Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
от 29.07.2020 N 28
Административный регламент
по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Карачаево-Черкесской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Карачаево-Черкесской Республике
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерством) государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Карачаево-Черкесской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения (далее соответственно - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между участниками предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия с иными органами и организациями при предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
1.2. Круг заявителей.
Право на получение государственной услуги имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками гидротехнических сооружений или эксплуатирующими, или имеющими намерение приступить к эксплуатации гидротехнических сооружений (далее - заявитель), обратившиеся в Министерство с заявлением о принятии расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения, на рассмотрение и утверждение.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг".
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Министерства;
- на официальном сайте Министерства.
1.3.2. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети "Интернет".
Информация о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящий административный регламент и нормативный правовой акт об его утверждении размещается на:
- информационных стендах Министерства;
- на официальном Интернет-сайте Министерства.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, ответственными за информирование.
Специалисты Министерства, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Министерства, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Министерства.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Министерства;
должностные лица Министерства, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Министерства;
адрес Интернет-сайтов Министерства;
адрес электронной почты Министерства;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления государственной услуги;
административные процедуры предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Министерства, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Министерства.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Министерства.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Министерства.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- на официальном Интернет-сайте;
- на информационных стендах Министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Карачаево-Черкесской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу.
Министерство природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики, через свое структурное подразделение - отдел водного хозяйства (далее - отдел Министерства).
Наименование органов участвующих в предоставлении услуг посредством межведомственного взаимодействия:
- Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике;
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- согласование расчета вероятного вреда, и выдача заявителю лично под роспись;
- отказ в согласовании расчета вероятного вреда, и выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Течение данного срока начинается со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению Министра природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр) или заместителя Министра природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики (далее - заместитель Министра) на срок не более одного месяца.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства (www.oosvr.ru), в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
Заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - заявление) с приложением указанных ниже документов:
- расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с утвержденными методиками и установленным порядком определения размера вреда и подписанный заявителем, в четырех экземплярах (после согласования владельцу гидротехнического сооружения возвращаются три экземпляра расчета вероятного вреда, четвертый экземпляр остается в Министерстве), который должен содержать:
- наименование владельца гидротехнического сооружения (далее - ГТС), его реквизиты;
- дату составления;
- основание для проведения;
- наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем ГТС к расчету;
- указания на используемые нормативные документы и методические рекомендации, обоснование их использования;
- перечень использованных исходных данных с указанием источников их получения;
- принятые допущения;
- порядок расчета;
- оценки вероятного числа погибших и пострадавших при аварии ГТС людей среди персонала ГТС, населения постоянного проживания и населения временного нахождения;
- оценку социального ущерба от аварий ГТС в денежном выражении;
- оценки основных составляющих имущественного ущерба от аварий ГТС в денежном выражении;
- оценки ущерба природной среде от аварии ГТС в денежном выражении;
- оценку общего ущерба от аварий ГТС в денежном выражении;
- оценку величины вероятного вреда от аварий ГТС в денежном выражении.
Приложения к Расчету вероятного вреда должны включать:
- план ГТС;
- поперечные разрезы по ГТС, аварии которых приняты к расчету вероятного вреда;
- основные сценарии аварий ГТС, принятые к Расчету вероятного вреда;
- результаты расчетов параметров зон аварийного воздействия при наиболее тяжелой и наиболее вероятной авариях ГТС;
- планы зон аварийного воздействия при наиболее тяжелой и наиболее вероятной авариях ГТС;
- исходные данные для расчета вероятного вреда от аварий ГТС;
- копия декларации безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации - обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии указанного сооружения (в 1 экз.);
- копии учредительных документов юридического лица;
- копия документа, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения (либо документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина);
- копии документов, подтверждающих право собственности и право пользования гидротехническим сооружением в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения, а также разрешительной документации на строительство гидротехнического сооружения в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копия полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения;
- графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения).
Форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
В бумажном виде форму заявления можно получить в отделе Министерства, в электронном виде - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте Министерства - www.oosvr.ru. (E-mail: iekolog@mail.ru).
Заявление формируется в 2 (двух) экземплярах и подписывается заявителем.
Документы к заявлению, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента формируются и представляются в Министерство отдельным пакетом в скоросшивателе.
Заявитель (представитель заявителя) вправе дополнительно к заявлению представить иные документы.
За представление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист Министерства принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов.
В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Министерство нотариально заверенные копии документов.
2.6.2. Требования к документам, представляемым для оказания государственной услуги:
1. Должны быть действительными на срок обращения за предоставлением государственной услуги.
2. Не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.
3. Не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением подлинника.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении:
- сведения о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- сведения о постановке заявителя на налоговый учет;
- правоустанавливающие документы на земельный участок под размещение гидротехнических сооружений.
2.7.2. Указания на запрет требовать от заявителя:
Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласования расчета вреда являются:
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- представление заявления неуполномоченным представителем заявителя;
- выявление в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, несоблюдение установленных условий ее действительности;
- несоответствие представленных документов перечню, приведенному в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Министерство заявителем (либо его представителем), отказ в приеме документов выдается заявителю в течение 30 минут после окончания приема и рассмотрения документов.
При поступлении документов, направленных по почте, указанный отказ высылается в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу, с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги после устранения недоработок и недостатков, явившихся причиной для отказа.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Информации об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информации о размере и основании взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги (по истечении срока оказания государственной услуги) не должен превышать 30 (тридцати) минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Министерстве в день его поступления.
Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Министерстве.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер/дату заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в программу электронного документооборота "Дело", ведение которого осуществляется в Министерстве.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления путем проставления регистрационного номера на втором экземпляре поступившего заявления (передается заявителю).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещении Министерства.
Здание Министерства располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком) и соответствуют всем требованиям к обеспечению безопасности труда.
Присутственные места оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Помещения Министерства соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Здание Министерства оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Под сектор ожидания очереди отводится помещение, в котором имеется естественное и искусственное освещение. Сектор ожидания оборудуется 2 стульями.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
У специалиста, предоставляющего государственную услугу, имеется бейджик с указанием фамилии, имени, отчества, должности.
Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, местонахождении, контактных телефонах, графике работы отдела, графике приема заявителей предоставляется непосредственно в Министерстве:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
на приеме специалиста Министерства;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
путем публикации в средствах массовой информации.
В помещении отдела, предназначенного для работы с заявителями, размещен информационный стенд, обеспечивающий получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
На информационном стенде, в помещении, предназначенном для приема заявителей, и Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- административный регламент предоставления государственной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
- список необходимых документов;
- образец заполнения формы бланка заявления;
- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
Для специалиста Министерства и заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и Заявителем.
2.15.1. При предоставлении государственной услуги Министерство обеспечивает инвалидам:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется государственная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание (помещение), в котором предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, в сети Интернет, на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
7) соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственной услуги;
8) обеспечение получения государственной услуги в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.16.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Министерства.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ.
Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Министерство обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия Министерством решений о предоставлении государственной услуги.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются электронной усиленной квалифицированной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.