Постановление Администрации Беловского городского округа от 30 июня 2020 г. N 1665-п
"Об утверждении положения о формировании перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Беловского городского округа"
В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Беловский городской округ":
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня налоговых расходов Беловского городского округа и оценки налоговых расходов Беловского городского округа.
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Беловского городского округа от 06.04.2012 N 714-р "Об утверждении порядка оценки бюджетной и социально-экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых и неналоговых льгот в Беловском городском округе".
3. Отделу информационных технологий Администрации Беловского городского округа (С.А. Александрова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Управлению по работе со средствами массовой информации (Ю.Н. Осипова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности - начальника управления экономики Г.В. Овчинникову.
Глава Беловского городского округа |
А.В. Курносов |
Утверждено
постановлением
Администрации Беловского
городского округа
от 30.06.2020 N 1665-п
Положение
о формировании перечня налоговых расходов и оценке налоговых расходов Беловского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формировании перечня налоговых расходов Беловского городского округа и оценке налоговых расходов Беловского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования), а также постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.12.2019 N 773 "Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса и оценке налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса" и определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Беловского городского округа и порядок оценки налоговых расходов Беловского городского округа.
1.2. В настоящем Положении используются понятия, установленные Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также следующие понятия:
нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы Беловского городского округа, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) муниципальных программ Беловского городского округа;
непрограммные налоговые расходы - налоговые расходы Беловского городского округа, цели которых соответствуют целям социально-экономической политики Беловского городского округа, не относящимся к муниципальным программам Беловского городского округа;
программные налоговые расходы - налоговые расходы Беловского городского округа, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) одной муниципальной программы Беловского городского округа.
1.3. Куратором налоговых расходов является Администрация Беловского городского округа, ответственная в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Администрации Беловского городского округа, за достижение соответствующих налоговым расходам Беловского городского округа целей муниципальных программ Беловского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Беловского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Беловского городского округа.
Функции куратора налоговых расходов осуществляют ответственные за разработку муниципальных программ Беловского городского округа.
1.4. Уполномоченным структурным подразделением Администрации Беловского городского округа, ответственным за формирование перечня налоговых расходов, а также за обобщение результатов оценки налоговых расходов, является управление экономики Администрации Беловского городского округа (далее - уполномоченный орган).
1.5. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Беловского городского округа.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Беловского городского округа
2.1. Перечень налоговых расходов Беловского городского округа формируется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
2.2. Отнесение налоговых расходов Беловского городского округа к муниципальным программам Беловского городского округа осуществляется исходя из целей муниципальных программ Беловского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Беловского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Беловского городского округа.
2.3. В целях формирования перечня налоговых расходов Беловского городского округа:
а) уполномоченный орган ежегодно до 1 августа текущего финансового года направляет куратору налоговых расходов Беловского городского округа проект перечня налоговых расходов Беловского городского округа;
б) куратор налоговых расходов Беловского городского округа ежегодно до 20 августа текущего финансового года направляет в уполномоченный орган возражения и замечания к проекту перечня налоговых расходов Беловского городского округа. В случае отсутствия возражений или их направления позднее срока, указанного в настоящем подпункте, проект перечня налоговых расходов Беловского городского округа считается согласованным;
в) в случае несогласия куратора налоговых расходов Беловского городского округа с проектом перечня налоговых расходов Беловского городского округа уполномоченный орган до 1 сентября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными куратора налоговых расходов Беловского городского округа. По итогам завершения согласительных процедур перечень налоговых расходов считается сформированным;
г) сформированный перечень налоговых расходов Беловского городского округа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению утверждается распоряжением Администрации Беловского городского округа и размещается на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 20 сентября текущего года.
2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов Беловского городского округа, куратор налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта, направляет в уполномоченный орган информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов Беловского городского округа. Уполномоченный орган на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Беловского городского округа. При наличии разногласий по предлагаемым изменениям в перечень налоговых расходов согласование осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Изменения в перечень налоговых расходов Беловского городского округа утверждаются и размещаются уполномоченным органом на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с даты их получения (устранения разногласий) в течение 10 рабочих дней.
