Текст Решения в редакции от 15 декабря 1994 г. (с изменениями от 10 августа, 22 сентября, 20 октября 1994 г.)
Учитывая практику взимания в г. Барнауле местных налогов и сборов, а также в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ", изменений и дополнений, внесенных Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы РФ о налогах", городская Дума решила:
1. Утвердить следующие Положения о местных налогах и сборах в г. Барнауле:
- о лицензионном сборе за право торговли винно - водочными изделиями и пивом;
- о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу;
- о лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей;
- о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы;
- о сборе на выдачу ордера на квартиру;
- о сборе с владельцев собак;
- о сборе за открытие игорного бизнеса;
- о порядке исчисления и уплаты сбора за уборку территории общего пользования.
Настоящие Положения ввести в действие с 01.07.94 г.
2. Утвердить для районных администраций единое на всей территории города Положение о сборе за право торговли.
3. Администрации города (Черепанов Н.П.) разработать Положение о рекламе до 1 августа 1994 г.
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянный комитет по экономической политике, собственности и бюджету (Краснов С.В.).
5. Пресс - центру (Малыхина А.М.) опубликовать данное решение в местной печати в срок до 28.06.94 г.
Глава городского
самоуправления |
В.Н.Баварин |
Приложение N 1
к решению
городской Думы
от 15 июня 1994 г. N 15
Положение
о лицензионном сборе за право торговли
винно - водочными изделиями и пивом
I. Общие положения
II. Плательщики лицензионного сбора
III. Ставка сбора
IV. Порядок исчисления и уплаты сбора
V. Льготы
VI. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
I. Общие положения
Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями и пивом устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и постановлением правительства РФ N 282 от 4 мая 1992 г. "О мерах по упорядочению производства винно - водочных изделий и пива и торговли этой продукцией".
II. Плательщики лицензионного сбора
Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица - предприятия всех организационно - правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия, международные объединения и организации), а также граждане Российской Федерации и других государств, реализующие винно - водочные изделия и пиво населению на территории города.
При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно - водочными изделиями и пивом, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РФ от 7 декабря 1991 г. "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации".
III. Ставка сбора
Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно - водочными изделиями и пивом.
Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:
- с юридических лиц 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год на момент получения лицензии;
- с физических лиц - 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, на момент получения лицензии. Размер лицензионного сбора дифференцируется в зависимости от количества дней, на которые выдается лицензия.
В случае, если предприятие имеет несколько точек по торговле винно - водочными изделиями и пивом, то выдается лицензия с указанием адресов всех торговых точек, с последующим оформлением копий в комитете по продовольствию, на каждую торговую точку. При этом юридическое или физическое лицо оплачивает канцелярские и технические расходы комитета по продовольствию на изготовление и оформление копий лицензий по установленной ставке за каждую выданную копию.
IV. Порядок исчисления и уплаты сбора
Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями и пивом вносится юридическими лицами наличными или безналичным путем, а физическими лицами - наличными через учреждения банка, либо иного учреждения, принимающего платежи до получения лицензии на право торговли этими изделиями.
Выдача, учет и регистрация лицензий на право торговли винно - водочными изделиями и пивом осуществляется комитетом по продовольствию администрации города на основании письменных заявлений, не позднее 5-ти дней с момента подачи заявления. Лицензия может выдаваться на любой срок, но не более года, с ежеквартальной сверкой данных в комитете по продовольствию. Действие лицензии распространяется только на территории гор. Барнаула и в течение срока, указанного в лицензии.
Средства, поступившие от оплаты лицензионного сбора, зачисляются в доход городского бюджета на счет 01130502 ОПУ Центробанка г. Барнаула МФО 101006.
Отказ в выдаче лицензии может быть дан по причине неуплаты лицензионного сбора, а также юридическим и физическим лицам, не предъявившим документ, подтверждающий их право на занятие предпринимательской (коммерческой) деятельностью (копия постановления о регистрации или свидетельство о праве занятия предпринимательской деятельностью должны быть приложены к заявлению), либо ранее имевшим нарушения правил торговли.
В случае отказа в выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовыми органами после предъявления письменного отказа.
Учет выданных лицензий на право торговли винно - водочными изделиями и пивом ведет комитет по продовольствию администрации города. Лицензии являются документами строгой отчетности, их учет, хранение и выдача производятся в соответствии с установленным порядком. Лицензии оформляются в 3-х экземплярах - первый выдается предприятию (гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий остается в комитете в деле плательщика вместе с заявлением.
Расходы по оплате лицензионного сбора юридическими лицами относятся на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.
В случае прекращения торговли до окончания срока, указанного в лицензии, лицензионный сбор не возвращается.
В случае утери лицензии выдается дубликат с оплатой 50% ранее оплаченной стоимости лицензии.
При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование, выделение, присоединение) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей, прежнего предприятия, переходит лицензионное право торговли винно - водочными изделиями и пивом на территории города. В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) после государственной регистрации реорганизованного предприятия.
V. Льготы
От уплаты лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями и пивом освобождаются: - специализированные предприятия торговли и общественного питания, реализующие товары участникам войны и другим категориям граждан.
Список предприятий, имеющих право на получение лицензии без оплаты, утверждается постановлением главы администрации города. Утвержденный список предоставляется в городскую налоговую инспекцию.
