Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом жизнеобеспечения Администрации Черлакского муниципального района (далее - Отдел) в соответствии с его функциями.
5.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии пол Омской области (Росреестр);
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов;
- отказ в согласовании создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
7.2. В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 20 календарных дней. Заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения администрацией направляется соответствующее уведомление.
8. Правовые основы предоставления муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Земельным кодексом Российской Федерации;
4) Жилищным кодексом Российской Федерации;
5) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
7) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8) Федеральным законом "О персональных данных";
9) Федеральным законом "Об отходах производства и потребления";
10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра";
11) Решением Совета Иртышского сельского поселения от 28.11.2016 N 61 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Иртышского сельского поселения" Решение Совета Иртышского сельского поселения от 28.11.2017 N 55 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Иртышского сельского поселения.
12) Решением Совета Большеатмасского сельского поселения от 24.01.2017 N 6 "Об утверждении Правил благоустройства территории Большеатмасского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области. "Решение Совета Большеатмасского сельского поселения от 28.11.2017 N 54 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Большеатмасского сельского поселения".
13) Решением Совета Солянского сельского поселения от 21.12.2016 N 75 "Об утверждении Правил благоустройства территории Солянского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области" Решение Совета Солянского сельского поселения от 29.11.2017 N 62 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Солянского сельского поселения".
14) Решением Совета Елизаветинского сельского поселения от 31.01.2017 N 1 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Елизаветинского сельского поселения" Решение Совета Елизаветинского сельского поселения от 15.12.2017 N 48 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Елизаветинского сельского поселения";
15) Решением Совета Краснооктябрьского сельского поселения от 23.12.2016 N 55 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Краснооктябрьского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области" Решение Совета Краснооктябрьского сельского поселения от 15.12.2017 N 51 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Краснооктябрьского сельского поселения";
16) Решением Совета Николаевского сельского поселения от 26.12.2016 N 50 "Об утверждении Правил благоустройства территории Николаевского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области" Решение Совета Николаевского сельского поселения от 26.12.2017 N 61 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Николаевского сельского поселения";
17) Решением Совета Южно-Подольского сельского поселения от 29.05.2012 N 95 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Южно-Подольского сельского поселения" Решение Совета Южно-Подольского сельского поселения от 15.12.2017 N 54 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Южно-Подольского сельского поселения";
18) Решением Совета Татарского сельского поселения от 10.02.2017 N 5 "Об утверждении Правил благоустройства территории Татарского сельского поселения" Решение Совета Татарского сельского поселения от 24.12.2017 N 46 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Татарского сельского поселения";
19) Постановлением администрации Черлакского муниципального района от 02 сентября 2019 года N 134-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Администрацию Черлакского муниципального района следующих документов:
- заявление о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (приложение N 3);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя;
- правоустанавливающие документы и (или) право удостоверяющие документы на земельный участок (если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
- схема предполагаемого размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - схема).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
10.1. Выписка из ЕГРН о правах на земельный участок.
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости запрашиваются Отделом в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 10.1. административного регламента.
Пункт 10.2 изменен. - Постановление Администрации Черлакского муниципального района Омской области от 13 июля 2021 г. N 120-п
10.2. Орган, предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, утвержденный Решением Совета Черлакского муниципального района N 8 от 29 февраля 2012 года;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
11.1. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:
- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
- отсутствие документов, указанных в разделе 9 административного регламента.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
12.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- несоответствие заявки установленной форме;
- несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства соответствующего муниципального образования, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
13. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
13.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди
14.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 15 минут по одному заявителю.
15.2. Заявление с приложенными документами, поступившее на бумажном носителе, в течение одного рабочего дня регистрируется общим отделом Администрации Черлакского муниципального района с присвоением порядкового номера.
15.3. Заявление с приложенными документами, поступившее в электронной форме, регистрируется Общим отделом Администрации Черлакского муниципального района в базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации Черлакского муниципального района не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявление с приложенными документами.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
16.1. Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется на 3 этаже, в кабинете N 26 здания Администрации Черлакского муниципального района.
16.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Входы в здание Администрации оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации, а также осветительными приборами.
16.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами
16.4. Возле кабинета размещается информационный стенд о порядке предоставления муниципальной услуги, а также стол и стулья для удобства заполнения документов.
На информационном стенде в здании Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Администрации Черлакского муниципального района;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо
просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).
17.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более трех.
18. Представление муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством размещения в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области) по адресу: www.pgu.omskportal.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.