Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 21 августа 2014 г. N 1701
"Об утверждении Порядка приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (казенных, автономных) городского округа Нальчик и акта приема-передачи дел при смене руководителя муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения (казенного, автономного) городского округа Нальчик"
9 ноября 2017 г.
Во исполнение Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н, Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить Порядок приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных (казенных, автономных) учреждений муниципального образования городской округ.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено последнее слово - "Нальчик"
2. Утвердить примерную форму акта приема-передачи дел при смене руководителя муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения (казенного, автономного) муниципального образования городской округ Нальчик.
Пункт 3 изменен. - Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 9 ноября 2017 г. N 2041
3. Начальнику Управления городского имущества местной администрации городского округа Нальчик и начальнику управления кадров местной администрации городского округа Нальчик учесть при увольнении руководителей муниципальных унитарных предприятий (учреждений) муниципального образования городского округа Нальчик обязательное наличие акта приема-передачи дел.
Пункт 4 изменен. - Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 9 ноября 2017 г. N 2041
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя Департамента финансов А.А. Ликсутина.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
М.М.Кодзоков |
Утвержден
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 21 августа 2014 г. N 1701
Порядок
приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных (казенных, автономных) учреждений муниципального образования городской округ Нальчик
9 ноября 2017 г.
1. При смене руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (автономных, казенных) прежний руководитель (или исполняющий обязанности) обязан осуществить передачу дел новому руководителю (или исполняющему обязанности руководителя) при участии представителей учредителя (собственника), направленных главой местной администрации городского округа Нальчик. Прием-передача дел оформляется в соответствии с утвержденной настоящим Постановлением примерной формой акта приема-передачи.
2. При приеме-передаче дел в отношении муниципальных автономных учреждений передача дел осуществляется с представителем Наблюдательного совета по согласованию с председателем Наблюдательного совета.
3. Акт приема-передачи дел должен содержать основные данные бухгалтерской годовой отчетности по состоянию на 1 января текущего года или квартальной, при ее наличии, учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, отчетности муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования городской округ Нальчик, а также приложить акты проверок за 3 года и пояснительные записки к ним.
4. Акт приема-передачи подписывается прежним руководителем (или исполняющим обязанности) и новым (или исполняющим обязанности руководителя), принимающим дела, представителями.
5. При подписании акта приема-передачи дел при наличии возражений по пунктам акта прежний руководитель (или исполняющий обязанности) и новый (или исполняющий обязанности), принимающий дела, излагают их в письменной форме в присутствии представителей.
Пункт 6 изменен. - Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 9 ноября 2017 г. N 2041
6. Акт приема-передачи дел, документов, печатей (штампов) оформляется в срок не позднее даты увольнения руководителя муниципального унитарного предприятия (учреждения) и представляется уполномоченным лицом муниципального унитарного предприятия (учреждения) заместителю главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителю Департамента финансов не позднее трех рабочих дней с даты его подписания.
Утвержден
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 21 августа 2014 г. N 1701
АКТ
приема-передачи дел при смене руководителя муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения (казенного, автономного) муниципального образования городской округ Нальчик
Дата составления "___" ____________ 20___ г.
Место составления:_____________________________________________________
Основание составления:_________________________________________________
1. Мы, нижеподписавшиеся,
Руководитель (который увольняется)_____________________________________
Ф.И.О.
Руководитель (который назначается)_____________________________________
Ф.И.О.
Представители: учредителя, собственника________________________________
Ф.И.О.
Представитель Наблюдательного совета (для автономных)__________________
Ф.И.О.
Составили настоящий Акт о том, что при увольнении _____________________
руководителя (который увольняется) ________________________________________
Ф.И.О.
и назначении _________________________ руководителя (который назначается)
Ф.И.О.