3. Порядок оценки налоговых расходов Беловского городского округа
3.1. Порядок взаимодействия в процессе оценки налоговых расходов Беловского городского округа и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Беловского городского округа
3.1.1. В целях проведения оценки налоговых расходов Беловского городского округа:
а) уполномоченный орган ежегодно до 1 февраля текущего финансового года направляет в территориальный налоговый орган (далее - налоговый орган) сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Беловского городского округа нормативных правовых актов Беловского городского округа, в том числе действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной пунктами 1 - 15 Перечня показателей для проведения оценки налоговых расходов Беловского городского округа (далее - Перечень) согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
б) уполномоченный орган ежегодно до 1 апреля текущего финансового года запрашивает сведения, предусмотренные пунктами 16, 18 - 20 Перечня, в налоговом органе за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также уточненные данные за предшествующий ему шестилетний период с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта финансового года;
в) уполномоченный орган ежегодно до 10 апреля текущего финансового года доводит сведения, указанные в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, до куратора налоговых расходов Беловского городского округа;
г) куратор налоговых расходов Беловского городского округа ежегодно до 15 июня текущего финансового года представляет в уполномоченный орган результаты оценки эффективности налоговых расходов Беловского городского округа за год, предшествующий отчетному, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению;
д) уполномоченный орган ежегодно до 1 июля текущего финансового года обобщает результаты оценки налоговых расходов Беловского городского округа в виде сводного отчета об оценке налоговых расходов Беловского городского округа и представляет его для рассмотрения в комиссию по налоговой политике и рассмотрению обращений о предоставлении налоговых льгот (далее - комиссия);
е) сводный отчет об оценке налоговых расходов Беловского городского округа включает в себя:
обобщенные результаты оценки налоговых расходов Беловского городского округа за год, предшествующий отчетному;
сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Беловского городского округа по каждому налоговому расходу Беловского городского округа за год, предшествующий отчетному;
оценку и прогноз объема предоставленных льгот за отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период по каждому налоговому расходу Беловского городского округа;
ж) комиссия в течение 15 рабочих дней от даты поступления сводного отчета рассматривает, согласовывает и подписывает сводный отчет об оценке налоговых расходов Беловского городского округа;
з) уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после дня подписания сводного отчета об оценке налоговых расходов Беловского городского округа размещает сводный отчет об оценке налоговых расходов Беловского городского округа на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
и) сводный отчет об оценке налоговых расходов Беловского городского округа ежегодно до 20 августа текущего финансового года предоставляется уполномоченным органом в Министерство финансов Кузбасса;
к) уполномоченный орган до 1 октября текущего финансового года направляет предложения в Совет народных депутатов Беловского городского округа о необходимости принятия решения по отмене налоговой льготы, которая признана неэффективной, либо уточняющего основания предоставления налоговой льготы.
3.1.2. В случае изменения целевых характеристик налоговых расходов Беловского городского округа, а также целей, структуры муниципальных программ Беловского городского округа, целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Беловского городского округа, для оценки налоговых расходов Беловского городского округа используются их целевые характеристики, цели, структурные элементы муниципальных программ Беловского городского округа, цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам Беловского городского округа, действующие в году, за который проводится оценка эффективности налоговых расходов.
3.2. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Беловского городского округа
3.2.1. Информация о нормативных характеристиках налоговых расходов Беловского городского округа формируется уполномоченным органом.
3.2.2. Информация о целевых характеристиках налоговых расходов Беловского городского округа формируется уполномоченным органом совместно с куратором налоговых расходов Беловского городского округа в порядке, установленном настоящим Положением.
3.2.3. Информация о фискальных характеристиках налоговых расходов Беловского городского округа формируется уполномоченным органом на основе сведений, полученных от налогового органа, а также на основе результатов оценки эффективности налоговых расходов Беловского городского округа и оценок объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, полученных от куратора налоговых расходов Беловского городского округа.
3.2.4. Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Беловского городского округа, составляющих нормативные, целевые и фискальные характеристики налоговых расходов Беловского городского округа, приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.
3.3. Правила проведения оценки налоговых расходов Беловского городского округа
3.3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов, налоговые расходы Беловского городского округа подразделяются на программные, нераспределенные и непрограммные.
3.3.2. Оценка эффективности программных налоговых расходов Беловского городского округа осуществляется куратором налоговых расходов Беловского городского округа.
3.3.3. Оценка эффективности нераспределенных и непрограммных налоговых расходов Беловского городского округа осуществляется уполномоченным органом.
3.3.4. Налоговые расходы Беловского городского округа, цели предоставления которых соответствуют одной и той же цели (структурному элементу) муниципальной программы Беловского городского округа, оцениваются совместно.
3.3.5. Оценка эффективности налоговых расходов Беловского городского округа проводится в два этапа:
первый этап - оценка целесообразности налоговых расходов Беловского городского округа;
второй этап - оценка результативности налоговых расходов Беловского городского округа.
