Решение Думы Добрянского городского округа Пермского края от 19 декабря 2019 г. N 88
"Об утверждении Положения об администрации Добрянского городского округа"
В соответствии со статьями 37, 41 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 25 марта 2019 г. N 369-ПК "Об образовании нового муниципального образования Добрянский городской округ", решением Думы Добрянского городского округа от 12 декабря 2019 г. N 69 "Об учреждении администрации Добрянского городского округа", Дума Добрянского городского округа решает:
1. Утвердить Положение об администрации Добрянского городского округа согласно приложению.
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в источнике официального опубликования - общественно-политической газете Добрянского муниципального района "Камские зори", в сетевом издании в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Добрянского муниципального района www.dobrraion.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением решения возложить на главу городского округа - главу администрации Добрянского городского округа.
Глава городского округа - |
К.В. Лызов |
Председатель Думы Добрянского городского округа |
А.Ф. Палкин |
Положение
об администрации Добрянского городского округа
(утв. решением Думы Добрянского городского округа от 19 декабря 2019 г. N 88)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет правовой статус администрации Добрянского городского округа в системе органов местного самоуправления Добрянского городского округа.
1.2. Администрация Добрянского городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Добрянского городского округа и наделяется Уставом Добрянского городского округа полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.
Деятельностью администрации Добрянского городского округа на принципах единоначалия руководит глава городского округа - глава администрации Добрянского городского округа (далее - глава городского округа).
1.3. Администрация Добрянского городского округа осуществляет свою деятельность на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства Пермского края, Устава Добрянского городского округа и иных муниципальных правовых актов Добрянского городского округа.
1.4. Утверждение Положения об администрации Добрянского городского округа, внесение изменений и дополнений в него осуществляется Думой Добрянского городского округа.
1.5. Администрация Добрянского городского округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, имеет печати, штампы, бланки с соответствующей символикой.
1.6. Администрации Добрянского городского округа подведомственны муниципальные учреждения.
1.6. Полное наименование: администрация Добрянского городского округа.
1.7. Администрация Добрянского городского округа является правопреемником МКУ "Администрация Добрянского городского поселения" (ОГРН 1055905056888, ИНН 5914020552); МКУ "Администрация Полазненского городского поселения" (ОГРН 1055905058615, ИНН 5914020680); МКУ "Администрация Висимского сельского поселения" (ОГРН 1055905056536, ИНН 5914020489);
МКУ "Администрация Вильвенского сельского поселения" (ОГРН 1055905057196, ИНН 5914020619); МКУ "Администрация Дивьинского сельского поселения" (ОГРН 1055905056690, ИНН 5914020513); МКУ "Администрация Краснослудского сельского поселения" (ОГРН 1055905056712, ИНН 5914020538); МКУ "Администрация Перемского сельского поселения" (ОГРН 1055905056954, ИНН 5914020577); МКУ "Администрация Сенькинского сельского поселения" (ОГРН 1055905056778, НН 5914020545); МКУ "Администрация Добрянского муниципального района Пермского края" (ОГРН 1065914000448, ИНН 5914020827).
1.8. Местонахождение: 618740, Пермский край, город Добрянка, улица Советская, дом 14.
1.9. Вид организационно-правовой формы: муниципальное учреждение.
1.10. Тип муниципального учреждения: казенное.
1.11. Глава городского округа по вопросам, отнесенным к полномочиям администрации Добрянского городского округа издает постановления и распоряжения администрации Добрянского городского округа, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации Добрянского городского округа издают распоряжения, приказы.
II. Полномочия и функции
Администрация Добрянского городского округа (в дальнейшем именуемая - "администрация городского округа") в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие полномочия и функции:
2.1. Осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению следующих вопросов местного значения:
2.1.1. составление проекта бюджета городского округа, исполнение бюджета городского округа, осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета городского округа;
2.1.2. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности городского округа в соответствии с разграничением полномочий между Думой городского округа и администрацией городского округа;
2.1.3. организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2.1.4. осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";
2.1.5. осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.6. обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
2.1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
2.1.8. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
2.1.9. разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
2.1.10. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
2.1.11. организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
2.1.12. предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
2.1.13. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
2.1.14. организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
2.1.15. организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Пермского края), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
2.1.16. создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
2.1.17. создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
2.1.18. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
2.1.19. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
2.1.20. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
2.1.21. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
2.1.22. обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
2.1.23. создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
2.1.24. формирование и содержание муниципального архива;
2.1.25. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
2.1.26. участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
2.1.27. осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территории городского округа, организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
2.1.28. подготовка генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, подготовка местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях городских округов, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.1.29. утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
2.1.30. присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
2.1.31. организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
2.1.32. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
2.1.33. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
2.1.34. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
2.1.35. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
2.1.36. создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
2.1.37. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
2.1.38. осуществление в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
2.1.39. оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
2.1.40. осуществление муниципального лесного контроля;
2.1.41. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
2.1.42. осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;
2.1.43. организация, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.
2.1.44. исполнение переданных государственных полномочий.
