания населения;
отдел материально-технического обеспечения;
отдел кадров и развития персонала;
отдел развития негосударственного сектора в сфере предоставления социальных услуг;
отдел развития благотворительности, координации мероприятий и приема граждан.
Данные для проведения мониторинга отчетов, а именно сведения для заполнения разделов отчета "Наименование субсидии, субвенции, иных МТБ, гранта", "Наименование получателя", "Дата и номер соглашения (договора)", "Размер предоставляемых средств (по соглашению (договору))", "Подлежит финансированию за счет средств местного бюджета (заполняется по межбюджетным субсидиям)" предоставляются отделом бюджетного планирования и финансирования социальной защиты населения Министерства, а данные "Перечислено", "Фактический расход на 31 декабря отчетного года", "Возврат остатков неиспользованных средств (заполняется по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам)" предоставляются отделом исполнения бюджета Министерства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку со служебной запиской в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным следующим структурным подразделениям Министерства, осуществляющим мониторинг:
отделу организации опеки и попечительства над несовершеннолетними;
отделу по делам инвалидов (в рамках соглашений о предоставлении подведомственным Министерству учреждениям субсидий из бюджета Республики Башкортостан на иные цели);
отделу развития социальной работы с семьей и детьми;
отделу организации социального обслуживания населения;
отделу материально-технического обеспечения;
отделу кадров и развития персонала.
Данные для проведения мониторинга отчетов отдела развития негосударственного сектора в сфере предоставления социальных услуг Министерства, отдела развития благотворительности, координации мероприятий и приема граждан Министерства и отдела по делам инвалидов Министерства (в рамках соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан) в части заполнения раздела отчета "Финансирование мероприятий, тыс. руб." согласовываются с отделом бюджетного планирования и финансирования социальной защиты населения Министерства в срок не превышающий 10 рабочих дней.
Отдел профессионального обучения, профориентации и психологической поддержки безработных Министерства и отдел содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства осуществляют запрос данных для проведения мониторинга отчетов посредством системы электронного документооборота в государственных казенных учреждениях Центрах занятости населения г. Уфы и государственных казенных учреждениях межрайонных центрах занятости населения Республики Башкортостан, находящихся в ведении Министерства.
Данные для проведения мониторинга отчетов отдела профессионального обучения, профориентации и психологической поддержки безработных Министерства и отдела содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства в части заполнения раздела отчета "Финансирование мероприятий, тыс. руб." согласовываются с отделом планирования расходов и свода отчетов службы занятости населения Министерства.
2.3. Результаты мониторинга отчетов в форме отчета согласно приложению N 1 к настоящему Порядку предоставляются структурными подразделениями Министерства, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка в контрольно-ревизионный отдел Министерства в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным. К результатам мониторинга отчетов прилагается аналитическая записка с информацией об освоении средств полученных из бюджетов различных уровней и достижении показателей результативности объектами контроля, указанными в пункте; 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Сводная информация о результатах мониторинга отчетов предоставляется контрольно-ревизионным отделом Министерства в Министерство финансов Республики Башкортостан в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
III. Проверка
3.1. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые, которые проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
Проверки проводятся:
в случае необходимости проверки фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг, а также подтверждения затрат, в целях возмещения которых предоставлены бюджетные средства;
в случае необходимости подтверждения фактов нарушений, установленных по результатам мониторинга отчетов;
по обращениям (поручениям) Главы Республики Башкортостан, Администрации Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан, правоохранительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления, депутатских запросов, обращении граждан и организации.
3.2. Проверки использования бюджетных средств, предоставленных бюджетным, автономным и казенным учреждениям Республики Башкортостан осуществляются в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 июля 2011 года N 255.
3.3. Министром семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан в срок до 31 декабря текущего года утверждается план проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Министерством планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, тема, способ и срок проведения проверки.
При формировании плана проверок учитывается:
информация о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
резерв трудовых и временных ресурсов для проведения внеплановых проверок.
Срок проведения проверки не может превышать 30 календарных дней. Продление срока проведения проверки до 45 календарных дней возможно приказом Министерства на основании мотивированного заключения должностного лица Министерства, осуществляющего проверку.
Приказ о продлении срока проведения проверки издается не позднее трех рабочих дней до окончания ранее установленного срока проведения проверки.
Уведомление объекта контроля происходит в течение трех рабочих дней с момента издания приказа о продлении срока проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством интегрированной системы электронного документооборота, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты.
Плановые проверки в отношении объектов контроля проводятся с момента предоставления межбюджетных трансфертов, но и не позднее трех лет с момента их предоставления.
3.4. Решение о проведении проверки принимается приказом Министерства, в котором указываются:
наименование объекта контроля;
основание для назначения контрольного мероприятия;
предмет (тема) проверки;
проверяемый период;
состав ответственных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
дата начала и окончания проверки.
3.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок (плановая проверка.);
б) поступившее обращение (поручение) от Главы Республики Башкортостан, Администрации Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан, правоохранительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления, депутатских запросов, обращений граждан и организаций, результаты мониторинга отчетов (внеплановая проверка).
