Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2018 г. N 704
"Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2023 годы"
28 декабря 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденным постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 13.10.2018 года N 867, с целью обеспечения государственной и муниципальной поддержки садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края администрация постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2023 годы".
2. Главному специалисту администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" оргметодобеспечения и связи с общественностью (С.С. Глинская) опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативно-правовых актов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
3. Признать утратившим силу следующие постановления администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края:
3.1. Постановление от 29.05.2014 N 215 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2020 годы"
3.2. Постановление от 25.08.2014 N 377 "О внесении изменений в постановление от 29.05.2014 N 215 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2020 годы"
3.3. Постановление от 25.11.2015 N 639 "О внесении изменений в муниципальную программу "Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2020 годы" утвержденную постановлением администрации от 29.05.2014 N 215".
3.4. Постановление от 10.11.2016 N 887 "О внесении изменений в постановление от 29.05.2014 N 215 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2020 годы"
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (Т.А. Васькова).
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава городского поселения |
В.Г. Ферапонтов |
Муниципальная программа
"Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2023 годы"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 1 ноября 2018 г. N 704)
28 декабря 2020 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 28 декабря 2020 г. N 861
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы "Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2023 годы"
Наименование Программы |
"Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2023 годы" |
Ответственные исполнители Программы |
Администрация городского поселения "Рабочий посёлок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Соисполнители, участники программы |
Садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан района (далее по тексту СОДНОГ) |
Цели Программы |
Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Задачи Программы |
- создание благоприятных социально-экономических условий для развития СОДНОГ городского поселения; - оказание финансовой поддержки СОДНОГ городского поселения; - информационная и консультационная поддержка СОДНОГ на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 15.04.1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", - Постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 24.05.2013 г. N 258 "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения, реализации долгосрочных и муниципальных целевых программ и контроля за их исполнением в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын"". |
Ответственные исполнители Программы |
- администрация городского поселения "Рабочий посёлок Чегдомын"; |
Соисполнители Программы |
Садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан района (далее по тексту СОДНОГ); |
Разработчик Программы |
Отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" |
Система организации контроля над ходом реализации Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется по итогам каждого года администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" |
Цель Программы |
Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Задачи Программы |
- создание благоприятных социально-экономических условий для развития СОДНОГ городского поселения; - оказание финансовой поддержки СОДНОГ городского поселения; - информационная и консультационная поддержка СОДНОГ на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Основные мероприятия, входящие в муниципальную программу |
- Проведение инвентаризации зарегистрированных в установленном законодательством порядке и незарегистрированных СОДНОГ в р.п. Чегдомын; - Ремонт подъездных дорог к СОДНОГ; - Ремонт дорог на территории СОДНОГ; - Ремонт сетей электроснабжения СОДНОГ; - Ремонт сетей водоснабжения СОДНОГ "Радуга"; - Устройство противопожарной минерализованной полосы СОДНОГ. - Содействие в ремонте подъездных дорог далее СОДНОГ; - Оказание информационно - консультационной поддержки незарегистрированным СОДНОГ р.п. Чегдомын в разработке учредительных документов (Устава, других документов) и их регистрации; - Доведение до СОДНОГ информации о формах, процедурах и условиях получения информационно - консультационной поддержки; - Информирование и консультирование СОДНОГ при их обращении по вопросам оказания информационно - консультационной поддержки; - Ведение реестра СОДНОГ, получивших государственную и муниципальную финансовую, информационно-консультационную поддержку; опубликование данного реестра на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- улучшение инженерного обеспечения СОДНОГ р.п. Чегдомын; - создание стимулов для развития СОДНОГ на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края (предоставление финансовой, информационной и консультационной поддержки); - увеличение количественного состава СОДНОГ р.п. Чегдомын. |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- увеличение доли отремонтированных подъездных дорог к СОДНОГ и дорог, находящихся на их территории, в общей протяженности подъездов и дорог до 100%; - увеличение доли отремонтированных сетей водоснабжения СОДНОГ до 100%; - увеличение доли отремонтированных сетей электроснабжения до 100%; - увеличение доли СОДНОГ, соответствующих требованиям пожарной безопасности в общем количестве СОДНОГ до 100%; - увеличение количества дачных земельных участков СОДНОГ путём восстановления брошенных участков; - увеличение количества субъектов СОДНОГ, получивших государственную поддержку на инженерное обеспечение до 2 единиц к 2023 году. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап: 2018 - 2023 годы |
Объём финансового обеспечения программы, в том числе по годам средств и источники финансирования Программы |
Средства бюджета городского поселения, всего: 598,5 тыс. рублей., в том числе по годам: 2018 год - 100,0 тыс. рублей 2019 год - 100,0 тыс. рублей 2020 год - 98,5 тыс. рублей 2021 год - 100,0 тыс. рублей 2022 год - 100,0 тыс. рублей 2023 год - 100,0 тыс. рублей В ходе реализации программы предполагается привлечение иных средств, в том числе из регионального и федерального бюджетов. Объемы финансирования будет уточняться ежегодно - при формировании бюджета городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; - с учетом финансовых возможностей СОДНОГ р.п. Чегдомын и других внебюджетных источников. |
Заказчик программы |
Администрация городского поселения "Рабочий посёлок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Описательная часть
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского поселения.
