1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 25 декабря 2014 года N 191-п следующие изменения:
1) в пункте 12 слово "Выплата" заменить словами "Прием документов, выплата";
2) подпункт 3 пункта 58 изложить в следующей редакции:
"3) направление заявления и прилагаемых документов в Министерство;";
3) в пункте 62:
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;";
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).";
- подпункт 7 исключить;
4) в пункте 63:
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
5) пункт 65 дополнить словами "и передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов";
6) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение заявления и прилагаемых документов специалистом; ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.";
7) в пунктах 69, 70, 74 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словами "формирование и направление межведомственных запросов";
8) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) воспроизводит полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия сведения в электронной форме на бумажном носителе и заверяет их;
2) регистрирует указанную информацию в журнале, приобщает к заявлению и прилагаемым документам;
3) передает заявление, прилагаемые документы и информацию, полученную в ходе межведомственного информационного взаимодействия, специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство.";
9) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ее приобщение к заявлению, прилагаемым документам и передача специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство.";
10) подраздел 4 "Направление личного дела в Министерство" изложить в следующей редакции:
Подраздел 4. Направление заявления и прилагаемых документов в Министерство
76. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство является получение специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением (далее - заявление и прилагаемые документы).
77. Заявление и прилагаемые документы в срок, предусмотренный абзацем четвертым подпункта 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, направляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, в Министерство через организации почтовой связи или путем передачи через курьера.
78. Результатом административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство является направление в Министерство заявления и прилагаемых документов.
79. Фиксация результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством осуществления учета исходящей корреспонденции.
80. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
11) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист Министерства, ответственный за экспертизу), заявления и прилагаемых документов, направленных учреждением.";
12) пункт 83 после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов (далее - личное дело заявителя);";
13) в подпункте 2 пункта 91 слово "экспертизу" заменить словом "делопроизводство";
14) пункт 92 исключить;
16) после пункта 93 дополнить пунктом 93.1 следующего содержания:
"93.1. Специалист Министерства, ответственный за экспертизу, направляет копию распоряжения Министерства о назначении доплаты к пенсии либо выписку из такого распоряжения, заверенную в установленном порядке, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации распоряжения Министерства о назначении доплаты к пенсии в учреждение на бумажном носителе.";
17) пункт 94 после слов "пункта 93" дополнить словами ", пунктом 93.1";
18) в пункте 98 слово "делопроизводство" заменить словом "экспертизу".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" к приказу Министерства от 22 октября 2015 года N 142-п следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 59 изложить в следующей редакции:
"3) направление заявления и прилагаемых документов в Министерство;";
2) в пункте 63:
- подпункт 5 исключить;
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).";
3) в пункте 64:
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
4) пункт 66 дополнить словами "и передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов";
5) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.";
6) в пункте 70, абзаце первом пункта 71, пункте 75 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словами "формирование и направление межведомственных запросов";
7) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) воспроизводит полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия сведения в электронной форме на бумажном носителе и заверяет их;
2) регистрирует указанную информацию в журнале, приобщает к заявлению и прилагаемым документам;
3) передает заявление, прилагаемые документы и информацию, полученную в ходе межведомственного информационного взаимодействия, специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство.";
8) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ее приобщение к заявлению, прилагаемым документам и передача специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство.";
9) подраздел 4 "Направление личного дела в Министерство" изложить в следующей редакции:
Подраздел 4. Направление заявления и прилагаемых документов в Министерство
77. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство является получение специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением (далее - заявление и прилагаемые документы).
78. Заявление и прилагаемые документы в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, направляются специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, в Министерство через организации почтовой связи или путем передачи через курьера.
79. Результатом административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство является направление в Министерство заявления и прилагаемых документов.
80. Фиксация результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством осуществления учета исходящей корреспонденции.
81. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
10) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист Министерства, ответственный за экспертизу), заявления и прилагаемых документов, - направленных учреждением.";
11) пункт 84 после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов (далее - личное дело заявителя);";
12) в подпункте 2 пункта 92 слово "экспертизу" заменить словом "делопроизводство";
13) пункт 93 исключить;
14) пункт 94.1 изложить в следующей редакции:
"94.1. Специалист Министерства, ответственный за экспертизу, направляет копию распоряжения Министерства об установлении и выплате пенсии за выслугу лет либо выписку из такого распоряжения, заверенную в установленном порядке, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего распоряжения Министерства в учреждение на бумажном носителе.";
15) пункт 99, абзац первый пункта 100 после слов "и выплате пенсии за выслугу лет" дополнить словами "либо выписки из такого распоряжения";
16) подпункты 3 пунктов 107.7, 107.17, 107.31, подпункт 4 пункта 107.45 после слова "лет" дополнить словами "либо выписку из такого распоряжения".
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" к приказу Министерства от 21 июня 2018 года N 98-п следующие изменения:
1) пункт 93 после слов "и выплате пенсии за выслугу лет" дополнить словами "либо выписку из такого распоряжения";
2) пункт 98 дополнить словами "либо выписки из такого распоряжения";
3) подпункт 3 пункта 108 после слов "о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет" дополнить словами "либо выписку из такого распоряжения";
4) подпункт 3 пункта 121 после слов "о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет" дополнить словами "либо выписку из такого распоряжения";
5) подпункт 3 пункта 137 после слов "о перерасчете размера пенсии за выслугу лет" дополнить словами "либо выписку из такого распоряжения";
6) подпункт 3 пункта 150 после слов "о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет" дополнить словами "либо выписку из такого распоряжения".
4. Внести в раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" приложения "Административный регламент предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий" к приказу Министерства от 16 июля 2018 года N 109-п следующие изменения:
1) пункт 62 после подпункта 2 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) направление заявления и прилагаемых документов в Министерство;";
2) подпункт 6 пункта 66 изложить в следующей редакции:
"6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).";
3) подпункт 7 пункта 67 изложить в следующей редакции:
"7) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
4) пункт 69 дополнить словами "и передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов";
5) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.";
6) в пункте 73, абзаце первом пункта 74, пункте 78 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словами "формирование и направление межведомственных запросов";
7) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) воспроизводит полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия сведения в электронной форме на бумажном носителе и заверяет их;
2) регистрирует указанную информацию в журнале, приобщает к заявлению и прилагаемым документам;
3) передает заявление, прилагаемые документы и информацию, полученную в ходе межведомственного информационного взаимодействия, специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство.";
8) в пункте 76 слова ", за исключением административного действия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 75 настоящего Административного регламента," исключить;
9) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ее приобщение к заявлению, прилагаемым документам и передача специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство.";
10) после подраздела 3 "Формирование и направление межведомственных запросов" дополнить подразделом 3.1 следующего содержания:
Подраздел 3.1. Направление заявления и прилагаемых документов в Министерство
79.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство является получение специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением (далее - заявление и прилагаемые документы).
79.2. Заявление и прилагаемые документы в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, направляются специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, в Министерство через организации почтовой связи или путем передачи через курьера.
79.3. Результатом административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство является направление в Министерство заявления и прилагаемых документов.
79.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством осуществления учета исходящей корреспонденции.
79.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
11) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист Министерства, ответственный за экспертизу), заявления и прилагаемых документов, направленных учреждением.";
12) пункт 82 после подпункта 1 дополнить подпунктом-1.1 следующего содержания:
"1.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов (далее - личное дело заявителя);";
14) пункты 92, 97 после слов "и выплате пенсионного обеспечения" дополнить словами "либо выписку из такого распоряжения";
15) подпункт 3 пункта 106 после слова "Министерства" дополнить словами "либо выписку из такого распоряжения";
16) подпункт 3 пункта 121 после слов "выплаты пенсионного обеспечения" дополнить словами "либо выписку из такого распоряжения".
5. Внести в раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" приложения "Административный регламент предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий" к приказу Министерства от 14 сентября 2018 года N 135-п следующие изменения:
1) пункт 62 после подпункта 2 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) направление заявления и прилагаемых документов в Министерство;";
2) подпункт 6 пункта 66 изложить в следующей редакции:
"6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по " формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).";
3) подпункт 7 пункта 67 изложить в следующей редакции:
"7) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
4) пункт 69 дополнить словами "и передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов";
5) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.";
6) в пункте 73, абзаце первом пункта 74, пункте 78 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словами "формирование и направление межведомственных запросов";
7) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) воспроизводит полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия сведения в электронной форме на бумажном носителе и заверяет их;
2) регистрирует указанную информацию в журнале, приобщает к. заявлению и прилагаемым документам;
3) передает заявление, прилагаемые документы и информацию, полученную в ходе межведомственного информационного взаимодействия, специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство.";
8) в пункте 76 слова ", за исключением административного действия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 75 настоящего Административного регламента," исключить;
9) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ее приобщение к заявлению, прилагаемым документам и передача специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство.";
10) после подраздела 3 "Формирование и направление межведомственных запросов" дополнить подразделом 3.1 следующего содержания:
Подраздел 3.1. Направление заявления и прилагаемых документов в
79.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство является получение специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением (далее - заявление и прилагаемые документы).
79.2. Заявление и прилагаемые документы в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, направляются специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, в Министерство через организации почтовой связи или путем передачи через курьера.
79.3. Результатом административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство является направление в Министерство заявления и прилагаемых документов.
79.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством осуществления учета исходящей корреспонденции.
79.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
11) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист Министерства, ответственный за экспертизу), заявления и прилагаемых документов, направленных учреждением.";
12) пункт 82 после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов (далее - личное дело заявителя);";
14) пункты 92, 97 после слов "и выплате пенсионного обеспечения" дополнить словами "либо выписку из такого распоряжения";
15) подпункт 3 пункта 106 после слова "Министерства" дополнить словами "либо выписку из такого распоряжения";
16) подпункт 3 пункта 121 после слов "выплаты пенсионного обеспечения" дополнить словами "либо выписку из такого распоряжения".
6. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14 августа 2020 г. N 111-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Вступает в силу с 28 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 августа 2020 г. N 5501202008170005