Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2018 г. N 703
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2023 годы
17 декабря 2018 г., 12 февраля, 29 октября, 7 ноября 2019 г., 21 апреля, 19 октября, 2, 28 декабря 2020 г., 19 февраля 2021 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке управления распоряжения муниципальной собственностью городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденным решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 15.02.2018 года N 351, порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденным постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 13.10.2018 года N 867, администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2023 годы.
2. Главному специалисту администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" оргметодобеспечения и связи с общественностью (С.С. Глинская) опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативно-правовых актов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
3. Признать утратившим силу следующие постановления администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края:
3.1. Постановление от 02.11.2016 N 871 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2017 - 2019 годы
3.2. Постановление от 05.05.2017 года N 409 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2017 - 2019 годы, утвержденную постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 02.11.2016 года N 871".
3.3. Постановление от 02.10.2017 N 811 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2017 - 2019 годы" утвержденную постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 02.11.2016 года N 871".
3.4. Постановление от 24.10.2017 N 910 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2017 - 2019 годы" утвержденную постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 02.11.2016 года N 871".
3.5. Постановление от 05.12.2017 N 1060 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2017 - 2019 годы" утвержденную постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 02.11.2016 года N 871".
3.6. Постановление от 29.12.2017 N 1123 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2017 - 2019 годы" утвержденную постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 02.11.2016 года N 871".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (Т.А. Васькова).
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Глава городского поселения |
В.Г. Ферапонтов |
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2023 годы"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 1 ноября 2018 г. N 703)
17 декабря 2018 г., 12 февраля, 29 октября, 7 ноября 2019 г., 21 апреля, 19 октября, 2, 28 декабря 2020 г., 19 февраля 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 19 февраля 2021 г. N 82
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
Муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2023 годы"
Описательная часть
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского поселения.
Потребность разработки программы по эффективному управлению муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2023 годы (далее - Программа) обусловлена исполнением Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных образований".
Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и ее структурных подразделений. Муниципальное имущество создает материальную основу для достижения общественно значимых результатов деятельности муниципальных организаций по выполнению государственных и муниципальных полномочий на территории муниципального образования и предоставлению муниципальных услуг гражданам и бизнесу.
Согласно требованию ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" при передаче в залог в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц, а также при определении стоимости объектов оценки в случае продажи, передачи в доверительное управление либо в аренду проведение оценки муниципального имущества является обязательным.
Кроме того, проведение независимой оценки рыночной стоимости позволит определить реальную стоимость объектов недвижимого и движимого имущества, а также оптимизировать порядок исчисления размера арендной платы за использование муниципальной собственности.
Программно-целевой подход позволит проводить системный анализ эффективности проводимых мероприятий по управлению муниципальной собственностью на основе сравнения данных по финансированию расходов на проведение технической инвентаризации, оценки и страхования имущества, а также кадастровых работ в отношении земельных участков и данных по получению доходов от использования муниципального имущества, а также земельных участков.
Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов; приобретение; прием и передача их на другие уровни собственности; приватизация и отчуждение по иным основаниям; передача в аренду (владение, пользование); создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений и т.п.
В администрации городского поселения создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база по имущественным вопросам. В соответствии с Положением о порядке управления распоряжения муниципальной собственностью городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденным решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 15.02.2018 года N 351, администрация городского поселения осуществляет решение вопросов местного значения в части владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
Разработаны и утверждены постановлением администрации городского поселения административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг.
Эффективность использования имущества обеспечена за счет проведения конкурсных процедур, направленных на получение, при прочих равных условиях, максимального дохода в бюджет.
В соответствии с ежегодно утверждаемым Советом депутатов планом приватизации муниципального имущества проводится приватизация.
Главной задачей в вопросах управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом является передача его объектов в собственность проживающих в них граждан, что позволит оптимизировать состав жилищного фонда, оставив в муниципальной собственности лишь объекты жилья, необходимые для выполнения государственных и муниципальных полномочий органов местного самоуправления
Организован постоянный контроль за ходом проведения технической инвентаризации и государственной регистрации объектов муниципальной собственности.
Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем обусловлено необходимостью применения комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по исполнителям и ресурсам.
2. Цели и задачи Программы
Основными принципами политики в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью являются: законность и открытость деятельности органов местного самоуправления, подотчетность и подконтрольность, эффективность и целевое использование имущества, обеспечение условий для развития конкуренции.
С учетом действующего законодательства, основной стратегической целью Программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
Достижение названной цели предусматривается в рамках реализации следующих основных задач:
1. Регулирование нормативных правовых актов по вопросам, связанным с использованием муниципального имущества.
2. Увеличение доходной части местного бюджета (организация и проведение торгов по сдаче муниципального имущества в аренду, приватизация муниципального имущества).
3. Уменьшение нагрузки на бюджет за счет экономии от содержания муниципального имущества (исключение из Реестра незадействованных (руинированных) и затратных объектов.
4. Оптимизация состава муниципального имущества.
Работа Отдела экономики и имущественных отношений администрации совместно со структурными подразделениями администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" по выявлению излишнего, неиспользуемого или неэффективно используемого имущества позволяет принять действенные меры по его оптимизации, в результате которых такое имущество перераспределяется между муниципальными организациями, предлагается к приватизации, передаче в собственность, предоставляется в аренду, вовлекается в хозяйственный оборот на иных условиях или оформляется к списанию.
В настоящее время политика управления муниципальной собственностью строится на принципе строгого соответствия состава муниципального имущества функциям и полномочиям. Оптимизация состава муниципального имущества достигается путем:
- перераспределения имущества;
- осуществления проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества;
Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества позволит поддерживать имущество в работоспособном состоянии и создать систему его рационального использования по назначению.
5. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности.
Оперативное принятие управленческих решений по эффективному использованию муниципального имущества возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения о каждом объекте.
В целях повышения эффективного управления муниципальным имуществом необходимо совершенствование механизмов системы учета и контроля, модернизация программных средств ведения Реестра муниципального имущества, внедрение электронного документооборота с балансодержателями имущества, что приведет к оперативному и достоверному ведению учета.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и перечень показателей(индикаторов) Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- привести структуру и состав муниципального имущественного комплекса в полное соответствие с выполняемыми полномочиями;
- обеспечить финансовую устойчивость, платежеспособность и рентабельную работу муниципальных предприятий и хозяйственных обществ;
- оформить государственную регистрацию прав на все муниципальные объекты недвижимости;
- привести объекты муниципальной собственности в техническое состояние, пригодное для эксплуатации в соответствии с функциональным назначением;
- внести полную информацию обо всех объектах муниципального имущества в Реестр муниципального имущества.
Перечень показателей (индикаторов) Программы:
- выполнение плановых показателей доходов бюджета от приватизации муниципального имущества;
- отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества к числу запланированных проверок;
- выполнение плановых показателей доходов бюджета от аренды муниципального имущества;
- удельный вес муниципальных объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе муниципальных объектов недвижимости.
- удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в Реестр муниципального имущества, в общем количестве муниципальных объектов недвижимости.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой их плановых значений по годам приведены в приложении N 1 к Программе.
Контроль за системой организации исполнения программы возлагается на заместителя главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын по экономике и финансам.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Мероприятия Программы уточняются ежегодно при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
Основные мероприятия Программы:
- Приватизация муниципального имущества;
- Осуществление проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества;
- Обеспечение выполнения плановых показателей доходов бюджета от использования муниципального имущества;
- Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности, бесхозяйных объектов.
- Проведение технической инвентаризации и оценки муниципального имущества;
- Содержание муниципального имущества;
- Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием ответственного исполнителя приведен в приложении N 2 к Программе.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2018 - 2023 годов.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - отделом экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" - в пределах установленной компетенции.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации в соответствии с действующими муниципальными нормативными актами, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет отчет о ходе реализации Программы заместителю главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" по вопросам экономики и финансам;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- осуществляет оценку результативности реализации Программы в соответствии с действующими муниципальными нормативными актами, на основании данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, а также финансовых затрат на реализацию отдельных мероприятий Программы по итогам каждого квартала и по итогам года.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, сведения для проведения мониторинга, оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы городского поселения, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Раздел 7 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 19 февраля 2021 г. N 82
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
7. Ресурсное обеспечение Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий.
Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын". Объемы ее финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования реализации Программы из местного бюджета - 17 246,5734 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 2 765,5 тыс. рублей,
2019 год - 4 205,0 тыс. рублей,
2020 год - 3 721,0734 тыс. рублей,
2021 год - 2 185,0 тыс. рублей.
2022 год - 2 185,0 тыс. рублей.
2023 год - 2 185,0 тыс. рублей.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Для достижения целей и конечных результатов Программы принятие дополнительных мер правового регулирования в области управления муниципальным имуществом не планируется.
В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями. Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий.
В перечень основных показателей (индикаторов) для годового мониторинга реализации Программы включены следующие:
- выполнение плановых показателей доходов бюджета от приватизации муниципального имущества;
- отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества к числу запланированных проверок;
- выполнение плановых показателей доходов бюджета от аренды муниципального имущества;
- удельный вес муниципальных объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе муниципальных объектов недвижимости.
- удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в Реестр муниципального имущества, в общем количестве муниципальных объектов недвижимости;
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой их плановых значений по годам приведены в приложении N 1 к Программе.
Контроль за системой организации исполнения программы возлагается на заместителя главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын по экономике и финансам.
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы.
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом местного бюджета.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне);
- риски, связанные с судебными спорами, - право притязания третьих лиц на объекты управления краевым государственным имуществом.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.
Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав муниципального имущественного комплекса, которые необходимы для реализации возложенных на муниципальное образование полномочий. Это, в свою очередь, повлияет на показатели (индикаторы) оптимизации состава муниципального имущества.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:
- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
- совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования;
- проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию Программы;
- использование новых методов (форм) управления муниципальным имуществом.
10. Оценка эффективности реализации Программы
1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития городского поселения.
2. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения цели и решения задач муниципальной программы в целом;
2) степени исполнения запланированного уровня расходов;
3) степени своевременности реализации мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации);
4) эффективности использования средств бюджета городского поселения.
3. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает два этапа:
1) расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит ответственный исполнитель муниципальной программы;
2) расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит отдел по экономике и имущественных отношений.
4. Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского поселения. Результаты интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы используются для внесения ответственным исполнителем предложений о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений в муниципальную программу.
5. Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;
2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;
3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации).
6. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является успешное (полное) достижение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) муниципальной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, в установленные сроки.
7. Методика расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
7.1. Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
к - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).
В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) < 0, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 1. Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1, если все показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то ДИ = 1.
7.2. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;
О - фактическое освоение средств бюджета городского поселения по муниципальной программе в отчетном периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.
В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
7.3. Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (далее - мероприятия муниципальной программы).
Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы () рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы;
- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
- количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий муниципальной программы.
В расчет принимаются:
- мероприятия муниципальной программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- переходящие мероприятия муниципальной программы, если:
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия муниципальной программы организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий муниципальной программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов муниципальной поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
7.4. Расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы () осуществляется по формуле:
,
где:
- показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;
- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.
8. Муниципальная программа считается:
- эффективной при ;
- недостаточно эффективной при ;
- неэффективной при .
9. Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальных программ учитывается показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ () и показатель эффективности использования средств бюджета городского поселения (ЭИ).
Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения показывает качество управления муниципальной программой и является дополнительным оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения (ЭИ) за отчетный период рассчитывается по формуле:
ЭИ = ДИ / БЛ,
где:
ЭИ - показатель эффективности использования средств бюджета городского поселения;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения.
Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств бюджета городского поселения.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Управление
муниципальным имуществом городского
поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
на 2018 - 2023 годы"
Сведения о показателях (индикаторах)
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2023 годы"
N п.п. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетный год |
Значение индикатора по годам |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
2017 год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЧЕГДОМЫН" НА 2018 - 2023 ГОДЫ" | |||||||||
1. Приватизация муниципального имущества | |||||||||
1.1.
|
Выполнение плановых показателей доходов бюджета от приватизации муниципального имущества |
Проценты |
100 |
100
|
100
|
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Осуществление проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества | |||||||||
2.1. |
Отношение количества проведенных проверок использования по назначению муниципального имущества к числу запланированных проверок |
проценты
|
100 |
100
|
100
|
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2.
|
Отношение количества проведенных проверок сохранности муниципального имущества к числу запланированных проверок на сохранность муниципального имущества не сданного в аренду |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Обеспечение выполнения плановых показателей доходов бюджета от аренды муниципального имущества | |||||||||
3.1. |
Выполнение плановых показателей доходов бюджета от аренды |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности | |||||||||
4.1.
|
4.1. Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
проценты
|
100 |
60
|
70
|
80 |
90 |
95 |
100 |
5. Актуализация сведений, содержащихся, в реестре муниципального имущества | |||||||||
5.1.
|
5.1. Удельный вес Муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в Реестр муниципального имущества, в общем |
проценты
|
100 |
100
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 19 октября 2020 г. N 647
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к муниципальной программе "Управление
муниципальным имуществом городского
поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
на 2018 - 2023 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2023 годы"
12 февраля, 29 октября 2019 г., 21 апреля, 19 октября 2020 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Обеспечение проведения работ по технической инвентаризации объектов недвижимости |
2018 - 2023 гг. |
Отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения |
Проведение работ по изготовлению технических паспортов для эффективной работы администрации, технических планов, и иной документации для постановки либо снятия объекта с учета в росреестре, по мере необходимости. |
2. |
Обеспечение государственной регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся в собственности муниципального образования |
2018 - 2023 гг. |
Отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения |
Получение информации, путем заказа в КГУП "Хабкрайкадастр" на недвижимые объекты, по мере необходимости. Изготовление ключа проверки электронной подписи, ежегодно. |
3. |
Обеспечение проведения работ по независимой рыночной оценке объектов движимого и недвижимого имущества муниципального образования |
2018 - 2023 гг. |
Отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения |
По мере необходимости |
4. |
Расходы, связанные с проведением землеустроительных работ в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
2018 - 2023 гг. |
Отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения |
По мере необходимости |
5. |
Обеспечение сохранности муниципального имущества не сданного в аренду, находящегося в казне городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" |
2018 - 2023 гг. |
Отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения |
По мере необходимости заключается договор сохранности |
6. |
Подготовка конкурсной документации, на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения, водоотведения, в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын" Хабаровского края, с проведением работ по техническому обследованию, актуализации схем. |
2019 гг. |
Отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения Отдел градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения |
2019 год |
7. |
Расходы за пользование (содержание) имущества не находящемся в казне городского поселения |
2018 - 2023 гг. |
Заместитель главы администрации по вопросам экономики и финансов администрации городского поселения
Отдел градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения |
Оплачиваются расходы за пользование имуществом, согласно платежным документам |
8. |
Приобретение уличного светодиодного экрана для городского поселения Рабочий поселок Чегдомын" |
2018 год |
Отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения Отдел градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения |
2018 год |
9. |
Приобретение машины для нанесения дорожной разметки городского поселения Рабочий поселок Чегдомын" |
2018 год |
Отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения
Отдел градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения |
Для нанесения разметки на дороги городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" |
10. |
Приобретение Автобуса для пассажирских перевозок по транспортным маршрутам городского поселения Рабочий поселок Чегдомын" и сопутствующие приборы к нему(Тахографы) |
2019 год |
Отдел градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения |
Для оказание услуг населению городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" по пассажирским перевозкам по муниципальным маршрутам |
11. |
Приобретение стальной трубы для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" |