3.3.6. Критериями целесообразности налоговых расходов Беловского городского округа являются:
соответствие налоговых расходов Беловского городского округа целям муниципальных программ Беловского городского округа, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Беловского городского округа, не относящимся к муниципальным программам Беловского городского округа;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период, предшествующий году, за который проводится оценка.
При необходимости куратором налоговых расходов Беловского городского округа устанавливаются иные критерии целесообразности предоставления льгот плательщикам.
В случае несоответствия налоговых расходов Беловского городского округа хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода Беловского городского округа надлежит представить в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот, обуславливающих такие налоговые расходы.
3.3.7. В случае невостребованности льгот в течение 5 лет, предшествующих году, за который проводится оценка, оценка результативности налоговых расходов не проводится.
3.3.8. Оценка результативности налоговых расходов Беловского городского округа включает:
оценку вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского городского округа и (или) цели социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Беловского городского округа;
оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Беловского городского округа.
3.3.9. Для оценки результативности налогового расхода Беловского городского округа рекомендуется использовать показатель (индикатор), соответствующий цели (структурному элементу) муниципальной программы Беловского городского округа и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка целесообразности данного налогового расхода.
3.3.10. Оценка вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского городского округа и (или) целей социально-экономической политики рассчитывается по следующей формуле:
S = Dфакт - Dконтр, где:
Dфакт - значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского городского округа и (или) целей социально-экономической политики с учетом льгот (фактическое);
Dконтр - значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского городского округа и (или) целей социально-экономической политики без учета льгот (контрфактическое).
С целью обеспечения сопоставимости показателей оценки вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского городского округа и (или) целей социально-экономической политики рассчитывается нормированный показатель оценки :
Значение Dконтр может оцениваться одним из следующих способов:
1) на основе сложившейся до введения льготы динамики показателя;
2) на основе значения (динамики) аналогичного показателя на территориях, на которых не действуют аналогичные оцениваемым льготы, либо их объем существенно меньше, чем на территории, для которой оценивается показатель;
3) иным способом по выбору куратора налогового расхода Беловского городского округа.
В составе результатов оценки налоговых расходов Беловского городского округа куратор налоговых расходов Беловского городского округа представляет описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр.
При S = 0 делается вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Беловского городского округа и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка результативности данного налогового расхода.
При S /= 0 вывод о вкладе оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Беловского городского округа и (или) цели социально-экономической политики делается в зависимости от сущности показателя (индикатора), для которого проводится оценка.
В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует увеличение показателя, вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Беловского городского округа и (или) цели социально-экономической политики делается при S < 0. В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует уменьшение показателя, вывод об отсутствии вклада делается при S > 0.
3.3.11. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов Беловского городского округа представляет собой обоснованное мнение куратора налоговых расходов Беловского городского округа сравнительной эффективности для достижения целевых значений показателей (индикаторов) муниципальных программ Беловского городского округа налоговых расходов Беловского городского округа и альтернативных методов муниципальной поддержки, а именно:
а) субсидий или иных форм непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Беловского городского округа;
б) предоставления муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствования нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.3.12. Для стимулирующих налоговых расходов Беловского городского округа дополнительно рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Беловского городского округа.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Беловского городского округа определяется отдельно по каждому налоговому расходу Беловского городского округа. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Беловского городского округа определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.3.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Беловского городского округа определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
, где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Беловского городского округа;
j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Беловского городского округа плательщиками, учитываются начисления по налогам, зачисляемым в бюджет Беловского городского округа.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Беловского городского округа для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Беловского городского округа, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов Беловского городского округа;
B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Беловского городского округа j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Беловского городского округа в i-м году по отношению к показателям базового года, определяется в соответствии с Общими требованиями;
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Беловского городского округа, рассчитываемая по формуле:
r = iинф + p + c, где:
iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Беловского городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) за отчетный период:
если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Беловского городского округа j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:
B0j = N 0j + L0j, где:
N 0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Беловского городского округа j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
При E <= 0 делается вывод о бюджетной неэффективности стимулирующего налогового расхода.
3.3.14. По результатам оценки налоговых расходов куратором налоговых расходов Беловского городского округа делается общий вывод об эффективности (неэффективности) налоговых расходов Беловского городского округа, а также формулируются предложения по сохранению (отмене, изменению) налоговых расходов Беловского городского округа.
