В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 13.10.2005 N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае", на основании Устава городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Главному специалисту администрации по общим вопросам и связям с общественностью (С.С. Глинская) разместить Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
В.Г. Ферапонтов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 22 августа 2019 г. N 556)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", предоставляемой администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (далее по тексту - администрация городского поселения), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, связанных с признанием граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Хабаровского края от 13.10.2005 N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае";
- Уставом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
- иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Хабаровского края, муниципальными правовыми актами городского поселения.
1.4. Услуга предоставляется администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в лице отдела экономики и имущественных отношений .
1.5. Заявителем (получателем) услуги является гражданин Российской Федерации (или его законный представитель), постоянно проживающий на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.6.1 Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в отделе экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" п. Чегдомын, ул. 60 лет Октября, д. 4.
Почтовый адрес: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. 60 лет Октября, д. 4.
График приема граждан: понедельник с 9.00 до 18.00, четверг - с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Телефон для справок: 8(42149)5-39-31 (доб. 117).
Адрес электронной почты администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын": strela.adm@mail.ru
1.6.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отдела подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя либо лично заявителю на руки.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным и проживающим в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын".
2.2. Результатом предоставления услуги является:
- признание заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- отказ в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
2.3.1. Для решения вопроса о признании гражданина малоимущим, гражданин (или его законный представитель) подает заявление (приложение N 1) о признании его малоимущим, в котором указывает сведения о составе семьи, доходах гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина), стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, либо об отсутствии у гражданина и (или) членов его семьи указанного имущества.
С заявлением о признании гражданина малоимущим представляются следующие документы:
1. удостоверяющие личность гражданина (или уполномоченного им лица) и членов его семьи:
- паспорт гражданина РФ;
- свидетельство о рождении гражданина (для граждан РФ в возрасте до 14 лет),
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) гражданина и членов его семьи.
2. подтверждающие состав семьи гражданина:
- свидетельство о заключении (расторжении) брака,
- решение об усыновлении (удочерении),
- судебное решение о признании членом семьи,
- свидетельство или постановление суда об установлении отцовства (при знания отцовства);
- судебное постановление об установлении или прекращении родственных отношений,
- свидетельство о смерти,
- решение суда о признании умершим или признании безвестно отсутствующим и т.п.
- свидетельство о перемене имени
- справка о составе семьи (граждане, зарегистрированные в квартире - справки с паспортного стола, граждане, зарегистрированные в частном секторе - справки с администрации городского поселения (ул. 60 лет Октября, 4, кабинет N 2).
Из вышеуказанных предоставляются не все документы, а только те, которые подтверждают состав семьи.
3. содержащие сведения о величине доходов, полученных гражданином и членами его семьи (одиноко проживающего гражданина) за 4 календарных квартала, предшествующих месяцу обращения заявителя о признании малоимущим, а также о денежных средствах, исключаемых из дохода граждан:
1) вознаграждения (заработная плата) за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу (при осуществлении предпринимательской деятельности - копии деклараций по налогам, уплачиваемым в связи с осуществлением данной деятельности)
2) выплаты и компенсации за счет средств работодателя, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) справка о выходном пособии, выплачиваемом при расторжении трудового договора;
4) пенсии, пособия, стипендии и иные ежемесячные аналогичные выплаты и компенсации, выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством, производимые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных фондов, в том числе:
- справка о начислениях пенсии и иных выплатах; (Пенсионный фонд)
- справка о пособиях на ребенка; ("Центр социальной поддержки населения")
- справка о субсидии, ЕДК и иных компенсационных выплатах ("Центр социальной поддержки населения");
- справка о начислениях стипендии;
- справка о пособии из центра занятости;
5) денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других правоохранительных органов, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и стоимость натурального довольствия (выплата денежных средств взамен этого довольствия) в соответствии с действующим законодательством;
6) доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования всех видов имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину (отдельным членам семьи гражданина), в том числе транспортных средств;
7) доходы, полученные от реализации недвижимого имущества (в случае продажи недвижимого имущества за год, предшествующий дню подачи заявления), долей участия в уставном капитале организаций, акций и иных ценных бумаг;
8) авторские вознаграждения, а также доходы, полученные от использования авторских и иных смежных прав, получаемые в соответствии с действующим законодательством об авторском праве и смежных правах;
дивиденды и проценты от долевого участия, полученные от организаций и индивидуальных предпринимателей в связи с их деятельностью;
9) алименты, получаемые гражданином или членами семьи гражданина;
10) полученные наследуемые или подаренные денежные средства;
11) суммы, полученные в виде грантов (безвозмездной помощи), премий, выплачиваемых российскими и иностранными организациями (фондами, объединениями);
12) доходы, полученные с сумм, хранящихся в банках и других кредитных учреждениях;
13) иные доходы, полученные в результате осуществления деятельности в Российской Федерации и за ее пределами, включая доходы, полученные от деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств.
4. содержащие сведения об имуществе, находящемся в собственности гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащем налогообложению, а также содержащие сведения о стоимости указанного имущества, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- жилые дома, квартиры, гаражи, иные помещения, строения и сооружения (если право собственности гражданина и (или) членов его семьи не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.( справка с БТИ).
- земельные участки, (за исключением земельных участков, предоставленные гражданам для ведения садоводства или огородничества, если суммарная их площадь не превышает 1000 квадратных метров).
- транспортные средства (автомобили легковые и грузовые, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, снегоходы, мотосани, другие самоходные машины и механизмы, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства. (справка с ГИБДД о наличии или отсутствии авто-мото транспорта (Центральная 47а).
1) документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу (если право собственности гражданина и (или) членов его семьи не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
2) документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащих на правах собственности гражданину и членам его семьи транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по транспортному налогу.
5. подтверждающие произведенные гражданином и членами его семьи расходы.
Если в течение года, предшествующего дню подачи заявления, гражданином (членами семьи гражданина) было продано имущество, указанное в статье 18 настоящего закона, то его стоимость включается в стоимость имущества, учитываемого для признания граждан малоимущими, за исключением денежных средств, направленных на:
1) приобретение в собственность гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) иного имущества, подлежащего налогообложению, учитываемого для признания граждан малоимущими в соответствии с пп. 4 п. 2.3.1.
2) оплату стоимости дорогостоящих видов лечения, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации, и (или) дорогостоящих лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых гражданину и членам его семьи (одиноко проживающему гражданину) по жизненным показаниям.
Указанные денежные средства не учитываются при определении стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина), в случае представления гражданином соответствующих подтверждающих документов (копий договоров купли-продажи, копий платежных документов об оплате лечения и (или) лекарственных препаратов).
Документы предоставляются в подлинниках либо копиях с одновременным подтверждением их подлинности оригиналу.
2.3.2. Отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, в порядке и сроки, установленные законодательством, запрашивает следующие документы:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у заявителя и членов его семьи на территории Хабаровского края, а также о правах на жилые помещения, прекращенных в установленный законом период, предшествующий подаче гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет;
- документ о кадастровой стоимости земельных участков, объектов недвижимости, находящихся в собственности заявителя и (или) членов его семьи.
Для признания заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документы, указанные в настоящем подпункте.
Если в течение года, предшествующего дню подачи заявления, гражданином (членами семьи гражданина) было продано имущество, указанное в пп. 7) пп. 3 п. 2.3.1 настоящего регламента, то его стоимость включается в стоимость имущества, учитываемого для признания граждан малоимущими.
2.4. При признании граждан малоимущими не учитывается:
1. находящееся в собственности гражданина и членов его семьи имущество:
1) транспортные средства:
а) весельные лодки и моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
б) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в порядке, установленном законодательством;
в) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
2) земельные участки, предоставленные гражданам для ведения садоводства или огородничества, если суммарная их площадь не превышает 1000 квадратных метров.
