Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2018 г. N 1398 "Об утверждении Правил организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора)", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму Акта о проведении контрольной закупки товаров (далее - форма Акта).
2. Структурным подразделениям Госалкогольинспекции Республики Татарстан при осуществлении контрольных закупок заполнять указанную форму Акта.
3. Признать утратившим силу приказ Госалкогольинспекции Республики Татарстан от 22.01.2019 г. N 10-07/18 "Об утверждении формы Акта о проведении контрольной закупки товаров".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Госалкогольинспекции Республики Татарстан Р.А. Арсланова.
Руководитель |
Ж.Ю. Ахметханов |
Государственная инспекция Республики Татарстан по обеспечению
государственного контроля за производством, оборотом и качеством
этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей
(наименование органа государственного контроля (надзора)
________________________ "___"_________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
АКТ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОЙ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ
N _________
1. По адресу: __________________________________________________________
(место проведения контрольной закупки)
________________________________________________________________________
2. На основании: _______________________________________________________
________________________________________________________________________
(дата и номер приказа (распоряжения) о проведении контрольной закупки)
проведена контрольная закупка в отношении: _____________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического линз или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица,
место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или)
место фактического осуществления их деятельности, где непосредственно
была проведена контрольная закупка)
3. Дата проведения и время завершения контрольной закупки:
"___"__________ 20___ г. ___ час. ___ мин.
4. С приказом (распоряжением) о проведении контрольной закупки
ознакомлен(-а)/отказался и копию приказа (распоряжения) о проведении
контрольной закупки получил(-а)/отказался:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо
его представитель, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии),
даты и времени ознакомления, подписи; в случае отказа указываются
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или
должностных лиц территориального органа Госалкогольинспекции Республики
Татарстан, проводивших контрольную закупку, подпись(-си))
5. В ходе контрольной закупки осуществлена закупка следующей продукции:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(сведения о продукции, приобретенной в ходе контрольной закупки)
6. По результатам контрольной закупки следующая продукция направляется
на проведение экспертизы: ______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
7. По результатам контрольной закупки следующая продукция возвращается
юридическому лицу, индивидуальному, предпринимателю (за исключением
случаев приобретения товаров в целях их последующих исследований
(проведения экспертизы), утраты в результате проведения контрольной
закупки приобретенным товаром (в частности, пищевой продукцией)
потребительских свойств), а также случаев изъятия алкогольной
(спиртосодержащей) продукции в рамках применения мер обеспечения
производства по делу об административном правонарушении или изъятия
товаров в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(сведения о товарах, приобретенных в ходе контрольной закупки,
возвращаемых юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с
подписью о получении)
8. Возврат наличных денежных средств должностному лицу территориального
органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан, которое проводило
контрольную закупку:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(сведения о возврате наличных денежных средств либо об отказе в
совершении данных действий с подписью должностного лица территориального
органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан)
9. Должностное лицо(-а), проводившие контрольную закупку:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или
должностных лиц Госалкогольинспекции Республики Татарстан, проводивших
контрольную закупку)
10. При проведении контрольной закупки присутствовали свидетели (в
случае их наличия):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства/места
регистрации свидетелей, присутствовавших при проведении контрольной
закупки)
11. При проведении контрольной закупки применялась, а также иные способы
фиксации (в случае их применения): _____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
12. Сведения о способах оплаты товаров (работ, услуг) (об используемом
способе наличным/безналичным расчетом, а также о способе идентификации
средства платежа):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(в случае осуществления расчета наличными денежными средствами
указываются номинал и номера банкнот)
13. Сведения о выявленных нарушениях обязательных требований (об их
отсутствии):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указываются сведения о выявленных нарушениях при проведении контрольной
закупки товаров (работ, услуг)
14. Перечень документов, прилагаемых к акту о проведении контрольной
закупки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(документы, подтверждающие факт приобретения товаров (работ, услуг),
включая кассовые чеки и приравненные к ним бланки строгой отчетности, и
иные документы)
15. Подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц), проводившего
(проводивших) контрольную закупку:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
16. Подписи свидетелей, присутствовавших при проведении контрольной
закупки (в случае их наличия):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
17. Подпись (подписи) представителе ей) юридического лица или
индивидуального предпринимателя либо его представителями):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо
его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии),
даты и времени подписания, подписи))
17.1. Сведения об отказе в совершении подписи акта о проведении
контрольной закупки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц) территориального органа
Госалкогольинспекции Республики Татарстан, проводившего контрольную
закупку)
18. Экземпляр акта о проведении контрольной закупки получил(-а):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо
его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии),
даты и времени ознакомления, подписи)
18.1. Отметка об отказе в получении экземпляра акта о проведении
контрольной закупки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или
должностных лиц территориального органа Госалкогольинспекции Республики
Татарстан, проводивших контрольную закупку, подпись(-си))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (Госалкогольинспекция Республики Татарстан) от 27 августа 2019 г. N 10-07/150 "Об утверждении формы Акта о проведении контрольной закупки товаров"
Текст приказа опубликован не был