VI. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Реализация винно - водочных изделий и пива без лицензии, при наличии просроченной лицензии не разрешается. За осуществление торговли без лицензии нарушители привлекаются к ответственности в виде санкций; предусмотренных Законами РФ: "О государственной налоговой службе РФ", "Об основах налоговой системы в РФ", "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ в связи с упорядочением, ответственности за незаконную торговлю".
Передача лицензии другим юридическим и физическим лицам не допускается. При нарушении данного пункта лицензия изымается в соответствии с действующим законодательством.
Предприятия и граждане обязаны предъявлять выданные им лицензии на право торговли винно - водочными изделиями и пивом по требованию сотрудником налоговых инспекций и других уполномоченных органов.
Комитет по продовольствию администрации города осуществляет контроль за правильностью исчисления сбора, своевременностью и полнотой его уплаты.
Контроль за своевременным поступлением, лицензионного сбора в городской бюджет осуществляют налоговые инспекции.
Приложение N 2
к решению
городской Думы
от 15 июня 1994 г. N 15
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
I. Общие положения
II. Плательщики лицензионного сбора
III. Ставка сбора
IV. Порядок исчисления и уплаты сбора
V. Льготы
VI. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
I. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы" от 27.12.91 г. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений юридических или физических лиц, передающих информацию при помощи средств массовой информации, выставочных залов, каталогов, справочников, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет и т.д. с целью сбыта продукции, товаров (работ, услуг, имущества). На территории города запрещается реклама алкогольной и табачной продукции.
Юридические и физические лица, от имени и за счет средств которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.
Юридические и физические лица, изготавливающие и размещающие рекламу - рекламными агентствами. Место размещения рекламы - рекламным носителем.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, т.е. предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане РФ, рекламирующие продукцию, товары, работы, услуги, торговую марку на всех видах рекламных носителей на территории города.
III. Ставка налога
Объектом обложения налогом на рекламу является стоимость услуг по изготовлению и размещению рекламы, продукции (работ, услуг). Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по рекламе, оказанной предприятию или физическому лицу.
Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу Центробанка на момент размещения рекламы.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу удерживается рекламными агентствами при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги и вносится в бюджет ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, с одновременным предоставлением в налоговую инспекцию расчета налога согласно прилагаемой формы по месту постановки рекламного агентства на налоговый учет.
Уплата налога производится в безналичном порядке перечислением средств в бюджет по месту регистрации налогоплательщика, на соответствующий расчетный счет:
Центральный район - N 010130205
Октябрьский район - N 10130904
Железнодорожный р-н - N 10130603
Ленинский район - N 010130807
Индустриальный р-н - N 01130706
с последующим перечислением в бюджет города на р/счет 01130502 ОПУ Центробанка г. Барнаула, МФО 101006, код 87/9 управления по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города.
Рекламодатели - юридические лица, расходы на уплату налога на рекламу относят на результаты финансово - хозяйственной деятельности предприятия. Физические лица уплачивают налог за счет собственных средств.
V. Льготы
От уплаты налога освобождаются:
- рекламные агентства, самостоятельно рекламирующие собственную продукцию (работы, услуги);
- объявления исполнительных и законодательных органов государственной власти, а также местного самоуправления и содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов, их производственные участки, участники ВОВ, участники войны в Афганистане, семьи погибших на войне.
Физические лица, публикующие объявления на бесплатных купонах.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за правильностью исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога возлагается на рекламные агентства в соответствии с налоговым законодательством, действующим на территории Российской Федерации.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми инспекциями в соответствии с Законом "О Государственной налоговой службе РСФСР" и Законом РФ "Об основах налоговой системы РФ".
В Государственную налоговую
инспекцию------------------
---------------------------
Наименование предприятия
---------------------------
---------------------------
Расчет
налога на рекламу
за ------------------ 199--г.
N п/п |
Показатели | Оборот | Ставка налога на рекламу в % |
Сумма налога на рекламу тыс.руб |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. 2. 3. |
Стоимость услуг по рекламе Всего: В том числе не облагаемых и льготируемых Подлежащих налогообложению (стр. 1 - стр. 2) |
* * |
* * |
Приложение N 3
к решению
городской Думы
от 15 июня 1994 г. N 15
Положение
о лицензионном сборе за право проведения
местных аукционов и лотерей
I. Общие положения
II. Плательщики лицензионного сбора
III. Ставка сбора
IV. Порядок исчисления и уплаты сбора
V. Льготы
VI. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей.
Аукционы и лотереи, организованные по решению органа местного самоуправления в пределах подведомственной ему территории, участниками которых являются юридические и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и расположенные на данной территории, считаются местными.
II. Плательщики сбора
Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации, в т.ч. бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, иностранные фирмы, филиалы, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане предприниматели - устроители местных аукционов и лотерей, имеющие лицензию на их проведение.
III. Ставка сбора
Объектом обложения сбором является право проведения местных аукционов или лотерей.
Ставка лицензионного сбора устанавливается в размере 10% стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается их устроителями после получения лицензии в комитете по финансам, налоговой и кредитной политике администрации края.
Уплата сбора осуществляется в безналичном порядке через учреждения банка или наличными деньгами через отделения сбербанка в доход городского бюджета (расчетный счет 01130502 ОПУ Центробанка РФ г. Барнаула МФО 101006, код 87/9 Управления по финансам, налоговой и кредитной политике, не позднее чем за 10 дней до проведения тиража лотереи или аукциона.
В случае, если форма проведения аукциона или лотереи такова, что стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма взносов в лотерею не могут быть исчислены заранее, решение об условиях проведения данных лотерей или аукционов, а также порядок уплаты лицензионного сбора устанавливается постановлением администрации города.
