Решение Самарского областного суда от 13 июля 2020 г. N 3а-965/2020
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-965/2020 по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью "А." к министерству имущественных отношений Самарской области о признании недействующими в части нормативных правовых актов органа государственной власти субъекта Российской Федерации, с участием: прокурора М.Е.Г., представителя административного истца - С.Ю.Ю., установил:
Общество с ограниченной ответственностью "А." (далее по тексту - ООО "А.") обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением к министерству имущественных отношений Самарской области о признании недействующими в части нормативных правовых актов органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
В иске указало, что ему на праве собственности принадлежит нежилое здание с кадастровым номером N, общей площадью 1 873,1 кв. м., расположенное по адресу: Самарская <адрес>.
Данное нежилое здание включено в пункт 8481 перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год (далее по тексту - Перечень на 2017 год); в пункт 9619 перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год (далее по тексту - Перечень на 2018 год); в пункт 9364 перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год (далее по тексту - Перечень на 2019 год); и в пункт 10322 перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год (далее по тексту - Перечень на 2020 год).
Административный истец полагает, что указанный объект включен в Перечни необоснованно, поскольку не обладает признаками объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости, указанными в статье 378.2 Налогового Кодекса РФ, так как данное нежилое здание не является объектом делового, административного или коммерческого назначения, административно-деловым либо торговым центром, в нем не размещаются офисы, объекты бытового обслуживания или общественного питания.
Кроме того, указанное нежилое здание расположено на земельном участке с кадастровым номером N, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование - для дальнейшей эксплуатации промышленного предприятия V класса вредности согласно градостроительной зоне ПК-2: производственного здания.
Административный истец считает, что наименование и назначение спорного нежилого здания, а также вид разрешенного использования земельного участка не соответствуют критериям объектов недвижимости в целях применения положений пунктов 1, 3, 4 статьи 378.2 НК РФ, в связи с чем, просит суд признать недействующими со дня принятия:
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907, в части включения в него под пунктом 8481 нежилого здания с кадастровым номером N;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647, в части включения в него под пунктом 9619 нежилого здания с кадастровым номером N;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года N 1608, в части включения в него под пунктом 9364 нежилого здания с кадастровым номером N;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года N 2201, в части включения в него под пунктом 10322 нежилого здания с кадастровым номером N.
Представитель административного истца С.Ю.Ю., действующая на основании доверенности, в судебном заседании административные исковые требования поддержала в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении.
Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, направил в суд письменные возражения относительно заявленных требований, в которых пояснил, что нежилое здание соответствует критериям, предусмотренным ст. 378.2 НК РФ, и обоснованно включено в перечисленные выше Перечни на основании данных, полученных в порядке информационного взаимодействия из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), а также на основании фактического использования объекта, установленного актом осмотра от 06.02.2019 г.
Представители заинтересованных лиц ООО "Ф." и ИП Т.С.А. в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, направили в суд письменные отзывы, в которых поддержали заявленные истцом требования.
В соответствии с положениями ст. 150, ч. 5 ст. 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Суд, заслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора о необходимости удовлетворения требований истца, изучив материалы дела, полагает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 6 октября 1999 N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с НК РФ, законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 НК РФ).
В статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, в том числе для отдельных видов недвижимого имущества, перечень которых установлен пунктом 1 приведенной нормы и налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области министерство имущественных отношений Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы:
- от 14 ноября 2016 года N 1907 "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год";
- от 18 октября 2017 года N 1647, которым утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества, на 2018 год;
- от 29 октября 2018 года N 1608, которым утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества, на 2019 год;
- от 07 октября 2019 года N 2201, которым утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества, на 2020 год.
Приказ министерства от 14 ноября 2016 года N 1907 официально опубликован в изданиях "Волжская коммуна", N 313 (29859), 24.11.2016, на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 24.11.2016, в издании "Волжская коммуна", N 316 (29862), 29.11.2016 (продолжение), в издании "Волжская коммуна", N 318 (29864), 30.11.2016 (продолжение).
Приказ министерства от 18 октября 2017 года N 1647 опубликован в изданиях "Волжская коммуна", N 281 (30176), 31.10.2017 (Приказ, приложение (пп. 1-90)),"Волжская коммуна", N 283 (30178), 01.11.2017 (Приложение (пп. 91-16435)), "Волжская коммуна", N 285 (30180), 02.11.2017 (Приложение (пп. 16436-20775)), "Волжская коммуна", N 297 (30192), 16.11.2017 (Приложение (пп. 20776-34378)).