2. При расчете дохода граждан, учитываемого для признания их малоимущими, исключаются следующие денежные средства:
1) единовременные страховые выплаты, полученные в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные выплаты, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением федерального учреждения медико-социальной экспертизы;
2) компенсации материальных затрат, выплачиваемые безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
3) компенсационные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;
4) пособия на погребение, выплачиваемые в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле";
5) ежегодные компенсации и разовые (единовременные) выплаты, предоставляемые различным категориям граждан в соответствии с федеральным и краевым законодательством;
6) суммы, выплаченные в качестве алиментов.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.6. Основания для отказа в приеме заявлений граждан:
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
- предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в п. 2.3 настоящего регламента;
- представление недостоверных документов и сведений, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в получении муниципальной услуги.
2.8. Общий срок рассмотрения поступившего заявления о предоставлении услуги и информирования заявителя о результате оказания услуги (п. 2.1 настоящего регламента) не должен превышать 30 календарных дней.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Заявление о предоставлении услуги регистрируется в день его поступления в администрацию городского поселения.
2.11. Требования к помещению исполнения услуги.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом.
На информационных стендах жилищного отдела администрации городского поселения должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.3. настоящего регламента;
- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.6.1. настоящего административного регламента.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
При обращении людей с ограниченными возможностями в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, создаются условия по обеспечению возможности их обслуживания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, представленных заявителем для рассмотрения вопроса о признании гражданина и (или) членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
- проверка достоверности сведений, представленных заявителем о совокупном доходе семьи (доходе одиноко проживающего заявителя) и стоимости имущества; определение расчетной площади жилого помещения, которую семья заявителя (одиноко проживающий заявитель) сможет приобрести, в целях подтверждения признания заявителя малоимущим (для заявителя, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);
- межведомственные запросы документов и информации на бумажном носителе или в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление заявления и принятых документов на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам; рассмотрение жилищной комиссией вопроса о признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- подготовка и принятие постановления администрации городского поселения о признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; выдача или направление заявителю извещения администрации городского поселения о признании малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.2. Основанием для начала исполнения услуги является предоставление заявителем лично либо направленного по почте заявления о предоставлении услуги, а также документов, указанных в п. 2.3. настоящего регламента.
3.3. Ответственным за предоставление услуги является специалист жилищного отдела, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.4. Прием заявления и документов, представленных заявителем для рассмотрения вопроса о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Заявление регистрируется в соответствии с п. 2.9 настоящего регламента. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет соответствие заявления форме, установленной в приложении к настоящему регламенту, а также соответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.3 настоящего регламента.
При установлении фактов предоставления заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.5 регламента, и несоответствия представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.3 регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Возврат заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя.
3.5. Проверка достоверности сведений, представленных заявителем о совокупном доходе семьи (доходе одиноко проживающего заявителя) и стоимости имущества; определение расчетной площади жилого помещения, которую семья заявителя (одиноко проживающий заявитель) сможет приобрести, в целях подтверждения признания заявителя малоимущим (для заявителя, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении).
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 10 календарных дней проверяет достоверность сведений, представленных заявителем о совокупном доходе семьи (доходе одиноко проживающего заявителя) и стоимости имущества, за четыре календарных квартала, предшествующих месяцу подачи заявления о признании гражданина малоимущим. Определяет расчетную площадь жилого помещения, которую семья заявителя (одиноко проживающий заявитель) сможет приобрести исходя из совокупного дохода семьи (дохода одиноко проживающего заявителя), стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов семьи заявителя (одиноко проживающего заявителя) и подлежащего налогообложению, и средней расчетной цены одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
3.6. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, после рассмотрения заявления, при необходимости, готовит соответствующие запросы в соответствующие органы, организации о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в соответствии с пунктом 1.3 настоящего регламента.
Общий срок исполнения административной процедуры - 6 календарных дней.
3.7. Направление заявления и принятых документов на рассмотрение жилищной комиссией вопроса о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 10 календарных дней готовит пакет документов для рассмотрения вопроса о признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и направляет его на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
Комиссия по жилищным вопросам на основании представленных документов рассматривает вопрос о признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, принимает по вопросу решение, которое отражает в протоколе. Решение комиссии носит рекомендательный характер.