Сумма сбора относится юридическими лицами на прибыль, остающуюся после уплаты налога на прибыль, а физическими лицами производится из собственных средств.
V. Льготы
От уплаты лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей освобождаются общественные организации инвалидов, их производственные участки, комитет по управлению имуществом города по доходам от продажи приватизируемых предприятий.
VI. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Документом, подтверждающим уплату сбора является копия платежного поручения либо квитанция учреждения сбербанка.
Плательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом РФ "Об основах налоговой системы Российской Федерации" и Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ".
Налоговые органы осуществляют контроль за наличием лицензий у устроителей аукционов и лотерей, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора путем проверки в местах их проведения.
Приложение N 4
к решению
городской Думы
от 15 июня 1994 г. N 15
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально - культурной сферы
I. Общие положения
II. Плательщики налога
III. Ставка сбора
IV. Порядок исчисления и срок уплаты налога
V. Льготы по налогу
VI. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
I. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах" от 22.12.92 г. N 4178-1.
Под объектом социально - культурной сферы понимаются учреждения здравоохранения, культуры и спорта (перечень определен классификатором отраслей Народного хозяйства).
II. Плательщики налога
Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы являются: юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, расположенные на территории г. Барнаула,
- банки и другие кредитные учреждения (кроме подразделений Центрального банка Российской Федерации).
III. Ставка налога
Налогоплательщики уплачивают налог на содержание жилищного фонда и объектов соцкультсферы в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг).
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налогоплательщики самостоятельно определяют сумму налога на основании данных бухгалтерского учета.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, объектом налогообложения являются:
- для предприятий - товаропроизводителей - объемы реализованной продукции (работ, услуг);
- для страховых организаций налог исчисляется от суммы доходов страховщиков, учитываемых при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль;
- для банков и других кредитных учреждений налог исчисляется от суммы доходов банков, учитываемых при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль, за исключением сумм доходов в виде начисленных и полученных процентов в пределах ставки Центрального банка по централизованным кредитам (без учета маржи), предоставляемым через банки предприятиям и организациям Центральным банком РФ;
- биржи налог исчисляют от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг;
- для заготовительных, торгующих (в т.ч. оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых организаций - их валовой доход - разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог за исключением объемов реализации продукции (работ, услуг) произведенных данными филиалами.
Уплата налога производится ежемесячно, исходя из фактических оборотов по реализации продукции (работ, услуг) нарастающим итогом с начала года в срок не позднее 20-го числа следующего месяца.
Расчеты налога по установленной форме плательщики представляют ежеквартально в налоговую инспекцию по месту регистрации, в сроки, определенные законодательством, для представления бухгалтерских отчетов и балансов.
Уплата налога производится в безналичном порядке перечислением средств в бюджет по месту регистрации налогоплательщика на соответствующий расчетный счет:
Центральный район - N 010130205
Октябрьский район - N 010130904
Железнодорожный р-н - N 010130603
Ленинский район - N 010130807
Индустриальный р-н - N 01130706
с последующим перечислением в бюджет города на р/счет N 01130502 РКЦ г. Барнаула МФО 101006 код 87/9.
Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия.
V. Льготы по налогу
а) Из исчисленной суммы налога исключаются фактические расходы налогоплательщиков на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящиеся на их балансе, а также финансируемые ими в порядке долевого участия в пределах норм, установленных местными органами власти;
б) От уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы освобождаются:
- налогоплательщики, у которых фактические расходы на содержание жилфонда и объектов соцкультсферы, находящихся на их балансе или финансируемые в порядке долевого участия в пределах норм, установленных местными органами власти, превышают сумму налога, исчисленного исходя из объема реализации продукции (работ, услуг); предприятия, организации и учреждения культуры, народного образования, спорта и здравоохранения;
- общественные организации инвалидов, предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что инвалиды, либо инвалиды и пенсионеры составляют не менее 70 процентов от общего числа их работников. При этом в среднесписочную численность работающих включаются работники, состоящие в штате предприятия и работающие по совместительству, договорам подряда, другим договорам гражданско - правового характера;
- специализированные протезно - ортопедические предприятия, предприятия, производящие технические средства профилактики инвалидности, реабилитации инвалидов, медикаменты;
- религиозные организации и объединения;
- учреждения Министерства внутренних дел;
- производственные жилищно - эксплуатационные тресты, жилищно - коммунальные конторы, участки, отделы и другие организации, занимающиеся эксплуатацией жилья, имеющие статус юридического лица, независимо от ведомственной принадлежности;
- предприятия, учреждения и организации, осуществляющие строительство жилья и объектов соцкультбыта за счет собственных средств, уплачивают налог на сумме, уменьшенной на размер фактически произведенных в отчетном периоде затрат на эти цели.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога возлагается на налогоплательщиков в соответствии со ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога своевременностью внесения в бюджет осуществляют налоговые органы в соответствии со ст. 7 Закона РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
Приложение N 5
к решению
городской Думы
от 15 июня 1994 г. N 15
Положение
о сборе за выдачу ордера на квартиру
I. Общие положения
II. Плательщики сбора
III. Ставка сбора
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
V. Ответственность плательщика
VI. Контроль налоговых органов
I. Общие положения
Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Объектом обложения сбором является право на заселение физическим лицом отдельной квартиры.
II. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.
III. Ставка сбора
Ставка сбора за выдачу ордера на квартиру устанавливается в размере 1/10 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделения сбербанка. Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляются в районные бюджеты города.
Железнодорожный район - р/счет 10130608
Октябрьский район - р/счет 10130904
Центральный район - р/счет 010130205
Индустриальный район - р/счет 01130706
Ленинский район - р/счет 10130807
МФО 101006, код 87/9 ОПУ Центробанка РФ г. Барнаула, управление по финансам, налоговой и кредитной политике администрации районов.
Органами по учету и распределению жилья ведется контроль за поступлением налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру. От уплаты сбора освобождаются инвалиды всех групп, участники ВОВ, участники войны в Афганистане, семьи погибших на войне.
V. Ответственность плательщика
Налогоплательщик несет ответственность за полное и своевременное поступление сумм сбора в бюджет в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
VI. Контроль налоговых органов
Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогоплательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверке отделов по учету и распределению жилья.
Приложение N 6
к решению
городской Думы
от 15 июня 1994 г. N 15
Положение
о сборе с владельцев собак
10 августа, 22 сентября 1994 г.
I. Общие положения
II. Плательщики сбора
III. Ставка сбора
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
V. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
I. Общие положения
1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Объектом обложения сбором является фактическое содержание владельцем собаки на территории города Барнаула.
II. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются физические лица - владельцы собак, проживающие в городе. От уплаты сбора освобождаются владельцы служебных собак, а также собак, выполняющих сторожевые функции и содержащихся на привязи в частном секторе.
Служебными считаются те собаки, необходимость содержания которых в качестве розыскных, спасателей, поводырей и др. подтверждается справкой Алтайского краевого клуба служебного собаководства ОСТО.
III. Ставка сбора
Ставка сбора с владельцев собак устанавливается в размере 1/7 минимального размера месячной заработной платы в год на момент уплаты сбора.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
1. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в жилищно - эксплуатационных организациях по месту жительства.
2. Регистрация собак возлагается на органы коммунального хозяйства. Для этих целей указанные органы заводят отдельные лицевые счета, в которых отражается адрес владельцев собак и отметка об уплате сбора (формы прилагаются).
Решением Барнаульской городской Думы от 22 сентября 1994 г. N 32 абзац второй пункта 2 раздела IV настоящего Положения после слов: "по месту нахождения органов коммунального хозяйства дополнен "ежеквартально"
Сбор с владельцев собак уплачивается через отделения Сбербанка на расчетный счет органов коммунального хозяйства. 50% от сумм платежей по сборам остаются в распоряжении вышеуказанных органов, остальные средства зачисляются в бюджет района по месту нахождения органов коммунального хозяйства ежеквартально.
3. Сбор с владельцев собак уплачивается не позднее 1 месяца после начала календарного года или момента приобретения собаки.
Решением Барнаульской городской Думы от 22 сентября 1994 г. N 32 раздел IV настоящего Положения дополнен пунктом 4
4. Отчет о поступлении сумм сбора представлять в налоговые органы до 1 марта текущего года, в последующем ежеквартально.
V. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
1. В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора, они привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора с владельцев собак.
Штамп предприятия
В администрацию -----------------
-------------------------- района
В Государственную налоговую
инспекцию по --------------------
---------------------------------
Ф. И. О. исполнителя ------------
---------------------------------
телефон -------------------------
Отчет
о поступлении сумм сбора с владельцев собак
за ------------------ 19----г.
Организация --------------------------------------------
/-------------------------------------------------------------\
|Кол-во |Кол-во|Осво- |Сумма | Получено |Кол-во | Сумма |
|вла- |учтен-|бождено |сбора |-----------|недоим-|недоимки|
|дельцев|ных |от |предъяв-| | в т.ч.|щиков | |
|собак |собак |уплаты |ленного | в |-------| | |
| |на |сбора |к | с | с | п | | |
| |01.01 |(по |уплате | е | б | е | | |
| | |льготам)| | г | о | н | | |
| | | | | о | р | и | | |
|-------+------+--------+--------+---+---+---+-------+--------|
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------/
"----"------------------19---г.
Руководитель:----------------------
(подпись)
Гл. бухгалтер:---------------------
(подпись)
Книга
учета владельцев собак
N п/п |
Дата записи |
Ф.И.О. вла- дельца собаки |
Адрес вла- дельца собаки |
Осно- вание поста- новки на учет (заяв- ление обхода техни- ка смот- рите- ля) |
Дата снятия с учета (справ- ка вет- лечеб- ницы, заявле- ние) |
Исчислены налоги на (сумма) |
При- меча ния |
|||
92г. | 93г. | 94г. | 95г. | |||||||
ПЛАТЕЖНОЕ | ПЖРЭУ (ЖКО) N--------
ИЗВЕЩЕНИЕ | ------------------------ района
--------------------| (соответствует л/с)
(соответствует л/с) |
по сбору | ПЛАТЕЖНОЕ
с владельцев собак | ИЗВЕЩЕНИЕ N-------------------------------
за 19---год | по сбору с владельцев собак
| на 19----год
--------------------|
ф.и.о. |---------------------------------------------
|
--------------------|---------------------------------------------
адрес плательщика | ф.и.о. и адрес плательщика
|
--------------------|На основании решения городской Думы N 15 от
сумма сбора |15.06.94 г. об утверждении системы о местных
|налогах и сборах на территории г. Барнаула
|вы обязаны уплатить:
"---"---------19--г./---------------------------------------------
получил | | до
--------------------+---------------------------------------------
подпись плательщика |Сбор с владельцев собак ---------------------
|
|Недоимка за 19----г.-------------------------
|
|Пеня на эту недоимку ------------------------
|
|ИСЧИСЛЕНО:
|
|м.п. "----"----------------------19--г.
|
| Начальник (заместитель)
| ПЖРЭУ (ЖКО)--------------------------
| подпись
|
|Не внесенные в срок платежи взыскиваются в
|порядке, установленном законом. За просрочку
|указанных платежей взимается пеня в размере
|0,2% за каждый день просрочки.
