В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", руководствуясь Уставом городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края, администрация городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения служебной проверки в отношении муниципальных служащих администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрации городского поселения).
2. Общему отделу администрации (Такова О.В.):
2.1. Ознакомить муниципальных служащих администрации городского поселения под подпись.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава городского поселения |
М.В. Мануйлова |
Положение
о порядке проведения служебной проверки в отношении муниципальных служащих администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Бикин" от 27 июля 2020 г. N 120)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения служебной проверки в отношении муниципальных служащих администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - Положение) определяет порядок организации проведения служебной проверки по фактам, содержащим признаки неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных трудовых (служебных) обязанностей по вине муниципального служащего администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальный служащий администрации).
1.2. Положение регламентирует работу Комиссии по проведению служебной проверки в отношении муниципальных служащих администрации (далее - Комиссия).
1.3. Служебная проверка - деятельность в рамках дисциплинарного производства соответствующих должностных лиц по своевременному, всестороннему, полному и объективному сбору и исследованию материалов по факту дисциплинарного проступка муниципального служащего администрации, либо невыполнения им функциональных обязанностей, поэтому служебная проверка является одной из стадий дисциплинарного производства.
1.4. Служебная проверка проводится в письменной форме на основании распоряжения администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация), в случае, если для решения вопроса о виновности или невиновности муниципального служащего администрации, допустившего дисциплинарных проступок, нарушение трудового договора или недобросовестно исполняющего функциональные обязанности, необходима дополнительная проверка.
1.5. Служебная проверка проводится до применения дисциплинарного взыскания по соответствующим основаниям.
1.6. Служебная проверка должна быть назначена не позднее десяти рабочих дней с момента получения информации главой городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - глава городского поселения), послужившей основанием для ее назначения, и завершена не позднее чем через один месяц со дня поступления сообщения о наличии факта совершения дисциплинарного проступка муниципальным служащим администрации.
1.7. Срок проведения служебной проверки может быть продлен главой городского поселения по мотивированному ходатайству председателя Комиссии, на период времени болезни муниципального служащего администрации, пребывания его в отпуске, в случае, если без дальнейшего участия муниципального служащего администрации проведение служебной проверки невозможно.
1.8. Служебная проверка проводится по решению главы городского поселения и оформляется в виде распоряжения, в котором указываются:
- поводы и основания для проведения служебной проверки;
- сведения о проступке или происшествии;
- сроки проведения служебной проверки и заключения по ее результатам;
- состав Комиссии;
- указание (при необходимости) о временном отстранении муниципального служащего администрации от занимаемой должности на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности.
1.9. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
- факт совершения муниципальным служащим администрации противоправного действия, дисциплинарного проступка, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных трудовых (служебных) обязанностей и обстоятельства, способствовавшие его совершению;
- вина муниципального служащего администрации или степень вины каждого муниципального служащего администрации в случае совершения противоправного действия, дисциплинарного проступка, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных трудовых обязанностей несколькими муниципальными служащими администрации;
- причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим администрации противоправного действия, дисциплинарного проступка, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных трудовых обязанностей;
- характер и размер вреда (ущерба), причиненного муниципальным служащим администрации в результате противоправного действия, дисциплинарного проступка, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных трудовых обязанностей;
- обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего администрации о проведении служебной проверки.
2. Основания проведения служебной проверки
2.1. Решение о проведении служебной проверки принимается главой городского поселения.
2.2. Основаниями для назначения служебной проверки являются:
- информация правоохранительных органов и иных уполномоченных законом государственных органов;
- частное определение (постановление) суда;
- докладная (служебная) записка, обращение гражданина либо юридического лица, содержащее признаки (факты) нарушения муниципальным служащим администрации действующего законодательства, дисциплинарного проступка, несоблюдения требований к служебному поведению и исполнительской дисциплине;
- публикация в СМИ критических материалов в адрес муниципального служащего администрации;
- обращение муниципального служащего администрации о назначении в отношении него служебной проверки.