3.3.15. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Беловского городского округа оформляются куратором налоговых расходов Беловского городского округа в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению и направляются в уполномоченный орган в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Правила проведения оценки планируемых к установлению налоговых расходов Беловского городского округа
3.4.1. Структурные подразделения Администрации Беловского городского округа, являющиеся разработчиками проектов нормативных правовых актов Беловского городского округа, устанавливающих (изменяющих) налоговые льготы, освобождения и иные преференции, при разработке проектов нормативных правовых актов Беловского городского округа составляют отчет об оценке эффективности налоговых расходов Беловского городского округа, возникающих в результате принятия данного проекта нормативно-правового акта, который включает в себя:
а) наименование муниципальных программ Беловского городского округа, их цели (структурные элементы), которым соответствует цель устанавливаемых (изменяемых) льгот;
б) показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Беловского городского округа, на которые повлияет предлагаемое установление (изменение) льгот, их целевые значения и их значения при условии непринятия данного проекта.
3.4.2. При отсутствии в муниципальных программах Беловского городского округа подходящих целей (структурных элементов) в отчете указывается необходимость разработки соответствующих целям введения (изменения) налоговых льгот, освобождений и иных преференций новых муниципальных программ Беловского городского округа или отдельных структурных элементов ранее утвержденных муниципальных программ Беловского городского округа.
Приложение N 1
к Положению
о формировании перечня
налоговых расходов
и оценке налоговых расходов
Беловского городского округа
Перечень
налоговых расходов Беловского городского округа на ________ год и на плановый период _________ годов
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота |
Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговую льготу (статья, часть, пункт, подпункт) |
Категория плательщиков, для которой предусмотрена налоговая льгота |
Наименование муниципальной программы/документа социально-экономической политики, целям которой(го) соответствует налоговый расход |
Цель муниципальной программы/направления социально-экономической политики, целям которой(го) соответствует налоговый расход |
Задача муниципальной программы/направления социально-экономической политики, целям которой(го) соответствует налоговый расход |
Вид налоговой льготы |
Куратор налогового расхода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
о формировании перечня
налоговых расходов
и оценке налоговых расходов
Беловского городского округа
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Беловского городского округа
Приложение N 3
к Положению
о формировании перечня
налоговых расходов
и оценке налоговых расходов
Беловского городского округа
Результаты
оценки налоговых расходов Беловского городского округа
1. Куратор налоговых расходов Беловского городского округа
_________________________________________________________________________
2. Краткое наименование налогового расхода (группы расходов) Беловского городского округа
_________________________________________________________________________
3. Нормативные характеристики налогового расхода Беловского городского округа (отдельно по каждому виду налогового расхода)
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
4. Оценка целесообразности
_________________________________________________________________________
Цель налогового расхода (группы расходов) Беловского городского округа
_________________________________________________________________________
Муниципальная программа Беловского городского округа
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Подпрограмма или иной структурный элемент муниципальной программы Беловского городского округа
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Цель (задача) муниципальной программы Беловского городского округа
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
Вывод о соответствии налогового расхода (группы расходов) целям муниципальных программ Беловского городского округа, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Беловского городского округа
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее - налоговые льготы), ед.
Год за 6 лет до отчетного |
Год за 5 лет до отчетного |
Год за 4 года до отчетного |
Год за 3 года до отчетного |
Год за 2 года до отчетного |
Год за 1 год до отчетного |
Отчетный год |
факт |
факт |
факт |
факт |
факт |
факт |
оценка |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Вывод о востребованности налоговой льготы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Оценка результативности
5.1. Оценка вклада налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского городского округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Беловского городского округа
1 |
Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Беловского городского округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Беловского городского округа |
|||
... | ||||
Dфакт |
Dконтр |
S |
|
|
... |
... |
... |
... |
|
Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр | ||||
... |
Вывод о вкладе налоговых льгот в достижение целей муниципальной программы Беловского городского округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Беловского городского округа
_________________________________________________________________________
5.2. Оценка бюджетной эффективности
_________________________________________________________________________
5.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Беловского городского округа
iинф |
p |
c |
r |
|
|
... |
... |
... |
... |
||
|
i = 1 |
i = 2 |
i = 3 |
i = 4 |
i = 5 |
gi |
... |
... |
... |
... |
... |
|
... |
... |
... |
... |
... |
|
... |
... |
... |
... |
... |
E |
... |
Вывод о бюджетной эффективности налогового расхода Беловского городского округа
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Вывод об эффективности налогового расхода (группы расходов) Беловского городского округа
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Предложения по сохранению (отмене, изменении) налоговых расходов Беловского городского округа
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заместитель Главы Беловского городского |
Г.В. Овчинникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 30 июня 2020 г. N 1665-п "Об утверждении положения о формировании перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Беловского городского округа"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Беловского городского округа (http://www.belovo42.ru) 2 июля 2020 г.