передаются следующие документы:
1) о выполнении основных показателей плана финансово-хозяйственной
деятельности;
2) о состоянии финансового хозяйства муниципальных унитарных
предприятий на основании данных по балансу на первое число января года,
следующего за отчетным;
3) о расходах муниципального предприятия (учреждения);
4) о задолженности муниципального предприятия (учреждения), в том
числе по кредитам и по уплате налогов;
5) о состоянии документации по бухгалтерскому учету;
6) о банковских счетах организации;
7) акт о состоянии кассы, составленный на основании ревизии кассы и
скрепленный подписью главного (старшего) бухгалтера;
8) об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных
бумаг;
9) об использовании фонда оплаты труда и иных фондов муниципального
предприятия (учреждения);
10) о состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины
организации на основании данных по балансу на "___" ___________ 20___ г.;
11) о заключенных договорах (контрактах, соглашениях - виды,
количество);
12) о недвижимом имуществе, транспортных средствах муниципального
предприятия (учреждения);
13) о товарно-материальных ценностях;
14) о результатах проведения последней инвентаризации
товарно-материальных ценностей;
15) о результатах документальной ревизии;
16) о техническом состоянии средств (фондов), средств технического
контроля;
17) о кадровой документации;
18) о юридических лицах, учрежденных муниципальным предприятием;
19) о филиалах и представительствах муниципального предприятия
(учреждения);
20) учредительные документы муниципального предприятия (учреждения);
21) печати и штампы муниципального унитарного предприятия и
муниципального учреждения (казенного, автономного).
Перечень уставных и прочих документов, которые передаются, составлен в
виде реестров и прилагается к настоящему Акту. При проверке наличия
документов выявлено (не выявлено) отсутствие ряда документов, перечень
которых составлен в виде реестра и прилагается к настоящему Акту.
Бухгалтерская документация предприятия (учреждения) на момент передачи
дел находится в бухгалтерии и доступна для ознакомления.
2. Последняя проверка контролирующим органом проводилась в период с
______________ (дата) по ________________ (дата). Результаты проверки
оформлены актом __________________________________.
Штрафы, недоимки и административные штрафы, начисленные по результатам
проверки, на момент передачи дел уплачены в полном объеме.
Деятельность муниципального предприятия (учреждения) за период
с________________ (дата) по______________ (дата) на момент передачи дел
контролирующими органами не проверялась. Выявлены следующие нарушения.
Лица, подписавшие настоящий Акт приема-передачи дел, свидетельствуют, что
на момент передачи дел у них нет сведений относительно наличия документов,
которые могли бы свидетельствовать об иных результатах деятельности
муниципального предприятия (учреждения), чем те, которые указаны в
бухгалтерской отчетности и бухгалтерских регистрах.
Подписи сторон:
Руководитель (который увольняется) ____________________________________
Ф.И.О.
Руководитель (который назначается) ____________________________________
Ф.И.О.
Представители: учредителя _____________________________________________
Ф.И.О.
собственника __________________________________________________________
Ф.И.О.
Представитель Наблюдательного Совета (для автономных)_______________
Ф.И.О.
Приложение:
1. Реестр документов;
2. Реестр недостающих документов;
3. Реестр замечаний к бухгалтерской отчетности. Примерный список
реестра документов:
- учредительные документы; свидетельства (постановка на учет,
присвоение номеров, внесение записей в единый реестр, кодов и т.п.);
- договоры с кредитными организациями;
- приказы по основной деятельности, иная
организационно-распорядительная документация (распоряжения, справки и
т.д.);
- приказы по личному составу (прием, увольнение, переводы и проч.),
заявления работников, трудовые договора, договора о материальной
ответственности, карточки работников и проч.;
- договоры с поставщиками и подрядчиками, контрагентами, аренды и т.д.;
- договоры с клиентами;
- учетная и бухгалтерская документация (документы по учету основных
средств, документы реализации, учетные регистры, бухгалтерская отчетность,
ведомости, кассовые документы, документы по учету заработной платы,
приказы, иная документация);
- печати, бланки строгой отчетности, ценные бумаги;
- документы по охране труда и технике безопасности; переписка и иная
документация, свидетельствующая о деятельности муниципального унитарного
предприятия или муниципального учреждения (казенного, автономного).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 21 августа 2014 г. N 1701 "Об утверждении Порядка приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (казенных, автономных) городского округа Нальчик и акта приема-передачи дел при смене руководителя муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения (казенного, автономного) городского округа Нальчик"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 9 ноября 2017 г. N 2041