Состояние садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (СОДНОГ) на территории городского поселения характеризуется следующими показателями.
На территории городского поселения "Рабочий посёлок Чегдомын" находится несколько СОДНОГ, из них:
- СОДНОГ "Радуга" зарегистрировано в установленном законом порядке. В его составе 287 земельных дачных участков, из них брошенных 67 единиц.
- СОДНОГ "Берёзка", в составе которого 61 дачный участок. Брошенных участков нет. Устав СОДНОГ в настоящее время не зарегистрирован.
- СОДНОГ "Шахтёр", насчитывавшее более 136 дачных участков. В настоящее время в СОДНОГ около 100 действующих дачных участков. Документы отсутствуют.
Анализ состояния СОДНОГ выявил следующие, схожие для всех проблемы: в СОДНОГ "Радуга" - ремонт подъездной дороги к СОДНОГ и на его территории.
Приоритетными для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" являются направления инженерного обустройства - ремонт дорог, устройство противопожарных минерализованных полос, электроснабжение, водоснабжение, как наиболее затратные (дорогостоящие).
2. Цели и задачи Программы
Программа реализуется в целях содействия развитию СОДНОГ на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края. Программа рассчитана на 2018 - 2023 годы.
Задачи Программы:
- создание благоприятных социально-экономических условий для развития СОДНОГ городского поселения;
- оказание финансовой поддержки СОДНОГ городского поселения;
- информационная и консультационная поддержка СОДНОГ городского поселения.
3. Ожидаемые результаты Программы и перечень показателей (индикаторов) Программы
Ожидаемые результаты программы:
- улучшение инженерного обеспечения СОДНОГ р.п. Чегдомын;
- создание стимулов для развития СОДНОГ на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края (предоставление финансовой, информационной и консультационной поддержки);
- увеличение количественного состава СОДНОГ р.п. Чегдомын.
В случае эффективной реализации Программы будут достигнуты следующие целевые (показатели) индикаторы:
- увеличение доли отремонтированных подъездных дорог к СОДНОГ и дорог, находящихся на их территории, в общей протяженности подъездов и дорог до 100%;
- увеличение доли отремонтированных сетей водоснабжения СОДНОГ до 100%;
- увеличение доли отремонтированных сетей электроснабжения до 100%;
- увеличение доли СОДНОГ, соответствующих требованиям пожарной безопасности в общем количестве СОДНОГ до 100%;
- увеличение количества дачных земельных участков СОДНОГ путём восстановления брошенных участков;
- увеличение количества субъектов СОДНОГ, получивших государственную поддержку на инженерное обеспечение до 2 единиц к 2023 году.
4. Перечень основных мероприятий по реализации Программы.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путём скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы сгруппированы в соответствии с задачами Программы.
Задача 1. Создание благоприятных социально-экономических условий для развития СОДНОГ городского поселения.
- Проведение инвентаризации зарегистрированных в установленном законодательством порядке и незарегистрированных СОДНОГ в р.п. Чегдомын;
- Проведение общих собраний садоводов в СОДНОГ р.п. Чегдомын с избранием председателей и правления СОДНОГ;
- Создание из числа наиболее активных представителей СОДНОГ Ассоциации (Союза) СОДНОГ;
- Ремонт подъездных дорог к СОДНОГ;
- Ремонт дорог на территории СОДНОГ;
- Ремонт сетей электроснабжения СОДНОГ;
- Ремонт сетей водоснабжения СОДНОГ;
- Строительство автобусной остановки в СОДНОГ;
- Устройство противопожарной минерализованной полосы СОДНОГ;
- Приобретение противопожарных ёмкостей, мотопомпы, ранцев для тушения пожаров СОДНОГ;
- Строительство сторожевого дома в СОДНОГ;
- Строительство спортивной площадки в СОДНОГ;
- Строительство детской площадки в СОДНОГ;
- Ремонт сторожевого дома в СОДНОГ;
- Ремонт автобусной остановки в СОДНОГ;
- Ремонт противопожарной минерализованной полосы СОДНОГ;
- Ремонт противопожарных ёмкостей СОДНОГ;
Задача 2. Оказание финансовой поддержки СОДНОГ городского поселения, которые зарегистрированы в установленном Законом порядке.
- Содействие в ремонте подъездных дорог садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан (далее СОДНОГ);
Задача 3. Информационная и консультационная поддержка СОДНОГ городского поселения.
- Оказание информационно - консультационной поддержки незарегистрированным СОДНОГ р.п. Чегдомын в разработке учредительных документов (Устава, других документов) и их регистрации;
- Доведение до СОДНОГ информации о формах, процедурах и условиях получения информационно - консультационной поддержки;
- Информирование и консультирование СОДНОГ при их обращении по вопросам оказания информационно - консультационной поддержки;
- Ведение реестра СОДНОГ, получивших государственную и муниципальную финансовую, информационно-консультационную поддержку; опубликование данного реестра на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап: 2018 - 2023 годы.
6. Механизм реализации Программы
Общее руководство и контроль над исполнением Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - администрация городского поселения "Рабочий посёлок Чегдомын".
Ответственный исполнитель Программы осуществляют контроль по полному и качественному исполнению мероприятий Программы, своевременному и целевому использованию бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, предоставлению бюджетных заявок на очередной финансовый год.
Контроль над реализацией Программы осуществляется по итогам каждого года администрацией городского поселения "Рабочий посёлок Чегдомын".
Раздел 7 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 28 декабря 2020 г. N 861
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
7. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия программы реализуются за счёт безвозмездных субсидий из средств бюджета городского поселения "Рабочий посёлок Чегдомын", средств СОДНОГ, иных внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы в 2018 - 2023 годах, составляет 598,5 тыс. рублей., в том числе по годам:
2018 год - 100,0 тыс. рублей
2019 год - 100,0 тыс. рублей
2020 год - 98,5 тыс. рублей
2021 год - 100,0 тыс. рублей
2022 год - 100,0 тыс. рублей
2023 год - 100,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы отражены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
В связи с тем, что по характеру решаемых проблем данная программа является социальной и направлена на создание цивилизованных условий жизнеобеспечения на территориях СОДНОГ, ее реализация не предполагает получение прямого экономического эффекта.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Программы реализуются исполнителями, которые несут ответственность за реализацию Программ и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и участниками готовить предложения о внесении изменений в Программу.
Отчеты о выполнении Программ, включая оценку эффективности реализации Программы и меры по повышению эффективности их реализации, предоставляются ответственными за выполнение Программ заместителю главы администрации по вопросам экономики и финансов ежегодно, не позднее 01 апреля.
В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств ответственные за выполнение Программ один раз в полугодие, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, предоставляют заместителю главы администрации по вопросам экономики и финансов информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программ.
Для получения уточненной информации о ходе реализации Программы заместитель главы администрации по вопросам экономики и финансов направляет ответственному исполнителю и соисполнителям запросы с указанием срока исполнения и приложением форм и порядка представления сведений.
Финансирование расходов на реализацию Программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Подготовка изменений в бюджет в части расходов, направляемых на финансирование Программ, осуществляется ответственным исполнителем совместно с заместителем главы по вопросам экономики и финансов администрации городского поселения.
9. Анализ рисков реализации муниципальной Программы
Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по договорам и муниципальным контрактам.
Для минимизации данного риска:
- назначаются должностные лица, ответственные за реализацию конкретных мероприятий Программы;
2. Недофинансирование мероприятий Программы.
Для снижения данного риска необходимо:
- ежегодно уточнять объемы финансирования программы, исходя из возможностей муниципальных бюджетов;
- корректировать объемы ресурсного обеспечения в зависимости от результатов выполнения мероприятий Программы.
3. Недостаточная предпринимательская активность и инициативность представителей СОДНОГ (председателей СОДНОГ).
Для снижения данного риска предполагается:
- принятие решений по увязыванию получения поддержки с участием в иных мероприятиях программы,
- привлечения представителей СОДНОГ (председателей СОДНОГ) к разработке, осуществлению и управлению программой.
