Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 11 августа 2020 N 80
Порядок
подготовки документации по планировке территории, разработка которой осуществляется на основании решений администрации Викуловского района, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории в границах Викуловского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок подготовки документации по планировке территории, разработка которой осуществляется на основании решений администрации Викуловского района и принятия решения об утверждении документации по планировке территории в границах Викуловского района (далее - Порядок).
1.2. Администрация Викуловского муниципального района (далее - администрация) принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрадКодекс), если такая документация предусматривает размещение:
1) объектов местного значения Викуловского муниципального района (далее - объекты местного значения);
2) иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений в границах Викуловского района, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 3.2, 4.1, 4.2 статьи 45 ГрадКодекса;
3) объектов местного значения Викуловского района, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета Викуловского района, и размещение которого планируется на территориях двух и более муниципальных районов, имеющих общую границу, в границах Тюменской области.
1.3. Лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 ГрадКодекса решение о подготовке документации по планировке принимается самостоятельно.
1.4. Администрация принимает решение об утверждении документации по планировке территории, если такая документация:
1) предусматривает размещение объектов местного значения Викуловского района;
2) предусматривает размещение иных объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более поселений в границах Викуловского района, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 3.2, 4.1, 4.2 статьи 45 ГрадКодекса;
3) предусматривает размещение объектов местного значения Викуловского района, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета Викуловского района, и размещение которого планируется на территориях двух и более муниципальных районов, имеющих общую границу, в границах Тюменской области;
4) подготовлена лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 ГрадКодекса.
1.5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемой территориального планирования Викуловского района Тюменской области, генеральными планами сельских поселений Викуловского района.
2. Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории
2.1. Решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории Викуловского района принимается Администрацией на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории (далее - инициатор) либо по собственной инициативе.
2.2. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в Администрацию заявление о подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории, а также проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 N 20".
2.3. В заявлении указывается следующая информация:
1) вид разрабатываемой документации по планировке территории;
2) вид и наименование (адресные ориентиры) элемента планировочной структуры в соответствии с наименованием, утвержденным приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 738/пр "Об утверждении видов элементов планировочной структуры", либо наименование определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон (зоны) и (или) наименование функциональных зон (зоны), установленных документами территориального планирования, в отношении которой планируется разработка документации по планировке территории;
3) цель подготовки документации по планировке территории, перечень объектов капитального строительства, планируемых к размещению, и их основные характеристики;
4) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
5) реквизиты муниципального правового акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта местного значения, в случае если планируется подготовка документации по планировке территории в отношении объекта местного значения;
6) указание на отсутствие необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории (в случае отсутствия проекта задания на выполнение инженерных изысканий).
2.4. Проект задания на разработку документации по планировке территории составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и заполняется в соответствии с Порядком заполнения формы задания, установленным приложением N 3 к настоящему Порядку.
2.5. В случае, если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в генеральном плане поселения предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности, наименование такого объекта капитального строительства, а также наименование населенных пунктов, где планируется разместить такой объект капитального строительства, указывается в соответствии с генеральным планом поселения на территории которого предусмотрено размещение объекта капитального строительства.
2.6. Администрация в течение 20 календарных дней со дня получения заявления, проекта задания на разработку документации по планировке территории, осуществляет их проверку на соответствие требованиям пунктов 2.3 - 2.5 настоящего Порядка и требованиям части 10 статьи 45 ГрадКодекса и по результатам проверки принимает решение о подготовке документации по планировке территории или отказывает в принятии такого решения, о чем в письменной форме с указанием причин отказа уведомляет инициатора.
Решение о подготовке документации по планировке территории принимается в форме распоряжения Администрации, которым утверждается задание на разработку документации по планировке территории и задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, а также устанавливаются сведения:
1) о виде документации по планировке территории;
2) о виде и наименовании (адресные ориентиры) элемента планировочной структуры, либо территориальной или функциональной зоны, в отношении которого планируется разработка документации по планировке территории;
3) о порядке и сроках подачи заинтересованными лицами предложений о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории (дата начала и окончания приема предложений, наименование уполномоченного органа, его местонахождение и режим работы, способы подачи предложений);
4) об инициаторе в случае, если решение принято по предложению инициатора.
2.7. Основаниями для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории являются:
1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории не входит в компетенцию Администрации в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2) отсутствие документов, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
3) заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка;
4) у Администрации отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;
5) полное или частичное совпадение территории, указанной в проекте задания на разработку документации по планировке территории, с территорией, в отношении которой имеется ранее принятое Администрацией решение о подготовке документации по планировке территории;
6) несоответствие сведений, указанных в заявлении: несоответствие поступившего предложения о подготовке документации по планировке территории требованиям ч. 10 ст. 45 ГрК РФ;
2.8. Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех календарных дней со дня принятия такого решения и размещению на официальном сайте Администрации Викуловского района в сети Интернет.
2.9. Со дня опубликования Администрацией распоряжения о подготовке документации по планировке территории физические и юридические лица вправе представить в Администрацию свои предложения в письменном виде о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории в порядке и сроки, установленные распоряжением о подготовке документации по планировке территории.
