Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и прилагаемых к ней документов;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
19.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
20. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
20.1. Прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ней документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки о предоставлении муниципальной услуги и представление документов в администрацию Черлакского муниципального района (далее - Администрация).
В случае поступления письменной заявки в Администрацию ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее специалист).
Специалист проверяет надлежащее оформление заявки и наличие прилагаемых к ней документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично). В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего административного регламента, специалист направляет заявителю уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист по входящей корреспонденции копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
В случае надлежащего оформления заявки и наличия прилагаемых к ней документов специалист регистрирует заявку в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме.
В случае подачи заявки и приложенных к ней документов в электронной форме с использованием Единого портала либо Регионального портала специалист проводит проверку заявки и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего административного регламента, специалист направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
В случае если электронные документы, не подписаны в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех календарных дней оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех календарных дней со дня подачи заявки.
Не позднее трех календарных дней после регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги специалист направляет заявку и прилагаемые документы (копии документов), заверенные сотрудником отдела специалистом (в случае предъявления оригиналов документов) в отдел жизнеобеспечения Администрации.
С момента приема заявки и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи, через Единый портал либо Региональный портал. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки.
20.2. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является поступление зарегистрированной заявки и прилагаемых документов в отдел жизнеобеспечения Администрации.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом отдела жизнеобеспечения Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае если заявителем не представлены самостоятельно документы, указанные в пункте 10.1 настоящего административного регламента, специалист одела жизнеобеспечения направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней.
В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов специалист отдела жизнеобеспечения направляет запрос в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Омской области в Калачинском районе".
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Омской области в Калачинском районе" подготавливает заключение и направляет его в администрацию в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса.
В случае направления запроса в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Омской области в Калачинском районе" срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению администрации до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения администрацией направляется соответствующее уведомление.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней.
В случае направления запроса в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Омской области в Калачинском районе" максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 календарных дней.
Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
20.3 Рассмотрение заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и прилагаемых к ней документов
Основанием для начала административной процедуры рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов является поступление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются специалистом отдела жизнеобеспечения на их соответствие положениям настоящего регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела жизнеобеспечения оформляет проект постановления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и направляет его в установленном порядке для подписания и регистрации.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 12.2 настоящего административного регламента, специалист отдела жизнеобеспечения оформляет проект уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием причин отказа и направляет его в установленном порядке для подписания и регистрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.
20.4 Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является получение постановления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Специалист отдела жизнеобеспечения выдает постановление о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов) заявителю или представителю заявителя лично под расписку либо направляет заказным письмом с уведомлением.
В случае поступления заявки через Единый портал либо Региональный портал специалист отдела жизнеобеспечения направляет заявителю постановление о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов) через Единый портал либо Региональный портал.
Постановление о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов) в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 1 календарного дня.
Ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги является специалист отдела жизнеобеспечения.
21. Требования к порядку выполнения административных процедур
Заявка не может быть оставлена без рассмотрения или рассмотрена с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения специалистов администрации округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.