Приказ министерства от 29 октября 2018 года N 1608 опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 16.11.2018, в издании "Волжская коммуна", N 308 (30543), 20.11.2018.
Приказ министерства от 07 октября 2019 года N 2201 опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 18.10.2019, в издании "Волжская коммуна", N 158 (30741), 23.10.2019.
Оспариваемые приказы изданы в установленных законом порядке и форме уполномоченным органом и официально опубликованы. По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также по порядку их опубликования нормативные правовые акты не оспариваются.
В указанные Перечни на 2017, 2018, 2019 и 2020 г.г. включено нежилое здание с кадастровым номером N, общей площадью 1 873,1 кв. м., расположенное по адресу: <адрес> (номер в перечне на 2017 год - 8481, на 2018 год - 9619, на 2019 год - 9364, на 2020 год - 10322).
В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и здания в них;
2) нежилые здания, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилые дома и жилые здания, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), здания в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные здания, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные здания, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пунктом 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), здания в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Судом установлено и из материалов дела следует, что на основании договора купли-продажи от 23.12.2013 г., нежилое здание с кадастровым номером N, общей площадью 1 873,1 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности ООО "А.", что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 28.12.2013 г.
Согласно вышеуказанному свидетельству, назначение спорного объекта: нежилое, производственное (промышленное), наименование: производственное здание, что также подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 04.03.2020 г. N 63/174/701/2020-446.
Данное нежилое здание расположено на земельном участке с кадастровым номером N, общей площадью 2 305 кв. м., категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование - для дальнейшей эксплуатации промышленного предприятия V класса вредности согласно градостроительной зоне ПК-2: производственного здания, принадлежащем на праве собственности ООО "А." на основании договора купли-продажи от 23.12.2013 г., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 28.12.2013 г., выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 04.03.2020 г. N 63/174/701/2020-445.
Из технического паспорта на здание, составленного ООО "<данные изъяты>" по состоянию на 06.02.2018 г. следует, что здание нежилое, расположено по адресу: <адрес>, общей площадью 1 948,6 кв. м., состоит из 2-х этажей: наименование помещений - коридоры, венткамера, моечная, разделочный цех, рыбный цех, кулинарный цех, помещения, лестничные клетки, подсобное, умывальные, туалеты, комната охраны, холодильная камера, гардеробные, кабинеты, склады, мясной цех, комнаты приема пищи, раздевалка, лестница.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 15.03.2020 г. N ЮЭ9965-20-20961408, основным видом деятельности ООО "А." является аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
Из договоров аренды производственного комплекса N ПК01 от 01.11.2016 г., 01.10.2017 г., 01.09.2018 г., 01.08.2019 г., заключенных между ООО "А.", арендодателем, и ООО "Ф.", арендатором, следует, что арендодатель предоставляет, а арендатор принимает во временное владение и пользование нежилое помещение - производственный комплекс, изображенное на плане (Приложение N 1), на 1-м этаже здания, площадью 968,3 кв. м., по адресу: <адрес>.
Основным видом деятельности ООО "Ф." является производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 19.06.2020 г. N ЮЭ9965-20-97936559.
Из договоров N 05 на аренду помещения в здании ООО "А." от 01.11.2016 г., 01.10.2017 г., 01.09.2018 г., 01.12.2019 г., заключенных между ООО "А.", арендодателем, и индивидуальным предпринимателем Т.С.А., арендатором, следует, что арендодатель предоставляет арендатору в арендное пользование помещение под мастерскую, расположенное по адресу: <адрес>, площадью 18 кв. м.
Основным видом деятельности Т.С.А. является ремонт компьютеров и периферийного оборудования, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 19.06.2020 г. N ИЭ9965-20-48844590.
Из акта осмотра недвижимого имущества, составленного кадастровым инженером ФИО1 02.03.2020 г. следует, что при осмотре здания, расположенного по адресу: <адрес> с кадастровым номером N выявлено, что здание имеет назначение - нежилое, фактически используется как производственное здание с административно-бытовыми помещениями. Площадь производственных помещений составляет 754,9 кв. м (38,7% от общей площади здания), площадь кабинетов составляет 241,2 кв. м (12,4% от общей площади здания), площадь вспомогательных помещений составляет 733,1 кв. м (37,6% от общей площади здания), площадь неиспользуемых помещений составляет 219,4 кв. м (11,3% от общей площади здания).
