См. Положение о III Всероссийском фестивале детского дворового футбола 6x6, утвержденное Общероссийской общественной физкультурно-спортивной организацией "Всероссийская федерация школьного спорта" и Минспортом России 5, 12 июля 2021 г.
I. Общие положения
Всероссийский фестиваль детского дворового футбола 6х6 (далее - Фестиваль) проводится в целях массового привлечения детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Основными задачами Фестиваля являются:
- организация физкультурно-спортивной работы среди подрастающего поколения;
- укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения;
- выявление одаренных футболистов;
- определение лучших детских дворовых футбольных команд страны.
II. Места и сроки проведения
Фестиваль проводится в три этапа:
I этап - проводится в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации;
II этап - проводится в субъектах Российской Федерации;
III этап - финальный, проводится в городе Москве, с 9 по 14 октября 2020 года, в том числе 9 октября - день приезда, 14 октября - день отъезда.
III. Организаторы Фестиваля
Общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляют Министерство спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России), Общероссийская общественная физкультурно-спортивная организация "Всероссийская федерация школьного спорта", при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации (далее - Минпросвещения России) и при взаимодействии со Всероссийской политической партией "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Полномочия Минспорта России как организатора Фестиваля осуществляет ФГАУ "Федеральная дирекция организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий".
Непосредственное проведение I и II этапов Фестиваля возлагается на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, региональные представительства ООФСО "Всероссийская федерация школьного спорта".
Непосредственное проведение III этапа Фестиваля возлагается на Департамент спорта города Москвы, ООФСО "Всероссийская федерация школьного спорта" и главную судейскую коллегию (далее - ГСК).
IV. Требования к участникам и условия их допуска
К участию в Фестивале допускаются команды мальчиков и команды девочек 2006-2007 гг. рождения. В составы команд мальчиков могут входить девочки 2005 года рождения (до 3 девочек в 1 команде мальчиков).
К участию в Фестивале допускаются команды, сформированные по месту жительства и учебы детей.
В составы команд разрешается включать до 3 игроков младшего возраста, при наличии допуска врача.
В состав команды разрешается включать не более двух игроков, обучающихся на отделениях футбола организаций дополнительного образования и организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
Количество команд/участников:
- в соревнованиях среди команд мальчиков - 68 команд (748 человек);
- в соревнованиях среди команд девочек - 28 команд (308 человек).
Состав делегации 11 человек, в том числе 9 участников, 1 тренер, 1 (руководитель/сопровождающий).
К участию в Фестивале на всех этапах не допускаются команды организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности и детско-юношеских спортивных школ, футбольных школ всех категорий, а также участники Первенства России по футболу.
К III этапу Фестиваля допускаются команды-победительницы II этапа Фестиваля. В случае отсутствия возможности у команды-победительницы II этапа Фестиваля, принять участие в III этапе Фестивале, разрешается допуск команды, занявшей второе место во II этапе Фестиваля (далее последующее место, с учетом спортивного принципа).
По решению ГСК к участию в III этапе Фестиваля могут быть допущены дополнительные команды муниципальных образований субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится Фестиваль.
Команды, допущенные к участию в III этапе Фестиваля, должны иметь не менее двух комплектов игровой формы разного цвета с названием команды и номерами участников.
На игровой форме участников II и III этапов Фестиваля допускается изображение логотипов организаторов и официальных партнеров Фестиваля.
V. Программа и условия проведения Фестиваля
Программа III этапа Фестиваля.
9 октября - приезд команд, работа комиссии по допуску участников, заседание ГСК, жеребьёвка команд;
10 октября - торжественная церемония открытия Фестиваля, игры группового этапа;
11 октября - игры группового этапа, культурно-развлекательные мероприятия;
12 октября - игры плей-офф, культурно-развлекательные мероприятия;
13 октября - финальные игры, награждение, торжественная церемония закрытия Фестиваля;
14 октября - отъезд команд.
Соревнования командные, проводятся раздельно среди команд мальчиков и команд девочек в соответствии с правилами вида спорта "футбол", утвержденными Минспортом России.
Составы команд 9 игроков, в том числе 6 игроков в поле и 3 запасных.
Система проведения Фестиваля на I, II этапах определяется региональными ГСК в зависимости от количества участвующих команд.
На III этапе Фестиваля команды путем жеребьевки образуют группы по 3-4 команды. Команды, занявшие 1-2 места в группах, по системе "плей-офф" разыгрывают призовые и последующие места. Команды, занявшие 3-4 места в своих группах, по аналогичному принципу разыгрывают последующие места.
В случае неприбытия команды (команд) на III этап Фестиваля решение о системе его проведения принимает ГСК по согласованию с Всероссийской федерацией школьного спорта.
Продолжительность матча - 30 минут (два тайма по 15 минут). Перерыв между таймами 5 минут.
На всех этапах Фестиваля допускается неограниченное количество замен, в т.ч. обратных (без остановки игры).
Игрок, удаленный с поля, автоматически пропускает очередной матч. Решение о его дальнейшем участии в матчах принимает ГСК.
Игрок, получивший три предупреждения, пропускает очередной матч, и после каждого последующего предупреждения вновь пропускает матч.
Команде, не явившейся на матч без уважительной причины, засчитывается поражение со счетом 0-3, а команде-сопернице присуждается победа со счетом 3-0.
За участие в матче незаявленного, заявленного с нарушением правил, дисквалифицированного или не внесенного в протокол матча игрока, команде засчитывается поражение со счетом 0-3, а команде-сопернице зачитывается победа со счетом 3-0.
За повторные нарушения правил команда может быть исключена из числа участников Фестиваля.