Приложение N 7
к решению
городской Думы
от 15 июня 1994 г. N 15
Положение
о сборе за открытие игорного бизнеса
I. Общие положения
II. Плательщики сбора
III. Ставка сбора
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
V. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
I. Общие положения
1. Настоящее положение в соответствии со статьей 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты сбора за открытие игорного бизнеса (установка игорных автоматов и другого оборудования с вещевым и денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры).
2. Объектами обложения сбором являются вышеуказанные средства и оборудование, независимо от места их установки.
II. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются предприятия, организации, в том числе, бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, иностранные фирмы, филиалы, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане - собственники указанных средств и оборудования.
III. Ставка сбора
Сбор взимается единовременно в следующих размерах за единицу оборудования для игры:
- рулетка - 300 минимальных размеров оплаты труда на момент уплаты сбора;
- карточные столы - 200 минимальных размеров оплаты труда;
- игровые автоматы - 100 минимальных размеров оплаты труда;
- иное оборудование для игры - 50 минимальных размеров оплаты труда.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Сбор за открытие игорного бизнеса уплачивается владельцами средств и оборудования для игры в срок не позднее 3 месяцев после начала их эксплуатации, в безналичном порядке через учреждения банка или наличными деньгами через отделения сбербанка в доход городского бюджета (расчетный счет 01130502 ОПУ Центробанка РФ г. Барнаула, МФО 101006, код 87/9 управления по финансам, налоговой и кредитной политике).
Документом, подтверждающим уплату сбора, является копия платежного поручения либо квитанция учреждения сбербанка.
Сумма сбора плательщиками относится на прибыль, остающуюся после уплаты налога на прибыль.
V. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законом РФ "О государственной налоговой службе РСФСР".
Налоговые органы осуществляют контроль за своевременным поступлением, полнотой и правильностью исчисления сбора, за наличием документов, подтверждающих уплату сбора за открытие игорного бизнеса у владельцев игровых автоматов и другого оборудования с вещевым и денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры путем проверки в местах их установки и эксплуатации.
Приложение N 8
к решению
городской Думы
от 15 июня 1994 г. N 15
Положение
о порядке исчисления и уплаты сбора
за уборку территории общего пользования
22 сентября, 15 декабря 1994 г.
I. Общие положения
II. Плательщики сбора
III. Ставка сбора
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
V. Льготы по уплате сбора
VI. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
I. Общие положения
Налог за уборку территории общего пользования устанавливается на основании статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Решением Барнаульской городской Думы от 15 декабря 1994 г. N 61 раздел II настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст раздела II в предыдущей редакции
II. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические лица независимо от форм собственности и видов деятельности.
Решением Барнаульской городской Думы от 15 декабря 1994 г. N 61 раздел III настоящего Положения изложен в новой редакции
III. Ставка сбора
Ставка сбора устанавливается на территории г. Барнаула для юридических лиц со среднесписочной численностью:
до 10 человек - 5 минимальных месячных размеров
оплаты труда, установленных на
момент уплаты сбора в год
свыше 10 - 200 человек - 10 - " -
свыше 200 человек - 20 - " -
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Сбор уплачивается в безналичном порядке через учреждения банка и направляется на оплату работ по уборке магистралей и территорий в соответствии с "Правилами содержания и санитарной уборки территории г. Барнаула" до 1 апреля текущего года.
Средства, получаемые от сбора, подлежат зачислению на счета районных бюджетов:
в Железнодорожном районе на счет - 10130603
в Октябрьском районе на счет - 10130904
в Центральном районе на счет - 010130807
в Индустриальном районе на счет - 01130706
в Ленинском районе на счет - 010130807
РКЦ Центробанка г. Барнаула, 700161207, МФО 101006.
Решением Барнаульской городской Думы от 15 декабря 1994 г. N 61 в раздел IV настоящего Положения внесены изменения
Юридические лица расходы по уплате сбора относят на финансовые результаты деятельности. Физические лица (владельцы строений) уплачивают сбор за счет собственных средств.
V. Льготы по уплате сбора
От уплаты сбора за уборку территории общего пользования полностью освобождаются:
- предприятия, организации и учреждения культуры, народного образования, спорта и здравоохранения;
- общественные организации инвалидов; предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что инвалиды, либо инвалиды и пенсионеры составляют не менее 70% от общего числа работающих. При этом, в среднесписочную численность работающих включаются работники, состоящие в оплате предприятия и работающие по совместительству, договорам подряда, другим договорам граждан с лицами правового характера;
- религиозные организации и объединения;
- учреждения Министерства Внутренних дел;
- производственные жилищно - эксплуатационные тресты, жилищно - коммунальные конторы, участки, отделы и другие организации, занимающиеся эксплуатацией жилья, имеющие статус юридического лица;
- физические лица в соответствии со ст. 4 Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц" и постановлением администрации города от 24.02.94 г. N 75;
Решением Барнаульской городской Думы от 22 сентября 1994 г. N 32 раздел V настоящего Положения дополнен новым абзацем
- граждане, проживающие в частном секторе города, где не организована систематическая уборка территории, по спискам, утвержденным администрациями районов, а также проживающие в неплановых домостроениях, в оползневой зоне и зоне подтопления.