2.2. В целях решения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации городского округа, она осуществляет следующие полномочия:
2.2.1. в случаях и в пределах, установленных нормативными правовыми актами, установление правил, обязательных для исполнения на территории Добрянского городского округа;
2.2.2. организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Добрянского городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2.2.3. создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
2.2.4. учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального образования, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; выступление в качестве соучредителя межмуниципального печатного средства массовой информации;
2.2.5. организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборного должностного лица местного самоуправления, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
2.2.6. осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2.2.7. заключение и расторжение муниципальных контрактов, договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции администрации, внесение в них изменений и дополнений, их исполнение;
2.2.8. осуществление управления муниципальным долгом Добрянского городского округа, в том числе проводит работу по привлечению от имени Добрянского городского округа кредитов кредитных организаций, бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с целью финансирования дефицита бюджета Добрянского городского округа, погашения долговых обязательств Добрянского городского округа и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Добрянского городского округа;
2.2.9. ведет реестр расходных обязательств Добрянского городского округа;
2.2.10. предоставляет муниципальные услуги в соответствии с утвержденными административными регламентами;
2.2.11. ведет реестр объектов муниципальной собственности;
2.2.12. осуществляет полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений и предприятий;
2.2.13. определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений Добрянского городского округа;
2.2.14. осуществляет подготовку и реализацию планов приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
2.2.15. обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
2.2.16. согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
2.2.17. осуществляет мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
2.2.18. содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
2.2.19. ведет реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
2.2.20. обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
2.2.21. представляет в уполномоченный орган результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
2.2.22. осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и муниципальными правовыми актами;
2.2.23 совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством, в случае отсутствия во входящем в состав территории городского округа и не являющегося его административным центром населенном пункте нотариуса;
2.2.24. Администрация городского округа осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений от имени муниципального образования:
2.2.24.1. совместно с подведомственными учреждениями осуществляет планирование и расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества;
2.2.24.2. определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, отчетов о результатах деятельности и использовании закрепленного муниципального имущества подведомственных организаций;
2.2.24.3. формирует и утверждает муниципальные задания, контроль исполнения муниципальных заданий;
2.2.24.4. заключает с подведомственными учреждениями соглашения о предоставлении субсидий на выполнение муниципальных заданий, осуществление финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
2.2.24.5. заключает с подведомственными учреждениями соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, не связанной с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
2.2.24.6. принимает решение о возврате субсидий на иные цели подведомственными организациями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели;
2.2.24.7. выдает предварительное согласие на совершение подведомственным бюджетным учреждением крупной сделки;
2.2.24.8. одобряет сделки подведомственного бюджетного учреждения при наличии конфликта интересов учреждения и заинтересованных лиц;
2.2.24.9. координирует деятельность подведомственных учреждений по эффективному использованию энергоресурсов;
2.2.24.10. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2.2.24.11. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
2.2.24.12. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
2.2.24.13. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;
2.2.24.14. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующие части бюджета;
2.2.2415. принимает ежегодные отчеты подведомственных учреждений о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
2.2.24.16. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
2.2.24.17. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
2.2.24.18. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
2.2.24.19. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
2.2.24.20. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;
2.2.24.21. устанавливает порядок определения платы за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности подведомственных учреждений, сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
2.2.24.22. назначает (принимает на работу) руководителей подведомственных учреждений, заключает, вносит изменения (дополнения) и расторгает с ними трудовые договоры;
2.2.24.23. утверждает уставы подведомственных учреждений.
2.2.25. осуществляет иные полномочия, в соответствии с нормативными правовыми актами, а также полномочия, специально не оговоренных нормативными правовыми актами, но вытекающие из необходимости выполнения исполнительно-распорядительных полномочий при решении вопросов местного значения муниципального образования.
2.3. К полномочиям администрации городского округа, при осуществлении муниципального контроля, относятся:
2.3.1. организация и осуществление муниципального контроля на территории Добрянского городского округа;
2.3.2. организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена администрация городского округа;
2.3.3. разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Пермского края, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края;
2.3.4. организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
2.3.5. осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края полномочия.
2.4. Администрации городского округа обладает иными полномочиями, определенными решениями Думы Добрянского городского округа в соответствии с федеральным законодательством, законами Пермского края, Уставом Добрянского городского округа.
III. Структура, порядок управления деятельностью
3.1. Структура администрации городского округа утверждается Думой Добрянского городского округа по представлению главы городского округа.
В структуру администрации городского округа входят отраслевые (функциональные) органы, территориальные органы (далее - органы) и структурные подразделения администрации городского округа.
Отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа наделяются правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством, осуществляют свою деятельность на основании положений о них, утверждаемых Думой Добрянского городского округа.
Территориальные органы и структурные подразделения администрации городского округа, не обладающие правами юридического лица, осуществляют свою деятельность на основании положений о них, утверждаемых постановлением администрации городского округа.
Органы и структурные подразделения администрации городского округа возглавляют руководители, которые назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности главой городского округа распоряжением администрации городского округа.
Руководители органов и структурных подразделений администрации городского округа подотчетны и подконтрольны главе городского округа и ответственны перед ним.
