Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 2 июля 2020 г. N 427-о
Порядок
принятия решений об одобрении сделок с участием государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, в совершении которых имеется заинтересованность
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения об одобрении сделок с участием государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее соответственно - Порядок, учреждение, Министерство), в совершении которых имеется заинтересованность.
2. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена учреждением только с предварительного одобрения Министерства как органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.
3. В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" лицами, заинтересованными в совершении некоммерческой организацией тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) некоммерческой организации, а также лицо, входящее в состав органов управления некоммерческой организацией или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых некоммерческой организацией, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано некоммерческой организацией, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом некоммерческой организации.
4. В целях одобрения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, учреждение направляет в Министерство:
а) обращение учреждения, содержащее информацию о наименовании сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, обоснование необходимости ее совершения, соответствие сделок уставу (предмету, целям и видам деятельности) учреждения, стоимости сделок, об условиях их оплаты, о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и учреждения и других существенных условиях заключения;
б) копию устава учреждения со всеми изменениями и дополнениями;
в) проект соответствующего договора (государственного контракта), содержащий условия сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
г) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности учреждения с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
Обращение должно быть подписано руководителем учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности.
Прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего его обязанности), и печатью учреждения.
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
Руководитель учреждения (лицо, исполняющее его обязанности) несет персональную ответственность за достоверность сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
5. Поступившее в Министерство обращение и прилагаемые к нему документы регистрируется в отделе делопроизводства и работы с информационными системами Министерства в течение 2 календарных дней со дня их поступления и направляются в течение 1 календарного дня со дня их регистрации на рассмотрение в юридический отдел Министерства.
6. Юридический отдел Министерства в течение 3 календарных дней со дня получения обращения рассматривает поступившее обращение и прилагаемые к нему документы на предмет их комплектности.
При отсутствии полного комплекта документов, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, юридический отдел Министерства возвращает документы учреждению с указанием причины возврата.
При этом, учреждение имеет право повторно обратиться в Министерство, устранив причины возврата документов. При повторном обращении, поступившее обращение и прилагаемые к нему документы регистрируются, а сроки рассмотрения обращения учреждения и прилагаемых к нему документов исчисляются с самого начала.
При отсутствии замечаний к комплектности представленных документов юридический отдел Министерства представляет копию обращения с приложением копий направленных документов в структурное подразделение Министерства, курирующее учреждение, отдел материально-технического обеспечения Министерства, сектор контроля закупок Министерства, отдел исполнения бюджета Министерства, отдел бюджетного планирования и финансирования социальной защиты населения Министерства (далее - заинтересованные структурные подразделения Министерства).
7. Заинтересованные структурные подразделения Министерства в течение 10 календарных дней со дня получения обращения представляют в юридический отдел Министерства справку о рассмотрении обращения в пределах своей компетенции, содержащую информацию о возможности совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность либо об отказе в согласовании сделки.
Юридический отдел Министерства в течение 12 календарных дней рассматривает поступившие справки заинтересованных структурных подразделений Министерства, изучает основания целесообразности совершения учреждением сделок, подготавливает с учетом справок, представленных заинтересованными структурными подразделениями Министерства проект решения об одобрении (отказе в одобрении) сделок с участием учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Решение об отказе в одобрении сделки принимается Министерством в следующих случаях:
а) несоответствие обращения и документов требованиям пункта 4 настоящего Порядка;
б) выявления в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
в) если совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
г) если планируемая к заключению сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, противоречит законодательству.
10. Решение об одобрении (отказе в одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, оформляется в форме письма на бланке Министерства. Проект указанного письма согласовывается с руководителями заинтересованных структурных подразделений, курирующими первыми заместителями (заместителями) министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, и представляется на подпись руководителю Министерства.
11. Письмо об одобрении сделок с участием учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, либо об отказе в одобрении совершения таких сделок в течение 2 календарных дней со дня его подписания направляется в адрес учреждения посредством системы электронного документооборота и почтового отправления.
12. Обращение учреждения и прилагаемые к нему документы не возвращаются.
Учет и хранение обращения и прилагаемых к нему документов осуществляет юридический отдел Министерства.
13. С целью контроля за соблюдением согласованных Министерством сделок, в совершении которых имеется заинтересованность учреждение представляет в Министерство в течение 3 календарных дней от даты совершения соответствующей сделки информацию о фактических условиях заключенной сделки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.