Решением Барнаульской городской Думы от 15 декабря 1994 г. N 61 раздел V настоящего Положения дополнен новыми абзацами
бюджетные организации;
общественные организации, не ведущие коммерческой деятельности (в т.ч. дачные, гаражные, погребные, жилищно - строительные кооперативы) и некоммерческие организации, если в соответствии с их утвержденными учредительными документами (уставами) им предоставлено право ведения предпринимательской деятельности;
юридическим лицам, зарегистрированным в период с 1 января по 31 марта текущего года, предоставляется отсрочка по уплате сбора сроком на 3 месяца с момента регистрации;
освобождаются от уплаты сбора в текущем году юридические лица, зарегистрированные после 1 апреля соответствующего года;
предприятиям и организациям, зарегистрированным, но не осуществляющим хозяйственной деятельности в сроки, определенные для уплаты сбора, а также не осуществляющим операций на расчетном счете и не выплачивающим заработной платы своим работникам, предоставляется отсрочка по уплате сбора до начала хозяйственной деятельности. В данном случае сбор уплачивается юридическими лицами в месячный срок после начала хозяйственной деятельности или приходных операций на расчетном счете.
VI. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, своевременность и полноту уплаты сбора.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляют государственные налоговые инспекции.
Плательщики сбора за уборку территории общего пользования обязаны ежегодно уплачивать сбор в бесспорном порядке, представлять налоговым и другим уполномоченным на то органам необходимые для контроля документы и сведения.
Приложение N 9
к решению
городской Думы
от 15 июня 1994 г. N 15
Положение
о сборе за право торговли
20 октября, 15 декабря 1994 г.
I. Общие положения
II. Плательщики сбора
III. Ставка сбора
IV. Порядок уплаты сбора
V. Льготы по налогу
VI. Ответственность плательщиков и органы, выдающих
разовые талоны на право торговли
VII. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
I. Общие положения
Настоящее Положение в соответствии со статьей 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории г. Барнаула, ответственность за осуществление торговли с нарушением установленных настоящим Положением правил.
Сбор за право торговли в городе устанавливается постановлением глав районных администраций.
II. Плательщики сбора
Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности, созданные на территории города иностранные и совместные предприятия (их филиалы) представительства, др. обособленные подразделения, а также физические лица, осуществляющие торговлю товаров с рук, выносных лотков, открытых прилавков, автомашин, через постоянные торговые точки (магазины, киоски, палатки, ларьки, павильоны и т.д.) на территории района в установленных для этих целей местах (на рынках, в помещениях, на улицах и т.д.).
III. Ставка сбора
Ставка сбора за право торговли устанавливается в следующих размерах:
- при торговле с рук, выносных лотков, открытых прилавков для юридических и физических лиц в размере 1/20 установленного законом на момент взимания сбора минимальной месячной оплаты труда за первый день торговли и 1/30 - за каждый последующий день торговли за каждую отдельно стоящую точку или отдельно расположенные рабочие места;
- при торговле с автомашин для физических и юридических лиц - 1/5 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за первый день торговли и 1/10 - за последующие дни торговли за каждую автомашину;
- при торговле через постоянные торговые точки, (магазины, киоски, палатки, ларьки, павильоны и др.) при площади торговых помещений:
а) до 30 кв. м включительно - 1/5;
б) свыше 30 - 100 кв. м включительно - 1/10;
Решением Барнаульской городской Думы от 20 октября 1994 г. N 45 раздел III настоящего Положения дополнен пунктом "г"
в) свыше 100 - 500 кв. м - 1/30;
Решением Барнаульской городской Думы от 20 октября 1994 г. N 45 пункт "в" раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции
г) свыше 500 кв. м - 1/50, установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый квадратный метр торговой площади, в расчете на месяц торговли.
При этом исчисление размера сбора производится плательщиками по каждой постоянной торговой точке (магазину, киоску, ларьку, палатке, павильону и т.д.).
IV. Порядок уплаты сбора
1. Уплата сбора за право торговли, как юридическими, так и физическими лицами, производится путем приобретения разовых талонов при торговле с временных торговых точек. Талоны могут приобретаться на любое число дней, месяцев торговли (на каждый день торговли отдельный талон). При этом стоимость талона определяется исходя из стоимости разового талона, указанного в настоящем положении.
Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю через постоянные торговые точки, приобретают временный патент на период торговли, не менее месяца и не более года и на каждую торговую точку. Они обязаны иметь временный патент в торговом помещении и вывешивать его на видное место под стекло.
Базы и предприятия, осуществляющие оптовую торговлю через складские помещения, за исключением производителей собственной продукции, уплачивают сбор за торговую площадь, в которую включается площадь склада и подсобных помещений; администрации рынков города уплачивают сбор только за свои торговые точки (предприятия и граждане, имеющие постоянные торговые точки на рынках, приобретают патент, а при осуществлении торговли с прилавков рынка - талон); субарендаторы уплачивают сбор за торговую площадь, указанную в договоре субаренды.
При совместной деятельности сбор уплачивается каждым участником договора, осуществляющим торговлю, в соответствии с занимаемой площадью.