2019 год |
Отдел градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения |
Для нужд городского поселения |
12. |
Оплата за содержание свободных жилых помещений и оплата коммунальных услуг до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда |
2020 - 2023 гг |
Отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения |
Оплачиваются коммунальные услуги за муниципальные квартиры свободные от прав третьих лиц |
13. |
Приобретение снегоуборочной машины для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" |
2019 год |
Отдел градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения |
Для уборки снега на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" |
14. |
Начисление и уплата НДС при реализации имущества казны физическим лицам |
2018 - 2023 гг. |
Главный бухгалтер администрации городского поселения, отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения |
Оплачивается в том случае, если покупателем муниципального имущества является физическое лицо |
15. |
Приобретение грузового-бортового автомобиля с крано-монипуляторной установкой для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" |
2021 год |
Отдел градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения |
Для нужд городского поселения |
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 19 февраля 2021 г. N 82
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к муниципальной программе "Управление
муниципальным имуществом городского
поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
на 2018 - 2023 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2023 годы" за счет средств бюджета городского поселения
17 декабря 2018 г., 12 февраля, 29 октября, 7 ноября 2019 г., 21 апреля, 19 октября, 28 декабря 2020 г., 19 февраля 2021 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1. |
Обеспечение проведения работ по технической инвентаризации объектов недвижимости |
30 |
0 |
6,0644 |
645 |
330 |
330 |
|
2. |
Обеспечение государственной регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся в собственности муниципального образования |
2 |
2 |
2 |
5 |
120 |
120 |
|
3. |
Обеспечение проведения работ по независимой рыночной оценке объектов движимого и недвижимого имущества муниципального образования |
88 |
100 |
42 |
150 |
350 |
350 |
|
4. |
Расходы, связанные с проведением землеустроительных работ в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
99 |
298 |
320,3 |
300 |
300 |
300 |
|
5. |
Обеспечение сохранности муниципального имущества не сданного в аренду, находящегося в казне городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" |
70 |
70 |
50 |
70 |
70 |
70 |
|
6. |
Подготовка конкурсной документации, на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения, водоотведения, в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын" Хабаровского края, с проведением работ по техническому обследованию, актуализации схем. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7. |
Расходы за пользование (содержание) имуществом не находящемся в казне городского поселения |
15 |
1145,00 |
786,7 |
515 |
515 |
515 |
|
8. |
Приобретение уличного светодиодного экрана для городского поселения Рабочий поселок Чегдомын" |
2116,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
9. |
Приобретение машины для нанесения дорожной разметки городского поселения Рабочий поселок Чегдомын" |
345,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10. |
Приобретение Автобуса для пассажирских перевозок по транспортным маршрутам городского поселения Рабочий поселок Чегдомын" и сопутствующие приборы к нему(Тахографы) |
0 |
2264,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
11. |
Приобретение стальной трубы для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" |
0 |
78,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
12. |
Оплата за содержание свободных жилых помещений и оплата коммунальных услуг до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда |
0 |
0 |
345,50 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|
13. |
Приобретение снегоуборочной машины для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" |
0 |
248,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
14. |
Начисление и уплата НДС при реализации имущества казны физическим лицам |
0 |
0 |
258,509 |
0 |
0 |
0 |
|
15. |
Приобретение легкового автомобиля для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" |
0 |
0 |
1910,00 |
0 |
0 |
0 |
|
ВСЕГО: 17 246,5734 тыс. руб., в том числе по годам: |
2765,5 |
4205,0 |
3721,0734 |
2 185,00 |
2185,00 |
2185,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2018 г. N 703 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2025 годы"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 13 июля 2023 г. N 538
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 23 декабря 2022 г. N 893
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2021 г. N 800
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 21 октября 2021 г. N 615
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 19 февраля 2021 г. N 82
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2020 г. N 860
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 2 декабря 2020 г. N 785
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2020 г. N 682
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 19 октября 2020 г. N 647
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 21 апреля 2020 г. N 273
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 7 ноября 2019 г. N 765
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 29 октября 2019 г. N 716
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 12 февраля 2019 г. N 88
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 17 декабря 2018 г. N 814
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления