В соответствии с пунктом 5.3.7 Положения о Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. N 88-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об аналитическом отделе Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края.
2. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края:
Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 7 февраля 2013 г. N СЭД-31-02-2-02-70 "Об утверждении Положения об аналитическом отделе";
Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 10 августа 2016 г. N СЭД-31-02-2-02-948 "О внесении изменений в Положение об аналитическом отделе Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 7 февраля 2013 г. N СЭД-31-02-2-02-70";
Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 10 июня 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-648 "О внесении изменений в Положение об аналитическом отделе Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 7 февраля 2013 г. N СЭД-31-02-2-02-70".
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 3 августа 2020 г.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.Н. Гончаров |
Положение
об аналитическом отделе Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
(утв. Министром по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края 6 августа 2020 года)
1. Общие положения
1.1. Аналитический отдел Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Отдел) является структурным подразделением Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Деятельность Отдела осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства, Положением о Министерстве и настоящим положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, структурными подразделениями Министерства, организациями и гражданами.
1.4. Положение об Отделе утверждается приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края.
1.5. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается приказом Министерства.
1.6. Обязанности начальника и сотрудников Отдела определяются должностными регламентами, утверждаемыми министром по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министр).
1.7. Отдел подчиняется непосредственно заместителю министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Министерства.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами Отдела являются:
2.1. обеспечение реализации Министром полномочий по координации деятельности структурных подразделений Министерства, их согласованному функционированию и взаимодействию;
2.2. информационное, аналитическое и иное обеспечение деятельности Министерства:
2.2.1. организация подготовки аналитической информации, необходимой для принятия руководством Министерства оптимальных управленческих решений;
2.2.2. организационно-техническое обеспечение деятельности Министра по решению контрольных и иных вопросов, относящихся к его ведению;
2.2.3. обеспечение организационно-технической подготовки проведения совещаний, а также обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Министра;
2.2.4. организация сбора, обработки, анализа и своевременного представления соответствующим органам отчетов;
2.2.5. программное обеспечение деятельности Министерства и эксплуатация программного комплекса Министерства;
2.2.6. планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства.
3. Функции отдела
Отдел в установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края порядке выполняет следующие функции:
3.1. проводит анализ и мониторинг социально-экономического состояния и развития в сфере имущественных и земельных отношений;
3.2. разрабатывает в пределах своей компетенции проекты законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края;
3.3. обеспечивает реализацию Министром полномочий по координации деятельности структурных подразделений Министерства, их согласованному функционированию и взаимодействию, в том числе по контролю исполнения решений и поручений Министра;
3.4. осуществляет мониторинг целевых показателей деятельности Министерства;
3.5. оказывает методическую и консультационную поддержку при разработке структурными подразделениями Министерства проектов и программ в установленной сфере деятельности;
3.6. организует проведение и готовит необходимые документы и материалы к совещаниям и иным мероприятиям, проводимым в соответствии с основными задачами Отдела;
3.7. готовит, рассматривает и организует подготовку докладов, аналитических справок, материалы по направлениям деятельности Министерства и иных документов, необходимых для реализации полномочий Министра;
3.8. формирует сводные планы и отчеты Министерства;
3.9. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности Министерства;
3.10. рассматривает запросы, обращения граждан, организаций, федеральных и иных органов государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, готовит ответы и разъяснения.
3.11. обеспечивает:
3.11.1. формирование перечня объектов недвижимого имущества, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень);
3.11.2. внесение изменений в Перечень;
3.11.3. направление в электронной форме Перечня в Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю;
3.11.4. размещение Перечня на официальном сайте Министерства и на официальном сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.11.5. деятельность Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с определением и изменением вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения в Пермском крае;
3.11.6. проведение мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения;
3.11.7. составление акта о фактическом использовании зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения;
3.12. обеспечивает проведение мероприятий по организации и ведению охраны труда и пожарной безопасности в Министерстве.
3.13. Основными функциями Отдела в части программного обеспечения Министерства являются:
3.13.1. ведение учета вычислительной техники Министерства;
3.13.2. обеспечение размещения информации о деятельности Министерства на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.13.3. обеспечение технического обслуживания рабочих мест и сетевого оборудования, а также сопровождение программного обеспечения Министерства;
3.13.4. организация работ по технической поддержке структурных подразделений Министерства для обеспечения их эффективной работы в локальной электронной сети;
3.13.5. организация работ по обеспечению структурных подразделений Министерства необходимой компьютерной, копировально-множительной и другой электронной оргтехникой;
3.13.6. формирование информации в части информационных технологий;
3.13.7. обеспечение заключения договоров на оказываемые услуги;
3.13.8. техническое обеспечение защиты персональных данных государственных гражданских служащих Министерства.
3.14. Основными функциями Отдела в части закупочной деятельности Министерства являются:
3.14.1. разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений;
3.14.2. разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;
3.14.3. осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
3.14.4. обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов;
3.14.5. участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
3.15. осуществляет иные функции по вопросам компетенции Отдела в соответствии с действующим законодательством, приказами Министерства.
4. Права отдела
Отдел имеет право:
4.1. пользоваться всеми правами, отнесенными к его компетенции Положением о Министерстве, приказами Министерства и настоящим положением;
4.2. представлять Министерство в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности и их должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.3. в соответствии с возложенными задачами и функциональными обязанностями знакомиться с работой других структурных подразделений Министерства, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, запрашивать и получать от них документы, материалы, справки и другую информацию, необходимую для работы;
4.4. осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Министерства, учреждениями, организациями и предприятиями в целях реализации возложенных на Отдел задач;
4.5. участвовать в совещаниях и иных мероприятиях при обсуждении и рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
4.6. в пределах своей компетенции вносить предложения, замечания и дополнения в проекты законов Пермского края, указов губернатора Пермского края, распоряжений и постановлений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства края, приказов Министерства;
4.7. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4.8. пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банке данных администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.9. использовать государственные системы связи и коммуникации;
4.10. вносить по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, предложения о пересмотре и отмене противоречащих законодательству, в том числе правовым актам Министерства, решений, принятых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, руководителями подведомственных Министерству организаций;
4.11. привлекать в установленном порядке структурные подразделения Министерства, научные и иные организации, ученых, специалистов и взаимодействовать с ними по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;
4.12. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
4.13. вносить предложения по совершенствованию работы Министерства.
5. Организация деятельности отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник Отдела, находящийся в непосредственном подчинении заместителя министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края.
5.2. Начальник Отдела:
5.2.1. руководит деятельностью Отдела и несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Отдел задач и функций, изложенных в настоящем Положении;
5.2.2. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела, контролирует своевременность и качество выполнения отданных поручений сотрудниками Отдела;
5.2.3. рассматривает поступающую в Отдел корреспонденцию, распределяет ее между сотрудниками Отдела;
5.2.4. ходатайствует перед Министром о применении к сотрудникам Отдела мер поощрения либо взыскания;
5.2.5. несет персональную ответственность за соответствие действующему законодательству и фактическим обстоятельствам визируемых им проектов нормативных и иных актов и данных им заключений.
5.3. Сотрудники Отдела являются государственными гражданскими служащими Пермского края. На них распространяются все права, обязанности и льготы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности специалистов Отдела производится приказом Министерства по представлению начальника Отдела.
5.5. Сотрудники Отдела выполняют свои обязанности на основании должностных регламентов. Распределение обязанностей между сотрудниками производится начальником Отдела.
5.6. Сотрудники непосредственно подчиняются начальнику Отдела.
5.7. Сотрудники Отдела обязаны постоянно повышать свою квалификацию.
5.8. При исполнении профессиональных обязанностей сотрудники Отдела обязаны придерживаться общепринятых моральных норм, а также руководствоваться следующими принципами профессиональной этики: честность и объективность, профессиональная компетенция, конфиденциальность информации, профессиональное поведение.
5.9. Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за соответствие действующему законодательству и фактическим обстоятельствам подготовленных документов, визируемых проектов распорядительных документов, заключений и консультаций, а также за своевременное и качественное выполнение распоряжений Министра, рассмотрение направляемых в Отдел документов, писем и других материалов, за соблюдение требований настоящего Положения, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций.
6. Заключительные положения
6.1. Деятельность Отдела осуществляется в соответствии с планами, утвержденными Министром.
6.2. Ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел функций несет начальник Отдела.
Начальник отдела |
О.А. Поварницина |
Согласовано
Статс-секретарь - заместитель министра,
начальник правового управления
Е.В. Кудинова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 6 августа 2020 г. N 31-02-1-4-345 "Об утверждении Положения об аналитическом отделе Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края"
Вступает в силу с 6 августа 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 3 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (http://www.migd.permkrai.ru) 10 августа 2020 г.