Если дисквалифицированная команда провела менее 50% матчей, то результаты матчей с ее участием аннулируются. Если команда провела 50% или более матчей и была дисквалифицирована, этой команде в оставшихся матчах засчитываются поражения со счетом 0-3, а командам-соперницам присуждается победа со счетом 3-0.
Размеры игровой площадки - 20 м (30 м) х 40 м (45 м) (4 площадки на стандартном футбольном поле). Размеры ворот - 2 м х 3 м (4 м). Размеры штрафной площадки - 6 м х 9 м. Размер футбольного мяча NN 4-5.
Команда-хозяин заполняет протокол матча первой. Ей же предоставляется право выбора формы (цвет футболок, трусов, гетр; эту процедуру проводит ГСК за один день до начала игры).
VI. Условия подведения итогов
За победу в матче команде начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение - 0 очков.
В случае равенства очков у двух или более команд, места команд определяются по следующим показателям:
- по результатам игр(ы) между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);
- по наибольшему числу побед во всех матчах;
- по наибольшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах группы;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах группы;
- по наименьшему количеству дисциплинарных взысканий во всех матчах турнира из расчёта - 1 очко за предупреждение игрока, 3 очка за удаление.
- по жребию.
В играх "плей-офф" в случае ничейного результата в основное время матча дополнительное время не назначается. Победитель определяется в серии из 3-х послематчевых шестиметровых ударов до выявления победителя согласно правилам вида спорта "футбол".
VII. Награждение
Команды мальчиков и девочек, занявшие 1 - 3 места на III этапе Фестиваля, награждаются кубками, памятными призами, малыми вымпелами и значками ООФСО "Всероссийская федерация школьного спорта", игроки команд - медалями и дипломами.
Тренеры команд, занявших 1 - 3 места на III этапе Фестиваля, награждаются дипломами, малыми вымпелами и значками ООФСО "Всероссийская федерация школьного спорта".
Также ООФСО "Всероссийская федерация школьного спорта" и ГСК учреждают по пять специальных призов для лучших игроков среди мальчиков и девочек III этапа Фестиваля в номинациях: вратарь, защитник, нападающий, бомбардир, лучший игрок.
Команды мальчиков и девочек, занявшие 4-16 места, награждаются памятными плакетками ООФСО "Всероссийская федерация школьного спорта".
Всем участникам Фестиваля вручаются сертификаты ООФСО "Всероссийская федерация школьного спорта".
VIII. Финансовые условия
Расходы по организации и проведению I, II этапов Фестиваля обеспечивают проводящие организации на местах.
Минспорт России, ООФСО "Всероссийская федерация школьного спорта" и Москомспорт обеспечивают долевое участие по финансированию III этапа Фестиваля по согласованию.
Минспорт России осуществляет финансовое обеспечение III этапа Фестиваля в соответствии с Порядком финансирования за счет средств федерального бюджета и Нормами расходов средств на проведение физкультурных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий, и спортивных мероприятий.
Полномочия Минспорта России по финансовому обеспечению III этапа Фестиваля в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) на текущий календарный год осуществляется ФГАУ "Федеральная дирекция организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий".
На печатной, рекламно-информационной и сувенирной продукции, издаваемой (изготавливаемой) к Фестивалю, а также на кино-, видео- и фотоматериалах, выпускаемых (изготавливаемых) в связи с проведением Фестиваля, допускается изображение логотипов организаторов Фестиваля и официальных партнеров.
Размещение любых рекламно-информационных материалов в местах проведения III этапа Фестиваля осуществляется исключительно по согласованию с организаторами Фестиваля.
Расходы по командированию участников команд на III этап Фестиваля (проезд в оба конца, суточные в пути, страхование) обеспечивают командирующие организации.
IX. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года N 353, а также требованиям правил вида спорта "футбол".
Соревнования проводятся на спортивных сооружениях, включённых во Всероссийский реестр объектов спорта в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", и наличии актов готовности спортивного сооружения к проведению мероприятий, утвержденных в установленном порядке.
Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 г. N 134н "О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
X. Страхование участников
Участие в Фестивале осуществляется только при наличии полиса (оригинала) страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников в день приезда на соревнования.
XI. Заявки на участие
Заявки (Приложение N 1) на участие в III этапе Фестиваля направляются не позднее 15 сентября 2020 года на электронный адрес footbaII@school-sports.ru (Никитина Елена Михайловна, номер телефона: +7(905) 567-29-64).
В день приезда в комиссию по допуску команд представляются следующие документы:
- вызов ООФСО "Всероссийская федерация школьного спорта";
- заявочный лист команды в двух экземплярах на участие в III этапе Фестиваля;
- копию отчета о проведении I и II этапов Фестиваля;
- общую фотографию команды и фото каждого участника (размером не менее 10x13 см), заверенные с обратной стороны руководителем командирующей организации, с указанием ФИО, даты рождения, места учебы и жительства;
- паспорт каждого участника (оригинал) или свидетельство о рождении (оригинал) в случае, если участник не достиг 14-летнего возраста;
- полис страхования (оригинал) или электронную версию на каждого игрока команды;
- медицинское заключение на каждого игрока команды;
- справку о регистрации по месту жительства на каждого игрока команды из паспортного стола по форме N 8;
- нотариально заверенную доверенность на руководителя команды/тренера от родителей (законных представителей) на каждого участника для поездок по России.
Президент ООФСО |
И.К. Роднина |
Заместитель Министра спорта |
М.В. Томилова |
Согласовано
Заместитель Министра просвещения |
Д.Е. Грибов |
26 июня 2020 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о Всероссийском фестивале детского дворового футбола 6x6 (утв. ООФСО "Всероссийская федерация школьного спорта" и Министерством спорта РФ 1, 18 июня 2020 г.)
Текст положения опубликован не был