2.3. По поступившим вышеуказанным документам в течение десяти рабочих дней глава городского поселения принимает одно из следующих решений:
а) о проведении служебной проверки;
б) об отказе в проведении служебной проверки.
2.4. Решение о проведении служебной проверки объявляется муниципальному служащему администрации, в отношении которого она проводится, под подпись, в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения администрации, не считая времени отсутствия муниципального служащего администрации на работе.
2.5. Инициаторами проведения служебной проверки выступают:
- правоохранительные органы и иные уполномоченные законом государственные органы;
- суды;
- глава городского поселения;
- заместитель главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, если им стали известны факты, свидетельствующие о совершении муниципальным служащим администрации противоправных действий, дисциплинарных проступков;
- муниципальный служащий администрации - о назначении в отношении него служебной проверки.
3. Комиссия по проведению служебной проверки
3.1. Комиссия по проведению служебной проверки в отношении муниципальных служащих администрации (далее - Комиссия) создается исключительно для проведения служебной проверки.
3.2. Комиссия формируется из числа сотрудников администрации, численностью не менее трех человек, знания которых необходимы для полного и всестороннего проведения служебной проверки. Для проведения служебной проверки в состав Комиссии могут включаться работники других служб и ведомств, обдающие необходимыми знаниями, морально деловыми качествами и опытом. Максимальная численность Комиссии не ограничена и определяется объемом служебной проверки.
3.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации.
3.4. В состав Комиссии не могут включаться муниципальные служащие администрации при наличии следующих оснований:
- если они являются подчиненными по службе муниципальному служащему администрации, в отношении которого проводится служебная проверка;
- если они являются супругом (супругой) и (или) родственниками муниципального служащего администрации, в отношении которого проводится служебная проверка.
При наличии указанных оснований муниципальные служащие администрации обязаны обратиться к главе городского поселения, с письменным заявлением об освобождении их от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
3.5. В состав Комиссии не может входить лицо, в отношении которого проводится служебная проверка.
3.6. Председатель комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебной проверки.
3.7. Комиссия имеет право:
- знакомиться с документами, имеющими отношение к предмету служебной проверки, в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки;
- при необходимости выезжать на место совершения проступка;
- направлять в установленном порядке запросы о предоставлении необходимых документов (информации) для проведения служебной проверки в государственные органы и органы местного самоуправления, организации, получать на них ответы и приобщать их к материалам служебной проверки;
- изучать должностные обязанности лица, в отношении которого проводится служебная проверка;- получать от сотрудников или иных лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки письменные объяснения;
- предлагать муниципальному служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, а также муниципальным служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах дисциплинарного проступка, давать письменные объяснения на имя главы городского поселения, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;
- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
- вносить главе городского поселения предложение об отстранении от исполнения служебных обязанностей муниципального служащего администрации, в отношении которого проводится служебная проверка, но не более чем на один месяц.
3.8. Комиссия обязана:
- соблюдать права муниципального служащего администрации, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
- обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах;
- разъяснять лицам, участвующим в проведении служебной проверки, их права и обязанности и обеспечивать соблюдение этих прав;
- рассматривать поступающие в ходе проведения служебной проверки и по ее окончанию заявления и ходатайства;
- вносить предложения по незамедлительному устранению выявленных нарушений и недопущению их впредь;
- при установлении в ходе проведения служебной проверки признаков преступления в деянии муниципального служащего администрации, в отношении которого проводится служебная проверка, либо иных лиц, передавать материалы служебной проверки в правоохранительные органы для проведения проверки в установленном законодательством порядке;
- в установленный срок готовить по результатам проверки заключение, представлять его на рассмотрение главе городского поселения.
