Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Основные направления бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В условиях снижения темпов роста собственных доходов бюджета Оричевского района на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики района.
В связи с этим, бюджетная политика в части расходов бюджета Оричевского района должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и быть направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета.
Кроме того, при формировании бюджета Оричевского района необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства.
Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.
Ключевыми требованиями к расходной части бюджета Оричевского района должны стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета Оричевского района являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации (при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ Оричевского района, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета района);
- применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений при планировании бюджетных ассигнований;
- бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета Оричевского района, обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств района,
- одновременный пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, объемов субсидий из бюджета Оричевского района иным некоммерческим организациям, юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также иных возможных к сокращению расходов;
- принятие решений, направленных на достижение в полном объеме уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации;
- повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;
- увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ;
- повышение ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципальных заданий, в том числе установление требований об обязательном возврате средств субсидий в бюджет Оричевского района в случае не достижения объемных показателей, установленных в муниципальном задании;
- обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам, обозначенным в государственных программах Кировской области, для обеспечения их увязки;
- усиление контроля за выполнением муниципальными учреждениями Оричевского района муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая проведение оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) утвержденным требованиям к качеству, с изучением мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Следует отметить, что все необходимые меры для организации исполнения бюджета Оричевского района должны приниматься до начала финансового года.
При этом в первую очередь необходимо обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения бюджета.
Главные распорядители средств бюджета при исполнении бюджета Оричевского района должны полагаться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины.
Все решения в процессе исполнения бюджета Оричевского района должны приниматься и реализовываться максимально оперативно, а принятие бюджетных обязательств должно осуществляться в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
Долговая политика в 2020 - 2022 годах будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки.
Основными направлениями долговой политики Оричевского района являются:
- поддержание величины муниципального долга Оричевского района на экономически безопасном уровне;
- распределение долговой нагрузки на Оричевский район с целью обеспечения ежемесячной сбалансированности бюджета;
- минимизация стоимости заимствований;
- осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;
- обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств.
Выполнение всех вышеуказанных направлений бюджетной и налоговой политики, несомненно, будет способствовать достижению стратегических целей социально - экономического развития Оричевского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.