3.8. Подготовка и принятие постановления администрации городского поселения о признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 5 календарных дней со дня принятия комиссией по жилищным вопросам решения подготавливает проект постановления администрации городского поселения о признании заявителя и членов семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, Подготовленный проект постановления администрации городского поселения проходит согласование в структурных подразделениях администрации городского поселения и представляется на подпись главе городского поселения.
Не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия постановления администрации городского поселения о признании гражданина малоимущим специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, выдает или направляет уведомление о признании гражданина малоимущим заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником отдела экономики и имущественных отношений администрации городского поселения.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения. Жалоба на решения, принятые главой городского поселения, руководителем структурного подразделения, подается на имя главы городского поселения и рассматривается главой городского поселения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги рассматривается руководителем структурного подразделения.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации городского поселения, фамилию, имя, отчество ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации городского поселения в сети "Интернет".
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
признания граждан малоимущими
в целях принятия на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма", в администрации городского
поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
Главе городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
от _______________________
(Ф.И.О.)
__________________________
дата рождения ____________
место рождения ___________
__________________________
__________________________
проживающего(й) по адресу:
__________________________
__________________________
прописан__________________
__________________________
__________________________
__________________________
фактически _______________
__________________________
__________________________
__________________________
тел. _____________________
паспорт __________________
__________________________
(серия, номер, когда и кем
__________________________
выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать меня и членов моей семьи малоимущими в целях
постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, предоставления
жилого помещения по договору социального найма (нужное подчеркнуть).
О себе сообщаю, что я работаю ______________________________________
____________________________________________________________________
(указать наименование предприятия, учреждения, организации)
в должности ________________________________________________________
Сведения о составе семьи:
Моя семья состоит из ____________ человек:
1. _________________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения, место
____________________________________________________________________
рождения)
____________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
____________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
2. _________________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения, место
____________________________________________________________________
рождения)
____________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
____________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
3. _________________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения, место
____________________________________________________________________
рождения)
____________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
____________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
4. _________________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения, место
____________________________________________________________________
рождения)
____________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
____________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
Сведения о доходе семьи
Сообщаю, что за один последний календарный год (с __________________
по _______________________________) моя семья имела следующий доход:
N п/п |
Вид полученного дохода |
Кем получен доход |
Сумма дохода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные
алименты в сумме ____________ руб. __________ коп., удерживаемые по
____________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого
____________________________________________________________________
производятся удержания)
Сведения об имуществе семьи
1. Дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения (кроме дачных и приусадебных участков суммарной площадью до 1000 квадратных метров):
N п/п |
Наименование и местонахождение имущества |
Стоимость |
Документ, подтверждающий право собственности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Земельные участки (кроме дачных и приусадебных участков суммарной площадью до 1000 квадратных метров):
N п/п |
Наименование и местонахождение имущества |
Стоимость |
Документ, подтверждающий право собственности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Транспортные средства
N п/п |
Наименование и местонахождение имущества |
Стоимость |
Документ, подтверждающий право собственности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Иное имущество (накопления, доли, акции)
N п/п |
Наименование и местонахождение имущества |
Стоимость |
Документ, подтверждающий право собственности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Иных доходов и другого имущества семья не имеет. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за представление недостоверных сведений. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений.
С перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в жилом помещении, ознакомлены.
Я и члены моей семьи даем согласие на обработку своих персональных данных и данных несовершеннолетних детей, являющихся членами семьи.
Подпись заявителя ____________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_________________ |
____________________ |
|
________________ |
_____________________ |
(подпись) |
(И.О. Фамилия) |
(подпись) |
(И.О. Фамилия) |
|
_________________ |
_____________________ |
|
_________________ |
_____________________ |
(подпись) |
(И.О. Фамилия) |
(подпись) |
(И.О. Фамилия) |
"_____" ___________ 20____ г.
Паспортные данные (данные свидетельств о рождении) сверены:
____________________________________________________________________
(наименование должности)
____________________________/________________________/
(подпись должностного лица) (Ф.И.О. должностного лица)
"___" _____________ ________ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
признания граждан малоимущими
в целях принятия на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма", в администрации городского
поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
Блок-схема
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 22 августа 2019 г. N 556 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был