3.9. Председатель Комиссии:
- руководствуется требованиями настоящего Положения;
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- принимает все меры, необходимые для всестороннего, объективного изучения и документального оформления сведений о всех обстоятельствах проступка и лицах, причастных к его свершению;
- реализует полномочие представителя нанимателя (работодателя), предусмотренное частью 1 статьи 193 Трудового кодекса Российской Федерации по затребованию объяснения в письменной форме от муниципального служащего администрации, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;
- координирует работу членов Комиссии, организует взаимодействие и осуществляет контроль за их деятельностью;
- оказывает членам Комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе проведения служебной проверки документов;
- направляет в установленном порядке запросы о предоставлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к служебной проверке;
- рассматривает и приобщает поступающие заявления, относящиеся к материалам служебной проверки;
- имеет право решающего голоса при голосовании;
- обязан информировать главу городского поселения, заявителя и иных заинтересованных лиц о результатах проверки и мерах воздействия на лиц, совершивших проступок;
- незамедлительно письменно информирует главу городского поселения, если в ходе расследования будет обнаружено, что муниципальный служащий администрации совершил действия, указывающие на признаки уголовного преступления;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него и Комиссию задач.
3.10. Члены Комиссии:
- присутствуют на заседаниях Комиссии, а при невозможности присутствовать на заседании Комиссии обязаны известить об этом председателя Комиссии;
- вносят председателю Комиссии предложения по проведению служебной проверки;
- представляют председателю Комиссии соответствующие документы в пределах своей компетенции по предмету проведения служебной проверки;
- участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и голосовании по принятым решениям;
- представляют председателю Комиссии в письменной форме свое мнение по предмету проведения служебной проверки;
- голосуют по результатам обсуждения (объяснений, документов), представленных на рассмотрение.
3.11. Секретарь комиссии:
- осуществляет организацию работы по подготовке заседаний Комиссии;
- осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
- информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, месте и времени его проведения;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- готовит заключение по результатам служебной проверки;
- обладает правом голоса при голосовании по принятию решений.
4. Права и обязанности муниципального служащего администрации, в отношении которого проводится служебная проверка
4.1. Знать предмет служебной проверки, давать устные или письменные объяснения с изложением своего мнения по основаниям, фактам или обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки.
4.2. Представлять доказательства по существу изучаемых обстоятельств.
4.3. Заявлять ходатайства, в том числе об истребовании дополнительных материалов.
4.4. Обжаловать решения и действия (бездействие) членов Комиссии, проводящих служебную проверку, главы городского поселения, назначившего служебную проверку.
4.5. Ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям о неразглашении сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
4.6. Муниципальный служащий администрации, в отношении которого проводится служебная проверка, обязан содействовать проведению служебной проверки в рамках действующего законодательства.
4.7. В случае непредставления муниципальным служащим администрации, в отношении которого проводится служебная проверка, объяснения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки, составляется соответствующий акт (Приложение 1).
4.8. Для составления акта членами Комиссии приглашаются сотрудники администрации в количестве не менее двух человек, которые не состоят с муниципальным служащим администрации, в отношении которого проводится служебная проверка, членами Комиссии в родственных или иных заинтересованных отношениях.
5. Порядок проведения служебной проверки
5.1. При подготовке к проведению служебной проверки определяются формы и методы предстоящей проверки, изучается законодательство, нормативные акты по вопросам, подлежащим выяснению, а также другая необходимая информация.
5.2. Служебная проверка ведется гласными методами при условии соблюдения требований сохранения государственной и служебной тайны, сведений конфиденциального характера, используемых в деятельности администрации.
5.3. Служебная проверка проводится в течение десяти рабочих дней. При невозможности проведения всесторонней и полной проверки, в течение десяти рабочих дней главой городского поселения принимается решение о продлении срока с указанием причин невозможности проведения служебной проверки в установленный общий срок и указанием срока продления и даты окончания служебной проверки. В исключительных случаях срок может быть продлен до 10 рабочих дней.
5.4. Началом срока служебной проверки считается день подписания главой городского поселения распоряжения администрации о проведении служебной проверки.
5.5. В срок проведения служебной проверки не включаются периоды нахождения лица, в отношении которого проводится служебная проверка, в ежегодных оплачиваемых отпусках, учебных отпусках, отпусках без сохранения заработной платы, а также периоды его временной нетрудоспособности.
5.6. По решению председателя Комиссии, с предварительного письменного согласия муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, (иного лица, от которого получают объяснения), может применяться аудио- или видеозапись. В этом случае в объяснении должны быть сделана отметка о проведении аудио- или видеозаписи с указанием наименования и серийного номера звуко- или видеозаписывающей аппаратуры и носителя, на который эта запись осуществлялась. Носители записи приобщаются к материалам служебной проверки.