При выдаче талонов гражданам и предприятиям, осуществляющим торговлю с временных торговых точек, в случае перерыва торговли в течение месяца хотя бы на один день, сбор рассчитывается за первый день торговли вновь по повышенной ставке.
Сбор за право торговли вносится в бюджет того района, на территории которого осуществляется торговля.
Выдача временных патентов производится отделами торговли администраций районов, а талонов - сборщиками в установленных местах на рынках города. Талоны и временные патенты являются документами строгой отчетности, в них должны быть проставлены серия и номер. В администрациях районов ведутся книги учета временных патентов и талонов на право торговли по форме (приложение N 1).
Временный патент выписывается в 2-х экземплярах по установленной форме (приложение N 2). Первый экземпляр патента вручается плательщику - физическому или юридическому лицу, второй остается в деле администрации района, после каждого продления патента в обоих экземплярах производятся соответствующие записи и заверяются подписью руководителя и печатью администрации.
Талоны печатаются типографическим способом с обязательным указанием серии, номера, суммы сбора, года и месяца. Число месяца в талоне проставляется сборщиком печатным аппаратом (нумератором).
Талоны выпускаются 4-х видов:
- 2-х видов на первые дни торговли, с указанием суммы сбора при торговле с машин и с рук (выносных лотков, открытых прилавков);
- 2-х видов при торговле с машин и с рук в последующие дни (если сбор уплачивается за несколько дней непрерывной торговли. (Формы талонов прилагаются).
Сбор вносится наличными или безналичным путем через учреждения банка. Сумма полученного сбора зачисляется в доход районного бюджета. Талон (патент) выдается при предъявлении документа (платежное поручение или квитанция) об уплате этого сбора. Для постоянных торговых точек прилагается справка БТИ, с указанием площади торговых помещений.
Сбор за право торговли уплачивается юридическими лицами за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия; физические лица уплачивают сбор из собственных средств. Копии разовых талонов являются недействительными. Уплаченный сбор за право торговли не возвращается.
V. Льготы по налогу
От уплаты сбора за право торговли полностью освобождаются:
- специализированные предприятия, осуществляющие торговлю молочными, хлебобулочными изделиями и обслуживающие льготные категории населения;
- временные торговые точки (выносные лотки, передвижные цистерны и т.д.), осуществляющие сезонную торговлю продуктами питания и прохладительными напитками;
Решением Барнаульской городской Думы от 20 октября 1994 г. N 45 раздел V после абзаца 3 настоящего Положения дополнен новым абзацЕм
- аптеки, оптики, предприятия общественного питания и бытового обслуживания, реализующие собственную продукцию (в случае наличия буфетов, магазинов уплачивается сбор за торговую площадь, связанную с реализацией покупной продукции).
Списки предприятий и организаций, имеющих право на получение вышеперечисленных льгот, утверждаются постановлениями районных администраций.
Для постоянных торговых точек, имеющих отделы по реализации молочных, хлебобулочных изделий, ставка сбора уменьшается на 50%.
VI. Ответственность плательщиков и органов,
выдающих разовые талоны на право торговли
Плательщики сбора несут ответственность за достоверность представляемых расчетов, правильность исчисления и полноту уплаты сбора за право торговли, согласно Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Органы, выдающие талоны на право торговли, несут ответственность за качественное ведение учета плательщиков и полноту уплаты сбора.
VII. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
За торговлю на территории района без уплаты сбора, налогоплательщики несут ответственность в соответствии со ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Органы, выдающие разовые талоны или временные патенты на право торговли, обязаны организовать качественное ведение учета плательщиков и полноту внесения в бюджет сумм сбора. За незаконную выдачу юридическим и физическим лицам разовых талонов или временных патентов без оплаты сбора, либо с неполной его оплатой, уполномоченные на то лица по представлению налогового органа, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а сумма недобора взыскивается с налогоплательщиков. Контроль за правильностью исчисления и полнотой уплаты сбора, осуществляется налоговой инспекцией во взаимодействии с правоохранительными органами, органами санэпидемнадзора и торговли района.
Приложение N 1
к Положению "О сборе за право
торговли
Книга учета бланков
временных патентов и талонов на право торговли
Дата записи опера- ции |
От кого получе- ны или кому выданы бланки |
Серия и номер блан- ков |
Количество бланков | N накладной (при получении или выдаче) или расписка в получении бланков |
||
полу- ченных |
выдан- ных |
остав- шихся |
||||
Примечание. Книги учета по временным талонам и патентам ведутся раздельно.
Приложение N 2
к Положению "О сборе за право
торговли"
Российская Федерация
Алтайский край
г. Барнаул
Патент
на уплату сбора за право торговли
Выдан в соответствии с Положением о сборе за право торговли
принятым ---------------------------------------------------------
СЕРИЯ ЦР-IK N 28
Кому -------------------------------------------------------------
полное наименование юридического лица
Адрес и наименование торговой точки ------------------------------
------------------------------------------------------------------
Площадь торгового помещения --------------------------------------
Таблица
с данными регистрации уплаты сбора и продления патента
N п/п |
Площадь торг. помеще- ния (кв. м) |
Ставка сбора (руб.) |
Минималь- ная зарплата на дату уплаты сбора |
Уплачен- ная сумма сбора (руб.) |
Дата уплаты и номер платеж- ного док-та |
Внесены платежи за (месяц, квартал год) |
Подпись должностного лица администра- ции и дата продления патента (заверяется печатью) |
Российская Федерация
Алтайский край
г. Барнаул
Центральный район
Талон
на право торговли
СЕРИЯ ИР-Х |
N 286 |
Июнь 1994 г.