4. Недостаточность полномочий у органов местного самоуправления поселений, ограниченность ресурсов.
В связи с этим, реализация данной Программы предполагает выстраивание системы взаимодействия и координации администрацией городского поселения как с администрацией муниципального района в реализации необходимых мероприятий, так и с органами государственной власти, в компетенции которых находится решение данных вопросов.
10. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля над выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств на поддержку СОДНОГ Верхнебуреинского района, привлеченных средств иных источников финансирования.
Оценка эффективности реализации Программы производится ответственным исполнителем путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы. Оценка эффективности производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации с 2018 по 2023 год на основании годовых отчетов, представленных соисполнителями Программы.
Эффективность оценивается по целям, задачам и основным мероприятиям Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы по цели используются целевые индикаторы (плановые), представленные в приложении N 3 к Программе.
1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития городского поселения.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения цели и решения задач муниципальной программы в целом;
2) степени исполнения запланированного уровня расходов;
3) степени своевременности реализации мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации);
4) эффективности использования средств бюджета городского поселения.
3. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает два этапа:
1) расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит ответственный исполнитель муниципальной программы;
2) расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит отдел по экономике и имущественных отношений.
4. Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского поселения. Результаты интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы используются для внесения ответственным исполнителем предложений о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений в муниципальную программу.
5. Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;
2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;
3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации).
6. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является успешное (полное) достижение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) муниципальной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, в установленные сроки.
7. Методика расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
7.1. Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
к - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).
В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) < 0, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 1. Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1, если все показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то ДИ = 1.
7.2. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;
О - фактическое освоение средств бюджета городского поселения по муниципальной программе в отчетном периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.
В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
7.3. Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (далее - мероприятия муниципальной программы).
Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы () рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы;
- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
- количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий муниципальной программы.
В расчет принимаются:
- мероприятия муниципальной программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- переходящие мероприятия муниципальной программы, если:
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия муниципальной программы организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий муниципальной программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов муниципальной поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
7.4. Расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы () осуществляется по формуле:
,
где:
- показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;
- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.
8. Муниципальная программа считается:
- эффективной при ;
- недостаточно эффективной при ;
- неэффективной при .
9. Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальных программ учитывается показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ () и показатель эффективности использования средств бюджета городского поселения (ЭИ).
Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения показывает качество управления муниципальной программой и является дополнительным оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения (ЭИ) за отчетный период рассчитывается по формуле:
ЭИ = ДИ / БЛ,
где:
ЭИ - показатель эффективности использования средств бюджета городского поселения;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения.
Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств бюджета городского поселения.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 28 декабря 2020 г. N 861
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной программе "Содействие
развитию садоводческих, огороднических и
дачных некоммерческих объединений
граждан на территории городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского
муниципального района Хабаровского края
на 2018 - 2023 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
28 декабря 2020 г.
N |
Наименование муниципальных программ, основных мероприятия |
Расходы по годам (тысяч рублей) |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на период 2018 - 2023 годы" | |||||||
1. Создание благоприятных социально-экономических условий для развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан | |||||||
1.1. |
Проведение инвентаризации зарегистрированных и незарегистрированных СОДНОГ в р.п. Чегдомын |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Проведение общих собраний садоводов в СОДНОГ р.п. Чегдомын с избранием председателей и правления СОДНОГ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Создание из числа наиболее активных представителей СОДНОГ Ассоциации (Союза) СОДНОГ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. |
Ремонт подъездных дорог к СОДНОГ |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. |
Ремонт дорог на территории СОДНОГ |
50,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
1.6. |
Ремонт сетей электроснабжения СОДНОГ |
0,0 |
0,0 |
98,5 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
1.7. |
Ремонт сетей водоснабжения СОДНОГ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
1.8. |
Устройство противопожарной минерализованной полосы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. |
Ремонт противопожарных ёмкостей СОДНОГ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по разделу 1: 598,5 тыс. руб. |
100,0 |
100,0 |
98,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. Информационная и консультационная поддержка садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений | |||||||
2.1. |
Оказание информационно-консультационной поддержки незарегистрированным СОДНОГ р.п. Чегдомын в разработке учредительных документов (Устава, других документов) и их регистрации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. |
Доведение до СОДНОГ р.п. Чегдомын информации о формах, процедурах и условиях получения информационно - консультационной поддержки |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3 |
Информирование и консультирование СОДНОГ р.п. Чегдомын при их обращении по вопросам оказания информационно - консультационной поддержки |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4. |
Ведение реестра СОДНОГ, получивших государственную и муниципальную финансовую, информационно-консультационную поддержку; опубликование данного реестра на сайте администрации городского поселения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по разделу 2:0,0 тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего: 598,5 тыс. руб. |
100,0 |
100,0 |
98,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Содействие
развитию садоводческих, огороднических и
дачных некоммерческих объединений
граждан на территории городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского
муниципального района Хабаровского края
на 2018 - 2023 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2023 годы"
Подпрограмм: нет.
