Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1.1 изменен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство) государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - государственная услуга) Министерством, через государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют только юридические лица (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения Министерства, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты предоставляется посредством размещения:
на Интернет-странице Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru.);
- в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея";
- на информационном стенде по месту нахождения Министерства.
1.3.2. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены:
- непосредственно в Министерстве (устное информирование должностными лицами Министерства);
- по почте (по письменным обращениям);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
- в МФЦ по месту их нахождения.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства.
Пункт 1.3.4 изменен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
1.3.4. Консультации о предоставлении государственной услуги предоставляются безвозмездно.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (дата принятия, номер и наименование нормативного правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги и комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- по принятым решениям о приостановлении, возобновлении (отказе в возобновлении) действия лицензии;
- по направлению в Арбитражный суд либо в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю (надзору) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, заявлений об аннулировании лицензии;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- по иным вопросам предоставления государственной услуги.
Прием и консультирование Заявителей также осуществляется в МФЦ по месту их нахождения.
1.3.5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обращающийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо
Министерства или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, при консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
1.3.7. На официальном сайте Министерства размещаются:
- наименование и почтовый адрес Министерства;
- номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- график работы Министерства;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.