Дата 6 июня (шестое июня)
Сумма сбора 1462 (Одна тысяча четыреста шестьдесят два рубля)
(При торговле с автомашины в последующие дни)
Российская Федерация
Алтайский край
г. Барнаул
Центральный район
Талон
на право торговли
СЕРИЯ ЦР-ХР |
N 578 |
Дата 6 (шестое июня)
Сумма сбора 487 руб. (Четыреста восемьдесят семь рублей)
(При торговле с рук за последующий день торговли)
Российская Федерация
Алтайский край
г. Барнаул
Центральный район
Талон
на право торговли
СЕРИЯ ЦР-ХР |
N 360 |
Июнь 1994 г.
Дата 5 (пятое июня)
Сумма сбора 731 (Семьсот тридцать один рубль)
(При торговле с рук за первый день торговли)
Российская Федерация
Алтайский край
г. Барнаул
Центральный район
Талон
на право торговли
СЕРИЯ Ц-УМ |
N 125 |
Июнь 1994 г.
Дата 5 (пятое июня)
Сумма сбора 2924 (Две тысячи девятьсот двадцать четыре рубля)
(При торговле с а/машины)
(За первый день торговли)
Решением Барнаульской городской Думы от 22 сентября 1994 г. N 32 настоящее Решение дополнено Положением о целевом сборе на содержание городской пожарной охраны
Положение
о целевом сборе на содержание городской
пожарной охраны
15 декабря 1994 г., 21 февраля, 30 июня 1995 г.
I. Общие положения
II. Плательщики налога
III. Ставка сбора
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
V. Льготы по налогу
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
I. Общие положения
Целевой сбор на содержание пожарной охраны устанавливается на основании статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 16.07.82 г. N 3317-1.
II. Плательщики налога
Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения, организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, расположенные на территории г. Барнаула:
- банки и другие кредитные учреждения.
III. Ставка сбора
Налогоплательщики уплачивают сбор на содержание пожарной охраны в размере 2% фонда заработной платы предприятия, учреждения, организации, рассчитанного исходя из установленного законом на момент внесения сбора в бюджет минимального размера месячной оплаты труда.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налогоплательщики, фактически начисляющие и выплачивающие заработную плату, самостоятельно определяют сумму налога, исходя из установленного на момент исчисления минимального размера месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
Из средств, подлежащих уплате, исключаются суммы, направленные на содержание пожарной охраны, находящейся на балансе предприятия.
Уплата сбора производится в безналичном порядке перечислением средств в бюджет по месту регистрации налогоплательщика на соответствующий расчетный счет:
Центральный район - 010130205,
Октябрьский район - 010130904,
Железнодорожный район - 010130603,
Ленинский район - 010130807,
Индустриальный район - 01130705
с последующим перечислением в бюджет города на р/счет N 01130502 РКЦ г. Барнаула МФО 101006, код 87/9. Сбор уплачивается ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Расчеты представляются в налоговую инспекцию по установленной форме (прилагается) в сроки, установленные для сдачи квартальной отчетности.
V. Льготы по налогу
От уплаты сбора на содержание пожарной охраны освобождаются: - бюджетные предприятия и организации; - предприятия и организации городского хозяйства, финансируемые из городского бюджета; - общественные организации инвалидов, предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что инвалиды, либо инвалиды и пенсионеры составляют не менее 70% от общего числа их работников. При этом в среднесписочную численность работающих включаются работники, состоящие в штате предприятия и работающие по совместительству, договорам подряда, другим договорам гражданско - правового характера; - религиозные организации и объединения; - учреждения Министерства внутренних дел; специализированные предприятия торговли, осуществляющие торговлю хлебом, молоком, обслуживающие льготные категории населения по спискам, утвержденным администрацией города;
- общественные организации, не ведущие коммерческой деятельности (в т.ч. дачные, гаражные, погребные, жилищно-строительные кооперативы) и некоммерческие организации, если в соответствии с их утвержденными учредительными документами (уставами) им предоставлено право ведения предпринимательской деятельности;
- крестьянские фермерские хозяйства.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью исчисления сбора, своевременностью внесения в бюджет осуществляют налоговые органы в соответствии со Законом "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
Приложение
к "Положению о целевом сборе на
содержание городской пожарной
охраны"
В Государственную налоговую Штамп или отметка налогового
инспекцию по -------------- органа
г. Барнаула Получено "---"--------------
19----г.
Расчет
целевого сбора на содержание городской
пожарной охраны
N п/п |
Показатели | По данным плательщика |
По данным налоговой инспекции |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Минимальная месячная оплата труда за отчетный период (руб.) Среднесписочная численность работников за отчетный период (чел.) Ставка целевого сбора (%) Облагаемая база (стр. 1 х стр. 2) (тыс. руб.) Сумма целевого сбора за отчет- ный период по расчету всего (стр. 3 х стр. 4) 100) (тыс. руб.) Расходы, направленные на со- держание пожарной охраны (тыс. руб.) Причитается в бюджет сбора (стр. 5 - стр. 6) (тыс. руб.) Начислено в бюджет налога (тыс. руб.) К доплате по сроку (стр. 7 - стр. 8) (тыс. руб.) К уменьшению (тыс. руб.) |
||
Руководитель предприятия (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.