5.7. Комиссия принимает решения большинством голосов от присутствующих членов Комиссии.
5.8. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
6. Порядок составления заключения по результатам служебной проверки
6.1. Результаты служебной проверки оформляются письменным заключением (Приложение 2).
6.2. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и состоит из трех частей - вводной, описательной и резолютивной.
6.2.1. Вводная часть содержит:
- основание проведения служебной проверки;
- состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности сотрудников, участвующих в проведении служебной проверки;
- цель проведения служебной проверки;
- сроки проведения служебной проверки;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения, занимаемая должность муниципального служащего администрации, в отношении которого проводится служебная проверка.
6.2.2. В описательной части указываются факты и обстоятельства, перечисленные в п. 1.9. настоящего Положения.
6.2.3. Резолютивная часть содержит:
- вывод о виновности (невиновности) муниципального служащего администрации, в отношении которого проводится служебная проверка;
- предложения о привлечении муниципального служащего администрации, в отношении которого проводится служебная проверка, к дисциплинарной ответственности, материальной ответственности;
- предложения о мерах по устранению причин и условий, способствующих совершению дисциплинарного проступка муниципальным служащим администрации, в отношении которого проводится служебная проверка.
6.3. Заключение подписывают председатель Комиссии и члены Комиссии, которые несут ответственность за объективность представляемой информации, обоснованность выводов и предложений по результатам служебной проверки.
При несогласии с выводами и предложениями, изложенными в заключении, член Комиссии обязан подписать заключение, сделав при этом соответствующую запись, а также приложить к нему в письменной форме свое особое мнение.
6.4. Окончанием служебной проверки является дата составления заключения по результатам проверки.
6.5. Секретарь Комиссии (член Комиссии по поручению председателя Комиссии) не позднее пяти рабочих дней со дня подписания заключения знакомит муниципального служащего администрации, в отношении которого (по заявлению которого) проводится служебная проверка, с заключением и материалами служебной проверки под роспись.
В случае отказа муниципального служащего администрации, в отношении которого (по заявлению которого) проводится служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в Заключении (проставления даты ознакомления) лицо, осуществляющее ознакомление, составляет акт (Приложение 3) и приобщает его к материалам служебной проверки.
По письменному заявлению муниципального служащего администрации, в отношении которого проводится служебная проверка, председатель Комиссии представляет копию заключения.
6.6. Заключение, оформленное в соответствии с настоящим Положением, и материалы служебной проверки предоставляются главе городского поселения в день его составления.
Глава городского поселения в течение трех рабочих дней принимает одно из следующих решений:
- о применении (о неприменении) дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему администрации, в отношении которого проводится служебная проверка;
- о прекращении служебной проверки за отсутствием нарушения законодательства;
- в случае наличия признаков состава административного правонарушения или уголовно наказуемого преступления - о направлении материалов служебной проверки в правоохранительные органы.
6.7. Копия заключения по результатам служебной проверки приобщается к личному делу муниципального служащего администрации, в отношении которого проводилась служебная проверка.
6.8. Материалы служебной проверки формируются в дело о проведении служебной проверки в следующем порядке:
- документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки, с резолюцией главы городского поселения о ее назначении;
- копия распоряжения администрации о проведении служебной проверки;
- объяснения муниципального служащего администрации, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- характеристика муниципального служащего администрации, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- объяснения иных лиц;
- иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;
- протокол заседания Комиссии;
- заключение по результатам служебной проверки с данными об ознакомлении с ним муниципального служащего администрации, в отношении которого проводилась служебная проверка.
6.9. Дело с материалами служебной проверки учитывается и хранится в общем отделе администрации и может выдаваться только с разрешения главы городского поселения, назначившего служебную проверку.
6.10. Срок хранения дела с материалами служебной проверки равен сроку хранения личного дела муниципального служащего администрации, в отношении которого проводилась служебная проверка.
