Приказ Комитета финансов Курской области
от 11 августа 2020 г. N 88н
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области, о контроле за проведением мониторинга качества финансового менеджмента"
24 декабря 2020 г., 2 марта, 19, 30 апреля 2021 г.
В целях реализации статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области (далее - Порядок).
Пункт 2 изменен с 19 апреля 2021 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 19 апреля 2021 г. N 67н
2. Начальникам управлений комитета финансов Курской области и директору областного казенного учреждения "Центр бюджетного учета" С.В. Жеребцову ежегодно в пределах своей компетенции в срок до 1 апреля обеспечить:
Подпункт 1 изменен с 2 марта 2021 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 2 марта 2021 г. N 42н
1) контроль за проведением мониторинга качества финансового менеджмента по показателям, указанным в Порядке, утвержденном настоящим приказом:
- по показателям Р13, Р21, Р28, Р29 - управлениями отраслевого финансирования (М.Н. Малахова), финансирования государственных органов (И.А. Мухина), финансирования социально-культурной сферы (Н.М. Каганович) по форме согласно приложению к настоящему Приказу;
- по показателям Р3, Р11 - управлением налоговой политики и прогнозирования доходов (Н.В. Старосельцева);
- по показателям Р12, Р14, Р19, Р22, Р23, Р24, Р25, Р26, Р30, Р31 - управлением сводной и консолидированной отчетности и учета (Г.М. Шульгина);
- по показателям Р5, Р6, Р7, Р9, Р10, Р17, Р18, Р20, Р27 - областным казенным учреждением "Центр бюджетного учета" (С.В. Жеребцов));
- по показателям Р1, Р2, Р4, Р8, Р15, Р16 - управлением бюджетной политики С.Ф. Нисонова);
2) представление в управление бюджетной политики комитета финансов Курской области в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе информации по закрепленным показателям.
3. Начальнику управления бюджетной политики комитета финансов Курской области (С.Ф. Нисонова) ежегодно до 1 мая обеспечить формирование сводного рейтинга главных администраторов бюджетных средств по качеству финансового менеджмента, ранжированный по убыванию рейтинговой оценки качества финансового менеджмента и представление его в Администрацию Курской области.
Пункт 4 изменен с 19 апреля 2021 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 19 апреля 2021 г. N 67н
4. По результатам мониторинга качества финансового менеджмента структурные подразделения комитета финансов Курской области, указанные в пункте 2 настоящего приказа, и областное казенное учреждение "Центр бюджетного учета" (С.В. Жеребцов) ежегодно в срок до 1 мая предоставляют в управление бюджетной политики комитета финансов Курской области предложения по разработке рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета.
Рекомендации, разработанные комитетом финансов Курской области, направляются управлением бюджетной политики комитета финансов Курской области (С.Ф. Нисонова) главным администраторам средств областного бюджета Курской области в установленные Порядком сроки.
Пункт 5 изменен с 24 декабря 2020 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 24 декабря 2020 г. N 151н
5. Областному казенному учреждению "Центр бюджетного учета" (С.В. Жеребцов) размещать сводный рейтинг главных администраторов бюджетных средств на официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет".
Пункт 6 изменен с 19 апреля 2021 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 19 апреля 2021 г. N 67н
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей председателя комитета финансов Курской области, согласно распределению полномочий, директора областного казенного учреждения "Центр бюджетного учета" С.В. Жеребцова.
7. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель комитета |
Л.В. Положенцева |
Утвержден
Приказом комитета финансов
Курской области
от 11 августа 2020 г. N 88н
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области (главными распорядителями средств бюджета Курской области, главными администраторами доходов бюджета Курской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Курской области)
2 марта, 19 апреля 2021 г.
1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области (далее - мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
1.2. Мониторинг проводится с целью:
определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области (далее - ГАБС);
анализа изменений качества финансового менеджмента главных администраторов;
определения областей финансового менеджмента главных администраторов, требующих совершенствования;
оценки среднего уровня качества финансового менеджмента;
стимулирования деятельности главных администраторов по повышению качества финансового менеджмента главных администраторов.
1.3. Мониторингу подлежат все главные администраторы в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Мониторинг осуществляется по двум группам главных администраторов бюджетных средств. К первой группе относятся главные администраторы бюджетных средств, имеющие подведомственные учреждения и (или) учреждения, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя; ко второй - органы государственной власти, не входящие в первую группу.
1.4. Мониторинг осуществляется комитетом финансов Курской области (далее - Комитет).
1.5. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
1.6. В целях обеспечения контроля за качеством финансового менеджмента ГАБС комитетом проводится годовой мониторинг качества финансового менеджмента в срок до 1 мая.
2. Правила формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга, расчета и анализа значений показателей финансового менеджмента, формирования и представления отчета о результатах мониторинга
2.1. Годовой мониторинг проводится на основании бюджетной отчетности, данных и сведений, представляемых главными администраторами бюджетных средств в комитет в соответствии с Методикой мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств (далее - Методика) по показателям, представленным в приложении N 1 к Методике.
Пункт 2.2 изменен с 19 апреля 2021 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 19 апреля 2021 г. N 67н
2.2. Главные администраторы бюджетных средств в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении N 1 к Методике, представляют в комитет информацию, необходимую для мониторинга качества финансового менеджмента, в срок до 25 марта по форме, приведенной в приложении N 2 к Методике.
При заполнении формы, приведенной в приложении N 2 к Методике:
1) цифровые данные указываются в установленных единицах измерения;
2) по показателям, касающимся мониторинга качества правовых актов главных администраторов, в таблице указываются реквизиты; копии правовых актов, действовавших в отчетном финансовом году, прикладываются к заполненной форме.
2.3. Комитет проводит проверку представляемой им информации, получает в этих целях подтверждающие документы и материалы.
Пункт 2.4 изменен с 2 марта 2021 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 2 марта 2021 г. N 42н
2.4. Для проведения мониторинга качества финансового менеджмента комитет использует следующие источники информации:
закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
месячные отчеты главных администраторов средств областного бюджета за отчетный период;
годовые отчеты главных администраторов средств областного бюджета за отчетный финансовый год;
правовые акты главных администраторов средств областного бюджета, действующие в отчетном финансовом году;
официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
3. Применение результатов мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета
3.1. По результатам проведенного мониторинга качества финансового менеджмента комитет в срок до 1 мая формирует сводный рейтинг ГАБС по форме согласно приложению N 4 к Методике, доводит его до Администрации Курской области и размещает на официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет".
3.2. Результаты годового мониторинга и балльной оценки качества финансового менеджмента ГАБС комитет использует при разработке рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) финансового менеджмента.
3.3. Рекомендации, разработанные комитетом, направляются ГАБС в течение 30 календарных дней после официального опубликования сводного рейтинга ГАБС на сайте.
Утверждена
Приказом комитета финансов
Курской области
от 11 августа 2020 г. N 88н
Методика
мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета
2 марта, 30 апреля 2021 г.
1. Общие положения
Методика мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (далее - ГАБС) и формирование сводного рейтинга ГАБС по качеству финансового менеджмента.
2. Показатели качества финансового менеджмента
2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) учет и отчетность;
Пункт 2.1 дополнен подпунктом 4 с 2 марта 2021 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 2 марта 2021 г. N 42н
4) обеспечение открытости и доступности информации.
2.2. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГАБС приведен в приложении N 1 к Методике.
2.3. Перечень исходных данных для проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС приведен в приложении N 2 к Методике.
Показатели и единицы измерения (графы 2, 3 таблицы) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении N 1 к Методике.
Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы приложения N 2 к Методике.
Данные в графу 5 таблицы указанного перечня вносятся ГАБС. В случае если ГАБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
2.4. В случае если по отдельному ГАБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки работником комитета финансов Курской области, ответственным за проведение мониторинга.
3. Мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета
3.1. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании:
- балльной оценки по каждому из показателей, указанных в перечне показателей качества (приложение N 1 к Методике);
- весовых коэффициентов направлений оценки (графа 6 таблицы перечня показателей качества).
Пункт 3.2 изменен с 2 марта 2021 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 2 марта 2021 г. N 42н
3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 155 баллам.
3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 0 баллов.
3.4. Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 3 таблицы приложения N 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 3 таблицы приложения N 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;
- зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения N 1 к Методике.
3.5. В случае если для ГАБС не применим какой-либо показатель и соответственно расчет по нему не осуществляется, количество оцениваемых показателей определяется без учета данного показателя.
3.6. Весовые коэффициенты направлений оценки установлены в графе 6 таблицы перечня показателей качества.
3.7. Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГАБС осуществляется по следующей формуле:
КФМ = SUM Bi х Vi,
где:
Bi - итоговое значение оценки по направлению, в баллах;
Vi - весовой коэффициент направления оценки;
i - номер направления оценки.
3.8. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:
Bi = SUM Kj,
где:
Kj - суммарное значение оценки показателя по направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.
4. Анализ качества финансового менеджмента и формирование рейтинга ГАБС
4.1. Анализ качества финансового менеджмента производится:
- по уровню оценок, полученных ГАБС по каждому из показателей;
- по совокупности оценок, полученных каждым ГАБС по применимым к нему показателям;
- по средней оценке уровня финансового менеджмента ГАБС.
4.2. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:
,
где:
- значение оценки показателя по n-му ГАБС;
j - номер показателя;
n - общее количество ГАБС, к которым применим данный показатель.
Расчет средних значений по группам показателей не производится.
4.3. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГАБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении N 3 к Методике. Показатели ниже 3 баллов считаются неудовлетворительными.
4.4. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГАБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления интегральной оценки качества финансового менеджмента ГАБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГАБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.5. Максимально возможная оценка, которую может получить ГАБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.7 - 3.8 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГАБС показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГАБС показателей.
4.6. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГАБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
КФМ - интегральная оценка качества финансового менеджмента ГАБС;
МАХ - максимально возможная оценка, которую может получить ГАБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.7. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГАБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
4.8. По совокупности оценок, полученных каждым ГАБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГАБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГАБС.
4.9. Рейтинговая оценка каждого ГАБС за качество финансового менеджмента (R) рассчитывается по следующей формуле:
R = Q х k х 5,
где:
Q - уровень качества финансового менеджмента ГАБС;
k - коэффициент сложности управления финансами.
Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения:
N |
Применение коэффициента |
Значение коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1 |
Для ГАБС, расходы которых составляют выше 10 процентов расходов областного бюджета, или ГАБС, имеющих в функциональном подчинении более 50 подведомственных государственных учреждений и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя |
1,1 |
2 |
Для ГАБС, расходы которых составляют выше 5 процентов расходов областного бюджета, или ГАБС, имеющих в функциональном подчинении от 20 до 50 подведомственных государственных учреждений (включительно) и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя |
1,05 |
3 |
Для ГАБС, расходы которых составляют выше 1 процента расходов областного бюджета, или ГАБС, имеющих в функциональном подчинении от 6 до 20 подведомственных государственных учреждений (включительно) и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя |
1,02 |
4 |
Для прочих ГАБС |
1 |
4.10. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГАБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма рейтинговых оценок ГАБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;
n - количество ГАБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.
4.11. Сводный рейтинг ГАБС по качеству финансового менеджмента, ранжированный по убыванию рейтинговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС (R), составляется по форме согласно приложению N 4 к Методике и при сохранении сквозной нумерации разбивается на группы:
ГАБС с высоким качеством финансового менеджмента (при )
ГАБС с надлежащим качеством финансового менеджмента (при )
ГАБС с низким качеством финансового менеджмента (при ).
4.12. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента ГАБС также заносится информация об интегральной оценке качества финансового менеджмента ГАБС (графа 4 таблицы приложения N 4 к Методике), максимально возможная оценка, которую может получить ГАБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения N 4 к Методике), уровень качества финансового менеджмента (графа 6 таблицы приложения N 4 к Методике) и коэффициент сложности управления финансами (графа 7 таблицы приложения N 4 к Методике).
Приложение 1 изменено с 1 января 2022 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 30 апреля 2021 г. N 77н
Приложение 1 изменено с 30 апреля 2021 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 30 апреля 2021 г. N 77н
Приложение N 1
к Методике мониторинга оценки
качества финансового менеджмента
главных администраторов средств
областного бюджета
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента
2 марта, 30 апреля 2021 г.
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Оценка показателя (в баллах) |
Весовой коэффициент направления мониторинга (в процентах) |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Бюджетное планирование |
20 |
20 |
|
||
1.1. |
Своевременность представления реестра расходных обязательств ГАБС |
|
дни |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
5 |
|||||
|
3 |
|||||
|
0 |
|||||
1.2. |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями, в общей сумме бюджетных ассигнований ГАБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
где:
|
% |
|
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГАБС и подведомственным и учреждениями в соответствии с государственными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигновании, предусмотренных ГАБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
|
5 |
|||||
|
4 |
|||||
|
3 |
|||||
|
2 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
1.3. |
Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов |
|
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности главного администратора доходов в части исполнения доходов областного бюджета и взаимодействия с органами Федерального казначейства, а также для обеспечения качества работы по обоснованности прогнозирования администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
- наличие правового акта и пояснительной записки |
5 |
|||||
- отсутствие правового акта и (или) пояснительной записки |
0 |
|||||
1.4. |
Своевременности правильность представления главными администраторами средств областного бюджета материалов с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
|
дни |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
5 |
|||||
|
3 |
|||||
|
0 |
|||||
2. |
Исполнение бюджета |
105 |
70 |
|
||
2.1. |
Количество решений налогового органа, поступивших в комитет |
|
единиц |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
5 |
|||||
|
4 |
|||||
|
3 |
|||||
|
2 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
2.2. |
Количество поступивших в комитет исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, средства областных бюджетных и автономных учреждений |
|
единиц |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
5 |
|||||
|
4 |
|||||
|
3 |
|||||
|
2 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
2.3. |
Уровень исполнения кассового плана по расходам за I полугодие за счет средств областного бюджета |
где:
|
|
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения кассового плана по расходам не менее 90% |
|
5 |
|||||
|
4 |
|||||
|
3 |
|||||
|
2 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
2.4. |
Доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
где:
|
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
5 |
|||||
|
3 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
2.5. |
Доля отклоненных бюджетных обязательств ГАБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области |
где:
|
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
5 |
|||||
|
4 |
|||||
|
3 |
|||||
|
2 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
2.6. |
Своевременность принятия бюджетных обязательств на закупку (приобретение в пользу граждан) товаров, работ и услуг (вид расходов 242, 243, 244, 323, 412, 414) |
где:
|
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100 |
|
5 |
|||||
|
4 |
|||||
|
3 |
|||||
|
2 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
2.7. |
Отклонение кассового исполнения от первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета |
|
% |
|
|
Негативно расценивается для главного администратора доходов областного бюджета как недовыполнение первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов, так и значительное перевыполнение кассового исполнения по администрируемым налоговым и неналоговым доходным источникам над первоначальным прогнозом поступлений в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является достижение показателя, не превышающего 9% |
|
5 |
|||||
|
4 |
|||||
|
3 |
|||||
|
2 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
2.8. |
Выполнение плана формирования доходов от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений |
где:
|
% |
|
|
Позитивно расценивается выполнение плановых назначений объема доходов от приносящей доход деятельности |
|
5 |
|||||
|
4 |
|||||
|
3 |
|||||
|
2 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
2.9. |
Наличие правового акта ГАБС о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) (бюджетной сметы) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГАБС |
|
% |
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГАБС, в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций |
- наличие правового акта ГАБС |
5 |
|||||
- отсутствие правового акта ГАБС |
0 |
|||||
2.10. |
Отношение остатка не использованных государственными учреждениями (далее - ГУ) субсидий на выполнение государственного задания к общему объему субсидий на выполнение государственного задания, полученных в отчетном финансовом году |
|
% |
|
|
Оценка полноты освоения подведомственным и ГУ выделяемых из областного бюджета средств |
|
5 |
|||||
|
3 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
2.11. |
Качество Порядка организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАБС |
1) организацию работ по составлению и утверждению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАБС; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГАБС; 3) организацию работ по ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАБС |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности ГАБС в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций |
- правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3 |
5 |
|||||
- правовой акт ГАБС соответствует требованиям двух пунктов из трех |
4 |
|||||
- правовой акт ГАБС соответствует требованиям одного пункта |
3 |
|||||
- у ГАБС отсутствует указанный Порядок |
0 |
|||||
2.12. |
Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств по ГАБС (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств) * |
|
единиц |
|
|
Более 100 предложении ГАБС на внесение изменении в лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по бюджетному планированию |
|
5 |
|||||
|
3 |
|||||
|
0 |
|||||
2.13. |
Доля отклоненных денежных обязательств ГАБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области |
где:
|
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
5 |
|||||
|
4 |
|||||
|
3 |
|||||
|
2 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
2.14. |
Доля отклоненных платежных документов (платежных поручений) ГАБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области |
где:
|
% |
|
|
|
|
5 |
|||||
|
4 |
|||||
|
3 |
|||||
|
2 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
2.15. |
Наличие у ГАБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
|
тыс. рублей |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
5 |
|||||
|
0 |
|||||
2.16. |
Доля не прошедших контроль документов по ч. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ, представленных ГАБС, казенными, бюджетными и автономными учреждениями на контроль в комитет финансов Курской области |
где:
|
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
5 |
|||||
|
4 |
|||||
|
3 |
|||||
|
2 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
2.17. |
Удельный вес государственных учреждений, подведомственных ГАБС, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений, подведомственных ГАБС, которым установлены государственные задания <*> |
|
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100% |
|
5 |
|||||
|
4 |
|||||
|
3 |
|||||
|
2 |
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
2.18. |
Своевременность возврата на счет областного бюджета бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГАБС осуществляет функции и полномочия учредителя, остатков субсидий на иные цели по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным |
|
дни |
|
|
|
|
5 |
|||||
|
3 |
|||||
|
0 |
|||||
2.19. |
Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств областного бюджета, администратором которых является ГАБС |
|
дни |
|
|
|
|
5 |
|||||
|
3 |
|||||
|
0 |
|||||
2.20. |
Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств федерального бюджета, администратором которых является ГАБС |
|
дни |
|
|
|
|
5 |
|||||
|
3 |
|||||
|
0 |
|||||
2.21. |
Своевременность перечисления в федеральный бюджет остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, администратором которых является ГАБС |
|
дни |
|
|
|
|
5 |
|||||
|
3 |
|||||
|
0 |
|||||
3. |
Учет и отчетность |
5 |
2,5 |
|
||
3.1. |
Своевременность представления ГАБС годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за отчетный период |
|
дни |
|
|
Позитивно расценивается соблюдение сроков ГАБС при представлении годовой отчетности |
- годовая отчетность представлена ГАБС в установленные сроки |
5 |
|||||
- годовая отчетность представлена ГАБС с нарушением установленных сроков |
0 |
|||||
4. |
Обеспечение открытости и доступности информации |
25 |
7,5 |
|
||
4.1. |
Доля государственных учреждений, разместивших информацию о государственном задании к общему количеству бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении ГАБС (на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) |
Р27 - доля государственных учреждений, разместивших информацию о государственном задании к общему количеству бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении ГАБС
где:
|
% |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета финансов Курской области от 11 августа 2020 г. N 88н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области, о контроле за проведением мониторинга качества финансового менеджмента"
Вступает в силу с 11 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 11 августа 2020 г., в газете "Курская правда" от 14 августа 2020 г. N 98, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 августа 2020 г. N 4601202008180002, на портале Минюста РФ "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru) 20 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 29 ноября 2024 г. N 97н
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2024 г.
Приказ Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 22 апреля 2024 г. N 39н
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2024 г. и применяются к проведению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области, начиная с мониторинга за 2023 год
Приказ Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 20 октября 2023 г. N 119н
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Приказ Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 19 апреля 2023 г. N 66н
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2023 г.
Приказ Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 24 марта 2023 г. N 47н
Изменения вступают в силу с 24 марта 2023 г.
Приказ Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 22 февраля 2023 г. N 34н
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г.
Приказ Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 3 февраля 2023 г. N 27н
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г.
Приказ Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 20 декабря 2022 г. N 155н
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 24 августа 2022 г. N 112н
Изменения вступают в силу с 24 августа 2022 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 13 апреля 2022 г. N 53н
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2022 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 5 апреля 2022 г. N 49н
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 14 декабря 2021 г. N 203н
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 30 апреля 2021 г. N 77н
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Подпункт "в" пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 19 апреля 2021 г. N 67н
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2021 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 2 марта 2021 г. N 42н
Изменения вступают в силу с 2 марта 2021 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 24 декабря 2020 г. N 151н
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г.