Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 2.1 изменен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Управлением контрольно-надзорной и правовой деятельности Министерства (далее - Управление).
2.2.2. Государственная услуга предоставляется во взаимодействии с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея;
- Управлением Федерального казначейства по Республике Адыгея;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея;
- Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея.
Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5. настоящего Регламента.
Пункт 2.2.3 изменен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2.2.3. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Выдача (отказ в выдаче) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или выдача (отказ в. выдаче) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензия);
Пункт 2.3.2 изменен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2.3.2. Продление (отказ в продлении) срока действия лицензии;
Пункт 2.3.3 изменен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2.3.3. Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
2.3.4. Прекращение действия лицензии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о выдаче лицензии (об отказе в ее выдаче), продлении срока ее действия (об отказе в продлении срока ее действия) и переоформлении лицензии (об отказе в ее переоформлении) принимается в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
2.4.2. Срок рассмотрения заявления о прекращении действия лицензии не может превышать 7 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Интернет-странице Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в подразделе "Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" раздела "Контрольные функции", в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Заявитель представляет на бумажном носителе в Министерство или в МФЦ, или в электронной форме посредством ЕПГУ следующие документы:
1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции, срока, на который испрашивается лицензия.
Форма заявления о выдаче лицензии приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) исключен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
3) документ, подтверждающий наличие у Заявителя уставного капитала (уставного фонда) соответствующего требованиям к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Адыгея, установленного Законом Республики Адыгея от 01 августа 2013 года N 228 "О регулировании отдельных вопросов в сфере производства и оборота, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
2.6.2. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции не допускается требовать у Заявителя иные документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.1. настоящего подраздела.
2.6.3. Для продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Заявитель представляет на бумажном носителе в Министерство или в МФЦ, или в электронной форме посредством ЕГПУ следующие документы:
1) заявление о продлении срока действия лицензии. Форма заявления о продлении срока действия лицензии приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
2.6.4. Для продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции не допускается требовать от Заявителя иные документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.3. настоящего подраздела.
Пункт 2.6.5 изменен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2.6.5. Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, помещения стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, Заявитель представляет на бумажном носителе в Министерство или в МФЦ, или в электронной форме посредством ЕПГУ следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии.
Форма заявления о переоформлении лицензии приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту;
2) документы, подтверждающие изменение наименования организации (без ее реорганизации), изменение места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончание срока аренды производственного или складского помещения, помещения стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, изменение иных указанных в лицензии сведений.
2.6.6. Для переоформления действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции не допускается требовать от Заявителя иные документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.5. настоящего подраздела.
2.6.7. Для прекращения действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Заявитель представляет на бумажном носителе в Министерство или в МФЦ, или в электронной форме посредством ЕПГУ следующие документы:
1) заявление о прекращении действия лицензии.
Форма заявления о прекращении действия лицензии приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту;
2) исключен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2.6.8. Для прекращения действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции не допускается требовать от Заявителя иные документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.7. настоящего подраздела.
2.6.9. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания Заявитель представляет на бумажном носителе в Министерство или в МФЦ, или в электронной форме посредством ЕПГУ следующие документы:
1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции, срока, на который испрашивается лицензия.
Форма заявления о выдаче лицензии приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) исключен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
3) документы, подтверждающие наличие у Заявителя, являющегося бюджетным учреждением, стационарного объекта общественного питания в безвозмездном пользовании, срок которого определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции").
2.6.10. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания не допускается требовать у Заявителя иные документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.9. настоящего подраздела.
2.6.11. Для продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания Заявитель представляет на бумажном носителе в Министерство или в МФЦ, или в электронной форме посредством ЕПГУ следующие документы:
1) заявление о продлении срока действия лицензии. Форма заявления о продлении срока действия лицензии приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.12. Для продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания не допускается требовать от Заявителя иные документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.11. настоящего подраздела.
Пункт 2.6.13 изменен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2.6.13. Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, помещения стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, Заявитель представляет на бумажном носителе в Министерство или в МФЦ, или в электронной форме посредством ЕПГУ следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии.
Форма заявления о переоформлении лицензии приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту;
2) исключен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2.6.14. Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания не допускается требовать от Заявителя иные документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.13. настоящего подраздела.
2.6.15. Для прекращения действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания Заявитель представляет на бумажном носителе в Министерство или в МФЦ, или в электронной форме посредством ЕПГУ следующие документы:
1) заявление о прекращении действия лицензии.
Форма заявления о прекращении действия лицензии приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту;
2) исключен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2.6.16. Для прекращения действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания не допускается требовать от Заявителя иные документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.15. настоящего подраздела.