3.6. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля методом документального и фактического контроля.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Министерства методом документального контроля.
Документальный контроль обеспечивает проверку финансовых и хозяйственных операций по первичным: учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, отчетности и другой документации.
Фактический контроль состоит в установлении реального выполнения объектом контроля целей, условий и порядка предоставления бюджетных средств, в том: числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и других контрольных действий.
3.7. Основные вопросы плановых и внеплановых проверок:
1) общие сведения об объекте контроля (наименование, ИНН, адрес объекта контроля);
2) проверка достоверности сведений в документах, представленных для получения бюджетных средств;
3) проверка правильности и обоснованности расчетов потребности в финансовых средствах для получения: бюджетных средств (правильность применения ставок, расчетных цен, наличие справок-расчетов и т.д.);
4) соответствие использования бюджетных средств целям их предоставления;
5) проверка фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также подтверждение затрат, в целях возмещения которых предоставлены бюджетные средства;
6) выполнение условий предоставления бюджетных средств и достижение целевых показателей результативности предоставления бюджетных средств, установленных соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств;
7) выполнение иных обязательств, установленных порядком предоставления бюджетных средств, соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств;
8) составление отчетности в объемах, сроках и по формам, установленным нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств. Проверка достоверности сведений, указанных в отчетности (соответствие первичным учетным документам);
9) соблюдение условий возврата остатков бюджетных средств, не использованных в отчетном финансовом: году;
10) иные вопросы, относящиеся к предмету (теме) проверки.
3.8. Должностные лица Министерства, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
посещать территорию и помещения объекта контроля;
при проведении выездных проверок требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг, на финансирование которых предоставлены бюджетные средства;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Министерства, осуществляющие выездную проверку, обязаны:
проводить проверку только на основании приказа о проведении проверки;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушении в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия;
не разглашать государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Министерства, осуществляющие проверки, несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность сведений, содержащихся в акте проверки, соответствие выводов фактическим обстоятельствам и законодательству, за разглашение конфиденциальных сведений, а также сведений, составляющих государственную и служебную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Министерства, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, разглашать свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов.
3.9. Результаты проверки оформляются актом проверки в 2-х экземплярах в срок не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания проверки, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку. Первый экземпляр акта проверки хранится в Министерстве.
Акт проверки направляется объекту контроля для ознакомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки, либо вручается руководителю (уполномоченному должностному лицу) объекта контроля под расписку в течение 2 рабочих дней с момента подписания акта проверки. О получении одного экземпляра акта проверки, руководитель (уполномоченное должностное лицо) проверенного объекта контроля делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в Министерстве. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись, фамилию, инициалы руководителя (уполномоченного должностного лица) объекта контроля.
3.10. В случае отказа руководителя объекта контроля (уполномоченного должностного лица) от подписания или получения акта проверки, должностным лицом, проводившим проверку, в акте проверки делается запись об отказе указанного лица от подписи или от получения акта проверки. При этом акт проверки в течение 3 рабочих дней направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением: о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному учреждению.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, приобщается к материалам проверки.
3.11. К акту проверки приобщаются (при наличии) результаты проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, объяснения лиц, виновных в нарушениях, должностных лиц объектов контроля и иные, связанные с результатом проверки, документы или их копии.
3.12. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны:
положения законодательных и нормативных правовых актов, пункты соглашения (договора) о предоставлении: бюджетных средств, которые были нарушены;
период, к которому относится выявленное нарушение;
в чем выразилось существо нарушения;
документально подтвержденная сумма нарушения (при наличии).
3.13. Нарушения, установленные по результатам проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и других действий по контролю, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.
Объект контроля вправе направить в Министерство возражения к акту проверки.
3.14. При наличии у руководителя объекта контроля (уполномоченного должностного лица) замечаний и возражений по акту проверки, он делает об этом отметку при подписании акта проверки, и представляет должностному лицу, проводившему проверку мотивированные замечания и возражения в письменной форме. Объект контроля вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
Письменные возражения и замечания представляются в срок не более 5 рабочих дней с момента получения руководителем объекта контроля акта проверки.
3.15. Ответственное должностное лицо проводившее проверку в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений, рассматривает обоснованность этих возражений, и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается заместителем министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующим контрольно-ревизионную работу, и направляется объекту контроля. Один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
В течение 5 рабочих дней после утверждения заключения на возражения, второй экземпляр заключения направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю (уполномоченному должностному лицу) объекта проверки под роспись.
3.16. В случае выявления при проведении проверки нарушений объект контроля:
1) принимает меры по устранению, предупреждению и предотвращению в дальнейшем выявленных нарушений;
2) разрабатывает в течение 5 рабочих: дней со дня получения акта проверки или заключения план мероприятий по устранению выявленных нарушений и представляет его в Министерство;
3) направляет в Министерство в установленные планом мероприятий сроки сведения о проведенных мероприятиях по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.