Предложения физических и юридических лиц в течение 3 календарных дней со дня их получения Администрацией направляются инициатору или разработчику документации по планировке территории в случае, если документация по планировке территории подготавливается по инициативе Администрации. Ответы на предложения Администрации не направляются.
Предложения, направленные с нарушением установленных распоряжением о подготовке документации по планировке территории сроков и порядка направления, не рассматриваются.
2.10. Срок действия распоряжения о подготовке документации по планировке территории, принятого по заявлению инициатора, составляет 1 год.
3. Согласование документации по планировке территории
3.1. В случае, если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация после завершения ее разработки направляется Администрацией (в случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на согласование в согласующие органы:
1) в органы государственной власти, осуществляющие предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;
2) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в ведении которого находится особо охраняемая природная территория, в случае, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;
3) владельцу автомобильной дороги в случае, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги;
4) главам муниципальных районов Тюменской области, на территории которых планируется строительство, реконструкция объекта;
5) в Администрацию в случае, если проект планировки территории разработан в целях размещения объекта местного значения, для размещения которого допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд, за исключением случаев подготовки проекта планировки территории по собственной инициативе Администрации.
3.2. Предметом согласования документации по планировке территории с органами государственной власти и органами местного самоуправления, указанными в подпунктах 1 и 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Предметом согласования документации по планировке территории с владельцем автомобильной дороги, указанным в подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, является обеспечение не ухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.
3.4. Предметом согласования проекта планировки территории с Администрацией в случае, указанном в подпункте 5 пункта 3.1 настоящего Порядка, являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов местного значения.
Основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, разработанной в целях размещения объектов местного значения, для размещения которых таким проектом предусмотрено изъятие земельных участков для муниципальных нужд, является следующее:
1) проектом планировки территории предусматриваются строительство, реконструкция объекта местного значения, для размещения которого предусмотрено изъятие земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
2) имеются иные варианты размещения объекта капитального строительства, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;
3) для размещения объекта капитального строительства, предусмотренного проектом планировки территории, не допускается изъятие земельных участков.
3.5. Главы муниципальных районов, указанные в подпункте 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, рассматривают поступившую им на согласование документацию по планировке территории в течение 14 рабочих дней со дня поступления указанной документации.
В случае, если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, главами поселений не представлены возражения относительно документации по планировке территории, такая документация считается согласованной.
3.6. В случае отказа в согласовании документации по планировке территории одним или несколькими главами муниципальных районов, указанных в подпункте 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, Администрация создает согласительную комиссию с приложением документации по планировке территории, писем, полученных по результатам согласования, таблицы разногласий по замечаниям глав сельских поселений, указанных в подпункте 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, послужившими основаниями для отказа в согласовании документации по планировке территории, с обоснованием своей позиции.
Утверждение документации по планировке территории в данном случае осуществляется Администрацией с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации.
4. Порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории
4.1. Согласованная документация по планировке территории направляется инициатором либо лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 ГрадКодекса, в Администрацию для проверки и утверждения с приложением писем, подтверждающих ее согласование.
4.2. Документация по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее разработки направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 ГрадКодекса, в Администрацию для ее проверки и утверждения.
4.3. Документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в Администрацию на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 3 экземплярах, а также на электронном носителе в 1 экземпляре с заявлением об утверждении такой документации, составленным по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.4. Графическая часть документации по планировке территории, направляемая в Администрацию на электронном носителе, должна быть подготовлена в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
4.5. Администрация в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении документации по планировке территории осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие ее требованиям, указанным в части 10 статьи 45 ГрадКодекса.
4.6. По результатам проверки Администрация направляет документацию по планировке территории главе района для назначения публичных слушаний или общественных обсуждений либо отклоняет ее и направляет на доработку, а в отношении документации по планировке территории, указанной в части 5.1 статьи 46 ГрадКодекса, утверждает такую документацию по планировке территории или отклоняет ее и направляет на доработку.
4.7. Администрация с учетом протокола публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения в течение 20 календарных дней со дня проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.
4.8. Решение об утверждении документации по планировке территории принимается распоряжением Администрации.
4.9. Администрация в течение 7 календарных дней со дня принятия решения об утверждении документации по планировке территории уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 ГрадКодекса, о принятом решении, и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой Администрации об утверждении такой документации на месте прошивки и копию соответствующего распоряжения Администрации об утверждении документации по планировке территории.
4.10. Администрация в течение 7 календарных дней со дня принятия решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку подготавливает уведомление об отклонении документации по планировке территории с указанием причин отклонения (далее - уведомление) и направляет указанное уведомление инициатору, либо лицу, указанному в части 1.1 статьи 45 ГрадКодекса.
В случае отклонения документации по планировке территории и направлении ее на доработку измененная документация по планировке территории подлежит повторному согласованию с согласующими органами.
4.11. Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 ГрадКодекса, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 ГрадКодекса. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.
4.12. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, иной официальной информации, в течение 7 календарных дней со дня ее утверждения и размещается на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.13. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.