3.2. Заместители главы администрации городского округа являются должностными лицами городского округа, обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с распределением обязанностей, координируют деятельность органов и структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных предприятий и учреждений, выполняют поручения главы городского округа.
Заместители главы администрации городского округа подотчетны, подконтрольны главе городского округа и ответственны перед ним. Число заместителей главы администрации городского округа устанавливается в соответствии со структурой администрации городского округа. На период временного отсутствия главы городского округа (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и другое) обязанности возлагаются главой городского округа на одного из заместителей главы администрации городского округа.
3.3. Трудовые отношения муниципальных служащих администрации городского округа регулируются трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.
Трудовые отношения лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации городского округа, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими, регулируются трудовым законодательством.
3.4. Администрация городского округа обеспечивает своим работникам безопасные условия и охрану труда, в установленном законодательством порядке несет ответственность за вред жизни и здоровью работников, причиненный им в связи с исполнением трудовых обязанностей.
Администрация городского округа организует ведение и сохранность кадровых документов муниципальных служащих и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации городского округа и не замещающих должности муниципальной службы, воинский учет.
3.5. Глава городского округа осуществляет общее руководство деятельностью администрации городского округа, ее органов и структурных подразделений, в том числе:
3.5.1. без доверенности действует от имени администрации городского округа;
3.5.2. заключает от имени администрации городского округа договоры и соглашения, в том числе договор о предоставлении бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3.5.3. отменяет акты администрации городского округа, акты руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа, изданные с превышением полномочий, нарушающие законные права и свободы граждан, противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Пермского края, Уставу Добрянского городского округа;
3.5.4. подписывает заявления (жалобы), направляемые в суд, выдает доверенности на право представлять администрацию городского округа при рассмотрении дел в судах;
3.5.5. вносит на утверждение Думы Добрянского городского округа структуру администрации городского округа, формирует штат администрации (органов и структурных подразделений администрации) городского округа в пределах средств местного бюджета, предусмотренных на указанные цели;
3.5.6. определяет компетенцию органов и структурных подразделений администрации городского округа;
3.5.7. назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации городского округа, распределяет обязанности между ними;
3.5.8. на период своего отсутствия назначает одного из заместителей исполняющим обязанности;
3.5.9. назначает на должность и освобождает от должности руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов, структурных подразделений администрации городского округа;
3.5.10. назначает на должность и освобождает от должности лиц, замещающих в администрации городского округа должности муниципальной службы;
3.5.11. принимает на работу и увольняет с работы лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации городского округа, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими;
3.5.12. организует работу с кадрами администрации городского округа, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации;
3.5.13. применяет меры поощрения, дисциплинарной ответственности к лицам, замещающим должности муниципальной службы в администрации городского округа, руководителям муниципальных предприятий и учреждений, лицам, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации городского округа, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими.
IV. Финансирование. учет. источники формирования имущества
4.1. Собственником имущества администрации городского округа является муниципальное образование Добрянский городской округ. Администрация городского округа имеет имущество на праве оперативного управления, владеет и пользуется им в соответствии с его назначением.
Финансирование администрации городского округа осуществляется за счет средств бюджета Добрянского городского округа в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
Распоряжение бюджетными ассигнованиями администрации городского округа осуществляется главой городского округа.
4.2. Администрация городского округа осуществляет:
4.2.1. бухгалтерский и бюджетный учет, ведет статистическую, бухгалтерскую и бюджетную отчетность, представляет отчетность в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
4.2.2. операции через лицевые счета, открываемые в порядке, установленном действующим законодательством;
4.2.3. бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета городского округа;
4.2.4. бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в том числе в отношении подведомственных ей получателей бюджетных средств.
4.3. Глава городского округа вправе заключить соглашение о передаче функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета с организацией, осуществляющей ведение бухгалтерского (бюджетного) учета в централизованной системе учета.
Порядок передачи функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета и предоставлению отчетности устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Администрация городского округа несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на нее полномочий в пределах выделенных ей бюджетных ассигнований.
4.5. Администрация городского округа отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении бюджетными ассигнованиями. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества - муниципальное образование Добрянский городской округ.
V. Ликвидация и реорганизация
5.1. Ликвидация или реорганизация администрации городского округа осуществляется на основании решения Думы Добрянского городского округа либо по решению суда.
На основании решения Думы Добрянского городского округа или решения суда глава городского округа образует ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом РФ порядок и сроки ликвидации или реорганизации администрации городского округа. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами администрации городского округа.
5.2. При ликвидации администрации городского округа имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается в казну муниципального образования Добрянский городской округ.
5.3. Ликвидация администрации городского округа считается завершенной после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
VI. Заключительные положения
6.1. Все вопросы, связанные с деятельностью администрации городского округа, не урегулированные настоящим Положением, регулируются федеральным, краевым законодательством и Уставом Добрянского городского округа.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются решением Думы Добрянского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Добрянского городского округа Пермского края от 19 декабря 2019 г. N 88 "Об утверждении Положения об администрации Добрянского городского округа"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован не был
Решением Думы Добрянского городского округа от 26 декабря 2024 г. N 65 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.