N |
Наименование подпрограмм, основного мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участник |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Создание благоприятных социально-экономических условий для развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан | |||||
1.1. |
Проведение инвентаризации зарегистрированных и незарегистрированных СОДНОГ в р.п. Чегдомын |
2018 - 2023 гг. |
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын; СОДНОГ. |
Работа ведется постоянно |
|
1.2. |
Проведение общих собраний садоводов в СОДНОГ р.п. Чегдомын с избранием председателей и правления СОДНОГ |
2018 - 2023 гг. |
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын; СОДНОГ. |
Собрания проводятся по мере необходимости |
|
1.3. |
Создание из числа наиболее активных представителей СОДНОГ Ассоциации (Союза) СОДНОГ |
2018 - 2023 гг. |
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын; СОДНОГ. |
|
|
1.4. |
Ремонт подъездных дорог к СНТ |
2018 г.-2023 гг. |
СОДНОГ |
СОДНОГ заключает договор с подрядчиком, при необходимости |
|
1.5. |
Ремонт дорог на территории СНТ |
2018 - 2023 гг. |
СОДНОГ |
СОДНОГ заключает договор с подрядчиком, при необходимости |
|
1.6. |
Ремонт сетей электроснабжения СНТ |
2018 - 2023 гг. |
СОДНОГ |
СОДНОГ заключает договор с подрядчиком, при необходимости |
|
1.7. |
Ремонт сетей водоснабжения СНТ |
2018 - 2023 гг. |
СОДНОГ |
СОДНОГ заключает договор с подрядчиком, при необходимости |
|
1.8. |
Устройство противопожарной минерализованной полосы СНТ |
2018 - 2023 гг. |
СОДНОГ |
|
|
1.17. |
Ремонт противопожарных ёмкостей СОДНОГ |
2018 - 2023 гг. |
СОДНОГ |
|
|
2. Информационная и консультационная поддержка садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан | |||||
2.1. |
Оказание информационно-консультационной поддержки незарегистрированным СОДНОГ р.п. Чегдомын в разработке учредительных документов (Устава, других документов) и их регистрации |
2018 - 2023 гг. |
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын. |
|
|
2.2. |
Доведение до СОДНОГ р.п. Чегдомын информации о формах, процедурах и условиях получения информационно-консультационной поддержки |
2018 - 2023 гг. |
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын. |
|
|
2.3. |
Информирование и консультирование СОДНОГ р.п. Чегдомын при их обращении по вопросам оказания информационно-консультационной поддержки |
2018 - 2023 гг. |
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын. |
|
|
2.4. |
Ведение реестра СОДНОГ, получивших государственную и муниципальную финансовую, информационно-консультационную поддержку; опубликование данного реестра на сайте администрации городского поселения |
2018 - 2023 гг. |
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын. |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе "Содействие
развитию садоводческих, огороднических и
дачных некоммерческих объединений
граждан на территории городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского
муниципального района Хабаровского края
на 2018 - 2023 годы"
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной Программы "Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2023 годы"
N п/п |
Наименование показателя(индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|
|
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
| |||||||||
1. |
Доля отремонтированных подъездных дорог к СОДНОГ в общей протяжённости |
% |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
90,0 |
2. |
Доля отремонтированных дорог на территории СОДНОГ |
% |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
90,0 |
3. |
Доля отремонтированных сетей водоснабжения СОДНОГ |
% |
19,0 |
33,0 |
47,0 |
61,0 |
75,0 |
89,0 |
90,0 |
4. |
Доля отремонтированных сетей электроснабжения СОДНОГ |
% |
70,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
95,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2018 г. N 704 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2025 годы"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 17 октября 2023 г. N 788
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 6 декабря 2022 г. N 820
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 21 октября 2021 г. N 617
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2020 г. N 861
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления