В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 ноября 2010 г. N 500-ра "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 13 февраля 2019 г. N 308-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения омолаживающей, санитарной, формовочной обрезки деревьев и кустарников, сноса аварийных деревьев и кустарников на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре":
1.1. В наименовании слова "на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "на территории города Комсомольска-на-Амуре".
1.2. В пункте 1 наименование муниципальной услуги изложить в следующей редакции "Согласование проведения омолаживающей, санитарной, формовочной обрезки деревьев и кустарников, сноса аварийных деревьев и кустарников на территории города Комсомольска-на-Амуре".
1.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - Багринцева Л.В.".
1.4. В административном регламенте:
1.4.1. В наименовании слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на-Амуре".
1.4.2. В разделе 1:
1.4.2.1. В пункте 1.1 слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на-Амуре".
1.4.2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Комсомольска-на-Амуре".
1.4.2.3. Пункт 1.3 исключить.
1.4.2.4. Пункты 1.4 - 1.7 считать пунктами 1.3 - 1.6 соответственно.
1.4.2.5. В пункте 1.3 слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на-Амуре".
1.4.2.6. В абзаце втором пункта 1.4 слова "ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00 часов, суббота с 9.00 до 13.00 часов" заменить словами "ежедневно с понедельника по среду с 9.00 до 18.00, четверг с 9.00 до 20.00, пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00".
1.4.2.7. В абзаце третьем подпункта 1.5.1 слова "ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00 часов, суббота с 9.00 до 13.00 часов" заменить словами "ежедневно с понедельника по среду с 9.00 до 18.00, четверг с 9.00 до 20.00, пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00".
1.4.2.8. В пункте 1.7:
1.4.2.8.1. В абзаце первом слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на-Амуре".
1.4.2.8.2. В абзаце втором слова "органов местного самоуправления городского округа "Город Комсомольска-на-Амуре" заменить словами "органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре".
1.4.3. В разделе 2:
1.4.3.1. В пункте 2.1. слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольска-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на-Амуре".
1.4.3.2. В пункте 2.3 слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольска-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на-Амуре".
1.4.3.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги "Согласование проведения омолаживающей, санитарной, формовочной обрезки деревьев и кустарников, сноса аварийных деревьев и кустарников на территории города Комсомольска-на-Амуре" осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
- Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Собрание законодательства РФ", 04 августа 2014 г. N 31, ст. 4398);
- Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г.);
- Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.);
- решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 17 июля 2013 г. N 69 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" ("Дальневосточный Комсомольск", N 63, 06 августа 2013 г.);
- распоряжения администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 ноября 2010 г. N 500-ра "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (документ опубликован не был);
- постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2011 г. N 1519-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Комсомольска-на-Амуре" ("Дальневосточный Комсомольск", N 47, 21 июня 2011 г.)";
- постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольска-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Дальневосточный Комсомольск", N 48, 18 июня 2013 г.)";
1.4.3.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы и информация, которую заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное заявителем по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
Заявление должно содержать следующие сведения:
- для юридических лиц - сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН); полном наименовании, юридическом и фактическом адресе организации; должности, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) руководителя организации; номере контактного телефона, обоснование необходимости проведения сноса, обрезки деревьев (кустарников);
- для физических лиц - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (для заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем), почтовый адрес места проживания, контактный телефон, адрес, обоснование необходимости проведения сноса, обрезки деревьев (кустарников);
2) документы, уполномочивающие представителя юридического лица или физического лица подавать от их имени заявление;
3) план-схема (составляется заявителем в произвольной форме) местоположения озелененной территории с нанесенными деревьями и кустарниками, указанием номеров планируемых к сносу, обрезке деревьев и кустарников;
4) копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости (земельный участок), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (свидетельство о праве собственности, о праве постоянного (бессрочного) пользования, о праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды, договор безвозмездного пользования или иной договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования в отношении земельного участка, сервитут), на котором произрастают деревья и кустарники, планируемых к сносу, обрезке. Предоставляются в случае отсутствия регистрации прав на объект недвижимости (земельный участок) в Едином государственном реестре недвижимости;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) копия договора управления многоквартирным домом без приложений (представляется организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом);
7) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении работ по сносу, обрезке деревьев и кустарников (представляется организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом).
2.6.2. Отделом самостоятельно запрашиваются документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости (земельный участок), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, на котором произрастают деревья и кустарники, планируемых к сносу, обрезке;
- копия разрешения на использование заявителем земель, государственная собственность на которые не разграничена, на котором произрастают деревья и кустарники, планируемых к сносу, обрезке.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости (земельный участок), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, на котором произрастают деревья и кустарники, планируемых к сносу, обрезке;
- копия разрешения на использование заявителем земель, государственная собственность на которые не разграничена, на котором произрастают деревья и кустарники, планируемых к сносу, обрезке".
1.4.3.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги".
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в письменном заявлении не указана фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- если в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- представление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента, не в полном объеме.
- заявитель не является правообладателем объекта недвижимости (земельного участка);
- отсутствие разрешения на использование заявителем земель, государственная собственность на которые не разграничена".
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги".
1.4.4. В разделе 3:
1.4.4.1. Пункт 3.9 исключить.
1.4.4.2. Пункт 3.10 считать пунктом 3.9 соответственно.
1.4.5. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется начальником Отдела.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки приказом начальника Отдела создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом начальника Отдела. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение установленных настоящим регламентом сроков, порядка оформления и выдачи согласования (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют".
1.4.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Отдела, начальника Отдела, заместителя начальника Отдела, специалистов Отдела, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, и их работников.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Отдела, начальника Отдела, заместителя начальника Отдела, специалистов Отдела, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, и их работников.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отдела, начальника Отдела, заместителя начальника Отдела, специалистов Отдела, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 регламента.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, и их работников при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 регламента.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел, администрацию города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Отдела, заместителя начальника Отдела, специалистов Отдела, муниципальных служащих, подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела, начальника Отдела, заместителя начальника Отдела, специалистов Отдела, муниципальных служащих может быть направлена по почте, через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, МФЦ, организации осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) начальника либо заместителя начальника Отдела, специалиста Отдела, муниципального служащего, руководителя МФЦ и их работников, руководителя организации осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, ее работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, начальника Отдела, заместителя начальника Отдела, специалиста Отдела, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, ее работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, начальника Отдела, заместителя начальника Отдела, специалиста Отдела, муниципального служащего, руководителя МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, ее работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в Отдел, администрацию города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ, учредителю МФЦ, организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, подлежит рассмотрению начальником Отдела, заместителем главы администрации города, курирующего Отдел, руководителем МФЦ, учредителем МФЦ в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.5 пункта 5.4 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.4.6 пункта 5.4 раздела 5 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.4.6 пункта 5.4 раздела 5 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.5. В Приложениях 1 - 4 слова "на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "на территории города Комсомольска-на-Амуре".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольск-на-Амуре.
Глава города |
А.В. Жорник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 августа 2020 г. N 1530-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 13 февраля 2019 г. N 308-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения омолаживающей, санитарной, формовочной обрезки деревьев и кустарников, сноса аварийных деревьев и кустарников на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 21 августа 2020 г. N 68