Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Основные направления налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Налоговая политика на 2020 год и на плановый период в области доходов бюджета Оричевского района ориентирована на сохранение и развитие доходных источников бюджета района с учетом консервативной оценки доходного потенциала.
Приоритеты налоговой политики Оричевского района направлены на организацию работы по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет района.
Для реализации данного направления необходимо:
- обеспечить мобилизацию налоговых доходов на основе анализа ставок по земельному налогу в отношении земельных участков, предоставленных юридическим и физическим лицам на праве собственности;
- провести работу по увеличению налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц за счет расширения перечня объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет;
- продолжить оптимизацию существующей системы налоговых льгот;
- осуществить межведомственное взаимодействие для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам;
- продолжить работу по проведению претензионной работы с должниками перед бюджетом Оричевского района и по осуществлению мер принудительного взыскания задолженности;
- обеспечить повышение эффективности использования муниципальной собственности;
- осуществлять контроль за использованием муниципального имущества, сданного в аренду, а также переданного в оперативное управление, безвозмездное пользование или хозяйственное ведение муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям Оричевского района;
- продолжать работу по текущей инвентаризации и структурированию имущественного комплекса района;
- провести анализ показателей эффективности использования и управления муниципальным имуществом Оричевского района для принятия эффективных решений по управлению и использованию муниципального имущества;
- обеспечить эффективный земельный контроль, являющийся действенным инструментом формирования налогооблагаемой базы каждого муниципального образования;
- осуществлять мониторинг законодательства Российской Федерации о налогах и сборах с целью приведения в соответствие с ним муниципальных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.