Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента внутреннего
контроля и надзора Ненецкого
автономного округа
от 03.08.2020 N 47
"Об утверждении Порядка
составления, утверждения и ведения
бюджетных смет Департамента
внутреннего контроля и надзора
Ненецкого автономного округа,
казенных учреждений Ненецкого
автономного округа
подведомственных Департаменту
внутреннего контроля и надзора
Ненецкого автономного округа"
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа, казенных учреждений Ненецкого автономного округа, подведомственных Департаменту внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа, казенных учреждений Ненецкого автономного округа, подведомственных Департаменту внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н, и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа, казенных учреждений Ненецкого автономного округа, подведомственных Департаменту внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - соответственно Департамент, учреждения).
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств окружного бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств окружного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый и плановый период).
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в разрезе кодов аналитических показателей в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый и плановый период).
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
5. Составление сметы осуществляется на срок закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных получателю в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
6. Проект сметы составляется при составлении проекта закона об окружном бюджете в рублях, с одним десятичным знаком после запятой, с округлением до сотен рублей, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Смета учреждения, являющегося органом государственной власти (государственным органом), осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения, по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств.
8. Показатели сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств.
9. Утверждение сметы учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
10. Утвержденные сметы с обоснованием (расчетами) плановых сметных показателей использованными при формировании сметы, направляются учреждением главному распорядителю не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
III. Порядок ведения бюджетных смет
11. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы (далее - изменение показателей сметы) в пределах, доведенных получателю в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных получателю в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
- изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
13. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
14. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств окружного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
15. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.