3.17. Сводная информация о результатах проверок представляется контрольно-ревизионным отделом Министерства в Министерство финансов Республики Башкортостан в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
IV. Реализация результатов контрольных мероприятий
4.1. По результатам контрольных мероприятий объектам контроля, допустившим нарушения, направляются представление (предложение) об устранении выявленных нарушений, привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения. Представление (предложение) направляется за подписью министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан:.
4.2. В случае установления фактов нецелевого использования бюджетных средств и нарушения условий их предоставления, и неустранения выявленных нарушений объектом контроля, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств.
Министерство направляет объекту контроля требование о возврате бюджетных средств в порядке, установленном нормативным правовым актом, регулирующим их предоставление, и соглашением (договором) о предоставлении средств.
4.3. При отказе объекта контроля, являющегося получателем межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, от добровольного возврата бюджетных средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, копии акта проверки и подтверждающие материалы направляются в Министерство финансов Республики Башкортостан, для проведения мероприятий по внутреннему государственному финансовому контролю.
При отказе объекта контроля, являющегося получателем иных субсидий и бюджетных инвестиций, от добровольного возврата бюджетных средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Министерством принимаются меры по взысканию бюджетных средств в судебном порядке.
4.4. При выявлении в ходе проведения проверки признаков состава административного правонарушения копии акта проверки с подтверждающими материалами направляются в органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством.
4.5. При выявлении в ходе проведения проверки признаков состава преступления, копии акта проверки с подтверждающими материалами направляются в органы прокуратуры для принятия предусмотренных действующим законодательством мер прокурорского реагирования и иные правоохранительные органы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку осуществления
Министерством семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
контроля за соблюдением
получателями межбюджетных
субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение,
а также иных субсидий и бюджетных
инвестиций условий, целей и порядка,
установленных при их предоставлении
Информация
о результатах мониторинга отчетов об использовании бюджетных средств
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, учреждения занятости населения,
Министерства предоставляющего результаты мониторинга)
N п/п |
Наименование субсидии, субвенции, иных МБТ, гранта |
Наименование получателя |
Дата и N соглашения (договора) |
Финансирование мероприятий, тыс. руб. |
Показатели результативности |
|||||||||||||||
Размер предоставляемых средств (по соглашению (договору)) |
Подлежит финансированию за счет средств местного бюджета (заполняется по межбюджетным субсидиям) |
Перечислено |
Фактический расход на 31 декабря отчетного года |
Возврат остатков неиспользованных средств (заполняется по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам) |
Наименование и единица измерения |
Плановое значение по соглашению |
Фактическое значение |
Отклонение |
Причины недостижения |
|||||||||||
Бюджет РФ |
Бюджет РБ |
Бюджет РФ |
Бюджет РБ |
Всего |
Бюджет РФ |
Бюджет РБ |
Бюджет МО |
Всего |
Бюджет РФ |
Бюджет РБ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
17 |
17 |
18 |
21 |
20 |
21 |
1. Субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов, предоставленные в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||||||||||||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Иные межбюджетные трансферты бюджетам городских округов и муниципальных районов, предоставленные в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||||||||||||||||
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов, предоставленные в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||||||||||||||||
3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физически лицам, предоставленные в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||||||||||||||||
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, предоставленные в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||||||||||||||||
5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, предоставленные в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||||||||||||||||
6.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, предоставленные в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||||||||||||||||
7.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Гранты некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставленные в соответствии с частью 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||||||||||||||||
8.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку осуществления
Министерством семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
контроля за соблюдением
получателями межбюджетных
субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение,
а также иных субсидий и бюджетных
инвестиций условий, целей и порядка,
установленных при их предоставлении
Информация
о результатах проведенных проверок (плановая, внеплановая) Министерством
семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
за _______________________ год
П/п |
Наименование объекта контроля |
Тема проверки |
Сроки проведения проверки |
Период, за который проведена проверка |
Способ проверки (выездная/камеральная) |
Нарушения, установленные по результатам проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов, предоставленные в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||
1.1 |
|
|
|
1 |
|
|
2. Иные межбюджетные трансферты бюджетам городских округов и муниципальных районов, предоставленные в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||
2.1 |
|
|
|
|
|
|
3. Субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов, предоставленные в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||
3.1 |
|
|
|
|
|
|
4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физически лицам, предоставленные в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||
4.1. |
|
|
|
|
|
|
5. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, предоставленные в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||
5.1 |
|
|
|
|
|
|
6. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, предоставленные в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||
6.1 |
|
|
|
|
|
|
7. Субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, предоставленные в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||
7.1 |
|
|
|
|
|
|
8. Гранты некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставленные в соответствии с частью 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||
8.1 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 9 июня 2020 г. N 376-о "Об утверждении Порядка осуществления Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан контроля за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидии и бюджетных инвестиции условии, целей и порядка, установленных при их предоставлении"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 3 августа 2020 г.
Регистрационный N 15303
Вступает в силу с 5 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 5 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 2 мая 2024 г. N 262-о
Изменения вступают в силу с 30 мая 2024 г.
Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 12 мая 2022 г. N 313-о
Изменения вступают в силу с 28 мая 2022 г.