2.6.17. Заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1.; 2.6.3.; 2.6.5.; 2.6.7.; 2.6.9.; 2.6.11.; 2.6.13.; 2.6.15. настоящего подраздела, могут быть представлены Заявителем лично (в Министерство или в МФЦ), направлены почтовым отправлением (в Министерство) или в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
2.7.2. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:
- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица;
- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
- документы, подтверждающие наличие у Заявителя стационарного торгового объекта и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;
2.7.3. Для продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:
- копия документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии;
2.7.4. Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:
1) в случае реорганизации организации:
- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица;
- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
- документы, подтверждающие наличие у Заявителя стационарного торгового объекта и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;
Подпункт 2 изменен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2) в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменение места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения указанных в лицензии сведений:
- копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
2.7.5. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:
- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица;
- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
- документы, подтверждающие наличие у Заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции");
- документы, подтверждающие наличие у Заявителя, являющегося бюджетным учреждением, стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции");
- копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания;
2.7.6. Для продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:
- копия документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии;
2.7.7. Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:
1) в случае реорганизации организации:
- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица;
- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
- документы, подтверждающие наличие у Заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции");
- документы, подтверждающие наличие у Заявителя, являющегося бюджетным учреждением, стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции");
- копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания;
Подпункт 2 изменен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2) в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменение места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения указанных в лицензии сведений:
- копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
2.7.8. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2. - 2.7.7. настоящего подраздела могут быть представлены Заявителем самостоятельно. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.9. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах 2.7.2. - 2.7.7. настоящего подраздела, Министерство или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея (документы, подтверждающие наличие у Заявителя стационарного торгового объекта и складских помещений, стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более), Управлении Федерального казначейства по Республике Адыгея (документ об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии), Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея (документы о государственной регистрации организации - юридического лица и постановке организации на учет в налоговом органе), Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (уведомление о начале предоставления услуг общественного питания).
Межведомственные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия доступа к СМЭВ - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Подраздел 2.8 изменен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2.8. Запрет требовать от заявителя представления определенных документов и информации или осуществления определенных действий
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов от Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, являются установление фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, которые могут быть запрошены Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия), а также несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1.; 2.6.3.; 2.6.5.; 2.6.7.; 2.6.9.; 2.6.11.; 2.6.13.; 2.6.15. подраздела 2.6. настоящего Регламента, а также случаи, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Пункт 2.10.2 изменен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2.10.2. В предоставлении государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции Заявителю отказывается в случае:
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям либо представление Заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии;
- наличие у Заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Министерство заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 ООО рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса Министерства и информация о которых направлена налоговым органом в Министерство в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- наличия у Заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Министерством заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- несоответствие Заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея не предусмотрено.
Раздел 2.12 изменен с 1 июля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1 июля 2021 г. N 219-п
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина оплачивается до подачи организацией заявления о выдаче лицензии, ее размеры установлены подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 10 минут.
Максимальное время приема Заявителя для оказания консультации не превышает 20 минут.
Максимальный срок приема Заявителя при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, представленные Заявителем лично (в Министерство или МФЦ), направленные посредством почтового отправления (в Министерство) или в форме электронных документов посредством ЕПГУ, для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, подлежат регистрации специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство.
В случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги лично в Министерство или в МФЦ заявление регистрируется в день обращения.
В случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции в Министерство, заявление регистрируется в день поступления заявления в Министерство.
Регистрация запроса, полученного посредством ЕПГУ, осуществляется в рабочие дни в день поступления запроса.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Прием Заявителей для оказания государственной услуги осуществляется согласно графику работы Министерства.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании, которое находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, д. 199, 6 этаж, Управление.
Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами.
На шестом этаже здания, где располагается Управление, предусмотрено комфортное место ожидания личного приема.
В коридоре здания, на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.
Все помещения шестого этажа здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой с установленными справочно-информационными системами, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, периодическими изданиями.
В здании, где располагается Министерство, предусмотрены места общественного пользования.
Рабочие места должностных лиц оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими осуществлять предоставление государственной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги в полном объеме).
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется государственная услуга и беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Информационные стенды содержат образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.17.1. Показатели доступности государственной услуги:
- полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий Заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Показателем качества государственной услуги является:
- соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги, оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- удобство, достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- отсутствие жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ.
2.17.3. В процессе предоставления государственной услуги Заявитель может обращаться в Министерство по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.17.4. При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме за получением информации о государственной услуге непосредственного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Министерства не требуется.
При личном обращении Заявителя взаимодействие с должностным лицом Министерства требуется в ходе личного приема.
Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом Министерства при каждом обращении не должна превышать 30 минут.
2.17.5. Государственная услуга предоставляется по месту нахождения Министерства. Территориальные подразделения у Министерства отсутствуют (государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется).
2.17.6. Государственная услуга может быть получена в МФЦ. На МФЦ не возложено предоставление государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
МФЦ осуществляет прием документов на оказание государственной услуги и выдачу решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
На официальном сайте Министерства и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в ЕПГУ Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Предоставление государственной услуги посредством ЕПГУ осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги с прикреплением электронных образцов документов, необходимых для получения государственной услуги. При обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ.
Требования к электронным образам документов, предоставляемых через ЕПГУ:
- электронные документы должны быть доступны (понятны) для прочтения;
- в качестве прикрепляемого электронного документа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного документа. Наименование электронного документа должно позволять идентифицировать документ.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Заявления в электронной форме поступают в Министерство через ЕПГУ. Заявление в электронной форме распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
Заявитель имеет право подать заявление о выдаче, продлении, переоформлении и прекращении действия лицензии и прилагаемые к нему в соответствии с подпунктами 2.6.1.; 2.6.3.; 2.6.5.; 2.6.7.; 2.6.9.; 2.6.11.; 2.6.13.; 2.6.15. подраздела 2.6. настоящего Регламента документы через МФЦ.
Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в рамках соответствующего соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея.
При предоставлении государственной услуги Заявитель дважды взаимодействует с должностным лицом Министерства либо многофункционального центра (при подаче заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, при выдаче результата государственной услуги). Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", что предусматривает однократное обращение Заявителя с соответствующим запросом в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.