6.11. Запрещается разглашать сведения конфиденциального характера, выявленные в процессе служебной проверки в отношении проверяемого муниципального служащего администрации.
7. Право обжалования.
7.1. Право обжалования действий членов Комиссии и решений по результатам служебной проверки принадлежат лицу, в отношении которого проводится служебная проверка.
7.2. Жалоба (заявление) на действия лиц, проводящих служебную проверку, направляется главе городского поселения, который рассматривает ее в обязательном порядке в течение десяти рабочих дней со дня поступления.
7.3. Глава городского поселения при рассмотрении жалобы (заявления) проверяет законность и обоснованность проводимых мероприятий служебной проверки и принимает одно из следующих решений:
а) оставляет решение о проведении служебной проверки без изменений, а жалобу (заявление) - без удовлетворения;
б) отменяет решение о проведении служебной проверки, а при наличии допущенных серьезных нарушений исключает виновных лиц из состава Комиссии, проводящей служебную проверку, и решает вопрос о наказании в пределах компетенции. Если же допущенные нарушения содержат признаки преступления, то материалы в отношении этих лиц передаются в правоохранительные органы.
7.4. Решение по жалобе (заявлению) в течение пяти рабочих дней вручается (высылается) лицу, подавшему жалобу (заявление).
7.5. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы, лицо, в отношении которого проводилась служебная проверка, вправе обжаловать его в судебном порядке.
Приложение 1
к Положению о порядке
проведения служебной
проверки в отношении
муниципальных служащих
администрации городского
поселения "Город Бикин"
Бикинского муниципального
района Хабаровского края
АКТ
"___" ____________ 20___ г.
Мы. нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что __________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
в отношении которого проводится служебная проверка, не представлены
объяснения по основаниям, фактам и обстоятельствам служебной
проверки.
Председатель комиссии по
проведению служебной проверки ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии по проведению
служебной проверки: ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Положению о порядке
проведения служебной
проверки в отношении
муниципальных служащих
администрации городского
поселения "Город Бикин"
Бикинского муниципального
района Хабаровского края
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Комиссии по результатам служебной проверки
1. Основание проведения служебной проверки: ________________________
(указывается основание
____________________________________________________________________
и дата принятия решения о проведении служебной проверки)
2. Служебная проверка проводилась Комиссией в составе: _____________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность муниципальной службы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Дата проведения служебной проверки:
Начата _____________________________________________________________
Окончена ___________________________________________________________
4. Сведения о муниципальном служащем, в отношении которого
проводилась служебная проверка:
фамилия ____________________________________________________________
имя ________________________________________________________________
отчество ___________________________________________________________
занимаемая должность _______________________________________________
домашний адрес _____________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Краткое описание совершенного муниципальным служащим
дисциплинарного проступка, противоправных действий, причин и
условий, способствовавших их совершению, характер и размер
причиненного вреда: ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Объяснения муниципального служащего, в отношении которого
проводилась служебная проверка: ____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Принятое Комиссией решение: _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии по
проведению служебной проверки ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии по проведению
служебной проверки: ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________ 20___ г.
С заключением ознакомлен ___________________________________________
(Ф.И.О. муниципального служащего, в
отношении которого проводилась служебная
проверка)
Приложение 3
к Положению о порядке
проведения служебной
проверки в отношении
муниципальных служащих
администрации городского
поселения "Город Бикин"
Бикинского муниципального
района Хабаровского края
АКТ
"____" __________ 20__ г.
Мы. нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что __________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
в отношении которого проводится служебная проверка, отказался от
ознакомления с заключением, от подписи в ознакомлении с заключением
по результатам служебной проверки мотивировав свой отказ ___________
____________________________________________________________________
(указываются мотивы отказа либо делается запись: "ничем свой отказ
____________________________________________________________________
не мотивировав")
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии по
проведению служебной проверки ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии по проведению
служебной проверки: ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края от 27 июля 2020 г. N 120 "Об утверждении Положения о порядке проведения служебной проверки в отношении муниципальных служащих администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 27 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации городского поселения "Город Бикин" https://bikin.khabkrai.ru 27 июля 2020 г.