Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу комитета по образованию
города Барнаула
от 11.08.2020 г. N 1048-осн
Критерии
оценки результативности профессиональной деятельности (эффективности деятельности) педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций
Целевые показатели качества и результативности профессиональной деятельности (эффективности деятельности) педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций (далее - МОО) |
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности (эффективность деятельности) педагогических работников МОО |
Методика расчета |
Раздел 1. Результативность деятельности педагогического работника по формированию учебных достижений учащихся | ||
1. Достижения учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников и международной олимпиаде по учебному предмету |
Наличие учащихся, участвовавших во Всероссийской олимпиаде школьников и международной олимпиаде по учебному предмету |
Количество учащихся, участвовавших в предметной олимпиаде: городской уровень - 1 балл; краевой уровень - 2 балла; федеральный уровень 3 балла; международный уровень - 5 баллов Всего не более 110 баллов. |
Наличие учащихся, занявших призовые места во Всероссийской олимпиаде школьников и международной олимпиаде по учебному предмету |
Количество победителей Всероссийской олимпиады: районный/городской уровень: 1 место - 8 баллов; 2 место - 7 баллов; 3 место - 6 баллов; краевой уровень: 1 место - 11 баллов; 2 место - 10 баллов; 3 место - 9 баллов; федеральный уровень: 1 место - 14 баллов; 2 место - 13 баллов; 3 место - 12 баллов; международный уровень: 1 место - 17 баллов; 2 место - 16 баллов; 3 место - 15 баллов. Всего не более 500 баллов |
|
2. Достижения учащихся в очных олимпиадах (за исключением Всероссийской олимпиады), научно-практических конференциях по учебному предмету |
Наличие учащихся, принявших участие в очных олимпиадах, научно-практических конференциях по учебному предмету |
Количество учащихся, принявших участие в очных олимпиадах, научно-практических конференциях: районный/городской уровень - 1 балл; краевой уровень - 2 балла; федеральный уровень - 3 балла; международный уровень - 4 балла. Всего не более 100 баллов. |
Наличие учащихся, занявших призовые места в очных олимпиадах, научно-практических конференциях по учебному предмету |
Количество победителей очных олимпиад, научно-практических конференций: районный/городской уровень: 1 место - 7 баллов; 2 место - 6 баллов; 3 место - 5 баллов; краевой уровень: 1 место - 10 баллов; 2 место - 9 баллов; 3 место - 8 баллов; федеральный уровень: 1 место - 13 баллов; 2 место - 12 баллов; 3 место - 11 баллов; международный уровень: 1 место - 16 баллов; 2 место - 15 баллов; 3 место - 14 баллов. Всего не более 460 баллов. |
|
2. Достижения учащихся в заочных олимпиадах, научно-практических конференциях по учебному предмету |
Наличие учащихся, занявших призовые места в заочных олимпиадах, научно-практических конференциях по учебному предмету |
Количество победителей, лауреатов, дипломантов заочных олимпиад, научно-практических конференций по учебному предмету - 0,5 балла за каждого учащегося. Всего не более 10 баллов. |
3. Качество освоения учащимися образовательных программ |
Доля учащихся, получивших по предмету за учебный год оценки "4 и 5" (расчет осуществляется в соответствии с уровнем сложности учебного предмета по следующим группам предметов: 1 группа: математика, русский язык, химия, физика, иностранный язык; 2 группа: предметы, преподаваемые на уровне начального общего образования; 3 группа: литература, география, биология, природоведение, информатика; 4 группа: физическая культура, ОБЖ, музыка, ИЗО, технология, черчение |
Отношение количества учащихся, получивших оценки "4 и 5", к общему количеству учащихся: 1 группа предметов: от 1 до 0,7 - 10 баллов; от 0,69 до 0,40 - 8 баллов; от 0,39 до 0,28 - 6 баллов; от 0,27 до 0,1 - 4 балла; менее 0,1 - 0 баллов. 2 группа предметов: от 1 до 0,7 - 9 баллов; от 0,69 до 0,40 - 7 баллов; от 0,39 до 0,28 - 5 баллов; от 0,27 до 0,1 - 3 балла; менее 0,1 - 0 баллов. 3 группа предметов: от 1 до 0,7 - 8 баллов; от 0,69 до 0,40 - 6 баллов; от 0,39 до 0,28 - 4 балла; от 0,27 до 0,1 - 2 балла; менее 0,1 - 0 баллов. 4 группа предметов: от 1 до 0,7 - 6 баллов; от 0,69 до 0,40 - 4 балла; от 0,39 до 0,28 - 2 балла; от 0,27 до 0,1 - 1 балл; менее 0,1 - 0 баллов. |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по разделу 1 - 1213 баллов | ||
Раздел 2. Результативность деятельности педагогического работника по формированию метапредметных достижений учащихся | ||
1. Достижения учащихся в конкурсах, смотрах, спартакиадах (предметные, творческие, спортивные команды, профильные отряды) |
Наличие конкурсов, смотров, спартакиад, в которых приняли участие учащиеся/команды |
Количество очных конкурсов, смотров, спартакиад: районный/городской уровень: 1 место - 3 балла; 2 место - 2 балла; 3 место - 1 балл; краевой уровень: 1 место - 6 баллов; 2 место - 5 баллов; 3 место - 4 балла; федеральный уровень: 1 место - 9 баллов; 2 место - 8 баллов; 3 место - 7 баллов; международный уровень: 1 место - 12 баллов; 2 место - 11 баллов; 3 место - 10 баллов. Всего не более 300 баллов. |
Наличие учащихся/команд, занявших призовые места в конкурсах, смотрах, спартакиадах |
Количество победителей конкурсов, смотров, спартакиад: районный/городской уровень: 1 место - 5 баллов; 2 место - 4 балла; 3 место - 3 балла; краевой уровень: 1 место - 8 баллов; 2 место - 7 баллов; 3 место - 6 баллов; федеральный уровень: 1 место - 11 баллов; 2 место - 10 баллов; 3 место - 9 баллов; международный уровень: 1 место - 14 баллов; 2 место - 13 баллов; 3 место - 12 баллов. Всего не более 380 баллов. |
|
2. Безопасность образовательного пространства |
Отсутствие травматизма учащихся |
Отсутствие случаев травматизма учащихся - 1 балл |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по разделу 2 - 681 балл | ||
Раздел 3. Обеспечение непрерывного повышения профессионального мастерства педагогического работника | ||
1. Качество инновационной и научно-методической деятельности учителя |
Участие в очных семинарах, мастер-классах, конференциях, конкурсах в рамках инновационно-методической деятельности учителя по предмету |
Количество семинаров, мастер-классов, конференций, конкурсов в очной форме: районный/городской уровень - 1 балл; краевой уровень - 2 балла; федеральный уровень - 3 балла; международный уровень - 4 балла. Всего не более 100 баллов. |
Результативность участия в очных семинарах, мастер-классах, конференциях, конкурсах в рамках инновационно-методической деятельности учителя по предмету |
Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера очного мероприятия: районный/городской уровень: 1 место - 7 баллов; 2 место - 6 баллов; 3 место - 5 баллов; краевой уровень: 1 место - 10 баллов; 2 место - 9 баллов; 3 место - 8 баллов; федеральный уровень: 1 место - 13 баллов; 2 место - 12 баллов; 3 место - 11 баллов; международный уровень: 1 место - 16 баллов; 2 место - 15 баллов; 3 место - 14 баллов. Всего не более 460 баллов. |
|
Участие в реализации инновационных мероприятий, в том числе в рамках национального проекта "Образование" |
Наличие нормативных документов муниципального/краевого уровней, подтверждающих участие учителя в реализации инновационных мероприятий - 10 баллов |
|
2. Результативность презентации инновационной и научно-методической деятельности учителя |
Наличие опубликованных материалов по теме инновационной и научно-методической деятельности учителя |
Публикации в печатных изданиях - 2 балла за каждую публикацию. Всего не более 10 баллов. |
3. Степень вовлеченности в национальную систему учительского роста |
Педагогическое сопровождение молодых специалистов (наставничество), в том числе в сетевой форме |
Наличие отчета по плану наставничества, положительных отзывов молодых специалистов - 7 баллов за сопровождение каждого молодого педагога. Всего не более 28 баллов. |
Участие в добровольной независимой оценке профессиональной квалификации |
Наличие индивидуального образовательного маршрута дальнейшего профессионального совершенствования по результатам добровольной независимой оценки профессиональной квалификации - 1 балл |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по разделу 3 - 609 баллов | ||
Раздел 4. Формирование позитивного имиджа образовательной организации | ||
1. Уровень коммуникативной культуры при общении с участниками образовательных отношений |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и/или учащихся на деятельность учителя |
Отсутствие обоснованных жалоб за учебный год - 3 балла |
2. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, социальными сетями по созданию позитивного имиджа МОО |
Наличие положительных публикаций о деятельности МОО в средствах массовой информации, социальных сетях |
Количество положительных публикаций, телевизионных сюжетов, инициированных учителем, о деятельности МОО в средствах массовой информации - 3 балла за каждую информацию; в социальных сетях - 0,2 балла за каждую информацию. Всего не более 4 баллов |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по разделу 4 - 7 баллов | ||
Совокупная значимость всех критериев (итого): 2510 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.