Вместе с тем, как следует из материалов дела мероприятий по определению фактического использования спорного нежилого здания на момент формирования и утверждения Перечней на 2017-2019 годы министерством имущественных отношений Самарской области не проводилось, процентное соотношение используемых фактически площадей не определялось, доказательства обратного в материалы дела не представлены.
06.02.2019 г. <данные изъяты>" проведен осмотр спорного объекта недвижимости, по результатам которого составлен акт. Согласно данному акту, на прилегающую территорию беспрепятственный доступ отсутствует. Получение услуг в объекте неограниченному кругу лиц возможно. По результатам визуального осмотра выявлено, что офисы составляют 446,3 кв. м, торговые объекты - 73,2 кв. м, цеха пищевого производства - 572,1 кв. м, склады - 158,8 кв. м, помещения для размещения мебели - 53,9 кв. м, прачечная - 4,2 кв. м, сушильная комната - 13,2 кв. м, раздевалки - 73,2 кв. м, комнаты приема пищи - 90,6 кв. м, архив - 34,7 кв. м, комната охраны - 9,2 кв. м, сан.узлы - 49,4 кв. м, техническое помещение (тепло узел) - 33,3 кв. м, коридоры, лестницы, тамбуры - 399,5 кв. м.
<данные изъяты>" к торговым объектам отнесены помещения площадью 36,5 кв. м и 36,7 кв. м. между тем, из пояснений представителя административного истца следует, что данные помещения были предоставлены ООО "А." в аренду ООО "ФИО2" и ООО "ФИО3" 01.09.2018 г., однако, 01.01.2019 г. стороны расторгли договоры. Данные пояснения подтверждаются договором N 01 на аренду помещения в здании ООО "А." от 01.09.2018 г., договором N 03 на аренду помещения в здании ООО "А." от 01.09.2018 г., соглашениями о расторжении договоров аренды от 01.01.2019 г.
Кроме того, в акте осмотра недвижимого имущества от 06.02.2019 г. ряд помещений указан как офисы, однако из фотоматериалов данного акта однозначно сделать такой вывод не представляется возможным, поскольку в помещениях, площадью 36,4 кв. м, 36,5 кв. м, 36,8 кв. м, расположенных на 2 этаже здания, находятся лишь пустой стол и стулья.
Таким образом, кабинеты составляют менее 20% общей площади здания.
Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что из представленных сведений об объекте недвижимости - "производственное здание" спорное нежилое здание нельзя признать предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, поскольку не установлено, что не менее 20 процентов общей площади этого здания предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры.
Доказательств иного суду не представлено.
Кроме того, вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание - для дальнейшей эксплуатации промышленного предприятия V класса вредности согласно градостроительной зоне ПК-2: производственного здания - не предусматривает размещение административных (офисных, торговых) объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений.
В силу ч. 9 ст. 213 КАС РФ обязанность доказывания соблюдения процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта и его соответствие нормативным правовым актам большей юридической силы, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Суд полагает, что со стороны административного ответчика не доказан факт соответствия объекта недвижимости, принадлежащего на праве собственности ООО "А." критериям, поименованным в ст. 378.2 НК РФ.
При таких обстоятельствах требования истца в части необоснованности включения в Перечни спорного объекта недвижимости, подлежат удовлетворению.
Суд считает обоснованными и требования о признании недействующими в оспариваемой части нормативных правовых актов со дня их принятия по следующим основаниям.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.
В данном случае, включение спорного объекта в Перечни произведено в целях налогообложения на 2017-2020 г.г., обязанность по уплате налога сохраняется.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Поскольку оспариваемые нормативные акты имеют ограниченный срок действия (на 2017-2020 г.г.), признание отдельных их положений не действующими с момента принятия нормативных актов, будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
Таким образом, требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании "Волжская коммуна".
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 208-215 КАС РФ, суд решил:
Административный иск Общества с ограниченной ответственностью "А." - удовлетворить.
Признать недействующими со дня принятия:
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907, в части включения в него под пунктом 8481 нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647, в части включения в него под пунктом 9619 нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года N 1608, в части включения в него под пунктом 9364 нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года N 2201, в части включения в него под пунктом 10322 нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>.
Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании "Волжская коммуна" в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 17 июля 2020 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 13 июля 2020 г. N 3а-965/2020
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании